Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 21:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kupsw писал(а):
Ока275 подскажи. Это зарядка может заряжать АКБ разряженные ниже 10 в. К примеру на АКБ прибор показывает 6 В? Или заряжать АКБ после замены элетролита?

Обязательно, но пока только до 8 вольт. Если на АКБ менее 8 вольт, то никто не запрещает использовать режим ручной зарядки до тех пор, пока напряжение не поднимется до нужного уровня.

Пока что я ушел в творческие каникулы - мысленно отдыхаю, высыпаюсь, жду прихода блока питания 30А. Затем начну рисовать платы и собирать устройство. Как все соберу, то придет второе дыхание и буду дальше допиливать прошивку. В общем, в планах добавить в ЗУ возможность заряда шестивольтовых свинцовых АКБ. А это приведет к тому, что автоматическая зарядка даже для 12в АКБ будет работать не с 8 вольт, а хоть с четырех. Разумеется то, что до 10.6 вольт заряд будет производиться щадящим током 0.05С (оба параметра регулируемые!). Хочу так же добавить измерение внутреннего сопротивления АКБ для косвенной оценки его состояния (будет работать только с подключенным разрядником).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:00
Сообщения: 5
Имя: Anton
На форуме зарядного Слона жалуются на слабый заряд, не поднимается плотность электролита. тут нет этого недостатка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Intelligent писал(а):
На форуме зарядного Слона жалуются на слабый заряд, не поднимается плотность электролита. тут нет этого недостатка?

Никто это не проверял пока. Но алгоритмы те же, потому наверное и проблемы будут те же. За исключением того, что КАЖДЫЙ параметр алгоритма регулируется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 20:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Intelligent писал(а):
На форуме зарядного Слона жалуются на слабый заряд, не поднимается плотность электролита. тут нет этого недостатка?

Никто не мешает отрегулировать так называемую "добивку", в устройстве Уважаемого Алексея это возможно. Если поднапрячься, то можно заставить аппарат и котлеты жарить - настолько все гибко...
з.ы. Я пока не собрал устройство, все дифирамбы на основе курения форума и просмотра видео - сильно не пинать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Никто не мешает отрегулировать так называемую "добивку"

точно!

ileksus писал(а):
Если поднапрячься, то можно заставить аппарат и котлеты жарить

угу, если куллер разрядника отключить, то точно сосиску запечь можно ))))

ileksus писал(а):
Я пока не собрал устройство, все дифирамбы на основе курения форума и просмотра видео

Смотрите, а то потом по судам затаскают. Вот не зажарятся котлеты и что тогда делать?.. ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 02:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Aquinas, спасибо за подсказку, только может надо еще вот так:

ИзображениеИзображение

Или я ошибаюсь?
А можно еще скрин фузов для вентиляции (АВР студия 4)?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Наконец то пришёл БП. Покупал тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6048874773.html Ток 30А, встроенная защита от КЗ. Собран на аналоге TL494. Фото прям с колёс возле почты, пишу отсюда же. Теперь думаю как его нагружать дома :) В прочем моих ламп должно хватить для создания тока в 20А. А больше и не нужно.

По размерам: 21см на 11.5см. Многовато! :( В уже купленный корпус конечно поместится, но для других узлов места может не хватить. Ладно, буду думать.


Вложения:
IMG_20140514_110054.jpg
IMG_20140514_110054.jpg [ 1.58 МБ | Просмотров: 16079 ]
IMG_20140514_110014.jpg
IMG_20140514_110014.jpg [ 1.76 МБ | Просмотров: 16079 ]
IMG_20140514_105923.jpg
IMG_20140514_105923.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 16079 ]
IMG_20140514_105852.jpg
IMG_20140514_105852.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 16079 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vlad80 писал(а):
Aquinas, спасибо за подсказку, только может надо еще вот так:
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Граница детектирования именно 2.7 вольта.
Фьюзы для атмега8 делаются аналогично: берете указанные байты конфигурации (HIGH и LOW), вбиваете в программатор - фьюзы должны сами встать как положено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Vlad80, все так и должно быть. Для Меги32 BOD = 2.7 В.
Байты уже сосчитаны калькулятором и просто вписываются в Студию, тогда все остальное как надо выставляется.
Вот Мега8 (управлятор вентилятора):


Вложения:
Fan_Mega8_fuse.png
Fan_Mega8_fuse.png [ 17.45 КБ | Просмотров: 16079 ]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Алексей!Привет!
В этом блоке много свободного места,оптимальный вариант ,это переделать печатную плату под себя!Я в БП трансивера так и поступил,габариты уменьшились почти в два раза!Заодно и вспомогательный источник на ту же плату воткнёте.
Трансформатор и дроссель для переделки выпаивается прекрасно над газовой плитой,предварительно выпаяв все остальные детали паяльником

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 13:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
С таким дросселем не получится снимать с него 30 А. 10 А его нормальный ток. Если принять диаметер провода 1мм на 2 А тока.


Последний раз редактировалось Cергей 78 14 май 2014, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
В этом дросселе намотка в три или в четыре провода,если не знаете,не вводите людей в заблуждение!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
В этом дросселе намотка в три или в четыре провода,если не знаете,не вводите людей в заблуждение!

Судя по фото, аж в четыре. Кстати, никакого заблуждения. Я видел на Вашем видео то, как этот БП кочегарит нихром!

Вячеслав-1 писал(а):
В этом блоке много свободного места,оптимальный вариант ,это переделать печатную плату под себя!

Гляжу на плату - не так и много. Конечно если заменить обвязку TL-ки на SMD, то компактней будет, но все равно процентов на 20 плата похудеет, не больше. Но это я скорее леплю откоряки сейчас. Дело еще в том, что я не сторонник переделывать что то заводское, тем более импульсную технику, тем более таких мощностей. Я не кончал институтов по разводке печатных плат, и потому я очень не уверен, что новую плату я разведу грамотно, что на ней потом не будет возбудов и всяких внезапных вылетов силовой части и тд. Даже если я возьму чью то готовую плату, то все равно кого я потом буду винить, если вдруг что то бабахнет? Правильно, только себя. И буду сокрушаться тем, что нафига я вообще полез сюда. Подумаю еще, может и изменю мнение. Поприкидываю вечером в корпусе, может и так сойдет. Тесновато будет конечно, но должно войти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да,Вы правы,но переделка стоит того,и СМД не надо,с этими деталями работает хорошо,и места будет больше.Китайцы схитрили!ОУ не поставили который следит за вентилятором,ну и объвязку его .Так что при включении вентилятор крутится сразу,но это не страшно,так как есть контроллер в ЗУ!
Кстати,переделанный тоже обходится без возбудов,и нагружал я его до 32А ,правда без охлаждения диоды и дроссель горячие!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Вячеслав-1 писал(а):
В этом дросселе намотка в три или в четыре ,если не знаете,не вводите людей в заблуждение!

А я и не ввожу. 10 А для него рабочий ток. Максимально возможный 30 А. Но притаком токе он долго не протянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
У меня на производстве, в гальванике, стоят эти доработанные блоки и работают при температуре окр. среды под тридцать градусов,а то и больше!Ток в режиме стабилизации около 25-26 А! 10 штук делал,в прошлом году.Год прошёл,тьфу чтоб не сглазить! Так что судите сами!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Вот такой жгут использую для намотки на 10 А. 12 жил диаметром 0.7 мм. Общий диаметер жгута примерно 4мм. 10 А без нагрева. Если даю 20 А то начинает греться.
http://radiosait.ucoz.ru/photo/p1012424/1-0-5
Плюс ко всему, диодный мост на входе 220, на 10 А, при токе на выходе 10 А. уже горячий, но еще в пределах нормы. При токах 20 А ему нужен радиатор по любому. Дроселю из распыленного железа, тоже нужна принудительная вентиляция. Иначе при перегреве, распыленное железо потеряет свои свойства. А рабочий диапазон температур у него не очень большой. Там вроде в дроселе слюда используется, если память не изменяет.Короче Китай. Еще на фото не видно, каким провом намотан. Думаю что точно диаметер уменьшен, по сравнению с расчетным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Согласен,без охлаждения греется!Но в блоке имеется кулер!Трансформатор намотан жгутом как и дроссель!На печатной плате проводники усилены !На выходе стоят две хорошие диодные сборки! Подобные блоки использует радиолюбители пол России,вроде жалоб нет,и прозвище ему дали не зря "неубиваемый"!Уважаемый,а что Вы имеете против китайцев?У вас в квартире наверняка 80 % оборудования оттуда!
А Вы вообще-то держали в руках подобные блоки,или так,поболтать?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Вячеслав-1 Лично я ничего против китайцев не имею.У них с каждым годом качество улучшается.Впервые от вас услышал,что,эти блоки питания называют,"НЕУБИВАЕМЫЕ".У меня хороший знакомый занимается изготовлением шлакоблоков.У него стоит импортный конвеер небольшой по изготовлению шлакоблоков и там применяются такие же блоки питания на 10 ампер.И поверьте,он привозит ко мне на ремонт по пол мешка этих,"НЕУБИВАЕМЫХ", блоков питания раз в 3-4-ри месяца.Болезнь у них высыхание пайки от нагрева и высыхание электролитов.Но,скажу честно,ни разу не было других неисправностей и ничего на них не сгорало.А ремонтирую ему их почти на протяжении двух лет.Так что,согласен с тем,что,если обеспечить этому блоку питанию необходимые условия для работы.То работать будет долго.
oka275 Поздравляю Вас с выгодной,нужной и замечательной покупкой.И знаете,Алексей,всегда будут те,кому что то не нравится.Но это не важно.Самое главное,что,этот блок нравится вам и устраивает вас.А кому не нравится,просто,пусть не покупают и не завидуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Ув. oka275 и Aquinas, спасибо Вам за подсказки. Сегодня буду прошивать камни и проверять признаки жизни ПУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB