Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 06:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 01:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vint писал(а):
В схеме платы управления на шине PA5, R27 висит на корпусе. Обычно подтягивают к плюсу. Это верно?

Здравствуйте, Виктор!
В данном случае сигнал TempAlarm, передаваемый по этому проводнику, в активном состоянии имеет лог. единицу. Соответственно, в неактивном состоянии лог.ноль. Так как контроллер вентиляции собирается по желанию, в случае его отсутствия данный проводник "повиснет в воздухе". На него будут наводиться всякие гадости и не избежать здесь ложных срабатываний. Потому сигнал насильно "пригибается к земле".

Vint писал(а):
А где Вы взяли такую правильно-красивую схему, в основном архиве её нет?

Потому что это альтернативная схема данного ЗУ и лежит она в здесь viewtopic.php?f=21&t=1316&p=47958#p47958 Ссылка на этот пост конечно лежит в первом сообщении данной ветки под спойлером "Печатные платы и альтернативные схемы форумчан", потому найти её не составляет большого труда :) Схема главным образом отличается тем, что обратная связь TL494 берется не с выходных клемм силового БП, а непосредственно с клемм ЗУ, или даже с клемм самого АКБ. Как результат - отличная стабилизация напряжения, полное отсутствие дополнительного вольтметра, отказ от цифрового стабилизатора.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 01:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
oka275 писал(а):
... главным образом отличается тем, что обратная связь TL494 берется не с выходных клемм силового БП, а непосредственно с клемм ЗУ, или даже с клемм самого АКБ. Как результат - отличная стабилизация напряжения, ...

Спасибо за оперативный ответ.
Похоже это для меня, иногда проскакивают сбои и писки под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 01:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vint писал(а):
Похоже это для меня, иногда проскакивают сбои и писки под нагрузкой.

Сбои? *SORRY*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 02:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
oka275 писал(а):
Сбои? *SORRY*

Заряд не прерывается, на дисплее абракадабра.
Собирал агрегат почти три года назад. За это время много чего утекло :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 09:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vint писал(а):
Заряд не прерывается, на дисплее абракадабра.

Эти два проявления связаны между собой? То есть если абракадабра на дисплее, то заряд не прерывается и ЗУ как бы "зависло"?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Ох и намучился я при калибровке амперметра, надо было коэффициент скрутить с 1,7 до 0,9. Та еще мука. Вопрос: при вращении энкодера, меняются цифры в правом верхнем углу, а в левом нижнем углу точно также должны изменятся и равняться верхним? На всем протяжении калибровки амперметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andi писал(а):
Ох и намучился я при калибровке амперметра, надо было коэффициент скрутить с 1,7 до 0,9. Та еще мука

Версия прошивки атмега32 скажите пожалуйста? В версии 1.8 есть автокалибровка по эталонным 5 Амперам - как раз для таких вот горемык :-D В описании версий прошивок это сказано. Несколько страниц назад viewtopic.php?f=21&t=1316&start=9320#p49184 был анонс о новой прошивке и изменениях в ней. Куда вы все выходите в это время, покурить что ли? :-D

Andi писал(а):
Вопрос: при вращении энкодера, меняются цифры в правом верхнем углу, а в левом нижнем углу точно также должны изменятся и равняться верхним? На всем протяжении калибровки амперметра?

До начала вращения энкодера должны равняться, а потом они живут своей жизнью.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 23:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
oka275 писал(а):
Эти два проявления связаны между собой? То есть если абракадабра на дисплее, то заряд не прерывается и ЗУ как бы "зависло"?

Цикл не прерывается, на дисплее тараканы скачут.
Моя версия - шина дисплея или его питание. Разобрал, пропаял, прошил ver.1.08. Иногда слышны писки в питателе, надо и это устранить.
Спасибо, Алексей, за добротный агрегат. Несколько лет уже работает, работает и работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vint писал(а):
Цикл не прерывается, на дисплее тараканы скачут.

Если дисплей OLED, то у меня есть один дисплейчик. Покупал их одновременно в интернет-магазине. Один зеленого свечения символов, другой желтый. Так вот зеленый работает как трактор, а желтый изначально чудил: то при включении на дисплее полный атас, то со временем такая же абракадабра появляется. Думал статика или помехи. Обвесил вокруг блокировочными кондёрами 0.1мкф, и электролитов повесил парочку еще. Вроде лучше стало, но все равно он чудной какой-то.

Vint писал(а):
Несколько лет уже работает, работает и работает.

у меня тоже :) Наблюдаю тут за каналом "Аккумуляторщик" https://www.youtube.com/channel/UCbytwb ... LMzfXBrrNw - ну реально ничего подобного нет среди предложений! Такого, что бы и зарядка была (с редактором контрольных точек), и встроенная разрядка, да еще и режим БП, да еще и режим электронной нагрузки....... Да, есть конечно недостатки. И ворох моих обещаний, которым уже никто не верит *ROFL* Но зато бесплатно. Вернее, только себестоимость деталей и некоторое количество свободного времени (всё лучше, чем в телик пялить).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 01:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Да читал я, просто это было так давно, что вылетело из головы ))). Я так понял, что бы получить на выходе больше 30вольт, надо пересчитать делители, подскажите пожалуйста конкретней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 01:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
Дисплей обычный, Rus. Была версия и с питанием, стоит импульсник-китаец 12 вольт. Буду разбираться, времени бы ещё побольше, а то ночью спать хочется.
oka275 писал(а):
ну реально ничего подобного нет среди предложений! .....

Абсолютно согласен! *THUMBS UP* Нет и похоже в ближайшие пять пятилеток не предвидится.
oka275 писал(а):
... Да, есть конечно недостатки. И ворох моих обещаний, которым уже никто не верит .

Так работает же. А хотелки это дело такое, они никогда не закончатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275
А киска была красивей! :-D Шутка! :-D

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
А киска была красивей! Шутка!

Ничего, сова тоже прикольная )) Вот её канал https://youtu.be/BmN3O9ITPck

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 13:04 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:20
Сообщения: 19
Авто: Fiat
Имя: Сергей
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с настройкой вольтметров и корректоров. Прошу сильно не пинать но видео я смотрел ЧАВО читал но так и не смог понять как настроить вер. 1.5 с одним вольтметром, настроил внешний вольтметр врёт основной и на оборот. Может я чего-то пропустил прошу указать на нужную мне информацию или доступно объяснить.
И маленькое отступление... Когда блок упаковал в корпус и запитал от импульсного бп. то при токах свыше 6А появились сверчки. Исправить ситуацию получилось усилением выходного дросселя ( намотал на двох колечках) до этого был на одном б/у колечке от компьютерного бп намотаном до заполнения и при питании от ЛБП было все нормально, возможно при питании от железного транса тоже было бы норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 16:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Oliver2705
Сергей, т.к. измерение напряжения внутреннего вольтметра происходит на выходных клеммах платы коммутации, а до клемм ЗУ имеем силовые проводники, то от их сечения и длины будет зависеть падение напряжения. Поэтому калибруем только внешний вольтметр, т.к. основная задача - поддержание точного напряжения на АКБ. При калибровке корректоров напряжения у меня в трёх устройствах множитель получился 0,00034. Только этот множитель не оказывает влияние на выходное напряжение у меня. И при замыкании крокодилов между собой в месте пайки внешнего вольтметра (режим БП) всегда на экране ЗУ измеренное напряжение равно 0,00В и не зависит от заданного тока устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 18:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:20
Сообщения: 19
Авто: Fiat
Имя: Сергей
pereborka
Дмитрий спасибо за Ваше разъяснение. Но это только добавило вопросов.
1. Сделал калибровки по внешнему вольтметру все точно все ok, корочу крокодилы на вольтметре ноли. Но как только отключаю шнур то на клемах напряжения падает
Со шнуром 5v без 4.5v
10v.....8.5v
20v....17v
и ладно бы но на дисплее то отображает те же цифры что и со шнуром (справедливости ради в момент отключения вольтметр немного колбасит и в течении +- 1 сек. приходит в норму )
2. Когда корочу клемы (без шнура и внешнего вотметра) то до 1А на дисплее ноли , а свыше 1А на дисплее 92.95v. Это все в режиме БП.
3. При включении режима БП. в момент подачи напряжения на клемы происходит всплеск напряжение. Выставлено 5v при включении максимальное 32v и быстрая стабилизация до 5v. Может это мой косяк но если это особенность то укажите об этом ( но в целом я понимаю почему так происходит ) Я понимаю что это не ЛБП но многие попытаться что-нибудь подключить и по аналогии с лабараторником выставят ток и напряжение и тыцнут кнопку.
Все плата изготовленные в домашних условиях и того что я накосячил не исключаю а даже в этом уверен так что прошу отнестись с пониманием и терпением. Если я где-то не прав прошу Вас не воспринимать это как упрек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 20:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Oliver2705
Коротить клеммы нужды никакой нет. Вольтметр в схеме один и только его входы переключаются клеммы ЗУ/клеммы АКБ и откуда разница по измеренному напряжению при переключении непонятно. Может реле вольтметра неисправно (контактные группы имеют разное повышенное переходное сопротивление вместо 0 Ом) Все калибровки проводим без внешних проводов АКБ. Они нужны только для подбора корректора напряжения, но и он должен быть у всех одинаковый и равен 0,00034 (минимально возможный в меню калибровки) и он не зависит от длины и сечения проводов АКБ.
В режиме БП с внешними проводами АКБ при включении главного реле действительно имеется короткий импульс ( почти максимально возможного напряжения БП, если смотреть осциллографом) с последующей стабилизацией напряжения на уровне заданного. Т.к. в этом режиме обратная связь по напряжению для его стабилизации происходит только после включения силового реле. Это видно по схеме NuSen v1.5. Этот режим только для АКБ, а для питания чего-нибудь используем выходные клеммы ЗУ. В режимах, когда берём напряжение с клемм ЗУ при включении силового реле импульса не происходит, т.к. имеем уже подготовленное стабилизированное напряжение до этого реле. Какое максимальное напряжение способен выдать ваш силовой БП и на какое напряжение сделан расчёт вольтметра (интересуют номиналы резисторов обвязки ОУ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 22:03 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:20
Сообщения: 19
Авто: Fiat
Имя: Сергей
pereborka
Дмитрий спасибо за помощь. Ваш вывод по поводу реле наиболее вероятен или плохая пайка. Сейчас буду выяснять.

*YAHOO* НАШЁЛ... На плате коммутации на ножке разъёма подключения внешнего вольтметра на дорожке трещина возле пятачка.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 18:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 83
Имя: вадик
ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ ПРОШИТЬ МК 32 НИ 8! https://ibb.co/4Nfxpwp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 18:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Другой программатор нужно пробовать, или прошивальщик попробовать сменить. Это раз. Второе: по-моему вы пытаетесь залить прошивку атмега32 в атмегу8, но основная причина не в этом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB