Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 ноя 2020, 22:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10470 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 524  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 22%  22%  [ 47 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 44 ]
Уже собираю 27%  27%  [ 57 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 29%  29%  [ 61 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 209
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mega_john писал(а):
Приветствую всех!
Столкнулся со следующей проблемой, в режиме блока питания, при попытке выставить ток ниже 0.6А, мигают восклицаетльные знаки
и горит красный светодиод, при замыкании реле на клеммах ноль вольт. Если высталять ток 0.6 и выше, то все нормально.
Что с этим делать и как бороть?

Попробуйте просто зайти и выйти в меню калибровки амперметра. Просто зайти и выйти, ничего не калибруя. Жду!

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Попробуйте просто зайти и выйти в меню калибровки амперметра. Просто зайти и выйти, ничего не калибруя. Жду!

к сожалению не помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Значит возможно криво откалибровали ограничитель, или амперметр. Скорее всего ограничитель. Пересмотрите еще раз видео и сделайте как положено. Если что-то не понятно, или в видео, по-вашему, что-то сказано двояко, спрашивайте.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Значит возможно криво откалибровали ограничитель, или амперметр. Скорее всего ограничитель. Пересмотрите еще раз видео и сделайте как положено.

Хорошо, вечером попробую еще раз откалиброваться.
А все-таки, какая логика программы? что означают мигающие воскл. знаки? и в каком случае они мигают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mega_john писал(а):
oka275 писал(а):
Значит возможно криво откалибровали ограничитель, или амперметр. Скорее всего ограничитель. Пересмотрите еще раз видео и сделайте как положено.

Хорошо, вечером попробую еще раз откалиброваться.
А все-таки, какая логика программы? что означают мигающие воскл. знаки? и в каком случае они мигают?

Поискал эту информацию в видеоролике "3. Работа с устройством". Всё рассказано, но про воскл.знаки я ни слова не сказал. А уже хотел отправить смотреть видео. Придётся объяснять на словах. Мигающие воскл.знаки означают то, что БП вошел в режим ограничения по току. То есть текущий ток, проходящий через клеммы ЗУ, стал равным максимально возможному, значение которого установлено в верхнем левом углу дисплея, и БП начал снижать напряжение, что бы не дать току превысить заданное значение (типичное поведение БП с включенным ограничением тока). Именно этот режим и обозначают мигающие воскл.знаки и светодиод. И еще раздаётся не громкий "кряк" в пищалке.

Вопрос: светодиод горит при установленном токе 0.6А и ниже с замкнутыми клеммами или разомкнутыми? Если с разомкнутыми, то видео можете снять? Мне кажется, что информация искажается и мы друг друга недопонимаем (просто много нюансов еще).

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
но про воскл.знаки я ни слова не сказал. А уже хотел отправить смотреть видео.

я там уже был) потому и озадачился вопросом

oka275 писал(а):
Вопрос: светодиод горит при установленном токе 0.6А и ниже с замкнутыми клеммами или разомкнутыми? Если с разомкнутыми, то видео можете снять? Мне кажется, что информация искажается и мы друг друга недопонимаем (просто много нюансов еще).

горит при разомкнутых клеммах, видюшку вечером сниму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Давайте, только подробно пожалуйста.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Друзья! Выпала минутка и я решил ознакомиться с работами наших коллег t56 и mega_john по переводу языкового файла на англицкий язык. Надо сказать, что работа была проведена колоссальна! От себя и от лица всего сообщества объявляю благодарность обоим! Но нужно выбирать и мой выбор пал на работу mega_john. Сразу скажу, что добавлять символы в знакогенератор времени сейчас нет (хоть там и не долго), просто подоткнул файл на скорую руку. Конечно еще нужно поработать с позиционированием и тд, но для тех, кому некогда ждать, вполне пойдёт пока и этот вариант. Прошивку можно скачать в основном архиве (ссылка как всегда на первой странице или вот она тут https://goo.gl/RQNbSX), или по прямой ссылке на папку с англ.прошивкой https://goo.gl/NdAUVl Еще раз тысяча благодарностей коллегам t56 и mega_john!

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 19:22
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Mondeo
Имя: Анатолий
Спасибо за благодарность Алексей, но суть ведь не в том, кто правильнее и быстрее буковки расставил, а как это всё после вашего "обобщения" будет смотреться на индикаторе. :)

_________________
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
t56 писал(а):
но суть ведь не в том, кто правильнее и быстрее буковки расставил, а как это всё после вашего "обобщения" будет смотреться на индикаторе. :)

Разумеется! С Вашего файлика я тоже кое-что взял :)

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Еще раз тысяча благодарностей коллегам

:beer:

видео с проблемой:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Попробуйте пожалуйста перекалибровать ограничитель тока. Мне кажется, что Вы не корректно откалибровали нулевой порог. Нужно крутить энкодер до момента, пока не появится реальный ток в цепи, и затем отмотать обратно до момента, когда он полностью пропадёт. В общем, найти ту точку, следующим шагом после которой появится ток в цепи. МК опускает порог сравнения существенно ниже, чем напряжение с датчика тока, находящегося без нагрузки, потому компаратор опрокидывается на много раньше. У меня подобное, как у Вас, происходит при 0.00А, установленных в левой верхней части. Так и должно быть, ибо при этом напряжение с датчика тока (без нагрузки) равно напряжению задания порога с DAC2. А у Вас оно на целых 0.5-0.6А сдвинуто. Не знаю удалось ли мне донести смысл, но попробуйте перекалибровать ограничитель. И главное внимание на калибровку нулевой точки.

PS. Спасибо за видео!!!

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
откалибровался я заново, проблема с воскл. знаками при разомкнутом реле ушла, но
oka275 писал(а):
Вы не корректно откалибровали нулевой порог.

вот тут у меня не получается выставить ноль:
Вложение:
calibrate_zero.png
calibrate_zero.png [ 57.67 КБ | Просмотров: 6007 ]

по мультиметру ноль, а по заряднику ниже 0.11 не опускается
куда теперь смотреть? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот, еще одна проблема, которую надо устранять! Возможные причины:

1. Калибровка амперметра
2. Влияние реле на датчик тока. Для возникновения проблем достаточно намагниченной отвертки в непосредственной близости к датчику во время калибровки, или потом.
3. Влияние на датчик тока других узлов или металлических конструкций.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Вот, еще одна проблема, которую надо устранять! Возможные причины:

1. Калибровка амперметра

можно поподробнее? как бороть?

пункты 2 и 3 - не уверен, т.к. реле у меня вынесено сантиметров на 10 от датчика.
Я на ардуинке собрал тестовый стендик с датчиком на проводке, подносил датчик к разным местам БП, показания не менялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Евгений, давайте для начала сделаем так: встаёте мультиметром на выход датчика тока и затем командуете на включение реле. Мне интересно изменится ли напряжение, и на сколько.
Важно: нагрузки на клеммах ЗУ быть не должно.

Логика в том, что все измерения производятся от средней (нейтральной) точки, полученной с датчика тока при входе в режим калибровки амперметра. Все это производится при выключенном реле. А вот когда оно включается, то создаёт магнитное поле, которое может улавливаться чувствительным датчиком тока. Последний принимает это поле за ток, которого фактически нет в природе. Именно так я могу предположить появление Ваших 0.11А.

По сему могу рекомендовать на скорую руку вынести реле еще дальше (прям вообще далеко) и может быть повернуть под 90 градусов относительно предыдущего положения. Затем пройти замер средней точки (зайти в режим калибровки амперметра и тут же выйти из него). Затем снова в ограничитель и проверять наличие/отсутствие фантомных 0.11А Это всё особенно, если при включении реле напряжение на датчике тока хоть сколько нибудь изменяется. Будет здорово, если мультиметр продвинутый и меряет напряжение вплоть до третьего знака после запятой. И еще: проверьте, не проседает ли напряжение питания датчика тока при включении реле (мало ли?).

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
Я почти закончил, осталось купить 2SC3998 2шт на бп и откалибровать на 20-25 A и все.теперь можно и работать .не могу фото положить больше 2mb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 19:22
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Mondeo
Имя: Анатолий
plohich
Попробуйте для загрузки файлов любой фотохостинг, например, - radikal.ru и укажите здесь ссылку для просмотра.

_________________
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 04:19 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 03:16
Сообщения: 15
Имя: Максим
Формирую заказ на чип-нн, а там из продажи ушли датчики тока на 20А. На 5А мне будет мало, т.к. БП до 10А. Если поставить датчик на 30А, какие искажения он внесет в работу? Увеличится ли от этого погрешность показаний и на сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 08:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Linps писал(а):
Формирую заказ на чип-нн, а там из продажи ушли датчики тока на 20А. На 5А мне будет мало,

Датчики 5А спокойно показывают вплоть до 12А https://youtu.be/RVSGw-oI18I?t=6m18s Видео об общей погрешности датчиков и сравнение датчика 20А и 5А (справа на дисплее), но косвенно подтверждает, что до 10А датчики 5А работают точно. Максимум, что удалось с него получить, 12А.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10470 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 524  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OLEG-82 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB