Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 апр 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Maksim9 писал(а):
Назрел вопрос. При заряде напряжение на клемах АКБ совпадает с мультиметром, а при разряде нет. Разница в полтлра десятка 0,15 вольта. Это норма?

Странно. Точность напряжения на дисплее и на клеммах АКБ обеспечивается корректором, который прямо пропорционально силе тока вносит коррекцию в показания. Разумеется я знал, что коррекцию надо осуществлять в обоих направлениях, то есть и на заряд, и на разряд. И даже тестировал это. Потому всё должно работать! Из рекомендаций уж не знаю что посоветовать. Кстати, а где сходятся минусовые провода в Вашем устройстве? По-правильному - на минусовой клемме силового БП. У Вас как?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cruiser писал(а):
Скорее всего зарядка была не окончена сняли клеммы с одного акб и подключили к другому перепутав полярность тогда будет короткое через датчик тока. Я при этом не присутствовал поэтому предполагаю.

Так и было. 100% Ох уж мне это автовосстановление! :evil:

Cruiser писал(а):
Возникла проблема при калибровке ампермтра внешний мультиметр при накрутке процентов показывает изменения тока а внутренний всегда на нуле, т.есть измерение тока не происходит.На 8 ноге ДАС1 все правильно.

DAC1 тут не при чем. Смотрите увеличивается ли напряжение на 1 или 2 ножке МСР3208 при росте тока. Если да, то хана датчику тока (или брак). Или он вообще стоит? Вы пишите, что только заказали новый датчик... Если датчик исправен, то возможно выгорел порт у МСР3208. Попробуйте сборосить еепром и зайти в калибровку амперметра. МК должен найти датчик самостоятельно и указать порт, на который он подключен. Если не найдет, то точно порт битый. Попробуйте поменять порты тогда, то есть например вход 0 посадить на массу, а вход 1 отколупать от массы и подключить туда датчик.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:13
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: Крузер 80
Имя: Владимир
Все вопрос снят. Откалибровался. Пока чиним силовой блок запищал и умер при нагруке в 11ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cruiser писал(а):
Все вопрос снят. Откалибровался. Пока чиним силовой блок запищал и умер при нагруке в 11ампер.

Слово "откалибровался" считать в кавычках? Если нет, то очень хотелось бы узнать причину проблемы и как вы ее решили (для потомков)?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:49 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Maksim9 писал(а):
Назрел вопрос. При заряде напряжение на клемах АКБ совпадает с мультиметром, а при разряде нет. Разница в полтлра десятка 0,15 вольта. Это норма?

Странно. Точность напряжения на дисплее и на клеммах АКБ обеспечивается корректором, который прямо пропорционально силе тока вносит коррекцию в показания. Разумеется я знал, что коррекцию надо осуществлять в обоих направлениях, то есть и на заряд, и на разряд. И даже тестировал это. Потому всё должно работать! Из рекомендаций уж не знаю что посоветовать. Кстати, а где сходятся минусовые провода в Вашем устройстве? По-правильному - на минусовой клемме силового БП. У Вас как?

Минусовые провода на минусе ИПБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:03 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
Подскажите, в чем может быть проблема, все датчики температуры показывают 2,8-2,9 градуса при окружающей температуре 22?
Прошивки последние.
заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вероятно потому, что датчики не DS18B20 , а просто DS1820 или DS1820S

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Нашёл проблему (возможно она исправлена в новых прошивках, я просто не обновлялся, времени нет). В общем суть: при разряде АКБ процесс идет какое-то время и потом (пока точно не выяснил) падает 12,6 вольт и ЗУ кричит POWER OFF *** идут циферки... Но так то бы ничего, но при выводе данного сообщения нагрузка не отключается, ЗУ не отключается и АКБ разрежается в ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Executor писал(а):
и потом (пока точно не выяснил) падает 12,6 вольт и ЗУ кричит POWER OFF

Интересно, куда это оно падает? Ничего падать не должно, и напряжению 12.6в лучше не проседать сильно. Если сильнее, то POWER OFF будет преследовать вечно.
То, что заряд не снимается - попробуйте последнюю прошивку, может я это пофиксил уже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:22 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Ни заряд а разряд. Ну это видимо из-за нагрева, стабилизатор нагревается от разрядника и напруга падает, но не факт. Завтра попробую поймать момент и замерить напругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Вероятно потому, что датчики не DS18B20 , а просто DS1820 или DS1820S

Точно. А я поставил и не посмотрел. DS1820 оказался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Executor писал(а):
Ни заряд а разряд. Ну это видимо из-за нагрева, стабилизатор нагревается от разрядника и напруга падает, но не факт. Завтра попробую поймать момент и замерить напругу.

Да, извините, конечно разряд.
То есть, как я понял, у Вас проседает 12.6в ? То есть изначально проблема не в прошивке, а в Вашем вспомогательном БП?

В описываемом моменте происходит фиксация пропадания эл.энергии и сохранение текущего состояния. И если бы напряжение действительно пропадало полностью, то управление разрядником бы обесточилось и исчезло бы открывающее напряжение для полевиков. Кроме того обесточилось бы реле и отключило бы батарею. Обеспечьте нормальное напряжение 12.6в.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
QWERTY80 писал(а):
oka275 писал(а):
Вероятно потому, что датчики не DS18B20 , а просто DS1820 или DS1820S

Точно. А я поставил и не посмотрел. DS1820 оказался :)

щас думаю как быстро и безболезненно обучить ЗУ работать с этими датчикими. Может получится. Не хочется серьезно переписывать код.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 20:41 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Да оно вроде нормальное (ещё не замерял т.к. он происходит в течении нескольких часов, а может и не произойти). А может как нибудь сделать, что-бы эту функцию "возраждения" можно было отключить. Попила она мне кровь уже. Или хотя-бы сначала реле отключать при уходе на POWER OFF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно сделать отключаемой. Только на совсем. Меня она тоже задолбала.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
04.12.2016
Изменения в версии 1.05 для контроллера вентиляции
1. Добавлена поддержка термодатчиков DS18S20 (они же вроде как DS1820, без буквы S в середине). Но помните, что у них чуть по-хуже точность, но в нашем проекте это не критично. За то они вроде дешевли (были раньше).
2. Датчики различаются автоматически.
Прошивка не требует никаких сбросов EEPROM, однако не забудьте заново назначить каждому каналу кулера свои термодатчики,
а так-же заново отрегулировать пороги срабатывания в меню "Поведение кулера"

PS. Прошивку потестировал, вроде порядок. Пока проблемы с облаком, потому прошивка в архиве появится несколько позже.


Вложения:
ver1.05.zip [5.6 КБ]
Скачиваний: 273

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 04:46 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Я за обоими руками... От нё больше бед чем пользы. Иногда после завершения зарядки (когда показывается история), выключаю зарядное кнопкой и при включении он переходит в режим восстановления и продолжает режим, допустим, заряда. А я в надежде что он включится и будет в главном меню, могу и АКБ отсоединить или другой поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 07:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
oka275 писал(а):
04.12.2016
Изменения в версии 1.05 для контроллера вентиляции
1. Добавлена поддержка термодатчиков DS18S20 (они же вроде как DS1820, без буквы S в середине). Но помните, что у них чуть по-хуже точность, но в нашем проекте это не критично. За то они вроде дешевли (были раньше).
2. Датчики различаются автоматически.
Прошивка не требует никаких сбросов EEPROM, однако не забудьте заново назначить каждому каналу кулера свои термодатчики,
а так-же заново отрегулировать пороги срабатывания в меню "Поведение кулера"

PS. Прошивку потестировал, вроде порядок. Пока проблемы с облаком, потому прошивка в архиве появится несколько позже.


Огромное спасибо за прошику.
Правда я нашел у себя несколько 18b20 но один из них почему то заставляет глючить все устройство. Надо попробовать ассорти из датчиков. :crazy:

Executor писал(а):
Я за обоими руками... От нё больше бед чем пользы. Иногда после завершения зарядки (когда показывается история), выключаю зарядное кнопкой и при включении он переходит в режим восстановления и продолжает режим, допустим, заряда. А я в надежде что он включится и будет в главном меню, могу и АКБ отсоединить или другой поставить.


Когда я собирал бп 12.6 на трансформаторе и стабилизаторе на lm1117adj у меня тоже были проблемы. Но потом волею судеб в мои руки попали платы импульсных бп с заявленными 2 А. Проблемы исчезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 12:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Алексею ОГРОМНОЕ спасибо за дополнение!
;;QWERTY80Надо попробовать ассорти из датчиков.;;-ассорти наверно нельзя? Только определённый тип датчиков, в смысле одинаковые все четыре. Да Алексей?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 13:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
ассорти наверно нельзя? Только определённый тип датчиков, в смысле одинаковые все четыре. Да Алексей?

Абсолютно пофигу. В протеусе тестировал именно с разными! И задумка была именно что-бы с разными датчиками работать одновременно.
Программа устроена таким образом, что она, при подаче питания,справляется у подключенных датчиков об их коде семейства. Они отвечают или кодом 10h для DS18s20, или 28h для DS18b20. Информация сохраняется до самого выключения питания и используется при расчете конечной температуры (чуть разные формулы подсчета).

QWERTY80 писал(а):
Правда я нашел у себя несколько 18b20 но один из них почему то заставляет глючить все устройство. Надо попробовать ассорти из датчиков.

Вероятно, он по питанию что-то коротит. С удивлением обнаружил в своей схеме полное отсутствие защитных резисторов в цепи питания датчиков. Где была моя голова?.... :no: Это мое стандартное требование - ставить в цепи питания датчиков резистор ом на 100. НЕТУ!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB