Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 апр 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Сергей , ждем с нетерпением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Как бы в подтверждение прилагаю фото.За 10-ть минут работы,при нагрузке почти 13 ампер,без вентилятора,радиаторы практически не нагрелись.


Вложения:
SNC11424.JPG
SNC11424.JPG [ 379.68 КБ | Просмотров: 13827 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:15 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
serg1968-09 писал(а):
.... и транс,естественно,перемотана вторичка на ток до 20 ампер.

Только вторичка перемотана? Первичка родная? Практически все БП АТХ, которые мне попадались, неплохо греются даже на ХХ без принудительного охлаждения. И я себе такой хочу! Ждемс инфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну и я, до кучи...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Очень хоца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 23:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
vpvideo Да,перемотана только вторичка,первичная обмотка такая же и остается состоящая из двух полуобмоток.Самая нижняя полуобмотка практически ни как вообще не трогается.Сматывается верхняя полуобмотка первички и сматываются все вторички полностью.Вторичку наматывал проводом диаметром 0,8 в 6-ть проводов,складывал их шиной и мотал 8 витков.У меня получилось в два слоя.Ну,как разъединять обмотки чтобы сделать среднюю точку,думаю,объяснять не надо.После намотки вторички наматывал изоляцию,потом ставил на место экран.Затем снова слой изоляции и потом наматывал заново вторую половину первичной полуобмотки.Да,кстати,трансформатор при прогонки на нагрузке в 10 ампер в течении часа,трансформатор вообще не нагрелся.И вот печатка с промаркированными деталями.


Вложения:
Силовой для З.У.lay6 [612.16 КБ]
Скачиваний: 439


Последний раз редактировалось serg1968-09 05 янв 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, а где второй ВВ-электролит? В классической схеме они образуют среднюю точку. А тут как тогда? Принцип.схема есть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Алексей, я это уже спрашивал.


@@@serg1968-09 у вас силовой блок собран по мостовой схеме? Не полу мостовая а мост? Смотрю на фото один электролит стоит. Схему можно посмотреть?@@@

serg1968-09 писал(а):
Baron76 Схема обычного компьютерного блока питания.Просто литы на 200 вольт выкидываю и ставлю один на 400-450 вольт,а среднюю точку делаю простыми кондерами от 1-го Мкф до 4,7 Мкф - в зависимости от мощности блока питания.Вот по такой схеме и включаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Алексей,эта схема работает на одном лите на 400-450 вольт,средняя точка задается двумя конденсаторами пленочными на 2,2 мкф-630 вольт.Как то постоянно пользуюсь этой схемой включения.Схему такого включения чуть выше выкладывал.
Вот схема.


Вложения:
1.spl7 [2.55 КБ]
Скачиваний: 438
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
serg1968-09, почему на топике не пошла дежурка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
uni-el На TOP-ке дежурка стала работать неустойчиво,с помехами.Там при разводке печатки для TOP-ки слишком много требований,которые на моей печатки выполнить трудно.Вот поэтому видимо плоха и пошла.Пришлось быстренько пойти по другому пути.Да и на ШИМ-е КА3845 получается дешевле.Так что,вот такие вот причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
serg1968-09, понял, поздравляю с удачным пуском!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Спасибо,Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
serg1968-09 большое спасибо за информацию. Всё клёво получилось.

Интересно как поведёт себя силовая в связке с платой управления?

serg1968-09 с какого донора у вас силовой транс (С бп какого производителя)? Пробовал немало переделанных бп от 300W до 400W . У этих блоков силовые ключи греются градусов до 45 даже на холостом ходу без охлаждения. Транс не перематывал. Но я думаю перемотка на холостой ход не особо влияет. Единственные блоки с тех что мне попадались где транзисторы почти не греются это блоки фирмы FSP на контроллере 3528. А у вас без охлаждения и при такой нагрузке всё в норме. Схема вроде как классическая. Очень хочется понять в чём причина? Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 01:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Baron76 Врать не хочу,с какого не помню,потому как они у меня валяются кучей уже выпаянные.Знаю что с блока на 350 ватт,а вот производителя не помню.Могу сказать размеры железа.
Не знаю почему у вас на холостом ходу греются блоки.Вот,ради интереса подключил сейчас блок на 250 ватт без обдува,другого под рукой нет рабочего,собран на TL494,без какой либо переделки,все в заводском варианте.Вот уже почти как 10 минут барабанит без нагрузки,на холостом ходу и пока холодный.
Мой блок,печатку которого выложил,греться начинает при нагрузке 10 ампер в течении часа выше температуру указывал.Да и то,радиатор с диодной сборкой по вторичной обмотке,греется больше чем высоковольтные ключи.Хотя диодная сборка состоит из двух диодов по 30 ампер.Да,еще вчера заметил одну особенность,с дросселем по низкой стороне мучился долго,несколько раз перематывал.Заметил такую штуку,чем меньше витков в дросселе,(хотя,мотал по расчетным данным)тем сильнее греются высоковольтные транзисторы,да и сам дроссель.Когда дроссель намотал до полного заполнения кольца,это когда провод уже невозможно протолкнуть через внутреннее отверстие,только тогда получился нормальный результат.Но количество витков получилось во много раз больше расчетных.По этим дросселям не спец,не знаю почему так получилось.Но на холостом ходу блок не гонял длительное время,все время пробовал под нагрузкой.Начинал с 5 ампер и пока закончил почти 13 амперами.Завтра попробую пустить на холостом ходу ради интереса.И попробую поднять нагрузку до 15 ампер,но это уже нужно будет ставить вентилятор.
И еще,забыл,пробовал силовой трансформатор перематывать полностью.Первичную обмотку мотал в два слоя,не полу обмотками как на компьютерных блоках питания,а как обычно мотают.Намотал первичку такое же количество витков в два слоя у меня получилось и затем вторичку.Трансформатор заработал нормально,но было слышно неприятное шипение.Перемотал заново,первичку разделил на две полу обмотки и шипение пропало.


Вложения:
Комментарий к файлу: Начал вот с такого дросселя
SNC11425.JPG
SNC11425.JPG [ 415.92 КБ | Просмотров: 13787 ]
Комментарий к файлу: Потом намотал вот такой дроссель
SNC11426.JPG
SNC11426.JPG [ 408.22 КБ | Просмотров: 13787 ]
Комментарий к файлу: Закончил вот таким дросселем.
SNC11427.JPG
SNC11427.JPG [ 393.48 КБ | Просмотров: 13787 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 03:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
В дросселе попробуйте сделать зазор 1 мм. Разрезать железо и склеить через прокладку с любого немагнитного материала. Дроссель без зазора насыщается постоянкой и нагревается. Это обсуждалось на форуме про зарядное устройство слона. У меня стоит распилен. Но витков поменьше,намотан только в один слой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 03:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Спасибо,Сергей,попробую завтра.Разрезать пополам,или только в одном месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 04:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Я резал пополам. Не знаю правильно это или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 04:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Попробую два варианта,с одним разрезом и второй вариант,разрежу пополам,результаты сообщу.Тоже в этих дросселях не селен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Сергей, немного поправлю Вас, производитель указывает суммарный ток диодов в сборке, т.е. у Вас стоит 2 по 15 ампер.
А дросселек попробуйте на более крупном магнитопроводе. У меня на кольце диаметром 23 тоже грелся, поставил кольцо на 30 , нагрев пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB