Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 21:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Что то столько народу заказывает, а готового устройства по схеме 2.0 раз и обчелся. Или какие то трудности в сборке или в чем причина? В деревянный ящик суете что ли и стыдно показать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 22:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 00:25
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: KIA
Имя: Дмитрий
Проблема в намотке трансформаторов и подборе железа. Раньше делали на готовом блоке питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 23:14 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан Террано
Имя: Александр
NuSen писал(а):
В деревянный ящик суете что ли и стыдно показать? :)

Примерно так, месяц назад собрал и в принципе запустил все узлы версии 2.0, но вот все никак не оформлю в корпус, а так чего показывать.
По поводу пп позволю себе пару замечаний: 79М12 в планаре оказалась весьма редкой м/с, а в чип-дипе вообще кусачей, а вот в корпусе ТО92 их полно и дешево, учитывая, что потребление по цепи -12В мизерное, это достойная замена, всего то и нужно просверлить два отв. на контактах вх./вых. стабилизатора (отв. под общий уже есть), и м/с отлично встает под трансформатором, и еще, около вх.разъема 220В., я бы предусмотрел еще отверстия, куда можно было бы впаять провод для запитки трансф.линейных стабилизаторов, так удобнее, не нужно делать гирлянду разъемов 220В, хотя это одноразово, собрал, закрыл и забыл. А так все собирается и запускается без проблем. Спасибо Валерию за отличный "конструктор".
pdv1965 писал(а):
Проблема в намотке трансформаторов

Да нет никаких проблем, мотайте и не бойтесь, главное соблюсти фазировку обмоток, все подробно описано, а индуктивности, зазоры и пр. все это допускается +-лапоть, работать будет даже если вы где то и лопухнетесь с витками и зазорами.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 23:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
На плате я уже ничего менять не буду, так как это может привести к ошибкам с дальнейшими последствиями.
Да мне не посмотреть на устройство, а узнать, работает или нет, никто же не пишет.
А узнать нужно потому что, тот комплект, который был собран, имел ошибки и в схему была внесена правка. Схема, плата и герберы, которые лежат сейчас в архиве, они уже с внесенными изменениями, но по этой топологии плата мной не собиралась. Отписалось бы пара трое человек, что все норм и все, вопрос закрыт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 23:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Добрый вечер всем.
Собирает народ понемногу. В больших города, в радиомагазинах, всё в наличии. В провинциях, детали с других городов или Китая, нужно ждать по два месяца.
Тоже в процессе сборки.


Вложения:
зу.jpg
зу.jpg [ 111.01 КБ | Просмотров: 4864 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:14
Сообщения: 7
Авто: нет
Имя: Анатолий
я собрал работает в данный момент проходит испытание на работе заряжает дохленький акамулятор на 220ампер с утра простоял оставили на ночь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 00:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
radiofan
Нужно проверить вот что. Подключить аккумулятор в режиме БП. Установить на зарядном например 6 вольт и подключить аккумулятор, включить бп и щупать транзистор VT10. Доработка заключалось а том, что если на зарядном напряжение меньше чем на аккумуляторе, то этот транзистор грелся, аж выпаивался. Сейчас этого не должно происходить, если не греется, то значит все в порядке. :)


Вложения:
зу.jpg
зу.jpg [ 50.89 КБ | Просмотров: 4862 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 00:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:14
Сообщения: 7
Авто: нет
Имя: Анатолий
в меня была проблема сгорело 2 транзистора VT22 я увеличил резистор R120 до 1ком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 00:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
radiofan писал(а):
сгорело 2 транзистора VT22
Остались сгоревшие? Можешь расколоть и посмотреть размер кристалла, возможно левак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 00:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:14
Сообщения: 7
Авто: нет
Имя: Анатолий
та нет выбросил что бы потом куда небуть не сунуть вылетали по разному один прошило на управление что работала переплюсовка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 00:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Не надо было выкидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 11:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:47
Сообщения: 13
Авто: Нива Легенд 4х4
Имя: Farhad
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне нужно зарядить АКБ на 24 В, и нужна Ваша помощь. Что нужно сделать или переделать, менять в БП, на плате управления для того чтобы получить на выходе до 40 вольт? Схема авторская, платы по проекту Вячеслава, датчик тока ACS712 на 20 А.
Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 13:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Farkhad
Для заряда АКБ 24В достаточно напряжения ЗУ 35В.
На схеме платы управления Вячеслава требуется:
1. изготовить силовой трансформатор на 35В + запас на стабилизацию напряжения.
2. рабочее напряжение конденсаторов фильтра силового БП должно быть на 50В
3. внутренний вольтметр на 35В R19=12к, R17=2к
4. внешний вольтметр на 35В R22=R21=14к, R20=R18=2к, C30 и C25 удалить (лишние элементы в схеме).
На схеме доработки БП Алексея изменить номиналы R1=12к, RV=2к (установить постоянный резистор). Желательно удалить R2 и R4 (они там только мешают) и минимальное напряжение ЗУ уменьшится.
Можно заряжать АКБ 24В, имея два ЗУ по 20В каждый. Один в режиме БП, а другой использовать как зарядное по профилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 09:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
После того как напряжение достигло 16В, либо истекло время (10-600мин), заряд прекращается и ЗУ переходит в режим хранения 13,8В (4 этап).

Да, но если посмотреть на приведённый график алгоритма IUIoU, на моменте "о" начинается наш 4й этап. А конкретно: МК выставляет на силовом БП напряжение 13.8В, именуемое в профиле как "Напряжение FLOAT" и ждет, пока ток упадёт до обещанных 0.01С. Но ведь буквально только что закончился третий этап, где вдувался ток 0.02С и напряжение на клеммах достигло 16в, или было близким к этому. Какой там ток 0.01С при 13.8 вольтах после такой "взбучки"? Потому этот этап заканчивается едва начавшись. С тех пор он так и остался, этот 4й недоэтап.

Вложение:
IUIoU.png
IUIoU.png [ 36.53 КБ | Просмотров: 4769 ]


pereborka писал(а):
Наверно правильно 4 этап сделать определённым по времени со стабилизацией напряжения 16В или по достижению тока 0,01С. Режим хранения бесполезный и им наверно никто не пользуется. Если Алексей найдёт время и желание может в прошивке 4 этап поправит.

Друзья, давайте еще раз вернёмся к этому разговору? Каким должен быть 4й этап? Главное мое пожелание заключается в том, чтобы этот этап был конечным по времени, чтобы после его завершения отключить реле коммутации АКБ, заглушить силовой БП и гордо выставить сообщение на дисплей "Зарядка завершена". Мне предлагали разные варианты, дескать, пусть на экране будет это сообщение, но предлагалось реле не отключать и постоянно подпитывать АКБ. Так не хочу! Если зарядка завершена, то всё - "вода слита, АКБ сняты". Ну или сделать это опционально через меню, мол, хотите подпитку или не хотите (если памяти хватит. Очень мало памяти!) Но Бог с ней, с этой опциональностью. Нам бы 4й этап до ума довести.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 12:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 май 2018, 04:21
Сообщения: 50
Авто: Opel Astra
Имя: Юра
Прошу прощения,что бы узнать каким должен быть 4 этап,а он обязательно должен быть, а не тупо завершить заряд при достижение 16в ! Вот вы зарядили с этим ЗУ до 16в,все ЗУ отключился или перешел на хранение.А хранение она на фиг не нужная фишка. Почему? Да потому что с АКБ есть явные проблемы,но ни как и наче, ниже 12,7 путевые АКБ не проваляться. Надо принять меры лечение АКБ:Если АКБ с пробками то можно узнать какая банка хандрит. Для этого включить на разряд и ближе к 11.8..12в мерить напругу по баночно. Вот тогда и узнаете в чем проблема. Вернусь к началу. Зарядили до 16 в,снимаем АКБ от зарядника. Достаем БП ХХ выставляем 16 ,следим,за какое время ток упадет 0,01С. Даже очень и очень может быть такое,что ток и не упадет 1..1,2А может и более. Для его надо принять меры прописать ПО : По достижение 16 в стаб напряжения до падения тока 0,01С или по истечение времени (2..4)часа. Часы надо делать настраиваемым,а не жестко прописать в ПО.А этот фишка нужна,что бы подравнять банки. Вот просто для интереса сами пробуйте как ваш ЗУ дойдет 16в и переведите его режим БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 16:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Всем ворумчанам привет. NuSen Ввлер, вот наконец-то выбрал время и лень прогнал, дошли руки до изделия .Вывод такой:В режиме калибровки амперметра "нет ответа БП". На ТЛке 1нога:0,7В, 2н:5В, 3н:100мВ, 4н:4,1В. При входе на 4 ноге ТЛки появляется 0в и снова переходит на 4,1В пишет "нет ответа" Режим калибровки вольтметра на выходе БП 37В, вращение энкодера на дисплее меняет проценты, а остальное не меняется, и напряжение на выходе не меняется, при этом начинают греться силовые транзисторы. ТЛка: 1н:0В, 2н:5В,3н:3,8В,4н:0В.Напряжение при вращении энкодера на выходе платы управления меняется в пределах 4,5В (около этого), но на 3 ноге ТЛки так и стоит 3,8В. не могу найти выход ЛМки U2.1?не могу найти выход ЛМки U2.1, хотел еще тут посмотреть. Подскажи что еще и где посмотреть. За ранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 17:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
Ну, вот и у меня построилось. Большую помощь в поисках моих "ляпов" оказал "pereborka". Весьма благодарен ему. https://postimg.cc/VdzcQMRF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 01:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 май 2018, 04:21
Сообщения: 50
Авто: Opel Astra
Имя: Юра
Форум похоже взял отпуск? Тишина, ну так как, ни кто из форумчан не хотите решать вопрос на счет 4 этапа? Всем устраивает без него? Что скажете заряжальщики, что она есть или нет без разницы,ни кто на это не обращает внимания? Придется наверное самому искать АКБ и произвести тест для СА/СА до 15 в,ну потом держать стаб напряжения до минимального падения тока,сколько еще войдет АЧ и потраченное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 05:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Всем, здравствуйте!
Вопрос с 4 этапом давно решен: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms
И в режиме "Блок питания" его может осуществить каждый желающий, выбрав для конкретного аккумулятора напряжение и ток.
Ну а автоматический режим сможет осуществить Алексей, т. к. только у него имеются исходные тексты программы.
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 09:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ответ! Где-то это я уже видел, наверное в прошлый раз, когда (если мне не изменяет память) всё закончилось на том, что не нашлось добровольного "переводчика". Кто-нибудь может, пролистав предложенную ссылку, сказать - каким должен быть 4й этап, но на нашем, понятном, русском языке? Меня английские тексты расстраивают, как того ВинниПуха длинные слова. Но ведь есть те, которые с ним дружат и прям любют его. Ну почему бы не сделать это коллегиально? Кстати, как я понимаю, заодно в нашем ЗУ появится более осмысленный перечень аккумуляторов, а не ХЗ-1, ХЗ-2, как сейчас, так как в статье (как я понял) приводятся графики не только для СА/СА аккумов. Вообще статья бодрая, но кто ей даст осмысления? В общем, мужики, решайтесь - или сейчас добивать этот вопрос, или наверное он больше не всплывёт и я со временем просто уберу 4й этап и всё на том.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB