Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
PS. Через полчасика выложу видео с результатами вчерашней зарядки своего "рабочего" аккумулятора!


Результаты окончания вчерашней зарядки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 50
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Что сказать,впечатляет.Я думаю меня поддержат многие кто следит за развитием данного устройства ожидаем схему и прошивку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Cпасибо за видео, очень впечатляет! До этого времени даже спросить было нечего. А теперь возник один вопрос. Десульфатация планируется или нет? В любом случае спасибо за проделанную работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
""oka275"" Алексей!Не могли бы Вы выложить список корпусов м/с цифровой части,включая и управление кулерами, для заказа в ЧИП НН.
Спасибо!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zel1122 писал(а):
Что сказать,впечатляет.Я думаю меня поддержат многие кто следит за развитием данного устройства ожидаем схему и прошивку!!!

Спасибо! схему буду скоро рисовать. Наверное с нуля.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Cпасибо за видео, очень впечатляет! До этого времени даже спросить было нечего. А теперь возник один вопрос. Десульфатация планируется или нет? В любом случае спасибо за проделанную работу.

По скольку все нити управления БП имеются (напряжение, дозированный ток, а скоро будет дозированный разряд), то есть все возможности для организации несложной десульфатации. То есть без применения каких то изощренных методов типа "капельной" десульфатации высокими токами, или токами определенной частоты. Я пока не думал на эту тему подробно, однако в ЗУ-БП уже вложены менюшки типа "Разряд/Заряд" и "Тренировка". По скольку я хоть и собирал ЗУ ув.Слона, до пользования им дело не дошло. А потому я имею расплывчатое понятие того, что делают вышеупомянутые команды. Но вроде как "Разряд-заряд" это просто разряд до точки Uразряд с последующим зарядом, а "Тренировка" это циклический разряд-заряд до тех пор, пока не надоест. Вот эти функции будут точно, при чем с подсчетом того, сколько А/ч было получено во время разрядки, а в режиме "Тренировка" сколько было получено после КАЖДОГО цикла разряда (что бы отследить возможное увеличение ёмкости АКБ). Как это будет выглядеть точно - не знаю, ибо эти модули имеются пока только в голове.

Что касается отдельного меню с непосредственным названием "Десульфатаци". Будет внятный алгоритм, который можно будет использовать на имеющемся "железе", то этот вопрос будет подробно изучен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
""oka275"" Алексей!Не могли бы Вы выложить список корпусов м/с цифровой части,включая и управление кулерами, для заказа в ЧИП НН. Спасибо!

MK Атмега32А в любом корпусе - 1шт
МК Atmega8А или L в любом корпусе (для желающих собрать контроллер вентиляции) - 1шт.
ЦАП MCP4921 в любом корпусе (в ЧипНН только SOIC) - 2шт минимум + 1шт для разрядника + 1шт для регулятора яркости дисплея (по желанию, если дисплей по OLED-технологии - они есть в ЧипНН - рекомендую!). Итого 3+1=4.
АЦП MCP3208 - 1шт. (в Чип-НН имеется MCP3208-CI/SL - ее и заказывал)
Датчик тока ACS712ELCTR-05B-T и (или) ACS712ELCTR-20B-T (его у ЧипНН нет, хотя я им писал, просил)
Энкодер PEC12-4225F-S0024
Операционник R2R: AD8542ARZ, пока что использую 3 штуки, но по 1 элементу в каждом, ибо разбросаны по плате. Потом уменьшится наверное до 2х.
Релюшка одна 5В 10А, транзистор для управления ею
Мощный диод Шоттки, как в схеме Слона - для разделения цепей компового БП от основной цепи заряда/разряда
пищалка на 5в 2шт, пара светодиодов

Вроде все.
А, да! Еще источник опорного напряжения на 5в. В Чип-НН таких нет, пока временно собрал на TL431, но у меня есть подозрение, что источник получился нестабильным. Буду его менять на другой - на http://www.chipdip.ru/product/ref195gs/

Ну еще пара полевых сборок типа IRF7309 для шим-управляторов куллерами. Может еще что то забыл.. Пока нет времени вспоминать, но основное написал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Не плохо получилось!Ждём продолжения.Если уже получается такое крутое зарядное да ещё и с БП то можно и дисплейчик от телефона прикрутить,естественно это усложнит конструкцию, конешно 16*2 проще.Это так мысли вслух. Вот гляньте может пригодиться в будущих проектах http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... 4#p1688364 Но проект тоже медленно продвигается,и тоже его жду. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275
Спасибо!Завтра оформлю заказ!Ждём схему!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уже так сразу и заказ? :) А возьмет завтра - и свернет наш паровоз с этой линейки микросхем, и что тогда? В прочем, уже не должен. До конца осталось два шага. Потому наверное можно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275
Ну свернёт, так свернёт!Закажем ещё,пригодятся,уйдут куда нибудь.Я по одной не заказывал никогда!Меня в принципе интересовали ЦАП и АЦП,остальное есть!Датчики пришли 20 и 5 А .Донор Минивел лежит распатрошёный.Ждёт своей участи!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Результаты окончания вчерашней зарядки.

Одним словом - КРАСОТА.
Алексей Вы молодец. Отличный проект.
Осталось закупиться и дождаться старта для тестирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:21 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
"Тренировка" это циклический разряд-заряд до тех пор, пока не надоест
Всем привет. В этом режиме заряд идет током 0,1С, а разряд 0,01С и так до полной зарядки АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, чем не десульфатация?! ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Спасибо за ответы, попробую подключить напрямую.

что то куда то пропал наш коллега. Пошел подключать БП напрямую без токоограничивающей 220В лампочки и пропал. :sorry:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 01:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Привирает китайский мультик, но не датчик, имхо. Надо Аппой промерять, но где взять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 01:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вполне допускаю, что мультик кудесничает местами, ибо бывали моменты, когда были реальные подозрения (но которые потом вроде развеялись). Однако просто подуешь на датчик тока - и вот ток стал на 10-20мА больше. Особенно хорошо так возвращать точность после замера больших токов: замеряешь - врет, а подул - он остыл и уже больше не врет. Это уже не "мультик", а таки датчик. И это не смотря на то, что у него в мозгах уже есть термокомпенсация. Без нее наверное вообще были бы вилы. В прочем, он вряд ли претендует за свои неполных 100 российских рублей на какую то особую точность, превышающую пусть даже самый завалящий мультиметр. Как бы вот еще какое мнение есть..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 02:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 02:30
Сообщения: 15
Имя: Денис
Можно попробовать на датчик прилепить пластинку из алюминия,типа радиатор.
Возможно ситуация несколько улучшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 02:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно, но не на этой макетке. Тут шаг влево/вправо - закоротит все начисто. В чистовом варианте уже буду пробовать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 03:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Убрал огрехи, выявленные сегодня в крайнем ролике. Конкретно: ошибочное выставление точки при отображении Ампер, а так же заново переписал процедуру, которая поддерживает выставленное напряжение независимо от тока нагрузки. Теперь ток в "Истории зарядки" отображается верно, а стабилизатор вгоняет напряжение в нули (по нулям в десятой и сотой долях вольта) за 1.5-2 секунды, какой бы ток потребления не был. Теперь я доволен этой процедурой. Уже обкатал ее на всем, на чем можно. Осталось еще на аккумуляторе испытать. Но пока нет "севших" аккумуляторов.

Кстати, хотел было попытаться сделать аппаратную стабилизацию напряжения, ибо аппаратное - зачастую надежней и быстрей. Но TL494 творит буквальные чудеса. Например, на выходе компового БП 12.5 вольт. Подключаем нагрузку и бац - напряжение уже 12.9 вольт. Замечательная "стабилизация"!

Эх, нет пока у меня пока модуля разряжайки, потому что китайцы тормозят со слюдой и керамикой! Так бы поставил на ночь, оно бы комфортно разрядило АКБ с нужным током и до нужного напряжения.. Не вытерплю, соберу разряжайку без изоляции корпусов транзистора от радиатора - на время тестов пойдет, при аккуратном использовании. В прочем, может еще "проклюнется" заветная посылочка на Границе... А то некоторые другие посылочки, заказанные примерно в то же время, уже проклевываются.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB