Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 апр 2024, 13:22

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 02:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
oka275. Вы же мне не сказали что блок переделан. Я думал что с простого блока снимали, до переделки. Тут все еще проще. Диаметер провода не позволяет выжать больший ток, напряжение на выходе под нагрузкой просаживается,микросхема старается раскачать силовые транзисторы до предела. Размах выходных импульсов возрастает и срабатывает защита. Если бы диаметер провода был больше, то таких проблем не было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 02:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cергей 78 писал(а):
Диаметер провода не позволяет выжать больший ток, напряжение на выходе под нагрузкой просаживается,микросхема старается раскачать силовые транзисторы до предела. Размах выходных импульсов возрастает и срабатывает защита. Если бы диаметер провода был больше, то таких проблем не было бы.

Логичное объяснение.

Cергей 78 писал(а):
Высчитал, что 12 жил провода 0.5 мм, выдают максимальный расчетный ток в 16 А.

А сначала сказали, то 0.5мм жила 0.5А пропускает. Итого 12 жил по 0.5мм = максимум 6А. Где правильно то?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Cергей 78 писал(а):
Высчитал, что 12 жил провода 0.5 мм, выдают максимальный расчетный ток в 16 А.

А сначала сказали, то 0.5мм жила 0.5А пропускает. Итого 12 жил по 0.5мм = максимум 6А. Где правильно то?[/quote]
Правильно второе. Тут играет роль общее сечение проводов. Вот вам полезная ссылка, там много онлайн калькуляторов. почитаете. поймете.
http://ydoma.info/electricity-vybor-sec ... ovoda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
И еще по поводу выходного тока. Если построить выпрямитель на выходе по мостовой схеме, то количество витков можно уменьшить в двое, при том же выходном напряжении, а соответственно увеличить количество жил в канатике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cергей 78 писал(а):
Правильно второе. Тут играет роль общее сечение проводов.

Можно узнать тогда для чего вы писали первое? Ведь первое совершенно не совпадает со вторым по результатам, но тем не менее так усердно публиковали методику перемотки, основываясь именно на первом. А теперь оказалось правильным второе.
За ссылку спасибо - почитаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
oka275 Все, Вы меня загоняли, я удаляюсь. Не буду ,больше мешать. Усердно писал первое, потому что люблю делать с некоторым запасом и не люблю впадать в крайности. Если я расчитал на 10 А. то это номинальный ток провода. А максимально допустимый больше и писал я про диаметер,0.7 мм, тот что мотал я. А мотать можно проводом желательно до 0.7 мм. иначе проявляется скин эфект. И писал для примера, чтоб принцып понятен был.


Последний раз редактировалось Cергей 78 17 май 2014, 03:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Cергей 78 писал(а):
Вот такой жгут использую для намотки на 10 А. 12 жил диаметром 0.7 мм. Общий диаметер жгута примерно 4мм. 10 А без нагрева. Если даю 20 А то начинает греться.
http://radiosait.ucoz.ru/photo/p1012424/1-0-5
Плюс ко всему, диодный мост на входе 220, на 10 А, при токе на выходе 10 А. уже горячий, но еще в пределах нормы. При токах 20 А ему нужен радиатор по любому. Дроселю из распыленного железа, тоже нужна принудительная вентиляция. Иначе при перегреве, распыленное железо потеряет свои свойства. А рабочий диапазон температур у него не очень большой. Там вроде в дроселе слюда используется, если память не изменяет.Короче Китай. Еще на фото не видно, каким провом намотан. Думаю что точно диаметер уменьшен, по сравнению с расчетным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 03:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
нет, в первом посте Вы буквально давали инструкцию, что 0.7мм держит ток 1А без нагрева, или 0.5мм 0.5А, и что мотать надо исходя из этой информации. Дальше тупо считаем: 20А на 1А = 20. То есть потребуется ДВАДЦАТЬ жил по 0.7мм, или СОРОК жил по 0.5мм. Охохо? Было такое? Было. Несколькими постами ниже пишите, что уже достаточно всего 12 жил, при чем 0.5мм, правда на ток 16А. И что оказывается на это влияет общее сечение проводов, словно этот закон открыли только что, и на первый вариант он не распространялся. Так 40 жил или таки 12, есть же разница?

Цитата:
И писал для примера, чтоб принцып понятен был.

Ааааа, то уже примером стало? :D А изначально выглядело как боевая инструкция в действии. Фигасе запасик в 28 лишних жил. Вот сидел бы я и мотал 40 жил.. В общем, понятно.

PS. Сам бывает сморожу чего нибудь, так лучше сразу сказать "мужики, ну сморозил". И это простится. Но попытки сохранить лицо путем выкручивания или перевертывания фактов.. такие откоряки вычисляются мной на раз. Увы, не терплю конфликты с логикой. Наверное надо было следователем идти работать. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Спасибо что были с нами. Забегайте, если что.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 04:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Ничего я не сморозил. Действительно одна жила диметром 0.5 выдерживает 0.5А тока. Вы видимо не читали ссылку, что я выложил. Я все вижу с высоты своей извините колокольни. Многие вещи для меня само сабой разумеющиеся. Вы просто не знаете этих тонкостей, так как не занимаетесь этим, и вам не понятно. Если все разьяснять по полочкам, то нужно лекцию читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 04:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cергей 78 писал(а):
Если все разьяснять по полочкам, то нужно лекцию читать.

Увы, или читать лекции в полном объеме, или не выкладывать инструкций, которые потом, не выдерживая критики, объявляются Вами как примеры. А то яж говорю, что чуть не собрался завтра в магазин ехать за проволокой.. вот бы намотал. Если это такая сложная наука, то тогда вообще не скромно подбивать на это людей, с этим не знакомых. Или это такой способ самоутверждения, мол, я умею и это для меня просто, а другие пусть потрах..тся. Спросите любого здесь - всем все объясняю, пишу портянки по две страницы в личке и по почте, трачу свое время зачем то. Просто я что то умею и хочу научить это делать других, а не просто покрасоваться какой у меня модный велосипед, но я никому не дам покататься. Ладно, пустой разговор, ни к чему уже не ведущий, или ведущий не туда. По-больше Вам инструкций, которые потом не превратятся в примеры, которые будут правдивы и научно-корректны, и что бы по ним у последователей все получилось!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Cергей 78 писал(а):
Если все разьяснять по полочкам, то нужно лекцию читать.

Увы, или читать лекции в полном объеме, или не выкладывать инструкций, которые потом, не выдерживая критики, объявляются Вами как примеры. А то яж говорю, что чуть не собрался завтра в магазин ехать за проволокой.. вот бы намотал. Если это такая сложная наука, то тогда вообще не скромно подбивать на это людей, с этим не знакомых. Или это такой способ самоутверждения, мол, я умею и это для меня просто, а другие пусть потрах..тся. Спросите любого здесь - всем все объясняю, пишу портянки по две страницы в личке и по почте, трачу свое время зачем то. Просто я что то умею и хочу научить это делать других, а не просто покрасоваться какой у меня модный велосипед, но я никому не дам покататься. Ладно, пустой разговор, ни к чему уже не ведущий, или ведущий не туда. По-больше Вам инструкций, которые потом не превратятся в примеры, которые будут правдивы и научно-корректны, и что бы по ним у последователей все получилось!

Короче, для тех кто действительно хочет сделать свой блок своими руками, чтоб не разводить здесь полемику, добро пожаловать на наш форум (если конечно ссылку не удалят). мы с ребятами всегда поможем. Я там есть всегда под тем же ником что и здесь. Форум работает в формате вопрос-ответ. Кому что не ясно, поможем расчитать, покажем, раскажем. Создайте свою тему, если не нашли похожей.
http://radioskot.ru/forum/0-0-1-34?refresh
Вам же уважаемый oka275, если что не ясно, и действительно хотелось намотать самому , нужно было просто попросить помочь рассчитать какое нужно количество жил применить, а не критиковать меня во все дыры. У каждого в наличии свой провод и количество жил будет меняться по любому. За тот пример что привел я, ручаюсь головой. С таким количеством жил, ток в 10 А обеспечен. И если вы его даже и нагрузите большим током, то он легко это переживет. Китайцы на таком трансформаторе напишут, что ток 50 А будет.
Я всегда уважал и уважаю людей, которые стремятся сделать что то своими руками. А если человек сам придумал устройство, как Вы, то мой Вам глубокий поклон и уважение. Не много таких людей осталось. Извините , возможно со стороны показался выскочкой, хотел как лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Ну что вы действительно гавкаетесь мужики? А еще технари...как бабки чесслово на базаре...У каждого есть какой-то опыт и контрпродуктивно им пренебрегать...Не ссорьтесь. Я как электрик со стажем знаю, что для 1 мм медного проводника пик это 10 А - проверено лично (правда переменки, с постоянкой не пробовал, но думаю результаты примерно такие же). мир вам люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
для 1 мм медного проводника пик это 10 А

может для 0.7мм медного проводника - 1А,
а для 0.5мм - 0.5А ??

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
ileksus писал(а):
Я как электрик со стажем знаю, что для 1 мм медного проводника пик это 10 А - проверено лично (правда переменки, с постоянкой не пробовал, но думаю результаты примерно такие же)

На постоянке и промышленной частоте (синус 50 Гц) - да. На частотах и формах тока/напряжения в импульсниках работают немного иные законы, и это соотношение не применимо.

А ссориться действительно ни к чему. В конце концов на то он и форум, чтобы делиться опытом, а не ругаться.

--
Чтобы не считать трансы вручную (а расчетов там немеряно), давно придуманы калькуляторы. Но и безоговорочно доверять им не стоит: калькулятор выдает более-менее близкие значения, по которым можно макетировать (подгонять витки, частоты и прочее). Вот грубый расчет для выхода 30В 20А.


Вложения:
ExcellentIT.png
ExcellentIT.png [ 71.38 КБ | Просмотров: 14301 ]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 23:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
Cергей 78 Как то интересно выглядит,на вашем фото видно,что,вы провод сложили плоским шлейфом.А Алексею советуете скрутить жгутом.Но скручивать провод жгутом для намотки трансформатора не очень то хорошо,даже можно сказать-плохо.При использовании жгута,или как его еще называют,косой,в ИИП при намотки трансформаторов на многих участках этого жгута,а особенно на тех участках,которые будут находиться выше от предыдущей обмотки,ЭДС будет наводится хуже.При такой намотке вы и из 30 жил не выжмите нужный вам ток.Вот поэтому обмотки ИИП трансформатора мотают плоским шлейфом,чтобы все провода находились как можно ближе к сердечнику.Конечно же,я не такой специалист как вы,всего лишь любитель.Но такими мелочами не пренебрегаю последние года три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
А ссориться действительно ни к чему. В конце концов на то он и форум, чтобы делиться опытом, а не ругаться.

Да в общем то ничего из ряда вон выходящего не произошло. Я заподозрил оппонента в противоречиях самому себе и начал сжимать круг, на что он начал юлить, нервничать, выворачиваться, а потом и прощаться. Диалог закончился вполне предсказуемо - я за правду и искренность, и не терплю изворотливость.

14 жил по 0.5мм - это же получится медный карандаш! Разве реально такое намотать?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
14 жил по 0.5мм - это же получится медный карандаш! Разве реально такое намотать?

Да, неслабо. Но в принципе реально: там всего 2х4 витка получается, а расчетный коэффициент заполнения немного меньше максимального. Как-то мотал товарищу дроссель для синхронного Step-down 4В 16А: 10 жил по 0.5, 6...8 витков (точнее уже не вспомню), сердечник RM14, материал N87 (Epcos). Позже этот дроссель был перемотан другим проводом на кольцо с распределенным зазором (из ДГС, так удалось уменьшить потери и размеры). Сейчас этот преобразователь питает свечу накаливания в дизельной автономке: http://www.chipmaker.ru/topic/80409/

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
Вот грубый расчет для выхода 30В 20А.

Ну так я и говорил примерно сечение первички 2.5 кв мм на ток 20 А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
ileksus, в первичке детские токи (2.1А в среднем, 5.66А в импульсе). Для 20А во вторичной обмотке получается 14 жил диаметром по 0.5 мм - это гораздо больше 2.5 квадратов.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
ileksus, первичка не интересна и токи в ней детские (2.1А в среднем, 5.66А в импульсе). Для 20А во вторичной обмотке получается 14 жил диаметром по 0.5 мм - это гораздо больше 2.5 квадратов.

14 жил по 0.5 это 2,75 мм2, согласно этой ссылке http://ydoma.info/electricity-vybor-sec ... ovoda.html Между 2.5 и 2.75 не нахожу определения "гораздо больше". Где правда, Володя? Ссылка брешет?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB