Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Да нет, это я тупанул, в площадях запутался. По ссылке верный расчет сечения. (наверное, мой ответ с ошибкой можно удалить, дабы не вводить им в заблуждение)

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Доброго времени всем! Подружил я ПУ с ИИП - работает (правда проверял пока в режиме лабораторного БП). Но, есть неприятные скрипы и трески в нижнем диапазоне напряжений (БП переделан по схеме Слона). Буду переделывать БП по схеме Алексея, потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Там переделки на 10 минут, с перекуром. Так что скоро ждем свежих новостей :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Цитата:
Там переделки на 10 минут, с перекуром. Так что скоро ждем свежих новостей

Согласен. Но при условии наличия свободного времени. А у меня с этим трудновато :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А, ну тогда по возможности :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 02:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Как дети, ей богу. Один меня на чистую воду выводит, у другого обмотка толщиной в карандаш выходит. То канатиком мотать нельзя, то слишком далеко от сердечника. Друзья, а вы видели как мотают сварочные инвенторы? Для всех неверующих, еще раз выкладываю фото последнего блока. К сожалению процес намотки не фотографировал. Сфоткал только процес разборки , что и выложил ранее. На фото видно, какие обмотки выходят с трансформатора. Я бы и видео вам выложил, сколько ампер он может выдать, только во первых в блоке сделал ограничение защиты на 11 А. а во вторых с моим инетом, видео буду пол дня заливать.
PS.Сюда зашел, только потому, что получил личное сообщение. Кто захочет меня найти, ранее написано где это возможно.


Вложения:
P1012428 - копия.JPG
P1012428 - копия.JPG [ 471.49 КБ | Просмотров: 15576 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Cергей 78 Да угомонитесь вы уже.Ей богу,взрослый дядька,а пух с вас летит,как с восьми летнего ребенка.Ну и что доказывает ваша фотография?То,что вы собрали блок питания? Где то постами выше на этом форуме,выкладывал фотки двух своих блоков питания.Так в одном блоке питания трансформатор намотан на трех кольцах 45х28х8,вторичка проводом диаметром 0,8 в шесть проводов и снимаю с него легко 15 ампер.При нагрузки с током в 15 ампер,при длительной работе,трансформатор нагревается максимум 40 градусов без вентилятора.Мотали и сварочные инверторы.Вы так говорите про сварочные инверторы,как будто для вас это вершина всей электроники.И мотают и на сварочных инверторах трансформаторы лентой,либо шиной.Ни одного сварочного инвертора не встречал намотанного косой.Даже сейчас на работе на столе валяется сварочный инвертор который принесли на ремонт,как ни странно,и на нем трансформатор намотан лентой но не косой.Да и везде,умные люди,советуют мотать лентой,а не косой.Это говорю про трансформаторы.И сделано мною импульсных блоков питания не мало,но это не является верхом совершенства.И не нужно Алексею,да и всем другим,навязывать свою точку зрения.Алексей сам разберется со своим блоком питания,он же у вас помощи не просил.Да и Алексей далеко не глупый человек.И люди делают как им удобней и,как им нужно,а не как удобно вам.К примеру,я тоже не люблю и мне не нравится переделывать что то на заводской плате,всегда рисую печатку под свои нужды и делаю заново на своей печатке.Но ни в коем случае не навязываю того,что бы и все так делали.Человек вправе выбирать свою позицию и внедрять ее в жизнь.А вы почему то,с пеной у рта,доказываете всем,что у вас, с таким запасом, получаются такие хорошие блоки питания.Получаются,ну и хорошо и пользуйтесь на здоровье.Людям нужно помогать ровно тогда,когда они этого просят.А трансформаторы учился мотать и продолжаю учиться,у человека который далеко не глуп в этих вопросах,который как раз и пишет программы для расчета это,Старичок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
serg1968-09
:beer: :beer: :beer: :beer:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Спасибо Вячеслав.Просто,как то смешно получается.Получается,что здесь,на форуме все глупцы,а он один,"не признанный гений". Так не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Просто,как то смешно получается.Получается,что здесь,на форуме все глупцы,а он один,"не признанный гений". Так не бывает.

Феномен выскочки. Такие тут долго не живу. Да Бог с ними, не стоит им уделять время. Есть на Земле еще много светлых людей. Будем жииить! (с)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
И снова здрасьте. Переделал обвязку TL494 по авторской схеме. Включил ИИП в сеть не через лампочку, даже не было бабах, заработал. Подключил ПУ шлейфом из 7-ми проводов (по краям и между сигнальными проводами земля, припаянная к минусу на ПУ и ИИП). В режиме БП работает (в остальных режимах не пробовал), но есть стрекот на ХХ от 8 В и ниже, и под нагрузкой от 0,5 до 1 В. Что делать не знаю (может отверткой прогуляться по плате :x ?). А может причина в том, что ПУ питается от второго компьютерного БП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 01:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не должно быть проблем, ведь управляется TL494 опорным напряжением, но все таки лучше попробовать взять 12.6 вольт с какого нибудь другого источника.

Стрекот - это великая проблема, но сталкиваются с ней далеко не все. Столкнулся с ней я, Вы, еще от силы 1 человек. Остальные про стрекот не слыхивали, в чем я им завидую белой завистью. Попробуйте еще применить заводскую обвязку 2-3й ножек, то есть верните на вторую ножку такие же два резистора, а с третьей на вторую ножку обратную связь из последовательно подключенных конденсатора и резистора.

Номиналы резисторов следующие (в схеме моего БП):
тот, что с 13-14й ножки на вторую ножку TL494 - 33ком
тот, что со второй ножки на землю - 4.7к
конденсатор с третьей ножки на вторую, последовательно с резистором: конденсатор 0.022мкф, резистор 33ком.

именно такие номиналы у меня в БП изначально. Правда в этом случае минимально возможное напряжение на выходе ЗУ получается аж вольта 2.5 (вместо 1.0-1.5 как например у vpvideo), но стрекота нет.

И еще: имеется ли на Вашем ОСНОВНОМ БП входной фильтр по 220 вольтам? Это обычно дроссель (на вид как маленький трансформатор) и большой такой плоский конденсатор, размером в двое меньшим спичечного коробка. Иногда этот фильтр ставится на плату с ИБП, а иногда подпаивается к разъему питания, от чего мешает на время проведения настроечных работ и разумеется исключается на время, а иногда и навсегда. Попробуйте запитать БП, которым управляет ЗУ, через такой фильтр. Я тут серфил интернет и наткнулся на такую мысль, что этот фильтр много на что может влиять.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vlad80 писал(а):
но есть стрекот на ХХ от 8 В и ниже, и под нагрузкой от 0,5 до 1 В.

Стоп. На выходе ИБП имеется резистор 100 ом 5 ватт?? ИБП вообще нагружен чем либо?? Если резистора 100 ом нет, буду громко ругаться :) Если есть, то пробуйте заводскую обвязку - свою или моего БП. Номиналы указал выше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 01:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сижу думаю как лучше развести плату разрядника, ибо от него зависит то, на сколько влезут в корпус остальные ингредиенты. Должна получиться такая плата, что бы была высотой (вместе с деталями) не более 1см. Размер платы 4см на 10см. Дальше буду разводить плату управления, а пока полез искать рекомендации Baron76 в отношении доработанной коллегой vpvideo схемы разрядника - он собирал ее и рекомендовал ставить конденсаторы. Нашел это сообщение, а так же увидел ссылку на видео, которую Baron76 добавил позже, и она осталась не замеченной мной. Кидаю ее снова, может тоже кто то пропустил.

Baron76 писал(а):
Видео работы разрядника http://yadi.sk/d/nNJOu9fXNvCTy

Сергей, большое спасибо за видео. Сейчас запишу в планы увеличить скорость накрутки тока в режиме калибровки разрядника, а то много приходится накручивать. А так же надо будет подумать о сигнализации, если разрядник калиброван на ток 8А максимум, а пытаются разрядить током 9А.

Кстати, Сергей немного не прав в совете, что если ЗУ откалиброван на разряд в 8А, то в профиле 90Ач надо ставить ток 0.9С, что вызовет разрядный ток в 8.10А. Это не правильно! В конкретном случае надо ставить такой "Си", что бы ток был МЕНЕЕ тока, на который откалиброван текущий ЗУ, то есть в данном случае менее 8А. Почему? Потому, что ЗУ откалиброван до разрядного тока 8А ровно, и как выставить ток хотя бы 8.10А оно не знает, потому что нет следующего откалиброванного значения в 9А. Это тоже самое, если попросить ребенка досчитать до 11ти в то время, когда он умеет считать только до 10, и не имеет представления что там за этой цифрой дальше. Именно потому не смотря на то, что в профиле стоял ток 0.9С (8.10А), реальный ток разряда был чуть больше 7А, хотя ожидалось ровно 8, ибо на столько откалиброван разрядник. На самом деле ток был задан 8.10А, а по скольку для ЗУ все что выше 8А является бездной, оно было введено в заблуждение - хорошо хоть 7А выдал, хотя в этом случае вообще вообще ничего не гарантируется. Надо таки подумать над сигнализацией, или предупреждение выводить, мол, разрядник откалиброван на меньший ток, чем ожидаешь. Мол, имей ввиду. И в этом случае ограничивать разрядный ток на уровне максимально откалиброванного значения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 01:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Приветствую. Короче убил все выходные на поиск неисправности в своем БП - толку мало, все больше склоняюсь к мысли, что при установке трансов, тупо перепутаны обмотки, хотя визуально по плате донора все нормально...х.з. Наверное придется его выкинуть, так как первый мой импульсник и сделать версию 2. В частности пришел к выводу(может и ошибочно), что не хватает напряжения ШИМу, нашел, что в этой точке (12 нога) всего 11.27 вольт, хотя должно быть 23 и вероятно происходит срыв генерации (не хватает питания) , т.е. на холостых блок пищит и кое как на выходе напряжение регулируется, средний ключ греется. Стоит подключить нагрузку и привет - блок захлебывается и ключ начинает отдавать концы от нагрева, так как он постоянно открыт и через него шурует хороший ток потребления.
Осциллограммы вообще не удалось снять, показывается какой-то бред. Надо будет подключится к живому ATX и пощупать его. Не пойму, как распознать обмотки? И важно ли начало и конец?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Ув. ока275, по поводу входного дросселя - отсутствует, по поводу нагрузки на выходе БП: она есть - резистор 470 Ом вроде бы (точно не помню) и лампочка 24 V 5W. Да, кстати, на ХХ при вращении энкодера во время щелчков бузера на 24 В лампочке наблюдаются провалы напряжения. Буду еще пробовать другой источник питания и обвязку ШИМ-контроллера.

P.S. Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Кстати, Сергей немного не прав в совете, что если ЗУ откалиброван на разряд в 8А, то в профиле 90Ач надо ставить ток 0.9С, что вызовет разрядный ток в 8.10А.


Полностью с вами согласен Алексей. Сразу не разглядел и правильно не посчитал. В реале ставлю разрядный ток чуть меньше. В будущем планирую немножко сдвинуть предел (к 9 амперам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vlad80 писал(а):
Да, кстати, на ХХ при вращении энкодера во время щелчков бузера на 24 В лампочке наблюдаются провалы напряжения

Это в каком режиме? Если в режиме "БП", то пройдите калибровку таблицы напряжения. Если же это в режимах калибровки амперметра или вольтметров, то быть такого не должно.

Baron76 писал(а):
Полностью с вами согласен Алексей. Сразу не разглядел и правильно не посчитал. В реале ставлю разрядный ток чуть меньше. В будущем планирую немножко сдвинуть предел (к 9 амперам).

Категорически приветствую, Сергей! Так а чего сразу до 10А не выставить? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:55 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Привет всем! Болел немного - не было духу мысль формулировать. Зато было что почитать. Появились новые люди, свежие мысли. Это хорошо! Я, наверное, один из первых собравших данный аппарат. Прошло уже немало времени как крышку закрыл. До сих пор работает без замечаний. Даже не заметно, что прошивка недопилена. Основные задачи выполняет наура! Живет, правда, на работе. К хорошему привыкаеш - надо будет и домой сделать. Так же на работе есть переделанный регулируемый ATX с ограниечением тока (амперметр, вольтметр и две ручки регулировки на передней пенели). Не раз водиле показывал как им заряжать аккумулятор, но все равно каждый раз звонит и переспрашивает опять пошагово чего куда. С агрегатом Алексея хватило одной телефонной консультации. Освоил! Правда, пока в гараж не разрешаю носить. Таскает аккумуляторы на третий этаж.
По поводу разрядника, думаю, нет особой проблемы с ограничением тока. Каждый примерно ориентируется под какие задачи аппарат готовит и знает его тех. характеристики. Я знаю, что у меня макс. разрядный ток 8,67А. Это значение меня устраивает т.к. в ближайшем окружении батарей больше 65Ач у меня нет. Кому нужно, думаю, не будет проблемой поднять значение ограничения. Для калибровки, скажем, в моем случае до бОльших токов или теста разрядника на живучесть не сложно защиту временно отключить. Свой я несколько минут насиловал током 12А. Теперь знаю, что есть хороший запас по мощности.
Конечно, не все идеально. На малых напряжениях (1-4В) с нагрузкой поет ИИП. Не сильно но слышно. Во время переделки ИИП визги были значительно громче. При этом и напряжение и ток не плавают. Мощность на малых напряжениях отдает приличную. Решил до зимы этим пренебречь.
Больше волнует вопрос флюса. Кто какой использует для смд? Применял несколько. Ф-2000, ТТ, еще какие то... Все вроде не требующие отмывки, якобы сами являюстя суперзащитным средством для плат. Но уже несколько микросхем пришлось снимать - под ними кошмар! Дорожки то черные, то зеленые. Сколько ж они проживут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Vlad80 писал(а):
И снова здрасьте. Переделал обвязку TL494 по авторской схеме. Включил ИИП в сеть не через лампочку, даже не было бабах, заработал. Подключил ПУ шлейфом из 7-ми проводов (по краям и между сигнальными проводами земля, припаянная к минусу на ПУ и ИИП). В режиме БП работает (в остальных режимах не пробовал), но есть стрекот на ХХ от 8 В и ниже, и под нагрузкой от 0,5 до 1 В. Что делать не знаю (может отверткой прогуляться по плате :x ?). А может причина в том, что ПУ питается от второго компьютерного БП?


Кстати у меня тоже переделанный комповый блок стрикочет на низких напряжениях(от 1,2 до 4 вольт где то). И именно под нагрузкой. Что я ему только не делал. И обвязку 494 менял по всякому и диоды на утечку проверял и не в какую. Хотел побороть не поборол. Потом заметил странную вещь,при калибровке тока блок то не трещит. Ставил на выход вольтметр и цеплял нагрузку(лампа 17 вольт 170 ватт),заходил в калибровку тока и накручивал выход в процентах. Блок с самых низких напряжений молчит и не скрикочет. Шумов никаких нет. Как это понимать точно не знаю, но подозреваю что с операционника защиты по току лезет помеха какая то.
Сейчас переделываю второй комповый блок. Хочу попробовать заменить и увидеть результат. Переделаю отпишусь,но когда это будет не знаю. Очень мало времени сейчас для творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB