Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 апр 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вложение:
Рис2_IUIoU.png
Рис2_IUIoU.png [ 36.53 КБ | Просмотров: 14357 ]

Сергей, а Вы можете мне точно объяснить то, как именно должен работать четвертый этап? Отвечу сам: в четвертом этапе выставляется напряжение зарядки 13.8 и ожидается, пока ток не упадет до 0.01С. Но какой там может быть ток при напряжении зарядки 13.8, если в прошлом этапе оно достигало значений 14.6....15В? Ответ - нулевой. Оказывается, между 3м и 4м этапом надо было вставить ожидание (дальше я не понял): или на несколько часов, или до падения напряжения на клеммах до 13.8в, после чего врубаем зарядное напряжение 13.8 и ждем падения тока до 0.01С. А потом снова ждем и врубаем добивку.

Мое личное мнение на всё это примерно такое, что когда взрослому мужику на ужин жена приготовила мюсли. Не того ждет АКБ, не того. Может я и ошибаюсь, тогда изложите свои мысли.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
upimm писал(а):
а как вы думаете датчик тока можно и реле перенести в бп

Я не запрещаю, но может возникнуть неприятность в виде паразитной обратной связи из за разных "масс" у плат под нагрузкой. Я не говорю, что она обязательно будет, но многое зависит от организации коммутации силовых проводов именно в Вашей конструкции. У меня все минусовые провода сходятся на минусе силового БП, чего всем советую делать неукоснительно. Да-да, на силовом БП есть заводской клеммник по три винта на минусовой полюс и три на плюсовой. К плюсовому идет провод реле и провод с разрядника, а на минусовые клеммы - все минусовые провода устройства. В добавок идет дублирующая "местная" земля между минусом питания ЦАПов и 7й ножкой TL494. Если в этом месте будет "жидко", то разность масс под нагрузкой тут же отзовется всякими сверчками и возбудами, дополнительно к сверчкам и возбудам, которые могут появиться совсем не по этой причине. Что то подобное может быть и при выносе датчика тока, но скорее всего обойдется, если грамотно работать с массами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 22:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А какой смысл выносить ДТ с платы управления?Реле то понятно,а вот кучу проводов тащить с платы управления ни к чему.Электрические поля на датчик не влияют,а магнитные откуда возьмутся,если реле убрать?Какая то беда с этим датчиком,эта погрешность в 50-60 мА на что то влияет?Всё равно на токах больше 5А происходит нагрев,погрешность не линейно возрастает,чтож ,теперь кулер для датчика цеплять?Или датчик температуры на него вешать и учитывать программно термо зависимость?Кому необходима большая точность измерения тока необходимо принимать меры другого характера!А надо?Для зарядника и разрядника нет!Для блока питания- наверно да,но с оговоркой.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
А какой смысл выносить ДТ с платы управления?

Ну, надо человеку зачем то..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Цитата:
Сергей, а Вы можете мне точно объяснить то, как именно должен работать четвертый этап?
Алексей.
Я "другой" Сергей, но выскажу следующее. Может-быть воспользоваться "исходными" графиками, а не представленными уважаемым "Слоном".
Выкладываю в очередной раз.


Вложения:
Battery_Charging_Basics.pdf [265.36 КБ]
Скачиваний: 321
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Сергей.
Там их пятьсот штук, все на "китайском", не понятно куда смотреть. Разбираться и гикать некогда. Почему то только я себя считаю обязанным все разжевывать по полочкам, переводить с китайского на русский, не ограничиваться сухими ссылками на иноязячные объекты. :( Сказали бы сразу - как надо!? И точка. Будет время - допилю прошивку, конкретно - 4й этап. Но мне кажется, все закончится тем, что по Вашему мнению ув.Слон все упростил и графики зарядки надо переписывать с нуля и делать так и вот так, на что я ничего не отвечу - ничего я больше с прошивкой делать не буду. Только то, что обещал. Когда нибудь. Если будет время. И точка. А то висит этот проект на шее, как гиря пудовая. Ни дальше идти, ни стоять не дает. :evil: :evil: :evil:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Извиняюсь, просто больная мозоль не даёт покоя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Алексей!
Извините, но я далек от мыслей, что разработчик аппаратуры на импортной элементной базе НЕ пользуется описаниями на эти элементы на "импортном" языке.
Цитата:
ничего я больше с прошивкой делать не буду. Только то, что обещал. Когда нибудь. Если будет время. И точка. А то висит этот проект на шее, как гиря пудовая.
Это хорошо, что Вы прямо высказали Ваше отношение к этому проекту. Ваша позиция понятна.
Успехов в будущих разработках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да просто заранее знаю чем закончится разговор..
Что касается описания элементной базы, то на любой из элементов уже столько информации на родном языке, что не перечитать. И не надо быть англичанином, что бы управляться такими не сложными девайсами, как ЦАП и АЦП. Конечно я читаю мануалы на "вражьем" языке, но каждый раз это мучения и чертыхания. Помучиться еще раз сейчас, внепланово, нет ни желания, ни настроения, ни времени. Кинем ссылку или документ какой - и под корягу, пусть автор пашет и додумывает, это ведь ему надо, а не нам! Мне это как бы не надо, у меня ЗУ работает и меня полностью устраивает. И другим сейчас голова забита, и хватает желающих её забить еще больше. Так я не точно ничего нового не напишу, да и старые свои обещания не выполню, потому как все похоже на топтание по кругу - одному то, другому допиши сё. Как то так..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 05:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 фев 2016, 06:32
Сообщения: 15
Имя: Руслан
Вот вам алгоритм не дешевой зарядки(18 000 р(230$)), известной фирмы СТЕК.
Практически совпадает с алгоритмом от Алексея.

В данном случае 10А версия.
Изображение

Думаю шведы совсем не дураки, и используют данный алгоритм не просто так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 01:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Мне это как бы не надо, у меня ЗУ работает и меня полностью устраивает. И другим сейчас голова забита, и хватает желающих её забить еще больше. Так я не точно ничего нового не напишу, да и старые свои обещания не выполню

Алексей,вот и меня тоже полностью устраивает ЗУ и что-то в нем менять это целиком Ваше право,а не наше!И вообще наше дело тут вдохновлять Вас к завершению начатого,а не заставлять Вас подстраиватся под каждого из нас!
Я уже начал тут у себя по месту проживания "рекламировать" Ваше,Алексей ЗУ и не с финансовых соображений,а потому,что доволен как "слон",что собрал и обладаю таким класным ЗУ.Хочется пожелать Вам Алексей,еще немного терпения и силы для завершения проекта.Осталось еще совсем совсем немного!Крепитесь!Удачи Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 03:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 76
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Цитата:
Хочется пожелать Вам Алексей,еще немного терпения и силы для завершения проекта.Осталось еще совсем совсем немного!Крепитесь!Удачи Вам!

Поддерживаю целиком и полностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 05:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Заметил глюк. Поставил на разряд/заряд утром, потом через час отключили свет. По приходу домой в обед, смотрю идёт отсчет для восстановления. Ну думаю не включился. Включаю на зарядку, а у меня АКБ разряжен в ноль (зарядка началась с 6 В). Вот. Сейчас пробую эмулировать данную ситуацию выходит то, что при отключении питания работа восстанавливается, но реле подключает АКБ, ток 0 А, а разрядка идёт (радиатор нагревается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Судя по всему, восстановление корректно работает только в режиме Автоматический заряд :( Ох уж это восстановление. Погляжу на днях, может там не сложно все и не нужно ждать полной переписи модуля.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:28 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Почему могут не включаться кулеры при превышении минимальной температуры. При подачи питания начинают вращаться около секунды, при снятие всех галочек в настройках кулера, кулер начинает врашаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Может им не хватает напряжения для уверенного старта? попробуйте еще погреть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Прогревал радиатор разрядника до 67 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
У меня один раз так было,перепрошил восьмую мегу и всё заработало!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, попробуйте перешить атмега8. У нее нет понятия сброса еепром, потому своеобразный сброс можно сделать через прошивку.
PS. Можно реализовать сброс атмеги8 при сбросе еепром 32й атмеги. Надо только подумать как это сделать лучше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 00:15 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Завтра попробую перепрошить. А надпись перегрев должна появляться после превышения максимальной температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB