Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 янв 2021, 22:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10605 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 531  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 22%  22%  [ 47 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 45 ]
Уже собираю 27%  27%  [ 56 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 30%  30%  [ 62 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 210
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 14:59 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
oka275 писал(а):
с этого и надо было начинать. :oops: Ох уж мне это автоматическое отключение при пропадании электроэнергии :no: Скажите какое напряжение на порту РА2 АТМега32 (35й ножке в корпусе TQFP) и почему оно такое низкое? А низкое оно потому, что или напряжение 12.6в недостаточно, или стабилитрон ZD1 установлен на более высокое напряжение. Или вовсе не установлен.

надпись POWER OFF 001 и увиличивается,выход при этом 26 вольт


Последний раз редактировалось plohich 10 янв 2017, 15:26, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 888
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Виктор,может не стоит цитировать всю "шапку"?Сообщение в одну строчку,а места на всю страницу!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11072
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
plohich писал(а):
oka275 писал(а):
с этого и надо было начинать. :oops: Ох уж мне это автоматическое отключение при пропадании электроэнергии :no: Скажите какое напряжение на порту РА2 АТМега32 (35й ножке в корпусе TQFP) и почему оно такое низкое? А низкое оно потому, что или напряжение 12.6в недостаточно, или стабилитрон ZD1 установлен на более высокое напряжение. Или вовсе не установлен.

надпись POWER OFF 001 и увиличивается, выход при этом 26 вольт

Я вам не про выход говорю, а про напряжение, именуемое на схеме как 12.6в

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:27 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
выход 12.8вольта, с этой проблемой разобралься,вместо r17 1к запаял стабилитрон ZD1,вместо стабилитрон ZD1 ничего. в ручном режиме зарядки выскакивает 26 вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11072
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
plohich писал(а):
выход 12.8вольта, с этой проблемой разобралься,вместо r17 1к запаял стабилитрон ZD1,вместо стабилитрон ZD1 ничего. в ручном режиме зарядки выскакивает 26 вольт

так, давайте по порядку. Вместо резистора R17 на 1 ком вы запаяли стабилитрон ZD1. А вместо стабилитрона ничего не поставили. Так? Если да, то вы сделали всё ровно наоброт и в таком виде ничего работать не будет. Схема рождается не от балды, и каждый элемент в ней стоит не просто так. Подобные смелые решения могут унести в иной мир как сам МК, так и силовой БП.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
да,было так ,вроде все стало работать. кроме ручного режима , где 26вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11072
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
plohich писал(а):
да,было так ,вроде все стало работать. кроме ручного режима , где 26вольт

в смысле - "было так"? А сейчас как?

Цитата:
кроме ручного режима , где 26вольт

ручной режим работает так: сначала на силовом БП выкручивается максимальное напряжение, которое только возможно. Подключаете нагрузку - напряжение падает. Дальше начинаете крутить ручку (накручивать силу тока) - растёт ток и напряжение вместе с ним. Всё предельно логично. Другими словами вы подключите на выход ЗУ лампочку на 24в и протестируйте ручной режим. Наверняка все будет хорошо! А так - да, максимальное напряжение в этом режиме сначала пугает..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:23 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
я запаял все элементы r 17 стабилитрон ZD1,на место ,это надпись POWER OFF 001 пропала и на экране стало показывать, в режиме заряда вольтаж и ток,но в ручной режиме зарядке вольтаж до 26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11072
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
plohich писал(а):
я запаял все элементы r 17 стабилитрон ZD1,на место ,это надпись POWER OFF 001 пропала и на экране стало показывать, в режиме заряда вольтаж и ток,но в ручной режиме зарядке вольтаж до 26

Вы подключите на выход ЗУ лампочку на 24в и протестируйте ручной режим. Наверняка все будет хорошо! А так - да, максимальное напряжение в этом режиме сначала пугает..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:52 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
большое спасибо,как вы сказали ,так и есть Вы подключите на выход ЗУ лампочку на 24в и протестируйте ручной режим. Наверняка все будет хорошо! А так - да, максимальное напряжение в этом режиме сначала пугает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 17:03 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
ручной режим тоже рабочий,только осталось панель нарисовать и все в корпус уложить, и маленькая проблема осталось убрать сверчки у питателя, пока стоят транз 13009 сверчки больше, когда стояли 2SC3998 оригиналы ,я с них снял 21 А без охлаждения,2SC3998 оригиналы взорвались от перегрева, сверчки были пределах 18-22вольта но чуть слышно,2SC3998 купил поделки проработали 10 минут вскипели от 10 А.куплю новые 2SC3998 оригиналы,буду дальше убирать сверчки.если надо могу выслать фото 2SC3998 оригиналы и поделки, чтоб другие не покупали .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 196
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
plohich писал(а):
ручной режим тоже рабочий,только осталось панель нарисовать и все в корпус уложить, и маленькая проблема осталось убрать сверчки у питателя, пока стоят транз 13009 сверчки больше, когда стояли 2SC3998 оригиналы ,я с них снял 21 А без охлаждения,2SC3998 оригиналы взорвались от перегрева, сверчки были пределах 18-22вольта но чуть слышно,2SC3998 купил поделки проработали 10 минут вскипели от 10 А.куплю новые 2SC3998 оригиналы,буду дальше убирать сверчки.если надо могу выслать фото 2SC3998 оригиналы и поделки, чтоб другие не покупали .

Жесть! 21А без охлаждения, это жестоко! Я б назвал издевательством над железом :lol:
Сверчки не от транзисторов. Сверчки это может быть и дроссель (сам проходил), или цепи коррекции ТЛ (тоже было). С цепями коррекции нужно играться очень осторожно, каждое включение ИБП после пайки, только через лампочку ПО ПИТАНИЮ 220 В. Еще у меня сверчки были из за низкого напряжения 12 В дежурки. Для ТЛ по идее надо 19-20 В. Я избавился от сверчков и на 12 В, но пришлось изрядно поковыряться в обвязке ТЛ. Номиналов что у меня стоят, щас уже не помню, но если здесь покопаться, в этой ветке, все есть, я когда то писал. А 13009 хорошие транзисторы, я бы их не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 888
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
!!!!Жесть! 21А без охлаждения, это жестоко!!!!!
Заметь, целых 10 минут подЕлки проработали!А сколько проработали не подделки при 21А???

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:35 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
без охлаждения минут 30-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 888
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Из родственников в инквизиции ни кто не работал?Шутка!Не обращайте внимания!
А если серьёзно,у богатых свои причуды!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:53 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 36
Имя: Виктор
я хоть и не богад ,если делаю вещи ,то делаю качествено и запасом,по это му хочу выжать хоть 25а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 196
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
plohich писал(а):
поэтому хочу выжать хоть 25а

Куда столько? А ИБП то потянет??? Какой ИБП? 25Ах24В(грубо)=600. ИБП, если любите с запасом, должен быть как минимум на 650 Вт...+ охлаждение соответствующее. 25А ни хрена не шутки. Одно дело если устройство на таких токах поработает минут 10 от силы, и совершенно другое дело, если оно на таких токах сможет долговременно работать. А это реальная задача, в БП помимо транзисторов и сборок, на таких токах будут греться и ДГР и ТГР, и входной мост, эту печку в корпусе, нужно будет реально хорошо охлаждать. Это вам уже не над транзисторами издеваться.ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 888
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv
БЕстолку !

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 03:06 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 41
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
MihaM писал(а):
Ребят, помогите подключить разрядник. В печатке (из архива) разрядника не понятны обозначения цепей, и мне кажется они не соответствуют разъему блока управления. Пытаюсь понять назначения выводов, но боюсь спалить блок питания,

Да, упустил я что-то обозначение сигналов на разъёме в схеме платы управления. Включил, пересохранил схему. В кач-ве компенсации за потерянные нервы предлагаю подробную картинку сочленения платы управления и платы разрядника. Речь идет только о логических сигналах (не силовых). Не забывайте все силовые земли соединять на минусе силового БП! Не игнорируйте установку предохранителя! Не используйте силиконовые подложки - с ними транзисторы выгорают на раз! Или керамика, или слюда, или на голый металл, но в последнем случае позаботьтесь об изоляции радиатора, потому что на нём будут постоянные силовые 12в с аккумулятора. Убедитесь в том, что в режиме "Электронная нагрузка" силовой БП гарантировано заглушен (на 4й ножке TL494 присутствует лог.единица, запрещающая работу, а так-же проверьте отключается ли нагрузочный резистор 100ом 5вт в этом же режиме).

Алексей, огромное спасибо. В принцыпе я так и думал, включив свою "логику", но сомневался. Тем более прочитав некоторые посты по возможным казусам. Еще раз большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 04:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:33
Сообщения: 13
Авто: golfvi
Имя: Евгений
Приветствую всех!
Столкнулся со следующей проблемой, в режиме блока питания, при попытке выставить ток ниже 0.6А, мигают восклицаетльные знаки
и горит красный светодиод, при замыкании реле на клеммах ноль вольт. Если высталять ток 0.6 и выше, то все нормально.
Что с этим делать и как бороть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10605 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 531  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB