Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 13:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
С Праздником, мужики! Всех благ вам, мирного неба над головой и всего самого наилучшего!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
oka275
Шунт у меня в минусе и один переключаемый вольтметр внутренний/внешний. Алексей, про корректор просадки скажите пожалуйста. (Корректор просадки работает начиная с "1" и далее 2,3,4... Вопрос "1" это коррекция просадки отсутствует или всё таки она уже работает? )
С праздником!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
Вопрос "1" это коррекция просадки отсутствует или всё таки она уже работает? )

Да кто его знает)) Надо в код лезть, смотреть. *WRITE*

PS. Открыл код...... и понял, что я начисто его забыл. 23го февраля вспоминать забытое - грех ))) Через час придет гость, а еще стол не готов.
Потом сделаю "костылик", где 0 будет означать, что корректор выключен. Со стабилизатором тоже что нибудь придумаем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
oka275
С праздником.
Ни кто не виноват, я так даже и не думаю. :)

pereborka
Огласи еще раз список режимов при настройке зарядного, в которых должно включаться реле при использовании одного вольтметра. Возможно Алексей добавит вкл реле в этих режимах для этой версии схемы (отдельную).
Чтобы руками во время настройки не замыкать реле, было бы чудесно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
и при чем тут реле.. не пойму.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Последний раз редактировалось oka275 23 фев 2018, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
а, всё понял. Измерительное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Алексей
Нет, не измерительное реле. Хочу попробовать схему с одним вольтметром, которую сделал pereborka, вот эту..

Текст свернут
Вложение:
Переделка под регулировку напряжения операционником.jpg
Переделка под регулировку напряжения операционником.jpg [ 97.74 КБ | Просмотров: 15527 ]


Как видно из схемы, делитель, 10кОм/2кОм идущий на ADC2, исключен из схемы, он стоял до реле. В схеме с одним вольтметром, напряжение снимается после реле.
При настройке в некоторых режимах, пишет что нет ответа БП, так как нет этой цепочки, стоящей до реле 10кОм/2кОм.

Поэтому, чтобы настройка прошла, нужно вручную вкл. силовое реле. Думаю понятно вроде объяснил?

Поэтому, если это не трудно, можно как то в прошивке сделать принудительное вкл. силового реле в режиме настройки (наверно лучше сделать во всех режимах, естественно настраивать с пониманием того, что на выходе ни чего не должно быть подключено, чтобы не было баха)? Эта прошивка не для всех, а для тех кто пожелает собрать такой вариант. Можно передать через личку, протестирую, затем вместе со схемами и печатками опубликую в своем архиве.


Последний раз редактировалось NuSen 23 фев 2018, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 17:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Думаю, что не нужно Алексею забивать голову калибровкой устройства с одним вольтметром (в моём случае)! Ведь у всех собрано по оригинальной схеме Алексея, а из-за 1-2 человек с одним вольтметром в схеме, прошивку не стоит переделывать. (включить принудительно реле при калибровке "0" амперметра и таблицы напряжений с одним вольтметром не трудно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 17:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
pereborka
Даже залив эту прошивку в стандартную схему, ни чего не произойдет, просто будет всегда включаться реле (принудительно) во всех режимах настройки и все.

Я говорил не про общую прошивку для всех, а отдельную, которая будет приложена с моим архивом. Повторю, даже если перепутают прошивки, на работе не скажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
https://youtu.be/_HYIJUrhCHU
Настройка ДТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 22:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
vlad1962
Спасибо за видео, у меня далеко не так. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 13:25 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Добрый день Алексей!
Подскажите формулу расчета внутреннего сопротивления АКБ которая в прошивке.
Как говорил, купил игрушку для экспресс теста акб, показания разняться в 10 раз, китайское чудо техники 4 мОм показывает, ЗУ 40 мОм.
Сразу вроде цифры одинаковые внимания не придал. Ну и для АКБ 0.040 Ом 60а/ч многовато будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Максим!
из файла "История изменений.txt":
---------
3. Изменил формулу экспресс-замера внутреннего сопротивления АКБ. Теперь она имеет вид U1-U2/I2-I1, где:

I1 - постоянный ток разряда 0,05C;
I2 - постоянный ток разряда 0.1C;
U1- напряжение, измеренное на 10й секунде разряда током I1
U2 - напряжение, измеренное на 10й секунде разряда током I2 на 3й секунде разряда током I2

Аккумулятор разряжается постоянным током I1 в течение 10 секунд, после чего запоминается напряжение U1 и
ток разряда меняется с I1 на I2. По истечению 3х секунд замеряется напряжение U2.
Внутреннее сопротивление Rd.c., Ом, рассчитывают по формуле Rd.c. = U1-U2/I2-I1

4. В экспресс-тест добавлена примерная оценка степени заряженности АКБ. Актуально для АКБ ёмкостью не более 100Ач.(при условии калибровки разрядника до 10А).
-----------

Подробности надо искать на форуме среди сообщений с середины марта 2017 до середины апреля 2017.
Дискутировать на тему корректности формул и тд - не готов, потому как попросту не в теме. Что (и в каком виде) народ просил добавить - добавил.
Что касается этого сопротивления: у меня два аккума - убитый 60Ач и новый 55Ач. У ОБОИХ ОДИНАКОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ! Первый имеет остаточную ёмкость порядка 8-12Ач (не помню точно), второй имеет свои 55Ач. Оба совершенно одинаково крутят стартер, только первый конечно сдыхает раньше. О чем говорит сопротивление? Да почти ни о чем - только о возможности или НЕвозможности этим аккумом вращать стартер. Но если сопротивление в норме, то это ни о чем не говорит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 01:27 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Я по сопротивлению смотрю насколько сульфатированный АКБ, стоит или нет запускать процесс тренировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 18:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Здравствуйте, Максим!
из файла "История изменений.txt":
---------
3. Изменил формулу экспресс-замера внутреннего сопротивления АКБ. Теперь она имеет вид U1-U2/I2-I1, где:

I1 - постоянный ток разряда 0,05C;
I2 - постоянный ток разряда 0.1C;
U1- напряжение, измеренное на 10й секунде разряда током I1
U2 - напряжение, измеренное на 10й секунде разряда током I2 на 3й секунде разряда током I2

Аккумулятор разряжается постоянным током I1 в течение 10 секунд, после чего запоминается напряжение U1 и
ток разряда меняется с I1 на I2. По истечению 3х секунд замеряется напряжение U2.
Внутреннее сопротивление Rd.c., Ом, рассчитывают по формуле Rd.c. = U1-U2/I2-I1


Подскажите какая у нас в ЗУ эл.нагрузка? Постоянная или импульсная (шим). Эта U1-U2/I2-I1 формула для постоянной нагрузки. Если импульсная то другая формула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
постоянное конечно. Задали - и грузим положенное время. Если я правильно понимаю термины.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 18:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Алексей я вас помучаю с вашего позволения :-[
Я так понял у Вас реализовано с этого Гост разряд двумя разными токами, я только один пункт взял.

Хочу разобраться почему показания так сильно разнятся.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:03 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
постоянное конечно. Задали - и грузим положенное время. Если я правильно понимаю термины.


Я про транзисторы в эл.нагрузке. Т.е. они открылись на нужную величину и все, или транзисторы шимом управляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Максим, я не помню. Формула есть, а откуда она - можно попытаться найти сообщения в диапазоне, который я указал чуть выше.
И давайте так: мне нужна готовая формула. Что получит одобрение общественности, на то и заменим в прошивке. Я реально не шарю в тонкостях химических процессов АКБ, мало того мне эта тема просто не интересна. Но за баталиями послежу :)

Цитата:
Я про транзисторы в эл.нагрузке. Т.е. они открылись на нужную величину и все, или транзисторы шимом управляются.

Вопрос меня удивил, но транзисторы у нас управляются не ШИМ. Чем выше напряжение на затворах, тем больший ток создают транзисторы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Максим, я не помню. Формула есть, а откуда она - можно попытаться найти сообщения в диапазоне, который я указал чуть выше.
И давайте так: мне нужна готовая формула. Что получит одобрение общественности, на то и заменим в прошивке. Я реально не шарю в тонкостях химических процессов АКБ, мало того мне эта тема просто не интересна. Но за баталиями послежу :)

Цитата:
Я про транзисторы в эл.нагрузке. Т.е. они открылись на нужную величину и все, или транзисторы шимом управляются.

Вопрос меня удивил, но транзисторы у нас управляются не ШИМ. Чем выше напряжение на затворах, тем больший ток создают транзисторы.


Я в схемотехнике не силен поэтому и спросил. Просто напрягает разница в показаниях приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Maksim9 писал(а):
Я в схемотехнике не силен поэтому и спросил. Просто напрягает разница в показаниях приборов.

Спутал с другим форумчанином. Ничего, бывает :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB