Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 04:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Валерос писал(а):
Вопрос: что за силовое реле в плате коммутации? Неужто от ОКИ?

Нет таких реле, что бы "от Оки". У нее все реле - от старшего брата, то есть от жигулей/лад. Это что касается моей схемы. Что касается других схем ЗУ, то тут надо спрашивать авторов их печатных плат.

Валерос писал(а):
Вот ещё вопрос:и что за КТ817 на плате коммутации? Его ни в каких схемах нет

Обычный КТ817. Можно было бы и КТ815 поставить, но он менее мощный. Не надо заморачиваться над номиналом - это всего лишь ключ управления реле. У кого какое по мощности - тот такой и ставит транзистор. Можно любой импортный аналог, вплоть до мосфета с логическим уровнем затвора (0...5 вольт).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 17:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Добрый день.Я на форуме впервые.
Собрал зарядное на платах от Nusen v.1.5.Прошивка 1.08_RU_NUSEN1.5.hex - кириллическая прошивка для схемы Nusen v.1.5 с отключенным цифровым стабилизатором и корректором (Corr).
Контролер вентиляции прошивка 1.06.
Датчики все 4 в корпусе msop8 показывают температуру 44.4 градуса при 20 градусах.При нагреве примерно градусов до 60 показания начинаают изменятся начиная с 0 градусов и дальше. датчики в корпусе to92 показывают температуру правильно.
Может у кого-то были такие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 01:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
Добрый день.Я на форуме впервые.

Здравствуйте! Добро пожаловать!!!

cozerog писал(а):
Собрал зарядное на платах от Nusen v.1.5.Прошивка 1.08_RU_NUSEN1.5.hex - кириллическая прошивка для схемы Nusen v.1.5 с отключенным цифровым стабилизатором и корректором (Corr).

Похвально. Собрали, на мой взгляд, самый сложный вариант и всё сразу заработало!

cozerog писал(а):
датчики в корпусе to92 показывают температуру правильно.

cozerog писал(а):
Датчики все 4 в корпусе msop8 показывают температуру 44.4 градуса при 20 градусах

Удивительно. Значит у датчиков есть какие-то разновидности. Подскажите пожалуйста точную маркировку датчиков в msop8.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 02:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Здравствуйте.Маркировку датчиков посмотрю завтра.
Есть ещё один интересный момент.
Зарядное в режиме БП на нагрузку "нихром" можно выставить любой ток и он держит этот ток.
Когда подключаю АКБ как нагрузку то ток ограничивается на уровне 1 ампера хотя выставлено 5 ампер.Провода 10 кв. 1 метр.
При замене проводов на 2.5 кв 2 метра ток увеличился до 2.5 ампера.
И если в первом варианте последовательно включить сопротивление 0.33-0.47 Ом то ток тоже выростает.
В режиме работа с АКБ ток тоже не поднимается выше 1 ампера что в авто,что в ручном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 10:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
Зарядное в режиме БП на нагрузку "нихром" можно выставить любой ток и он держит этот ток.
Когда подключаю АКБ как нагрузку то ток ограничивается на уровне 1 ампера хотя выставлено 5 ампер.Провода 10 кв. 1 метр.
При замене проводов на 2.5 кв 2 метра ток увеличился до 2.5 ампера.
И если в первом варианте последовательно включить сопротивление 0.33-0.47 Ом то ток тоже выростает.
В режиме работа с АКБ ток тоже не поднимается выше 1 ампера что в авто,что в ручном режиме.

В описанном нахожу минимум одно противоречие. Подробное видео очень поможет понять написанное однозначно. То есть начинаем с нихрома, демонстрируем написанное (держит любой ток). Затем АКБ, а потом последовательно с ней сопротивление. Парадокс должен быть отчетливо виден. Это избавит от массы наводящих и уточняющих вопросов, которых у меня возникла целая гора. Очень жду видео!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 16:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Вот видео роботы.
https://youtu.be/9qdmA41glbU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо большое! Слёту глянул - нет пока ответа. Ушел думать. Единственное что пока бросилось в глаза, это то как-то сильно быстро скачут показания на дисплее. Прям очень лихо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
А если попробовать прошить вот этой схема Nusen v.1.5
1.08_RU_default.hex - кириллическая прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
попробуйте. Потом скажите чего поменялось. Но в случае с Nusen, надо вливать именно с отключенным цифр.стабилизатором.
О, вопрос. Как калибровали корректор вольтметра? С нагрузкой, как положено?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Видео датчика температуры.
https://youtu.be/esmk3hjDzpQ
маркировка такая же как на фото.
https://ru.aliexpress.com/item/DS18B20U ... 33edbeYQBt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Да корректор калибровал с нагрузкой 2.2 Ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
Да корректор калибровал с нагрузкой 2.2 Ом

Подскажите пожалуйста какие получились множители корректоров в итоге?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 18:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Не могу сказать я только сделал сброс и калибрую с начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
Видео датчика температуры.
https://youtu.be/esmk3hjDzpQ
маркировка такая же как на фото.
https://ru.aliexpress.com/item/DS18B20U ... 33edbeYQBt

Спасибо!
Судя по всему это не DS18B20(U), а чистейшие DS1820, которые умеют только 9 бит и больше никаких гвоздей. Которые уже триста лет сняты с производства. Попытаюсь что нибудь сделать конечно.. но было бы не плохо иметь тестовый образец.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 20:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
У меня показания корректора (второго вольтметра)по нулям и не изменяется при вращении энкодера совсем.И по схеме я не могу понять откуда берутся показания корректора.
https://youtu.be/taBgUCcv44s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей! Большое спасибо за видео! - Это убирает кучу лишних вопросов!
Второй вольтметр, как и второй корректор, в схеме Nusen 1.5 не нужен. Просто я его не убрал еще из прошивки.
PS. Множитель первого корректора у Вас в норме.
2PS. Что нибудь изменилось в лучшую сторону после повторной калибровки?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 21:16 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
Я сначала не обратил внимание как показания совпадали с вольтметром но при вращении ручки показания не меняются что с нагрузкой что без нагрузки.
Некоторые данные:
максимальный ток калибровки получил 11 А.
диапазон напряжений 0.01-38.2 вольт
https://youtu.be/Do28hc6gKuE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
Видео датчика температуры.
https://youtu.be/esmk3hjDzpQ

Сергей, пожалуйста влейте в контроллер вентиляции эту прошивку. Затем включите устройство, зайдите в НАСТРОЙКИ - Назначение термодатчиков и напишите какие цифры отображаются вместо температур. Только это не температуры, а коды семейства датчиков. Датчик в корпусе SO8 должен быть подключен так же, как на Вашем видео. Жду.


Вложения:
ext_tempcontr.hex [11.33 КБ]
Скачиваний: 272

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 21:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:43
Сообщения: 12
Авто: reno
Имя: Сергей
тест датчиков


Вложения:
Комментарий к файлу: фото тест датчиков
imgonline-com-ua-convertxsoWK2rU3TDi.jpg
imgonline-com-ua-convertxsoWK2rU3TDi.jpg [ 232.1 КБ | Просмотров: 9006 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
cozerog писал(а):
тест датчиков

Спасибо большое! Судя по коду семейства у Вас самый обыкновенный DS18B20, как и на маркировке. Просто я усомнился, но факт есть факт. Другие подключенные термодатчики тоже имеют код 0x28h (40 десятичное), но с ними всё в порядке и они работают. Какая-то проблема непосредственно с самим датчиком. Другой пробовали впаять? Может этот просто бракованый?

Перечитал все даташиты, сравнил протоколы и прочее - не нашел ответа! Видимо китайцы гонят откровенный брак, или есть какая-то недокументированная функция. Может у Вас есть другое какое либо устройство или термометр с использованием DS18B20? Попробуйте этот датчик в нём. Очень хотелось бы получить результат этого эксперимента.

Ну а пока смывайте наколки снимайте парик заливайте крайнюю прошивку 1.07, которую сейчас выложу и ставьте датчики, которые точно работают. Вообще с ними проблем никогда не было.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB