Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 13:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
serg1968-09
Да нЕ за что Сергей!И Вам спасибо за добрые слова!Всех с наступающими праздниками!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 04:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
serg1968-09 писал(а):
Всем привет и с наступающими и,прошедшими праздниками.Сегодня получил платы от Вячеслава,последней модификации.Платы как всегда на высшем уровне.Вот фотки.

Платы то как всегда на высшем уровне...понятно. У Вячеслава всегда так...Самое прикольное дата на фотографиях :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 00:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv писал(а):
serg1968-09 писал(а):
Всем привет и с наступающими и,прошедшими праздниками.Сегодня получил платы от Вячеслава,последней модификации.Платы как всегда на высшем уровне.Вот фотки.

Платы то как всегда на высшем уровне...понятно. У Вячеслава всегда так...Самое прикольное дата на фотографиях :D :lol:

Дата наверно сбилась в телефоне!Вообще то Новый Год!Й

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 00:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Не,это не телефон,это фотик.Как купил,так и никогда ни дату и год не выставлял на нем.Все фотки выложенные сделаны этим фотиком и все датированы этим годом.Вот такой вот каламбур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 03:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем доброго святвечера!
Сегодня решил провести КТЦ своему АКБ. И тут выявилось следующее явление. После разряда АКБ до установленного напряжения 10,2 в (1,7в на банку, как пишет книга) аккумулятор в автоматическом режиме не зарядился полностью, плотность электролита не поднялась до положенного значения. После просмотра истории оказалось что 3-й этап длился всего два часа, как и забито в программе, но этого времени не хватает для полной зарядки АКБ. Когда проводилась ежемесячная профилактическая зарядка АКБ тогда такого явления не замечалось, хотя у кого-то на форуме такое явления проскакивало. У меня есть предложение В режиме "Разряд-заряд" убрать продолжительность 3 этапа 2 часа, а оставить его продолжительность до достижения напряжения на АКБ 16в, а еще лучше 16,2в. Отдаю это предложение на обсуждение форумчан. А может у меня старая прошивка и в более новых это уже реализовано?
Хочу сделать еще одно ЗУ со всеми новшествами, но столкнулся со следующими трудностями - не могу скачать архив, это, я так думаю, что наши придурки, я имею ввиду руководство страны, ввело ограничения на доступ до некоторых сайтов. Может кто скинет мне в личку архив.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 04:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
tesanik Анатолий,укажите куда вам скинуть архив.Здесь,в личку проблематично прикрепить такой объем.Даже если разбить на папки пропускного объема,их получится слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 10:41 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Закинуть на облако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Архив доступен тут в облаке https://cloud.mail.ru/public/CjH4/DTV4SLN4C
Его зеркало на яндекс диске - https://yadi.sk/d/OWmoK3Ne3H568H
И оба не скачиваются?

На счет внесения изменения в алгоритм - обсуждайте. Можно сделать пробную прошивку специально для tesanik.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 13:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем доброго дня!

oka275 писал(а):
И оба не скачиваются?


Да оба не скачиваются. У нас отключены и яндекс и mail.uru

oka275 писал(а):
На счет внесения изменения в алгоритм - обсуждайте. Можно сделать пробную прошивку специально для tesanik.

Алексей!
Лично для меня не надо потому что я все-равно довожу плотность электролита до нормы в режиме "Ручной зарядки", а вот кто не пользуется ареометром или определяет плотность по окошку (это тоже ареометр, но он загорается зеленым цветом при плотности электролита 1,23, что явно мало, особенно для районов где плотность зимой должна бить 1,29) это будут очень полезно.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 14:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
tesanik писал(а):
Всем доброго дня!

oka275 писал(а):
И оба не скачиваются?


Да оба не скачиваются. У нас отключены и яндекс и mail.uru

Скачайте и установите Tor Browser,либо в браузере "Опера" включите VPN и Вы сможете скачать архив из облака или с зеркала яндекс диска: https://cloud.mail.ru/public/CjH4/DTV4S ... K3Ne3H568H - блокируются в Украине,тут нужен обход блокировки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, добрый день!
А гугл тоже отключен? Попробуйте скачать архив отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/ ... W2q04aYQg8
Постараюсь поддерживать его в актуальности, если что.

oka275 писал(а):
Лично для меня не надо потому что я все-равно довожу плотность электролита до нормы в режиме "Ручной зарядки", а вот кто не пользуется ареометром или определяет плотность по окошку

Анатолий, если и вносить изменения в прошивку, то нужно вносить изменения действительно проверенные. Я знаю, что алгоритм поднимает плотность не до конца, но в большинстве случаев я просто этим не заморачиваюсь. Закончился заряд - досвидос. 1.27 или 1.23 - для меня почти одинаково и это куда лучше, чем 1.10. Есть ощущение, что я не один такой. Но я не призываю ничего не делать и успокоиться! Наоборот, если кто-то возьмется и докажет, что Ваше предложение действительно ведет батарею к идеальному заряду, то это будет объективно здорово.

Почему я не принимаю Ваше предложение сходу? Потому, что я пробовал свой АКБ кормить более 2х часов, но мне так и не удалось поднять напряжение до 16 вольт. Может быть дело в том, что у меня АКБ не чистый Са/Са, а гибридный. Получается, предложение полезно не всем и все равно придется усложнять меню, отдавая некоторую часть из настроек в руки пользователю. Например, пусть сами выбирают ВРЕМЯ. Например, не 2 часа (как сейчас жестко вбито в алгоритм), а пусть ставят 24 часа. У АКБ будет два выбора: или мариноваться эти 24 часа, или быстрее доходить до 16 вольт, если у него есть такая физическая возможность.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Да, добрый день!
А гугл тоже отключен? Попробуйте скачать архив отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/ ... W2q04aYQg8

Гугл для Украины работает! Только-что проверил,по ссылке(вверху) архив нормально стачивается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ок, добавлю его на первую страницу и буду поддерживать актуальность. Напишу скрипт, который будет в 00:00ч обновлять архив.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 18:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
tesanik писал(а):
Всем доброго святвечера!
Сегодня решил провести КТЦ своему АКБ. И тут выявилось следующее явление. После разряда АКБ до установленного напряжения 10,2 в (1,7в на банку, как пишет книга) аккумулятор в автоматическом режиме не зарядился полностью, плотность электролита не поднялась до положенного значения. После просмотра истории оказалось что 3-й этап длился всего два часа, как и забито в программе, но этого времени не хватает для полной зарядки АКБ. Когда проводилась ежемесячная профилактическая зарядка АКБ тогда такого явления не замечалось, хотя у кого-то на форуме такое явления проскакивало. У меня есть предложение В режиме "Разряд-заряд" убрать продолжительность 3 этапа 2 часа, а оставить его продолжительность до достижения напряжения на АКБ 16в, а еще лучше 16,2в. Отдаю это предложение на обсуждение форумчан. А может у меня старая прошивка и в более новых это уже реализовано?
Хочу сделать еще одно ЗУ со всеми новшествами, но столкнулся со следующими трудностями - не могу скачать архив, это, я так думаю, что наши придурки, я имею ввиду руководство страны, ввело ограничения на доступ до некоторых сайтов. Может кто скинет мне в личку архив.


Да есть такое. побывал на двух разных аккумуляторах форс и артик думал оба убил зарядкой, а нет не убил просто не зарядил, плотность не поднялась до нормы. Ставил на разряд с плотностью 1.27 после заряда стала 1.24. Дозарядил в ручном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 20:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
Полностью подтверждаю вышесказанное! После зарядки, дозаряжаю в ручном режиме от 12 до 20 часов. Заметьте от 12 часов как правило ток при этом ставлю около 0.5 ампера. Только тогда удается полностью зарядить акб. Когда Алексей разблокировал профили конечного напряжения заряда, стало лучше но в корне ситуацию не изменило.(Я должен помнить какой я там профиль накрутил под кальций или гибрид или просто свинец) В последнем сообщении Алексей косвенно приходит к выводу, что надо бы сделать выбор типа химии в меню. А выбор емкости акб, уже потом после выбора химии. Не надо много перебирать этих стандартных профилей с емкостью перед тем как доберусь до нужного. Я об этом говорил ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Наверное меню выбора химии не будет - это трудоёмко в условиях дефицита памяти МК. Я предлагал отдать во владение пользователю еще один параметр - те преславутые 2 часа, которые даётся АКБ на достижения напряжения в 16в (или сколько там установлено в профиле). То есть сделать это время регулируемым в пределах от 2х до ХХ часов. Мне кажется, по сообщению tesanik-а, что именно в этом вся проблема.

И еще я давно хочу убрать профиля на..хрен, но не могу осмелиться. Оставить один на всё и забыть. Получается, что алгоритм работы будет следующий:

1. Заходим в меню "Работа АКБ".
2. Устанавливаем ёмкость нашего АКБ, при чем емкость будет регулироваться от 1 до 300(хватит?) Ач с шагом 1Ач.
3. Если нам надо посмотреть и/или изменить алгоритм и его точки, то по длинному нажатию входим в редактор. Регулируем.
4. Выбираем что хотим сделать с АКБ и запускаем режим.

Лично меня очень напрягает то, что если вчера я заряжал АКБ 55Ач, а сейчас мне надо заряжать 75Ач, то я вынужден прыгать в редакторе между профилями и переносить значения точек, которые считаю оптимальными для себя и своих аккумуляторов.

Или есть другое предложение: сделать несколько профилей и фиксировано назвать их следующими именами:

Заряд нестартерных батарей (типа как от UPS-сов)
Заряд стартерных обычных батарей
Заряд гибридных батарей
Заряд Са/Са батарей.

И по умолчанию внести в профиля средние значения. Пользователь уже потом сам скорректирует данные в каждом.
То есть по сути я предлагаю почти всё оставить как есть, просто вместо цифр Ач, которые мы перебираем при входе в меню "Работа с АКБ", будут имена основных типов свинцовых батарей. Плюс 3-5 профилей "Пользовательский 1"... 2 ..3..4..5. Остальное - убрать. То есть входим в меню "Работа с АКБ", затем выбираем ёмкость между 1 и 300Ач с шагом в 1Ач, затем выбираем профиль из числа выше предложенных и уже потом выбираем действие.

Вот. Начал с "двух часов" и закончил профилями вообще. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Доброго всем дня!
Спасибо всем кто откликнулся. Гугл не отключен. Архив я скачал по ссылке которые дали Вы Алексей и Рома "Ramonmetelica".
По поводу того что 1.27 или 1.23 - для меня почти одинаково и это куда лучше, чем 1.10 то я скажу так - да лучше но не совсем хорошо.
Когда плотность электролита = 1.27 - АКБ полностью заряжен;
плотность электролита = 1.23 - АКБ разряжен на 25%;
плотность электролита = 1.19 - АКБ разряжен на 50%;
плотность электролита = 1.15 - АКБ разряжен на 75%;
плотность электролита = 1.11 - АКБ полностью разряжен.
При плотности электролита 1,23 АКБ находится постоянно недозаряженным, а это приводит к сульфатации пластин. Данные по степени разряженности АКБ взависимости от плотности электролита взята из книги Болотовский В.И. "Эксплуатация, обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов." // М., Энергоатомиздат, 1988.
Тот-же источник пишет, что полностью заряженный АКБ считается тогда когда плотность электролита при зарядке током не подымается в течении 2-х часов. Кроме того признаком полностью заряженной АКБ является обильное газовыделение. Напряжение в конце заряда должно равняться 2,7в на банку или 16,2в на всю АКБ (источник тот-же).

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Последний раз редактировалось tesanik 08 янв 2018, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
tesanik писал(а):
Напряжение в конце заряда должно равняться 1,27в на банку или 16,2в на всю АКБ (источник тот-же).

1.27? Не путаете с никель-кадмием? 2.7 вольта.
Не знаю, при 16.2 вольтах у обычного (или даже гибридного) АКБ просто крышу сорвет. Для Са/Са это только.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 23:15 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
1.27? Не путаете с никель-кадмием? 2.7 вольта.


Извините, да действительно 2,7 в на банку.

oka275 писал(а):
Не знаю, при 16.2 вольтах у обычного (или даже гибридного) АКБ просто крышу сорвет. Для Са/Са это только.

А при напряжении 16,2 в на АКБ ничего не происходит, даже газовиделение не интенсивное, буквально вчера заряжал свой аккумулятор. И такое напряжение на АКБ было практически до конца заряда. Ток я выставил 0,02С

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Последний раз редактировалось tesanik 08 янв 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Аккумулятор точно Ca/Ca?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB