Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 21:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 01:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Что то я фото не вижу, уже удалил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 03:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
Отсутствует перемычка рядом с VT10. Что там с предохранителем на эл.нагрузку? Видно разъём непонятный в этом месте.

Это ошибочная фотография. Это мы уже проходили. Разъём колхозил из того, что было для предохранителя. Выкину его. Пока припаял на эл. нагрузку перемычку. вот обратная сторона. Не могу нужное фото вложить. - Ругается - размер большой. Чуть позже. Может получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 03:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Ни чего и позже не получится. Сюда фото https://postimages.org/ и оттуда, полученную ссылку сюда.
Фото с обоих сторон просили, а не с обратной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 03:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
[quote="NuSen"]Ни чего и позже не получится. Сюда фото https://postimages.org/ и оттуда, полученную ссылку сюда.
Фото с обоих сторон просили, а не с обратной.[/quote


thtps://postimg.cc/G8Sy7fKw https://postimg.cc/G8kk2KJZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 03:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Первая ссылка не работает, на второй вообще ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 05:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
NuSen писал(а):
Первая ссылка не работает, на второй вообще ничего не понятно.


https://postimg.cc/DmKvKyfS https://postimg.cc/N9v5V6PM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 15:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
vladbor
Какие напряжения на выводах U1.1, U2.1, U2.2, U3.1, U3.2, (плата управления) при входе в калибровку разрядника? Нужны для исключения неисправности на плате управления. Напряжение питания ОУ 12/-12В имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 17:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
vladbor
Какие напряжения на выводах U1.1, U2.1, U2.2, U3.1, U3.2, (плата управления) при входе в калибровку разрядника? Нужны для исключения неисправности на плате управления. Напряжение питания ОУ 12/-12В имеется?

U1.1 -2,48v. U2.1 -00v. U2.2 -00v. U3.1 -11,16v. U3.2 -00v. Питание +12/-12 вольт-присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 18:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Получается, что при входе в калибровку разрядника и при подключении к клеммам тестера в режиме прозвонки есть сигнал? Полевые транзисторы открыты и на затворах высокий уровень. Какое напряжение 1 вывод U15.1 (силовая плата) при калибровке разрядника? Чтобы работал разрядник должно быть условие: (напряжение 1 вывод U15.1 = 2,5В ) должно быть немного меньше чем на U1.1 = 2,51В. (по вашим замерам 2,48В) Можно напряжение в таком случае увеличить, увеличив сопротивление R7=100 Ом (плата управления)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
Получается, что при входе в калибровку разрядника и при подключении к клеммам тестера в режиме прозвонки есть сигнал? Полевые транзисторы открыты и на затворах высокий уровень. Какое напряжение 1 вывод U15.1 (силовая плата) при калибровке разрядника? Чтобы работал разрядник должно быть условие: (напряжение 1 вывод U15.1 = 2,5В ) должно быть немного меньше чем на U1.1 = 2,51В. (по вашим замерам 2,48В) Можно напряжение в таком случае увеличить, увеличив сопротивление R7=100 Ом (плата управления)

Нет, в режиме прозвонки сигнала нет, т.е. я не могу выставить ноль по току. Ещё раз померил напряжение, в обоих случаях оно - 2,48 вольта. Попробую сейчас увеличить сопротивление. Вопрос - что коммутирует реле на силовой плате и назначение разъёма -перемыки GX.? (Извините, я всего лишь повторитель, не электронщик и, даже, не радиолюбитель. Просто, не доиграл в детстве).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Реле переключает измерение с внутреннего вольтметра (клеммы БП) на внешний (крокодилы). Перемычка GX нужна для срабатывания этого реле при подключении крокодилов. Эта перемычка находится в разъеме для крокодилов.
Странно слышать эти вопросы, в архиве есть даже фото с этим разъемом и этой перемычкой. *UNKNOWN*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
vladbor
Нужно проверить снятие блокировки работы разрядника при входе в его калибровку на VT11, VT13 (силовая). Должно быть +12В в точке MCP-R .
Вы ранее замеряли в точке MCP-R при входе в калибровку и писали вот это:
Цитата:
Обнаружил, что если встать в точку (щуп в отверстие перехода), То при первых трех щелчках энкодера происходит прыжок напряжения с 4.6 вольта до 1.6в. А дальше при вращении - без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
Чтобы работал разрядник должно быть условие: (напряжение 1 вывод U15.1 = 2,5В ) должно быть немного меньше чем на U1.1 = 2,51В. (по вашим замерам 2,48В) Можно напряжение в таком случае увеличить, увеличив сопротивление R7=100 Ом (плата управления)

Сопротивление подобрал поточнее, напряжение получилось 4,49в. Как долго крутить энкодер для выставления ноля тока до появления зумера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 20:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Хорошо, выставить ноль не получается, а как дела обстоят с подключенным аккумулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 20:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
[quote="NuSen"]Хорошо, выставить ноль не получается, а как дела обстоят с подключенным аккумулятором?[/quote
В режиме блока питания до 5 ампер - нормально. регулировки присутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 21:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Что то я не пойму, проблемы с разрядником, зачем сейчас говорить о режиме БП? Повторю вопрос, что происходит при подключенном аккумуляторе в режиме калибровки разрядника? Почему спрашиваю, возможно все работает и просто не понятно как выставить ноль разряда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 21:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
NuSen писал(а):
Что то я не пойму, проблемы с разрядником, зачем сейчас говорить о режиме БП? Повторю вопрос, что происходит при подключенном аккумуляторе в режиме калибровки разрядника? Почему спрашиваю, возможно все работает и просто не понятно как выставить ноль разряда?

Ну, чё, не понятно.- Заходим в калибровки разрядника, жмём энкодер. На выходе в это время подключен мультиметр в режиме прозвонки. Крутим энкодер, наблюдаем за бегущими цифрами и ждём зумер от мультиметра и т.д. по мануалу. Вопрос в том, что в точке MCP-R присутствует 4.6 вольта вместо 12в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 22:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Ну раз понятно, так понятно.
И еще..
Цитата:
Правильно собранное устройство запускается без проблем.
Как мы тут можем помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 22:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
NuSen писал(а):
Ну раз понятно, так понятно.
И еще..
Цитата:
Правильно собранное устройство запускается без проблем.
Как мы тут можем помочь?

Да никак. Где то сам нахомутал. Надо немного успокоиться, осмотреться. Всё получится. Кстати в точке MCP-R, никак, не может быть 12вольт. Я был не прав. Спасибо за поддержку. Большая часть успеха,- ощущение готовности форумчан - прийти на помощь. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 00:44 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
vladbor писал(а):
NuSen писал(а):
Что то я не пойму, проблемы с разрядником, зачем сейчас говорить о режиме БП? Повторю вопрос, что происходит при подключенном аккумуляторе в режиме калибровки разрядника? Почему спрашиваю, возможно все работает и просто не понятно как выставить ноль разряда?

Ну, чё, не понятно.- Заходим в калибровки разрядника, жмём энкодер. На выходе в это время подключен мультиметр в режиме прозвонки. Крутим энкодер, наблюдаем за бегущими цифрами и ждём зумер от мультиметра и т.д. по мануалу. Вопрос в том, что в точке MCP-R присутствует 4.6 вольта вместо 12в.

Может конечно я что-то не понял, но по-моему в режиме калибровки разрядника на клемы нужно подключить какой-то источник напряжения, типо аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB