Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 20:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
В Dip Trace не силён.А переводить проще не куда.С Dip Trace выводим Gerber и импортируем в Sprint Layout.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Можно файлы увидеть (просто интересно как это выглядит в Sprint Layout)?
Желательно все имеющиеся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Gerber


Вложения:
1.rar [32.17 КБ]
Скачиваний: 270
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Зачем мне гербер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 06:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Нифига себе тут дела поперли,стоило только отлучится на пять минут.
NuSen Как по мне,то для меня лаеут куда проще чем дип трейс.Понятное дело,что дип куда мощнее,но как то не охота в ней разбираться,да и времени не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вставлю своих пару строк, хотя уже писал ранее об этом. Ознакомление с ДипТрейсом лично у меня не вызвало практически никаких усилий. Просто казалось, что в одну из своих жизней я с ним плотно работал, но за пару других жизней немного его подзабыл - на столько всё в нём представлялось мне простым и интуитивно понятным. Есть конечно некоторые глупости и неудобства, которые есть в любой программе. Из плюсов для себя нашел то, что вот ты еще только рисуешь принципиальную схему, а у программы уже есть представление о том, в каких корпусах будут детали и с какими размерами. То есть одной работой сразу двух зайцев убиваешь. Если база деталей уже наработанная (в этом и заключается главное муторство, отталкивающее любителей лейаута), то сделать печатную плату - пара пустяков. Прямо из схемы нажимаем кнопку и открывается редактор PCB, на которой уже лежат все наши детали - останется только расставить всё по местам и соединить дорожками. При этом ошибиться в разводке просто не реально, потому что программа отслеживает принципиальную схему и даже сама подсказывает какую ножку с какой нужно соединить. Еще при наведении на конкретную дорожку пишет к какому сигналу или цепи она относится. Полное видение всего! Просто берешь и работаешь! Всего этого лейаут не умеет, потому что не привязан к принципиальной схеме. Но у него плюс в простоте, когда надо быстро сделать небольшую печатку, например, переходник. В ДипТрейсе для этого придется сначала рисовать схему, подбирать корпуса и только потом, на основании сего, преобразовывать схему в PCB. Но никто не запрещает пользоваться обеими программами - каждой для своего применения. *THUMBS UP*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 17:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Это все понятно,но дип заставляет делать печатку по ее корпусам деталей, которые у нее есть в базе,а не из тех что есть у человека в наличии.Вот и придется потом печатку корректировать.Наверное проще в лаеуте поставить свои корпуса и развести печатку,у каждого кто давно пользуется лаеутом наработана своя база макросов по корпусам,да и корпуса в лаеуте куда проще создавать чем в дипе.Как говорится,кому что проще.Но дип конечно же без сомнений программа куда серьезнее лаеута,тут спора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 18:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
serg1968-09 писал(а):
,но дип заставляет делать печатку по ее корпусам деталей, которые у нее есть в базе,а не из тех что есть у человека в наличии.Вот и придется потом печатку корректировать.
Нет, печатка делается под свои корпуса, а не то что предлагает дип. То же самое и с лай, взял я печатку в лае и мне придется все равно переделать ее под свои корпуса.

Поэтому я и выложил весь проект, чтобы кому надо поменяли под свое именно в дипе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
NuSen Да и не спорю по поводу дипа и всех ее функционалов.Кому что удобней,чтобы в дипе разобраться нужно время.А в лаеуте все просто.Хотя и там хитрости свои есть.Как говорится,нам бы как той змее и на работу лежа ходить.Так и с программами,чтобы меньше думать,а она все сама делала бы.Отказываемся от того или другого не из за того что плохое,а в большей степени от собственной лени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Платы NuSen 1.5 в Sprint-Layout


Вложения:
Управление_Энкодер большая_Контроль 220v_Разрядник_Вентиляция.lay6 [921.79 КБ]
Скачиваний: 308
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
OLEG-82 писал(а):
Платы NuSen 1.5 в Sprint-Layout

Вот спасибо, кучу времени сэкономил. У меня друг тоже с меня прикалывается, говорит переходи на P-CAD, что ты застрял на Sprint-Layout. А накой оно мне надо, если все устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andi писал(а):
говорит переходи на P-CAD,

Вот это воистину космос, имхо. Это не ДипТрейс с интерфейсом, понятным даже домохозяйкам. Еще и бесплатная полнофункциональная русская версия.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 21:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
OLEG-82
Корпуса не преобразовываются в макросы, тоже самое с надписями, не преобразовываются в текст. Не думаю, что с такой платой удобно работать. *UNKNOWN*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 22:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
NuSen Если вы это про лаеут,то все там преобразовывается в макросы и корпуса,и надписи и,даже рисунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 23:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
OLEG-82
Корпуса не преобразовываются в макросы, тоже самое с надписями, не преобразовываются в текст. Не думаю, что с такой платой удобно работать. *UNKNOWN*

Такое впечатление, что вы Sprint-Layout никогда не работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 23:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Господа, хорош лейаутами меряться, есть тема соответствующая для этого, там и выясняйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 23:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Andi писал(а):
говорит переходи на P-CAD,

Вот это воистину космос, имхо. Это не ДипТрейс с интерфейсом, понятным даже домохозяйкам. Еще и бесплатная полнофункциональная русская версия.

На самом деле, там ничего сложного нет, я практически освоил, но пока в Sprint-Layout привычнее.
Я бы понял, когда сравнивали P-CAD и Sprint-Layout, там разница огромная. А ДипТрейс, це таке, ни то и ни сё, что то среднее))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 23:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Andi писал(а):
Такое впечатление, что вы Sprint-Layout никогда не работали.
Ну схему OLEG-82 открой (выше которая), там одни примитивы, вместо компонентов и текста. Чтобы что то там менять, нужно преобразовать примитивы в компоненты, это понятно. Но оно уже и так готовое есть. *UNKNOWN* :)

И вообще, я просто попросил файл лая, чтобы посмотреть, как выглядит плата там и все, не более, закрываем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 02:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Трам-пам-пам! )) Всем привет! Ну вроде как мои мысли за несколько крайних дней начинают приобретать физические контуры. Результатом сегодняшнего дня стало внедрение понятия выбора напряжения заряжаемого АКБ. Профили зависимые, то есть если мы редактируем профиль AGM для 12в АКБ в плане напряжений контрольных точек, то они соответственно изменятся для точно такого же AGM, но шестивольтового. Или двух по 12в последовательно. Ведь математика же простая. Или я не прав?..

Вложение:
img-2020-01-21-01-04-12.png
img-2020-01-21-01-04-12.png [ 11.97 КБ | Просмотров: 5465 ]


В общем, ловите официальную бетта 3 (выкладываю пока сюда, не в основной архив)
========================================================
Прошивка для основного МК: версия 1.09_Beta3 от 21.01.2020

1. Попытка ввести такое понятие, как выбор напряжения заряжаемого АКБ. Варианты: 6, 12 и 24 вольта. Есть еще режим "user" - это для свободного плавания в попытке зарядить всё, что шевелится (на свой страх и риск, в прочем как и всё предлагаемое в рамках этого проекта и этого форума). Осторожней с вариантами выбора "24в" и экспериментальный режим зарядки "Li-батарей", особенно одноэлементных. Она не обрадуется напряжению в пару десятков вольт! В общем, думайте, что вы делаете, последовательно выбирая И ПРОВЕРЯЯ (через редактор профилей - по долгому нажатию кнопки энкодера в режиме выбора типа АКБ) какие напряжения и токи будут подаваться на батарею в итоге!

Так как экспресс-тест АКБ наглухо завязан на 12-ти вольтовые батареи, то в нем пришлось тоже пошуровать. Как мог - протестировал, вроде работает.

!!!Внимание!!! Поменялись многие константы, изменились некоторые данные EEPROM. По-этому прошивка снова потребует полный сброс ЕЕПРОМ со всеми истекающими. Рекомендую с помощью любого программатора сделать бэкап текущего еепром атмеги32 (не путать с flash-памятью), чтобы при необходимости можно было без проблем откатиться назад на 1.09beta2. Для удобства запишите множители для амперметра, вольтметров, (корректоров - для плат с оригинальной схемой), чтобы в новой прошивке их просто ввести и всё.

Файлы прошивок (сегодня в усеченном варианте):

1.09_Beta3_RU_default.hex - кириллическая прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
1.09_Beta3_RU_NUSEN1.5.hex - кириллическая прошивка для схемы NuSen1.5

1.09_Beta3_EN_default.hex - англоязычная прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
1.09_Beta3_EN_NUSEN1.5.hex - англоязычная прошивка для схемы NuSen1.5
========================================================


Вложения:
ver1.09_Beta3.zip [122.42 КБ]
Скачиваний: 227

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 02:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Добрый вечер Алексей, а будет возможность устанавливать продолжительность 3 этапа(там, где 16в)? Я как то уже говорил об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB