Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 03 мар 2021, 18:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10881 ]  На страницу Пред.  1 ... 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536 ... 545  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 48 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 44 ]
Уже собираю 27%  27%  [ 58 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 29%  29%  [ 62 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 212
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 02:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
А куда подключается аналоговый амперметр?


Последний раз редактировалось NuSen 20 янв 2021, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 02:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 211
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
vladbor
По фото непонятно куда подключены силовыё провода выхода ЗУ. Штатные точки подключения + и - не задействованы. И как внутренний вольтметр подсоединён?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 14:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
vladbor
Зайди в калибровку вольтметра, на выход подключи только вольтметр, крути энкодер, напряжение на вольтметре растет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 15:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
Фото платы силового блока с нижней стороны можешь сделать, чтобы было видно всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 15:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
Все калибровки прошли успешно.Проблем не-было заработало сразу.


Вложения:
изображение_viber_2021-01-20_11-29-58.jpg
изображение_viber_2021-01-20_11-29-58.jpg [ 292.12 КБ | Просмотров: 446 ]
изображение_viber.jpg
изображение_viber.jpg [ 306 КБ | Просмотров: 446 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
OLEG-82
Прошу зайти в калибровку вольтметра, установить макс напряжение и быстро, поворотом энкодера уменьшить его до нуля вольт. Интересует, напряжение быстро падает?

У меня на плате была доработка и и я ее внес в новую плату и нужно проверить работоспособность этого узла схемы на новой плате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
Пищание бп есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 211
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
OLEG-82
По фото установленное напряжение (верхняя строка) отличается от фактического напряжения ЗУ. Они должны быть одинаковые в режиме стабилизации напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
Максимальное напряжение 24в. Крутим быстро энкодер напряжение быстро падает (прям успевает за энкодером) но эта вся красота до 18в дальше медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
OLEG-82 писал(а):
но эта вся красота до 18в дальше медленно.
А в режиме БП, без нагрузки на выходе, успевает за энкодером?
В режиме калибровки, шаг регулировки просто больше, в режиме бп должно быть нормально.

У меня в калибровке все успевает за энкодером.
Может номиналы не те? Можно попробовать уменьшить емкость C30 или сопротивление R44.

Текст свернут
Вложение:
222.jpg
222.jpg [ 164.19 КБ | Просмотров: 438 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 16:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
1.Дежурка слегка шипит
2.В режиме БП успевает за энкодером.
3.Стабилизация напряжения в норме


Вложения:
изображение_viber_2021-01-20_12-26-14.jpg
изображение_viber_2021-01-20_12-26-14.jpg [ 313.24 КБ | Просмотров: 434 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 17:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
viewtopic.php?p=51282#p51282
vladbor писал(а):
NuSen! Прости мою душу грешную! Всё получилось как написано в мануале. У меня ступор получился, что последняя картинка отсутствует в инструкции. Амперметр калибруется!
Лучше писать новое сообщение, а не дополнять старые. Случайно заметил, что там что то написано другое. :)

Только я не понял, речь про какую последнюю картинку в инструкции? Инструкция это текстовый файл без картинок. *UNKNOWN*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 17:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
OLEG-82 писал(а):
1.Дежурка слегка шипит
Попробуй установить дроссель 2, как на фото..

Изображение

Также, нужно попробовать подобрать RC цепочку обратной связи, R88 C60 (они звездочкой помечены для этого случая). Можно сразу С60 0,22 или 0,33 mF поставить, возможно потребуется больше.
Текст свернут
Вложение:
2021-01-20_15-17-49.jpg
2021-01-20_15-17-49.jpg [ 160.55 КБ | Просмотров: 421 ]

OLEG-82 писал(а):
2.В режиме БП успевает за энкодером.
Все же попробуй уменьшить С30 или R44 (лучше уменьшить С30) и проверь в калибровке вольтметра, успевает напряжение за энкодером или нет.
Текст свернут
Вложение:
222.jpg
222.jpg [ 164.19 КБ | Просмотров: 423 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 21:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
Что то все успокоились, наверно все в порядке. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 21:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
Не получается избавиться от писка дежурки.все перепробовал дроссель РС-цепочку.Может транс перемотать? Не разу не мотал первичку полностью.Всегда делил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 22:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
Может еще и фазировка перепутана, например для питания микросхемы. Я мотал целиком первичку и на нее вторички.

Моталось по инструкции из архива? По крайней мере 4 штуки так намотано и не пищат.

Если распаять перемычку S13, писк есть без нагрузки?

Текст свернут
Вложение:
431.jpg
431.jpg [ 133.18 КБ | Просмотров: 356 ]


Последний раз редактировалось NuSen 21 янв 2021, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 22:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
фазировка 100% правильная.Сколько я их перемотал такое впервые.Писк без нагрузки.Свои расчеты.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 205.51 КБ | Просмотров: 356 ]


Последний раз редактировалось OLEG-82 21 янв 2021, 22:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 22:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
А точно писк от дежурки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 22:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 709
Имя: Валерий
Попробуй выпаять R53 или R54, чтобы отключить дежурку. Может пищит не она?
Текст свернут
Вложение:
2342.jpg
2342.jpg [ 197.21 КБ | Просмотров: 353 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 22:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Авто: kia
Имя: Олег
Первую запустил дежурку на плате и уже писк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10881 ]  На страницу Пред.  1 ... 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536 ... 545  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB