Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 апр 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
Мне,Алексей, не понятно, по чему выставлено 13,9в а на клемах 15,17в? Это так задумано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PilotAn писал(а):
Мне,Алексей, не понятно, по чему выставлено 13,9в а на клемах 15,17в?

Я уже ответил:
Кто бы его знал. Подобные случаи, как правило, индивидуальны. Сумеете сохранить eeprom из атмега32? Я к тому, что попробуйте сбросить eeprom и заново пройти калибровки, хотя бы на скорую руку. Если все останется так же, то останется 2 варианта: или может быть что-то не так калибруете, или в чем-то другом проблема.

В прочем, попробуйте в режиме БП нажать и подержать кнопку МЕНЮ - выведется слово corr и значение. Какая там цифра? У меня corr 005 и это норма. Попробуйте сделать меньше. Если не даст эффекта, то сбрасывайте еепром и заново попробуйте перекалиброваться. Что бы иметь возможность откатиться на прошлые калибровки, Вы можете сохранить eeprom с помощью программатора.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
поставил 001, показания сменились не значительно... щя с EEPROM поиграюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PilotAn писал(а):
показывает 005, скока выставить?

ну минимальное сколько получится, хотя это не поможет. Пробуйте полный сброс и перекалибровку.
Полный сброс делается так: включаем ЗУ с зажатой кнопкой энкодера до появления сообщения о сбросе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Последний раз редактировалось oka275 23 янв 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
PilotAn
А внешний вольтметр подключен и куда подключается нагрузка, к клеммам БП или к "крокодилам" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
По схеме во вложении, красным отмечена сеть, которая и дает начальный ток разряда 0,01 ампера. Попробовал выпаять резистор R14, все стало на свои места, ток равен 0 ампер. Но это же не дело, выпаивать этот резистор при калибровке. :unknown:

Тут лучшие форумчане на свете! :friends: Очень хорошо, что сами догадались, а то я был ломал голову. Действительно - вольтдобавка для питания TL494! Ну тут, кроме электронных ключей, ничего не приходит в голову. Управление ключами возьмете, например, с полевика, который управляет нагрузочным резистором. Или герконовое (твердотельное?) реле. Я в свое время их пачками тыкал. Очень удобно - ток почти не жрут, работают тихо, места занимают мало. Может не сильно современное решение, но простое.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:01 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
PilotAn
А внешний вольтметр подключен и куда подключается нагрузка, к клеммам БП или к "крокодилам" ?

к крокодилам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
PilotAn
Попробуй отключить внешний вольтметр и подключить нагрузку к клеммам БП.

oka275
На счет этого тока, наверно лучше попробую поиграться с начальным DAC, сейчас он у меня 0050. Если попадет более менее, то оставлю, если нет, то не знаю, подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
Вообщем, сбросил EEPROM и настроил по новой - все встало более мене точно. Т.е повторная калибровка со сбросом прежних настроек помогла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вообще я где-то уже говорил, что начинать калибровки нужно со сброса еепром. То есть после того, как закончатся первые подключения и пробы.
А "более-менее" - это как-то не успокаивает. Значит что-то осталось?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
все, СПАСИБО Алексей, откалибровал... теперь с точностью до 0,05в - мне за глаза хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я рад! :) Спасибо и Вам!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
NuSen
А почему ТЛка питается с выхода основного ИП?Наверно правильнее будет запитывать её от вспомогательного источника!Или я не прав?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав, это вольт-добавка наверняка. Потому как иначе тлка не сможет работать на низких напряжениях (и тлка наверняка питается от "вспомогалки"). Вольт-добавка может быть полезна при высоких напряжениях и токах (для некоторых вариантов БП).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen (про ток разряда)
У вас в схеме разрядника с вывода 8 ЦАП сразу подаётся сигнал управления на входы ОУ! Имеем очень грубую регулировку тока без резистивного делителя в отличии от схемы Алексея. По вашей схеме потребуется всего 410 шагов ЦАП чтобы достичь тока 10А! Установите делитель. С такими резисторами как на схеме внизу ток 10А будет достигнут за 3940 шагов ЦАП.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
NuSen (про ток разряда)
У вас в схеме разрядника с вывода 8 ЦАП сразу подаётся сигнал управления на входы ОУ! Имеем очень грубую регулировку тока без резистивного делителя в отличии от схемы Алексея. По вашей схеме потребуется всего 410 шагов ЦАП чтобы достичь тока 10А! Установите делитель. С такими резисторами как на схеме внизу ток 10А будет достигнут за 3940 шагов ЦАП.

Дмитрий, вот так и забываешь собственную схему и то, почему именно здесь стоит именно эта деталь и именно этого номинала. Меж тем схема можно сказать выстраданная, и каждая деталька там не спроста. БРАВО! Наконец я вспомнил зачем поставил этот делитель! :D

PS. Было бы это все смешно, если бы не было так грустно. :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Вячеслав-1
Тл питается как от вспомогательного (J6 по схеме БП), так и с выхода Бп.

pereborka
Я У Вячеслава скопировал схему, удалил из нее только узел вкл/выкл резистора 100 ом. :(
Текст свернут
Изображение
Похоже 4 плату придется делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Алексей!Я понял что подпитка,но зачем её сувать к выходу основного ИП когда есть вспомогательный!?Глупо это,и вызывает проблему!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
pereborka
Так всё регулируется резистором обратной связи!
NuSen
Уменьшите коэффициент ОС во всех ячейках одинаково,будет тоже самое!Ещё зависит от применяемых транзисторов,я ставлю с НЕ логическим входом,всё настраивается прекрасно!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Вячеслав-1
Цитата:
Я понял что подпитка,но зачем её сувать к выходу основного ИП когда есть вспомогательный!?Глупо это,и вызывает проблему!
Ну это во всех БП так сделано, это не я придумал, зачем тогда они там подцепляют, если например есть дежурка?
Кстати в минвеле так же сделано, только для этого там отдельная обмотка, из за этого и нет проблем.
Попробую убрать эту цепь подпитки от выхода БП, посмотрю как будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB