Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 апр 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Maksim9 писал(а):
Исправить небольшие косяки по зарядке (по возможности)

Перечислите пожалуйста, если не трудно. В голове уже просто каша какая то - кому чего обещал и так далее.

Maksim9 писал(а):
а то не угонишься за всем.

https://youtu.be/1DF9s9f8K-Q?t=28m50s То есть одному надо одно, другому на 180 градусов другое. Мне же всех жалко и всем хочется помочь, но приходит понимание того, что в итоге ничего хорошего из этого не получается. Нужно быть сухим и бескомпромиссным, самому себе на уме - таких "разработчиков" я повидал на том же РадиоКоте, и это мне тоже противно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:19 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Мне же всех жалко и всем хочется помочь, но приходит понимание того, что в итоге ничего хорошего из этого не получается. Нужно быть сухим и бескомпромиссным, самому себе на уме - таких "разработчиков" я повидал на том же РадиоКоте, и это мне тоже противно.

Алексей! Вот за это я Вас уважаю! Именно это и привлекло моё внтмание к Вам (и не только моё) с самого начала разработки ЗУ.Что Вы нас не покидает, помогаете во всех вопросах,и не так,как поступают на РадиоКоте! Спасибо Вам Алексей,что Вы с нами!
А "хотелки", у кого какие есть предлагаю перенести в "будущий проект, где будет немного другая аппаратная часть и МК с довольно большей памятью(если Алексей решится),а этот проект, "допилив" прошивку,удачно завершить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Ramonmetelica писал(а):
oka275 писал(а):
"допилив" прошивку,удачно завершить!

Абсолютно точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 01:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Перечислите пожалуйста, если не трудно. В голове уже просто каша какая то - кому чего обещал и так далее.



Да у меня только одна проблема не дозаряда акб после разряда и честно я не знаю как ее решить, выхожу из положения зарядом в ручном режиме маленький ток и длительное время заряда напряжением 16в. Возможно надо увеличить время с 2 часов до 16в, а можно и так оставить, возможность дозарядить есть в ручном режиме, так как неизвестно у кого какой акб будет одному мало другой в самовар превратится (кипеть будет).
Ну и неудобно разряжать затем тренировка, не хватает 2-3 цикла, но это просто неудобно из за постоянного контроля когда перезапустить не более.

По первому грешу на акб он CA-CA возможно из за этого. Нужна статистика по таким акб чтобы сравнить, возможно у меня такой экземпляр. Титан арктик.

По остальному все устраивает как есть.

А вообще считаю на этом закрыть нескончаемую модернизацию и просто набирать статистику по недочетам ну и по возможности исправить.

Что еще надо внутреннее сопротивление мерит оценить состояние пластин можно, режим для лечения есть. Емкость мерит. А сопротивление + емкость вот состояние вашего АКБ, лечим или меняем. (если сопротивление в норме а емкости нет (маленькая) значит ваши пластины благополучно растворились в электролите)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ramonmetelica писал(а):
Спасибо Вам Алексей,что Вы с нами!

И Вам спасибо за доброе слово! :)

Друзья, я тут подытожил планы по завершению проекта (ссылка). Если что-то пропустил, то пишите что забыл. Я помню про наличие файла "Планы", но мне в него сейчас заглядывать даже не хочется. Давайте трезво оценим то, что нам мешает нормально пользоваться устройством.

Заранее спасибо!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
С одной стороны проект уже давно требует логического завершения с того момента когда вы, Алексей, уперлись в отсутствие места в памяти МК. Однако надеялся на продолжение проекта на другом МК.. Спасибо вам за проделанную громадную работу для нас всех повторивших)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Maksim9 писал(а):
oka275 писал(а):
По первому грешу на акб он CA-CA возможно из за этого. Нужна статистика по таким акб чтобы сравнить, возможно у меня такой экземпляр. Титан арктик.

Кальциевые батареи тренировать нельзя!!! Они фактически не восстанавливаются в емкости. Это не только инфа вычитанная из интернетов и мой личный опыт. Один раз мне удалось восстановить частично после разряда, но на это ушло более 10 дней малым током в импульсном режиме (без разряда) просто с подачей зарядного тока в течении что-то около 3-4сек потом пауза до падения напряжения до 13,8 (если не изменяет память) и так дней 12. Это был эксперимент по оживлению Ca-Ca батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
С одной стороны проект уже давно требует логического завершения с того момента когда вы, Алексей, уперлись в отсутствие места в памяти МК. Однако надеялся на продолжение проекта на другом МК.. Спасибо вам за проделанную громадную работу для нас всех повторивших)

Кто знает, может быть я созрею на версию 2, с учетом ошибок и взятых поправок. Так что, как говорится, не прощаемся :oops: Но пока мои мысли уже далеко не о ЗУ - пока всерьез увлекся программированием на компьютере. Не исключаю, что когда я достигну каких-то результатов и наберусь опыта, то это даст толчок к совершенно иным устройствам. Очень глупо сейчас НЕ использовать ресурсы персонального ПК.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Кто знает, может быть я созрею на версию 2, с учетом ошибок и взятых поправок. Так что, как говорится, не прощаемся :oops: Но пока мои мысли уже далеко не о ЗУ - пока всерьез увлекся программированием на компьютере. Не исключаю, что когда я достигну каких-то результатов и наберусь опыта, то это даст толчок к совершенно иным устройствам. Очень глупо сейчас НЕ использовать ресурсы персонального ПК.

Очень надеюсь, что желание будет) Новые интересы это хорошо, глядишь скоро будем ваши программы тестировать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 01:46 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
NuSen писал(а):
Сделал платы, надеюсь что ошибок нет, жду детали. :)

ИзображениеИзображение


Не терпится посмотреть как платы получились в сборе. Приступили к сборке?
Хочу тоже попробовать металлизацию сделать, уперся в медные аноды, продают минимум 50 кг :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 03:11 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Это что самодельные платы?ни чего себе,как заводские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 18:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Maksim9 писал(а):
NuSen писал(а):
Сделал платы, надеюсь что ошибок нет, жду детали. :)

Красота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 01:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Начать то начал, но уже переделал.

ИзображениеИзображениеИзображение

1. На плате коммутации заменил клеммники на вот такие..
https://ru.aliexpress.com/item/20PCS-LO ... 68549.html
Там же, чтобы реле (автомобильное) не грелось, добавил цепь его удержания при меньшем питающем напряжении.

2. В "красном" варианте не работал разрядник. Что то с платой управления (похоже где то металлизация плохая). Не стал разбираться, просто переделал.

3. Блок питания работает, только в новой версии печатки изменил клеммник на такой же как в плате коммутации. Саму красную плату БП не переделывал.


Пока собрал плату управления (новую), детали все есть. Как только соберу и настрою, опубликую результат.

Хочу отметить, разведено так, что блок питания можно сделать свой, не обязательно как у меня.

PS: А это как выглядело (красную плату управления распаял, поэтому ее нет на фото)..

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 18:56 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
Добрый день уважаемые...
На конец то я добрался и добил свой БП (силовую часть). Работает изумительно. Есть пара подсказок, можно сказать "грабельки", на которые наступил сам. И чтоб другие не наступали - делюсь.
1) От хаотичного "тихого" вылета одного из транзисторов тут рекомендовали убирать доп обмотку - не выход это... в моем случае, без неё сильно упало максимальное напряжение (с 30 до 10в), ну и ток совсем не качал. А вот помогло - замена местами управляющих сигналов с м/с TL494.
2) позарился я на то, что в моем БП был стенбаевский источник с двумя напряжениями (18 и 5 в), Хотел их использовать для питания платы управления и первички силового блока. Долго не мог понять, отчего свисты и шумы в силовом блоке, пока не выкинул (отклюбчил вообще) этот стенбаевский источник - уж очень шумный (в палане шумов по питанию) он оказался... и О чудо, абсолютная тишина во всем диапазоне работы блока (1-30в) и нагрев при этом при 8А - 32,4гр :Yahoo!:при длительном прогоне .
А теперь вопросик...
Я так понял, калибровку проводят на каком то уровне (одном) а потом только проверяется, как сходятся показания на других режимах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PilotAn писал(а):
Хотел их использовать для питания платы управления и первички силового блока. Долго не мог понять, отчего свисты и шумы в силовом блоке, пока не выкинул (отклюбчил вообще) этот стенбаевский источник

Речь идет от так называемой "дежурке"? Я пробовал питать прототип платы управления от неё и шумов было просто ужасть. После того, как начал питать плату от отдельного источника, я понял, что в 70% случаев я боролся с проблемами, которых не было.

PilotAn писал(а):
Я так понял, калибровку проводят на каком то уровне (одном) а потом только проверяется, как сходятся показания на других режимах?

Во всяком случае вольтметры надо калибровать на максимальном напряжении, ну или близким к максимальному. Почему близким? Потому, что у моего прототипа БП, при максимальном его напряжении, его уровень не много плавал, что вносило искажения в измерения. В мультиметрах очень инертный вход, потому искажения не так заметны. Потому ставим процентов 80% и калибруем. Затем в максимум - проверяем, и потом в минимум - там тоже должно всё "бить". Если "не бьет", то ничего не сделать - бесполезно крутить множитель, потому как чем ниже напряжение, тем он менее эффективен. А вот при максимальных напряжениях знАчим каждый щелчок.
На счет амперметра - в общем всё также, только есть нюанс - греются провода мультиметра, греется его шунт. Замеры лучше производить не более 3-4 секунд с перерывами секунд в 20. На крайних прошивках, где изменен принцип калибровки с использованием режима стабилизации тока, щупы мультиметра (на время "перекура") лучше не отключать, а замыкать между собой, что бы ни БП, ни мультиметр не испытывали стресса от разряда выходных ёмкостей. И да: в этих прошивках, при калибровке амперметра, допускается прямое подключения мультиметра(контрольного амперметра) напрямую к клеммам ЗУ, то есть БЕЗ нагрузки. Это вопреки радиолюбительской логике, но БП в этих прошивках работает в режиме ограничения/стабилизации тока, а энкодером (верхними цифрами справа) мы этот ток регулируем. Только не забудьте отключить мультиметр сразу после окончания калибровки амперметра, а то еще зайдете ненароком в калибровку вольтметров, а там нет ограничения. Хотя конечно оно имеется, но т.к. ничего еще не калибровано, никаких гарантий правильности работы быть не может.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 01:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Статью нашел, говорят нельзя заряжать акб до 16в. :-o

https://www.drive2.ru/l/5914573/
https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 11:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Maksim9 писал(а):
Статью нашел, говорят нельзя заряжать акб до 16в. :-o

Можно, но не во всех случаях это нужно. И еще делал запрос на завод Тюмень (делают гибридные аккумуляторы) при алгоритме IUoU рекомендуют напряжение основного заряда 14,7 - 15В. 16В для кальциевых можно но ограниченное время, у СТЕК (типа эталонное устройство) это время 4 часа. Как реализовано в данном зарядном на мой взгляд наиболее универсальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:40
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Имя: Максим
Всем здравствуйте. Собрал зу на печатной плате от Вячеслав-1, не могу настроить ограничение тока в режиме зу. По мультиметру ток 15А на 7 выходе датчика тока 4В, а зу показывает 0,66А. Подскажите пожалуйста всем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Проверьте есть ли соединение между 7-ногой датчика и АЦП! Была партия плат с браком!На форуме озвучивалось.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 11:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:40
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Имя: Максим
Как раз из этой серии платы. Связь 7 ноги ДТ и АЦП 2 нога восстановил. На 2 ноге до резистора 10к как раз и мерил напряжение с ДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB