Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 20:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
Речь про этот делитель?

Вот моя схема.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 101.46 КБ | Просмотров: 4443 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 20:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
Чтобы получилось 30 вольт:
5/30 = 0,166
Если принять первый 10 кОм, то второй будет:
10*0,166 = 1,6 кОм.

Может резисторы не верные стоят?

Ваши расчеты мне не понятны, вот онлайн калькулятор.


Вложения:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 51.5 КБ | Просмотров: 4442 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 20:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Andi
Раз уж внутренний вольтметр на R11 и R12 рассчитан на напряжение 30В, то и внешний на U1.2 должен быть на 30В (для лучшей точности показаний), а не на 25В как сейчас. Для 30В требуется R20=R21=12к и R18=R19=2к. Тогда и множители обоих вольтметров не будут сильно отличаться при калибровке. Ещё необходимо удалить С24 и С25 . Они вносят задержку при измерении напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 21:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
pereborka писал(а):
Andi
Раз уж внутренний вольтметр на R11 и R12 рассчитан на напряжение 30В, то и внешний на U1.2 должен быть на 30В (для лучшей точности показаний), а не на 25В как сейчас. Для 30В требуется R20=R21=12к и R18=R19=2к. Тогда и множители обоих вольтметров не будут сильно отличаться при калибровке. Ещё необходимо удалить С24 и С25 . Они вносят задержку при измерении напряжения.

Спасибо, но изменять наврядли буду, все уже давно собрано и работает без нариканий. Это уже в следующих изделиях).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 21:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Andi писал(а):
Ваши расчеты мне не понятны, вот онлайн калькулятор.
Про разные резисторы идет речь. Я же не знал, что собрана авторская схема.

Речь про резисторы в обвязке диф усилителя вольтметра ( в схеме 1,5 и 2.0 он же и внутренний вольтметр).


Вложения:
Расчет диф. усилителя для вольтметра.pdf [162.81 КБ]
Скачиваний: 157
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
Andi писал(а):
Ваши расчеты мне не понятны, вот онлайн калькулятор.
Про разные резисторы идет речь. Я же не знал, что собрана авторская схема.

Речь про резисторы в обвязке диф усилителя вольтметра ( в схеме 1,5 и 2.0 он же и внутренний вольтметр).

Извиняюсь, по ходу влез не в тот разговор. Моя твоя не понимать))).
А чем ваш вариант лучше авторского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
1. Индикация режимов стабилизации напряжения и тока.
2. Отдельная кнопка вкл/выкл выхода зарядного (пока не реализована в прошивке).
3. Переделана схема защиты от переполюсовки. Теперь, даже если на клеммах (крокодилах) имеется напряжение и переполюсовать, то ничего не произойдет (баха не будет), схема отработает и включится сигнал переполюсовки.
4. Схема не боится КЗ в режиме калибровки (по идее не должна бояться еще и переполюсовки, но я не проверял).
5. Схема разряда выходного конденсатора.
6. Схема питается от линейного трансформатора, что положительно сказывается на работе всего зарядного в целом. Для вентиляторов охлаждения и измерительного реле, используется маломощный импульсный БП на UC3842.
7. В качестве монитора тока и вольтметра используется микросхема AD8602 (можно заменить на MCP6022). В качестве опорного напряжения 2,5 вольта для монитора тока, используется REF192 или можно REF5025.
8. Вместо силового реле используется полевой транзистор.
9. Схема разрядника со стабилизацией тока.
10. Минимально напряжение зарядного 0,02 в
11. Используется один вольтметр для внутреннего и внешнего измерения.

Еще что то, не помню.
Это про версию 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Небольшое уточнение по пункту №8.
В версии 2.0 полевой транзистор (VT22) используется для защиты ЗУ от переполюсовки АКБ. Он в штатных режимах всегда находится в открытом состоянии. Переполюсовка срабатывает при обратном напряжении на клеммах около 50 мВ, а в оригинальной схеме на оптроне сработка происходит при обратном напряжении около 2,5В. Включение/выключение выхода ЗУ происходит разблокировкой/блокировкой TL494 по 4 выводу. Вольтметр постоянно привязан непосредственно к клеммам ЗУ или АКБ и измерение происходит в нужной точке. Поэтому не требуется корректор просадки напряжения в проводах до клемм ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:23 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 00:17
Сообщения: 19
Откуда: Казахстан
Авто: ASX, 2.0л
Имя: Виктор
Всем здравствуйте! Уважаемый Nusen, очень загорелся вашей версией этого чудо-устройства! Горю собрать версию 2.0. Хотел заказать ваши герберы на JLCPSB, но цены по доставке в Казахстан кусаются, что делать, не подскажете? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
hasta
Ищи земляков и складывайтесь. Или может у кого есть платы и отошлют в Казахстан. Я ничем помочь не могу.

Еще вариант, можно переразвести под ЛУТ и сделать самому, дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 11:27 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 00:17
Сообщения: 19
Откуда: Казахстан
Авто: ASX, 2.0л
Имя: Виктор
NuSen писал(а):
hasta
Ищи земляков и складывайтесь. Или может у кого есть платы и отошлют в Казахстан. Я ничем помочь не могу.

Еще вариант, можно переразвести под ЛУТ и сделать самому, дома.


ЛУТ, конечно неплохой вариант, но я двухсторонние платы, тем более такой сложности еще не делал))) Да и хотелось, конечно, чтоб по-красоте было... :) . Хорошо, буду думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 13:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
hasta писал(а):
NuSen писал(а):
hasta
Ищи земляков и складывайтесь. Или может у кого есть платы и отошлют в Казахстан. Я ничем помочь не могу.

Еще вариант, можно переразвести под ЛУТ и сделать самому, дома.


ЛУТ, конечно неплохой вариант, но я двухсторонние платы, тем более такой сложности еще не делал))) Да и хотелось, конечно, чтоб по-красоте было... :) . Хорошо, буду думать

ЛУТ отлично получается


Вложения:
20190916_150806+.jpg
20190916_150806+.jpg [ 147.5 КБ | Просмотров: 4372 ]
20190916_150726+.jpg
20190916_150726+.jpg [ 192.57 КБ | Просмотров: 4372 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 16:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 00:17
Сообщения: 19
Откуда: Казахстан
Авто: ASX, 2.0л
Имя: Виктор
Andi писал(а):
hasta писал(а):
ЛУТ отлично получается

Неплохо *OK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 22:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
NuSen писал(а):
Посмотрел, не ошибся, они бывают и 16,15 и 15,16
https://aliexpress.ru/item/32905365874.html
https://aliexpress.ru/item/32812691060.html

Тут наверно конфигурационные запаиваемые перемычки нужно добавить.
Вложение:
3DCB95B2-A1C0-4476-9ADD-322954DC6F80.jpg
3DCB95B2-A1C0-4476-9ADD-322954DC6F80.jpg [ 836.41 КБ | Просмотров: 4297 ]

Здравствуйте. Перенезначить перемычками мне не удалось. Пришлось резать дороги. И всё получилось. Тут нарисовалась другая для меня проблема,- в калибровках всё хорошо и понятно,- акромя разрядника. Ноль не выставляется. И вообще, такое ощущение, что нет связи с разрядником. Куда копать? -может Вы подскажете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 22:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
vladbor
Входим в режим калибровки разрядника и крутим энкодер. Мультиметром измеряем напряжение в этих точках (щуп в отверстие перехода), напряжение должно расти при повороте энкодера.
Текст свернут
Вложение:
2021-02-17_19-23-06.jpg
2021-02-17_19-23-06.jpg [ 286.02 КБ | Просмотров: 4303 ]
Если оно не меняется, то идем на плату управления и смотрим что происходит на 8 ноге DAC3.
Текст свернут
Вложение:
2021-02-17_19-24-24.jpg
2021-02-17_19-24-24.jpg [ 312.9 КБ | Просмотров: 4303 ]

Если и тут не меняется, выпаиваем DAC3, впаиваем новую и повторяем операции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 00:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
NuSen писал(а):
vladbor
Входим в режим калибровки разрядника и крутим энкодер. Мультиметром измеряем напряжение в этих точках (щуп в отверстие перехода), напряжение должно расти при повороте энкодера.
Текст свернут
Вложение:
2021-02-17_19-23-06.jpg
Если оно не меняется, то идем на плату управления и смотрим что происходит на 8 ноге DAC3.
Текст свернут
Вложение:
2021-02-17_19-24-24.jpg

Если и тут не меняется, выпаиваем DAC3, впаиваем новую и повторяем операции.

На 8 ноге DAC3 при вращении энкодера напряжение плавно растёт. Связь от силовой платы к плате управления - есть.
Ещё. Обнаружил, что если встать в точку (щуп в отверстие перехода), То при первых трех щелчках энкодера происходит прыжок напряжения с 4.6 вольта до 1.6в. А дальше при вращении - без изменений.


Последний раз редактировалось vladbor 18 фев 2021, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 00:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
vladbor
Может схема из моего сообщения с напряжениями в контрольных точках поможет. И для лучшего понимания работы эл. нагрузки. viewtopic.php?f=21&t=1316&start=9320#p49180
Для помощи нужны фото силовой платы с двух сторон. Где-то есть косяк, т.к. схема запускается без проблем.


Последний раз редактировалось pereborka 18 фев 2021, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 00:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
vladbor
Может схема из моего сообщения с напряжениями в контрольных точках поможет. И для лучшего понимания работы эл. нагрузки. viewtopic.php?f=21&t=1316&start=9320#p49180

Спасибо за помощь. Тут просто грех не собрать это великолепное устройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 01:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
pereborka писал(а):
vladbor

Для помощи нужны фото силовой платы с двух сторон. Где-то есть косяк, т.к. схема запускается без проблем.


Вот.
Вложение:
0ED1B791-9223-4837-9A66-F07DA520A24A.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 01:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Отсутствует перемычка рядом с VT10. Что там с предохранителем на эл.нагрузку? Видно разъём непонятный в этом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB