Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Про смену компилятора я уже думаю постоянно. Какую версию ставить лучше? В седьмой вот используется Майкрософтовская оболочка visual studio, которая близка мне по С#. Но все равно какая-то обрубленная.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 11:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Я даже не знаю какая версия лучше. Не сравнивал. Так получилось, что скачал сразу седьмую, так ей и пользуюсь. Тем более она меня вполне устраивает. Может уже посвежее версии есть. Но пока не вникал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо! Седьмая меня устроит, ибо уже пытался в ней работать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 17:35 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:03
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Помогите разобраться, почему врет вольтметр при подключении нагрузки. Мультиметр подключен непосредственно к нагрузке. Проблема появилась на b4, управление на плате Вячеслав-1


Вложения:
Комментарий к файлу: под нагрузкой
под нагрузкой.jpg
под нагрузкой.jpg [ 123.15 КБ | Просмотров: 7578 ]
Комментарий к файлу: без нагрузки
без нагрузки.jpg
без нагрузки.jpg [ 174.65 КБ | Просмотров: 7578 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 19:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Откалибруйте корректор напряжения в меню калибровки (цепляете нагрузку,параллельно вольтметр )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pashap3 писал(а):
Откалибруйте корректор напряжения в меню калибровки (цепляете нагрузку,параллельно вольтметр )

Не правильно. При калибровке основного вольтметра, мультиметр подключается к клеммам ЗУ и к этим же клеммам подключается нагрузка. Если же нам надо контролировать напряжение непосредственно на самой нагрузке (типа как непосредственно на клеммах АКБ), то в разъему "Внешний вольтметр" подключаются проводки и они идут непосредственно к крокодилам. И мультиметр, и нагрузку уже подключают непосредственно туда же. Вот видео. Подзабыли уже? :) https://youtu.be/Ow8ecDWEg00?t=1754

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 22:37 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:03
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Спасибо, получилось. Сбросил EEPROM и перекалибровался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 03:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Алексей, здравствуйте.
Случайно наткнулся на интересное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=VVMdDwnqSRk
Чисто в целях ознакомления и расширения познаний о том, что происходит внутри аккума в разных условиях с видео доказательствами.
Практическое объяснение устройства аккумов и методов их зарядки.
Со своей стороны подтверждаю некоторые моменты эксплуатации своего аккума на машине (статистика за 10 лет).
В тёплый период напряжение генератора не поднимается более 13.9 В
А в холодный период - не более 14.2 В
Родной аккум прожил на машине 5 лет, но он был не обслуживаемым.
Я его поменял, вскрыл(вандально), долил воды, поставил на балкон, предварительно зарядив его.
В таком состоянии он простоял 2 года. Когда я о нём вспомнил, естественно он был разряжен.
Подключил к небольшой солнечной батарее, что бы не заморачиваться с подзарядкой.
И он до сих пор жив. 10 лет. Ёмкость естественно упла в 2 раза. Но он жив. и машину заводит.
Да... забыл сказать. Машина Tucson родной аккум 60 Ач. Всё из Кореи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 05:07 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Нуи в догоночку.... тут уже без комментариев.
https://www.youtube.com/watch?v=iAitAdV8SL4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 08:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хм, отличное видео! Посмотрю обязательно! Спасибо!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 10:19 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Алексей, спасибо за ответ, не было возможности сразу пообщаться. Отвечаю на ваш вопрос о температуре акб: да, я на зиму снимаю все акб с машин которые у меня зимой стоят и храню их в стайке, где температура сравнима с уличной, периодически все проверяю и заряжаю. Теперь вопрос о дисплее,


Вложения:
Комментарий к файлу: вот абракадабра
20200123_195346 - копия.jpg
20200123_195346 - копия.jpg [ 850.44 КБ | Просмотров: 7514 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Александр!
Вопросы еще:
1. Дисплей стандартный или какой нибудь МЭЛТ?
2. ЗУ само по себе работает нормально? Ну там заряжает, отображает ток/напряжение нормально?

Если дисплей стандартный и ЗУ работает хорошо, могу посоветовать заменить дисплей на заведомо исправный. Что-то даётся мне, что именно у него крыша поехала, а не у ЗУ.

PS. Странно. Вообще известно то, что свинцовые АКБ очень плохо берут заряд на морозе. Мне принесли замёрзший АКБ и когда он вроде как уже оттаял, то я поставил его на заряд и всё равно о оооооочень долго стоял. Ничего не происходило, он просто потреблял ток и напряжение даже не росло (или даже наоборот падало, вроде). И только когда он уже согрелся ВНУТРИ, только тогда процесс пошел как нужно. Так что я не знаю как вы их там заряжаете и вообще правильно ли это.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 10:57 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Да, Алексей, стандартный дисплей, зарядное не проверял, так как я им в основном пользуюсь как БП, как БП отображает все нормально, приобрету другой дисплей- попробую, тем более, что я планирую еще один собрать, вот и куплю сразу пару. Спасибо за ответ, доброго дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
мухомор писал(а):
Да, Алексей, стандартный дисплей, зарядное не проверял, так как я им в основном пользуюсь как БП, как БП отображает все нормально, приобрету другой дисплей- попробую, тем более, что я планирую еще один собрать, вот и куплю сразу пару. Спасибо за ответ, доброго дня!

Еще раз поглядел схему. Посоветую еще прозвонить сигналы, приходящие от МК Атмега32 на 11,12,13 и 14 ножки дисплея. Нет ли обрыва, или неконтакта.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 11:49 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
вечером посмотрю, сейчас на работе, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 14:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
oka275 писал(а):
Хм, отличное видео! Посмотрю обязательно! Спасибо!
Только просьба, не менять ничего в прошивке, каждый сам должен решать, что ему нужно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PSh писал(а):
Я даже не знаю какая версия лучше. Не сравнивал. Так получилось, что скачал сразу седьмую, так ей и пользуюсь. Тем более она меня вполне устраивает. Может уже посвежее версии есть. Но пока не вникал.

Павел, предлагаю переместиться сюда для дальшейших бесед о тонкостях программирования )) viewtopic.php?f=20&t=1977

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 03:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
https://youtu.be/sje9EFA-RWQ Вот такое ЗУ попало на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 02:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
На общее рассмотрения силовой БП.


Вложения:
imgonline-com-ua-Compressed-nITv0EECbgAYCq.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-nITv0EECbgAYCq.jpg [ 674.12 КБ | Просмотров: 7128 ]
imgonline-com-ua-Compressed-rngbqB29kj.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-rngbqB29kj.jpg [ 832.24 КБ | Просмотров: 7128 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 02:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Олег , Вы не рассматривали ИИП на ТГР ? проще, дешевле,и менее капризный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB