Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 апр 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 02:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Да. Нужен 2 вариант где R32 на своём месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 02:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
1. R32 подсоединен к GND (на своем месте).
Вольтметр зу 12,21 вольт
7 нога 2,22 вольт

2. R32 подсоединен к -АКБ
Вольтметр зу 9,47 вольт
7 нога 1,71 вольт

Оба замера относительно минуса платы управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 03:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
По расчётам 2,22в соответствует 12,11В на клеммах
1,71В соответствует 9,33В на клеммах. Наверно потенциал земли платы управления уходит от земли силового БП. Плата управления должна подключаться к земле БП не только через проводники шлейфов от разъёмов а ещё проводом отдельным потолще


Последний раз редактировалось pereborka 27 янв 2018, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 03:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
От земли какого БП, того что на 12 вольт или силового БП?

А причем тут силовой БП при разряде? Он вообще тут не влияет ни на что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 03:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
У меня нет ответа на это. У вас есть мультиметр при разряде/заряде при большом токе нагрузки измерьте напряжение между всеми землями ваших плат. Должны что-то найти всё таки ведь у Максима не всё так плохо как у вас с показаниями. У меня нет мыслей больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 03:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Да я нашел где разность потенциала, писал выше.

В режиме заряда, ноль это земля платы управления.
В режиме разряда, ноль это минусовая клемма аккумулятора.

Ладно, ждем босса, что скажет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 03:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прочитал. Ничего не понял :) Наверное потому, что время 4 ночи. Надо спать. Завтра перечитаю.
Но думается мне, что резистор на -АКБ перепаяли правильно! А вот корректор внешнего вольтметра нужно было перекалибровать, ведь условия замеров изменились.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 04:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Цитата:
Но думается мне, что резистор на -АКБ перепаяли правильно
Да, только с поправочкой, это только для разряда, так как ноль при разряде, находится на клемме аккумулятора. А вот при заряде будет врать, резистор нужно подсоединить к минусу платы управления, она является нулем при заряде.

Тут может корректор для разряда сделать какой, хотя если места нет, то надо схемно как то решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 21:53 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
Алексей день добрый
Калибровка ограничителя тока в режиме 0А сбрасывается только до 0,18.
Дальше сколько ручку не крути движения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
pereborka писал(а):
NuSen
Необходимо поменять номиналы резисторов внешнего вольтметра R32=R23=2k, R27=R31=12k (до 30В измерение) по вашей схеме. После замены резисторов должны напряжения вольтметров совпадать.
Хотел уточнить, а точность для пары резисторов какая здесь необходима? 1% достаточно?

Почему не слушаю людей, ведь человек сказал, установи парные одинаковые резисторы и все будет норм, но я уперся в схему Алексея, а там ведь стоят не одинаковые. *SCRATCH*
В общем, установил парные 12 и 2 кОм, стало нормально. Но все равно врет на 5 мв при токе 6 ампер разряда. Поэтому и спрашиваю про точность этих резисторов, наверно эти 5 мв из за того что у меня 5% резисторы стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
В серьёзных устройствах в дифференциальных усилителях на ОУ применяют прецизионные резисторы с точностью 0,1% с низким температурным коэффициентом. В этом достаточно 1%. (я ещё подбирал пары по равному сопротивлению). Вы про разницу в 5 мВ при токе 6А серьёзно говорите или смеётесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Ошибся, не 5мВ, а 50мВ (0,05 вольт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
У Maksim9 примерно такая же разница получается и у меня примерно так же было пока не сделал схему с одним вольтметром. Мне не понравился принцип стабилизации напряжения в схеме Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 02:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Хорошо, буду делать еще вариант платы, добавлю туда реле. Удалять компоненты как сделано в оригинале, не буду. Будет на выбор или так или так, заодно сам посмотрю, что лучше.

Тут еще вопрос, а 1 ногу TL494 может все же дополнительно подтянуть к земле через резистор. Боюсь, если оборвется связь от операционника, то как бы не взлетело там всё. *SCRATCH*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 02:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Не нужен он там, иначе делитель напряжения получится. (схему на 413 стр.обновил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 02:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Подтянуть через 100кОм. Получается делитель 1кОм и 100кОм, на выходе с делителя 4,95 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Алексей спасибо за ЗУ.

https://youtu.be/EiJoMIsbGgY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Я ничего не обнулял, но работает четко.
Юра_789, залейте 1.06 и принудительно очистите EEPROM-память микроконтроллера. Потом включайте ЗУ.


Алексей
Никак не могу установить эту прошивку.
1.05 ставится и работает. 1.03 и 1.04 из архива пробовал, тоже без проблем.
А эту никак. :(
Устройство пишет вентиляции нет. Потом перегрев.
А нельзя просто жестко прописать 70гр. на отключение?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 03:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vlad1962 писал(а):
Алексей спасибо за ЗУ.
https://youtu.be/EiJoMIsbGgY

Пожалуйста! :)

vlad1962 писал(а):
А нельзя просто жестко прописать 70гр. на отключение?

Юрий, постарайтесь чуть шире глядеть на подобные вопросы. А кому-то надо будет 50 или скажет, что 70 не нагрев - надо 80..90.

Кстати, Юрий, может она просто скачалась криво? Сейчас я ее запакую и перевыложу уже в заархивированном файле. Если он при скачивании повредится, разархиватор об этом скажет.

Народ, крайнюю прошивку кто нибудь пробовал вливать? Есть несколько отзывов, что все работает (как и у меня), и есть пока один, где есть проблемы. Как у вас?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:53 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Кстати, Юрий, может она просто скачалась криво? Сейчас я ее запакую и перевыложу уже в заархивированном файле. Если он при скачивании повредится, разархиватор об этом скажет.

Ага заработало!!! :)
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB