Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 08 окт 2024, 21:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11803 ]  На страницу Пред.  1 ... 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589 ... 591  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 1 ]
Всего голосов : 235
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2024, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
О какой силовой плате речь идет?? Кто автор?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2024, 22:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 116
Имя: вадик
1.5 нусен!
Плата источника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2024, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
TL494 находится в режиме, не запрещающем её работу. И по идее силовой БП обязан выдавать напряжение на выходе. Дальше я не знаю что отвечать, потому что сам вопрос вы толком не сформулировали, а по логике действий не понятно чего вы вообще ожидаете. Кроме этого, автором данной версии схемы я НЕ ЯВЛЯЮСЬ, в схемах 1.5 и 2.0 есть целая масса нюансов, которые я не в состоянии постоянно держать в голове, да и не обязан. Кроме этого: методика настройки всей схемы весьма детально описана тем же автором, в том числе перечислены обязательные действия при первом включении и тд. Будет грамотно изложенный пост с полным описанием ситуации - на такое грех не ответить. Ну и не будем забывать пословицу, что можно только помочь пройти кому-то его путь, но никак не пройти за него полностью. Прочтите все описания автора, начните идти по пути. Что не получилось - подробно излагаем сюда, формулируем вопрос, озвучиваем промежуточные цели.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2024, 11:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2024, 10:58
Сообщения: 4
Авто: нет
Имя: Анатолий
В кого есть описание 2ой версии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2024, 11:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Какое описание вам нужно? То есть что вы хотели узнать из него?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2024, 10:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2024, 10:58
Сообщения: 4
Авто: нет
Имя: Анатолий
Оглавление

Плата управления на микроконтроллере ATmega32A………....2
Контроллер вентиляции на микроконтроллере ATmega8A…....6
Плата разрядника аккумуляторной батареи…………………….8
Настройка устройства………………………………………….....9
Предварительные установки устройства ………………………12
Калибровки устройства…………………………………….….…15
Сброс EEPROM…………………………………………………...22
Установка, отключение и сброс пароля………………………...22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2024, 10:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2024, 10:58
Сообщения: 4
Авто: нет
Имя: Анатолий
12-ти разрядный ЦАП DAC2 формирует напряжение для управления ограничением тока импульсного блока питания. Выходной сигнал ЦАП (вывод 8 DAC2) изменяется в пределах (0…5) В. Далее этот сигнал через R5 поступает на инвертирующий вход компаратора (вывод 2 U1.1), построенного на операционном усилителе U1.1. На неинвертирующий вход компаратора U1.1 (вывод 3 U1.1) через R6 поступает сигнал, пропорциональный протекающему в силовых цепях току, с выхода микросхемы датчика тока Isensor1 (VIOUT вывод 7 Isensor1). Этот же сигнал поступает через RC-фильтр R10, C8 на вход ADC0 DAC1 (вывод 1 DAC1). Вход ADC1 DAC1 (вывод 2 DAC1) при этом должен быть подключен к цепи GNDA. С выхода компаратора (вывод 1 U1.1) сигнал через защитный диод D2 поступает на разъём J4:3 (сигнал FB вывод 3 TL494 импульсного блока питания). Сигнал с выхода компаратора (вывод 1 U1.1) так же поступает через RC-фильтр R7, C10 на вход ADC4 DAC1 (вывод 5 DAC1).
Так, как устройство зарядно-разрядное, то в качестве датчика тока DA10 применен двунаправленный датчик тока. Когда ток через датчик равен 0 А, то на его выходе устанавливается напряжение, равное половине напряжения Vref_5В, питающего датчик тока. Так, как напряжение питания датчика тока равно +5 В, то на его выходе, при токе, равном 0 А, устанавливается напряжение, равное 2,5 В. При увеличении прямого тока на 1 А, напряжение на выходе датчика тока увеличивается на 100 мВ (для 20 А датчика тока). При увеличении обратного тока на 1 А, напряжение на выходе датчика тока уменьшается на 100 мВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2024, 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так как окончательно сформулированного вопроса не прозвучало, остается только догадываться, что вы ищите подобное описание для версии схемы NuSen 2.0?
Ответ будет таким:

1. По-моему, подобного описания не существует, но лучше уточнить у автора схемы.
2. Приведенное вами описание предназначено для моей (авторской, или классической) версии схемы и прошивки. Прошивок с тех пор вышло много и это описание уже сильно устарело. Шансов на актуализацию описания крайне мало, т.к. само оно не появится и нужно, чтобы кто-то потратил свое личное время. У меня его больше нет в том количестве, которым я располагал когда-то.

От себя добавлю, что имея это описания авторской схемы + наличие некоторого радиолюбительского опыта, основанного на сборке других устройств с таким же описанием, можно без особых усилий разобраться в схеме NuSen2.0. В его схеме по-другому организовано управление TL494, то есть отказ от использования встроенных усилителей ошибки, зато используются внешние ОУ в их качестве, что одно и тоже. Да, есть еще особенности в наличии смещений для более точных измерений и, как следствие, более качественной стабилизации тока и напряжения, но это всё не основное.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 10:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2024, 10:58
Сообщения: 4
Авто: нет
Имя: Анатолий
я вас понял большое спасибо за ответ меня больше интересует новая схема управления MCP3208


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
sedoj писал(а):
меня больше интересует новая схема управления MCP3208

Если в прошлый раз мне пришлось гадать на кофейной гуще и самому пытаться сформулировать ваш вопрос, то сейчас вообще ничего не понятно. Еще раз постараюсь напрячь интуицию и ответить.

MCP3208 - это Аналого-цифровой преобразователь. Управляет ей, а точнее выбирает нужный вход и вычитывает преобразованные значения из неё, микроконтроллер атмега32. И схема этого управления во всех версиях схем данного ЗУ неизменна. А вот по входам MCP3208 есть различия, но всё равно существует четкие предназначения входов:

ADC0 и ADC1 - входы от датчика тока. Сигнал приходит на один из входов, а оставшийся вход обязательно садится на "-" питания.
ADC2 и ADC3 - входы вольтметров, внутреннего и внешнего соответственно. В схеме NuSen вход ADC3 не используется, потому правый вольтметр на дисплее показывает нули.
ADC4 - обратная связь от усилителя ошибки, на котором собрано ограничение тока.
ADC5 - подключено, но в прошивке не используется.
ADC6 и ADC7 не используются (сидят на "-").

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 01:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
sedoj писал(а):
При увеличении прямого тока на 1 А, напряжение на выходе датчика тока увеличивается на 100 мВ (для 20 А датчика тока). При увеличении обратного тока на 1 А, напряжение на выходе датчика тока уменьшается на 100 мВ.
Вам 2 поставят (где вы учитесь) за такие расчеты. Если используется магнитный датчик ACS712 на 20 А, то 1 ампер = 125 мВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2024, 06:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Валерий, здравствуйте!
Полагаю, это была первоапрельская шутка.
Вот выписка из описания датчика ACS712ELCTR-20A-T
Part Number ACS712ELCTR-20A-T
Optimized Range, IP ±20 A
Sensitivity, Sens (Typ) 100 mV/A
Ссылка на Datasheet ACS712ELCTR-20A-T: https://static.chipdip.ru/lib/666/DOC012666972.pdf
Успехов в творчестве!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2024, 19:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
SergeyVB
Даташит не смотрел, чисто теоретически посчитал на диапазон 5 вольт. Глянул, там диапазон от 0,5 до 4,5 вольт, то есть 4 вольта.
Текст свернут
Вложение:
2024-04-06_16-09-53.jpg
2024-04-06_16-09-53.jpg [ 72.18 КБ | Просмотров: 1637 ]

Спасибо что поправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2024, 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2022, 13:14
Сообщения: 8
Имя: Эдя
Добрый день. Схема от NuSen v 1.4. Есть проблема. Иногда в режиме БП при остановке на дисплее выскакивают крокозяблы, реле не отключается, на выходе хаос. Не подскажете причину этого поведения? Еще вопрос по ручному заряду. Есть регулировка тока, но нет ограничения напряжения. У меня макимальное 45В. То есть тянуть будет до максимума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 01:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 май 2018, 04:21
Сообщения: 51
Авто: Opel Astra
Имя: Юра
Значит есть микро и частичное КЗ,который пожирает ток и греет АКБ. Такими лучше не возиться. В одно прекрасное время сядет и не заведешь. Избавься от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2024, 00:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2022, 13:14
Сообщения: 8
Имя: Эдя
Юрок писал(а):
Значит есть микро и частичное КЗ

Это кому ответ-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2024, 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2024, 11:14
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Доброго! А можно-ли приобрести готовую печатную плату для сборки или конструктор и может кто-либо продает? Травить не оч хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 02:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2022, 13:14
Сообщения: 8
Имя: Эдя
edunya писал(а):
Есть проблема. Иногда в режиме БП при остановке на дисплее выскакивают крокозяблы, реле не отключается, на выходе хаос. Не подскажете причину этого поведения? Еще вопрос по ручному заряду. Есть регулировка тока, но нет ограничения напряжения. У меня макимальное 45В. То есть тянуть будет до максимума?

Актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 12:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 924
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
edunya писал(а):
edunya писал(а):
Есть проблема. Иногда в режиме БП при остановке на дисплее выскакивают крокозяблы, реле не отключается, на выходе хаос. Не подскажете причину этого поведения? Еще вопрос по ручному заряду. Есть регулировка тока, но нет ограничения напряжения. У меня макимальное 45В. То есть тянуть будет до максимума?

Актуально.

Я лечил такую проблему отключением сетевого фильтра, точку соединения двух конденсаторов ,если они есть, на входе БП, от минуса силового блока питания.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 12:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 924
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Есть два блока: модуль разрядника и модуль управления с контроллером вентиляции. Запрограммированы, подключай к силовому БП и вставляй в корпус. Вопросы в ЛС.


Вложения:
photo_2024-04-09_19-15-13.jpg
photo_2024-04-09_19-15-13.jpg [ 144.51 КБ | Просмотров: 1576 ]
photo_2024-04-09_19-14-23.jpg
photo_2024-04-09_19-14-23.jpg [ 115.29 КБ | Просмотров: 1576 ]

_________________
С уважением,Вячеслав.73!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11803 ]  На страницу Пред.  1 ... 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589 ... 591  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB