Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 13:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Интересно, а где вообще может понадобиться точность в 0,01в? Про зарядку я вообще молчу, но может где то в электронике нужно? Это так, для саморазвития вопрос.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2021, 05:08
Сообщения: 4
Авто: Skoda
Имя: Вадим
Алексей, спасибо за консультацию!!! в моем случае данный девайс будет в основном применяться как ЛБП, в моем хобби, + полезная функция умной зарядки АКБ.

Andi. как-то приходилось отстраивать прошивки AVR микроконтроллера, на пороги срабатывания по напряжению, собирал контролер напряжения... там конечно не 12 бит, но для настройки нужен был хороший ЛБП, которого у меня не было, брал у знакомых. понял что мой БП не такой удобный, как хотелось бы. В общем, такая точность, на перспективу, для удобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 19:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2020, 13:21
Сообщения: 1
Имя: Константин
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у кого платы силового блока?


Вложения:
БП 40А 40В.jpg
БП 40А 40В.jpg [ 54.02 КБ | Просмотров: 5018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 12:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Kusnetzov.k писал(а):
Добрый день. есть ли у кого платы силового блока?

Одна осталось. Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 21:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 авг 2020, 18:39
Сообщения: 55
Имя: Владимир
Здравствуйте, вопрос к oka275, и NuSen, прошивка обновленная для кнопки "Вкл/Выкл" в версии NuSen 2.0 не планируется? Я так понимаю это кнопка для включения/выключения выхода БП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2022, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте!
Планируется. Только кто бы взял и сделал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2022, 17:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 авг 2020, 18:39
Сообщения: 55
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Здравствуйте!
Планируется. Только кто бы взял и сделал.

Ну я в программировании ни бум-бум :) . Могу только протестировать её, и дать пару своих замечаний к прошивке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2022, 19:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Здравствуйте!
Планируется. Только кто бы взял и сделал.

Всем привет. Алексей, по прошивке для платы NuSen V2 я давно все сделал по "хотелкам" автора платы. Все остановилось на пункте, как я его назвал " 50mV" из за катастрофической нехватки свободного времени. При введении смещения 50 mV в схему усилителя вольтметра еще нужно править алгоритм калибровки вольтметра. Ничего пока необещаю, но очень постараюсь в ближайшее время доделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 20:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
[quote="oka275"]

Приветствую Алексей! Собрал очередной ЗУ. Вхожу в калибровку амперметра. Датчик видит, накручиваю ток, до 6-го щелчка энкодера - показывает 0, на шестом щелчке энкодера сразу устанавливается 10А. И дальше не изменяется. Калибровка вольтметров - без проблем! Блок питания S-120-12, точно такая же схема как и самый первый БП. Только теперь плата управления без ACS712, шунт в минусе. Шунт купил на Али. Заменил все микросхемы, кроме МК. Результат тот же. Не знаю куда "копать".


Вложения:
шунт с Али.jpg
шунт с Али.jpg [ 60.54 КБ | Просмотров: 4566 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
svg67 писал(а):
показывает 0, на шестом щелчке энкодера сразу устанавливается 10А.

Доброй ночи, Виктор!
Не так давно была подобная проблема. Убедитесь в том, что шунт действительно правильно подключен к его усилителю. А при увеличении тока через него, напряжение на выходе усилителя растёт (или падает, если ток через шунт идет инверсный). Судя по всему усилитель шунта в упор не видит сам шунт. А то, что датчик находится, так это может говорить о наличии средней точки примерно 2.5 вольта на выходе токового усилителя. Но то не шунта заслуга, а части резисторов в его обвязке. Другая часть, если мне не изменяет память, как раз и коммутирует шунт к усилителю, делая так называемую развязку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 01:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
olegzom писал(а):
Всем привет. Алексей, по прошивке для платы NuSen V2 я давно все сделал по "хотелкам" автора платы. Все остановилось на пункте, как я его назвал " 50mV" из за катастрофической нехватки свободного времени..

Приветствую, Олег! Ну хоть живой, это уже огромная удача (в наше то время). :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 03:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
Приветствую, Алексей. Это шутка юмора такая или ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег, я ответил в ЛС..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 15:07 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
oka275 писал(а):
Доброй ночи, Виктор!
Не так давно была подобная проблема. Убедитесь в том, что шунт действительно правильно подключен к его усилителю. А при увеличении тока через него, напряжение на выходе усилителя растёт (или падает, если ток через шунт идет инверсный). Судя по всему усилитель шунта в упор не видит сам шунт. А то, что датчик находится, так это может говорить о наличии средней точки примерно 2.5 вольта на выходе токового усилителя. Но то не шунта заслуга, а части резисторов в его обвязке. Другая часть, если мне не изменяет память, как раз и коммутирует шунт к усилителю, делая так называемую развязку.


А если я перепутал подключение разъёма от от шунта к к LM358? Такое может произойти с показанием тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 15:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
svg67 писал(а):
А если я перепутал подключение разъёма от от шунта к к LM358? Такое может произойти с показанием тока?

Так я про это вроде и пишу, что усилитель шунта не видит подключенного шунта. При условии, что указанный разъем шунта это и есть шунт, и конкретнай ОУ LM358 является усилителем этого шунта. Ваша сейчас задача встать мультиметром на выход этого усилителя шунта и убедиться в наличии напряжение, примерно соответствующее напряжению средней точки (около 2.5в). Силовую часть ЗУ сейчас запитывать вовсе не обязательно, достаточно только подачи напряжения на питание логики: микросхем, опорное напряжение. Затем, используя другой лабораторный БП, начинаете пропускать ток через шунт. Напряжение на выходе усилителя шунта должно начать пропорционально расти или снижаться, в зависимости от полярности пропускаемого через шунт тока. Если этого не происходит, ищите причину, добивайтесь устранения неисправности. Возможную причину я указал. Как вариант - в кабеле перепутали подключение шунта к усилителю. И вместо сигнала на ОУ приходит "земля".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 15:52 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
oka275 писал(а):
svg67 писал(а):
А если я перепутал подключение разъёма от от шунта к к LM358? Такое может произойти с показанием тока?

Так я про это вроде и пишу, что усилитель шунта не видит подключенного шунта. При условии, что указанный разъем шунта это и есть шунт, и конкретной ОУ LM358 является усилителем этого шунта. Ваша сейчас задача встать мультиметром на выход этого усилителя шунта и убедиться в наличии напряжение, примерно соответствующее напряжению средней точки (около 2.5в). Силовую часть ЗУ сейчас запитывать вовсе не обязательно, достаточно только подачи напряжения на питание логики: микросхем, опорное напряжение. Затем, используя другой лабораторный БП, начинаете пропускать ток через шунт. Напряжение на выходе усилителя шунта должно начать пропорционально расти или снижаться, в зависимости от полярности пропускаемого через шунт тока. Если этого не происходит, ищите причину, добивайтесь устранения неисправности. Возможную причину я указал. Как вариант - в кабеле перепутали подключение шунта к усилителю. И вместо сигнала на ОУ приходит "земля".


Понял. Огромное спасибо! Новосибирску огромный привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
svg67 писал(а):
Новосибирску огромный привет!

Он машет рукой в ответ! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 18:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
[quote="oka275"]

Действительно была проблема в разъёме шунта подключенного к плате управления. Разъём заменил. Теперь беда в калибровке таблицы напряжений - напряжение доходит до 10,7В (это среднее значение выставленное при калибровке вольтметров) и останавливается, OCR дальше продолжает увеличиватьсядо значения 3990, появляется "Ошибка 332" и сообщение калибровка не пройдена! Где ж я так сильно нагрешил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А при калибровке вольтметра, если вращать энкодер и увеличивать напряжение на выходе ЗУ, сколько вольт удается "накрутить"?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 18:18 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
oka275 писал(а):
А при калибровке вольтметра, если вращать энкодер и увеличивать напряжение на выходе ЗУ, сколько вольт удается "накрутить"?


20 Вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB