Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 14:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
oka275 писал(а):
кстати, а в чем заключается красота? не пойму что то. На одном их заряде можно доехать до дома без генератора, или в чем вообще прелесть? (для общего развития).

Наверное помогает при запуске холодного двигателя увеличивая пусковой ток.
Алексей, а на каком сердечнике намотан транс в блоке?
Если решитесь на перемотку, могу дать на время машинку которую ищите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
uni-el писал(а):
Алексей, а на каком сердечнике намотан транс в блоке?

Константин, я даже и не смотрел. Потому как не вижу смысла в этом, ибо ничего мне эти цифры и буквы не скажут (если Вы про это). Думаю, это и не нужно для того, что бы просто добавить некоторое количество витков вторички.

Спасибо за девайс, если что - буду иметь ввиду, но хотелось бы найти такую штуку в постоянное пользование. Это случится 100%, я уверен, просто нужно время. Или сам сделаю что то подобное, например, на основе редуктора от дворников, с ШИМ регулированием, счетчиком, регулятором оборотов (педалью) и прочими фенечками :). Лучше конечно шаговик, типа как от 5.25 дисководов, но не знаю хватит ли у него усилий. Плюс червячного редуктора в том, что его не нужно стопорить. А плюс шаговика в том, что его стопорить не проблема вообще (а когда нужно, то можно легко расстопорить).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Я что-т вообще не пойму, чем там при запуске помогают ионисторы....? Просветите пожалуйста. Может отстал, так себе поставлю, правда. Но если убедите. Алексей, а в чем проблема выходную обмотку переделать. Или вы о замене транса, вообще, на самодельный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Эдуард, на всякий случай информация: для зарядки 24В АКБ нужно будет БП с устойчивым напряжением под нагрузкой не менее 32х вольт. 24х вольт для них не хватит.

Да, скорее всего так. Наверное я сначала потренируюсь на комповом БП, есть у меня один кандидат. Там как раз надо разобраться почему он свистит (из за дросселя ГС, скорее всего). После победы над ним полезу в трансформатор.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Я имел в виду автомобильные аксессуары на 24Вольта. И вообще Алексей, хотелбы увидеть продолжение вашего проекта в лице хорошего лабораторного БП. Ваши мысли выше, про линейный БП я услышал ;-) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я пока не представляю как сделать такую "линейку", что бы взаимодействовала с ИБП и нормально отрабатывала ограничение тока. Если на ИБП не снизить напругу, то транзисторы линейного стабилизатора превратятся в печку. Значит надо снижать напряжение одновременно, при чем с ИБП должно идти ровно столько, что бы хватало на работу "линейки" при текущем токе, и не грамма больше (это лишний нагрев). В общем, пока это очень далекие планы. За интерес - спасибо! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 05:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Эдуард, на всякий случай информация: для зарядки 24В АКБ нужно будет БП с устойчивым напряжением под нагрузкой не менее 32х вольт. 24х вольт для них не хватит.

Алексей извините, а на каком грузовике Вы видели акумы на 24 вольта ? Бортсеть, да - 24 вольта, у меня на Actrosике SpaceMax, стоят два акума на 12 вольт 225 Ач (включённые последовательно)... Всегда заряжал по одному :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
__Я что-т вообще не пойму, чем там при запуске помогают ионисторы....? __
Помогают при запуске зимой!Дело в том что зимой мы ездим на полуразряженной АБ,это вроде не для кого не секрет!Ну не успевает он подзарядится от штатного генератора ,особенно при кратковременных,внутригородских поездках.А при применении "суперконденсаторов ",т.е. ионисторов,всё кардинально меняется,стартёр крутится при запуске гораздо веселее и машина заводится ,как говорится ,с пол оборота.У вас в сибири ,собственно как и у нас,это наверно актуально,судя по интересу к проекту Алексея!Нагрузка на АБ снижается в разы.Вы не подумайте,это не я придумал,такие блоки применяются при серийном выпуске на некоторых авто.
Вот примерно такие.


Вложения:
Фото087.jpg
Фото087.jpg [ 575.44 КБ | Просмотров: 13193 ]

_________________
С уважением,Вячеслав.73!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
demidov36 писал(а):
Алексей извините, а на каком грузовике Вы видели акумы на 24 вольта ? Бортсеть, да - 24 вольта, у меня на Actrosике SpaceMax, стоят два акума на 12 вольт 225 Ач (включённые последовательно)..

Да, всё именно так. Но это не значит, что в природе нет свинцовых АКБ на 24 вольта.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 18:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:00
Сообщения: 22
Имя: Виталий
Добрый день! Алексей будет ли работать без проблем модуль вентиляции без атмеги 32. Нынче тини45 не везде есть, да и цена раза в два дороже атмеги8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
VTV писал(а):
Добрый день! Алексей будет ли работать без проблем модуль вентиляции без атмеги 32. Нынче тини45 не везде есть, да и цена раза в два дороже атмеги8.

1. [в шоке] Виталий, а где Вы нашли тини45? Контроллер вентиляции собран на атмега8
2. модуль вентиляции будет работать нормально без управляющей атмега32, но! только согласно настройкам по умолчанию. Это 35 градусов нижний предел (ниже куллера остановлены), верхний предел 70 градусов (когда они крутятся на полную катушку, плюс по 12й ноге атмега8 выставляется логический ноль, как сигнал об аварии. 1-2 канал датчика привязан к первому кулеру, 3-4 каналы ко второму кулеру. Разумеется, ничего из этого изменить будет нельзя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:00
Сообщения: 22
Имя: Виталий
Тини45 у вас на сайте "Регулятор оборотов куллера компового БП на МК" вашей разработки. Просто у меня есть БП на 3528(а не 494 и не подойдет под это ЗУ), я из него сделал регулируемый БП и надумал поставить эту вентиляцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:57
Сообщения: 2
Имя: Андрей
А можно глянуть исходник?Есть желание переделать на 328 мегу и адаптировать другой экран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, на сайте радиокота Вы уже задавали подобный вопрос в ЗУ Слона. Это навевает нехорошие мысли, кроме того там Вам подсказали алгоритм действий. В любом случае этот проект закрытый в плане прошивки, но абсолютно открытый для людей в плане безграничного повторения + техподдержка, которая, по мнению некоторых здешних форумчан, даёт большую фору остальным. Однако я добрый фиксик, и могу проконсультировать в отношении работы с ЦАП, АЦП и тд, если что то не понятно.

Правда подробно ответить на все вопросы смогу не ранее вторника, потому что завтра утром уезжаю из города и там мне будет не до форумов.

PS. Кстати. По этикету, прежде чем что то просить, надо хотя бы поздороваться. Затем пропеть пару дифирамб про то, какое замечательное устройство сварганил автор, пожелать ему три компота в обед, всех благ и счастья до небес. Объяснить зачем просятся исходники, какие великие блага собираются из них извлечь, а может быть даже осчастливить других людей (при чем абсолютно бесплатно для них). И уж тогда что то просить. :Search:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
VTV писал(а):
Тини45 у вас на сайте "Регулятор оборотов куллера компового БП на МК" вашей разработки. Просто у меня есть БП на 3528(а не 494 и не подойдет под это ЗУ), я из него сделал регулируемый БП и надумал поставить эту вентиляцию.

только у той разработки, вроде как, была возможность обучить МК нижнему и верхнему пределам, и еще кое что. Плюс была какая то система тестирования кулера, есть ли у него датчик оборотов и тд. (я уж не помню всего..). А в схеме на атмега8 ничего такого нет. В общем, наверное можно будет портировать тот проект с тини на атмегу8, но не ранее чем на след неделе, и если сииииииильно надо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 21:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:00
Сообщения: 22
Имя: Виталий
Алексей Спасибо за ответы. На атмеге8 было бы не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
VTV писал(а):
Тини45 у вас на сайте "Регулятор оборотов куллера компового БП на МК" вашей разработки. Просто у меня есть БП на 3528(а не 494 и не подойдет под это ЗУ), я из него сделал регулируемый БП и надумал поставить эту вентиляцию.

О, это уже интересней. Не поделитесь секретами в переделке БП на 3528? А то пара лежит, не знаю куда их воткнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
ileksus Держите ссылочку http://texvedkom.org/archives/1816


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:00
Сообщения: 22
Имя: Виталий
ileksus задайте в поиске FSR3528 там выскочит про переделки. Есть такие как скинул serg1968-09, а есть и с регулировкой тока. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... 7#p1903267


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
А не прще заменить 3528 на 494 исделать замечательное устройство Алексея, тем более силовая практически у всех одинакова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB