Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
OLEG-82 писал(а):
Насчёт аккумуляторов я использую 140-190Ah для грузовиков.

Грузовики обычно имеют АКБ на 24В и данное ЗУ способно заряжать их в ручном режиме или в режиме БП с выходным напряжением устройства не менее 32В. Для заряда в автоматическом режиме таких АКБ требуется изменение напряжений профиля заряда, но максимальное напряжение в профиле можно задать только 25,4В. Этого конечно недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
но максимальное напряжение в профиле можно задать только 25,4В

да????? Блин, это жесть. *DASH* *PARDON* Точно! Там переменная типа unsigned char, а в неё можно засунуть число не выше 255, то есть 25.5 вольт максимум. Поменять её на более "ёмкую" unsigned int можно, но тогда каждое число в таблице профилей будет занимать уже по 2 байта. И тут вопрос - хватит ли ЕЕПРОМки, чтобы вместить такой внезапно разбухший массив. Нет, тут надо полностью переделывать работу с профилями, как и планировалось раньше. То есть сначала выбирается тип АКБ, потом ёмкость и затем только выбирается нужное действие. Массива профилей не будет, а останется только индивидуальная настройка под каждый тип АКБ: AGM, СУРЬМА, КИБРИТ, СА/СА (вы друзья мне потом накидаете варианты). Если включить фантазию, то туда можно и что-то литиевое впихнуть даже. После данного глобального изменения придется полностью стирать еепром, делать перекалибровку, а еще начнут усиленно таять ледники. Потому как кажется, что время настало.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 21:58 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:33
Сообщения: 27
Откуда: Саранск
Авто: AUDI 100 C4
Имя: Сергей
Добрый вечер, вот это так должно быть соединено?


Вложения:
Доработка ИБП 2.jpg
Доработка ИБП 2.jpg [ 716.91 КБ | Просмотров: 6959 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
marsergei76 писал(а):
Добрый вечер, вот это так должно быть соединено?

Здравствуйте! В данном случае можно и так. Но в схеме ЗУ есть места, где подобные вещи очень критичны (как правило измерительные цепи и их "земли").

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 23:23 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:33
Сообщения: 27
Откуда: Саранск
Авто: AUDI 100 C4
Имя: Сергей
Я просто сейчас перерисовываю эту схему, у меня блок питания на SG6105, а эту схему на TL494 я буду собирать на отдельной плате и подключу на разъеме вместо SG6105. Как я уже писал я уже делал такую замену, но там нужно было управление только 2 ногой TL494, в общем как запущу отпишусь и скину схему как переделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да без проблем, спрашивайте, если нет ответа.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 23:29 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:33
Сообщения: 27
Откуда: Саранск
Авто: AUDI 100 C4
Имя: Сергей
Самое главное забыл: мне землю достаточно пустить по разъёму или лучше отдельным проводом вместе с силовым плюсом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
marsergei76 писал(а):
Самое главное забыл: мне землю достаточно пустить по разъёму или лучше отдельным проводом вместе с силовым плюсом?

не понял вопроса. Силовая земля - это силовая, а всё остальное её не касается. Земля, идущая в разъеме J4 исключительно сигнальная, призванная надёжно связать воедино ЦАПы и TL494. Подключать её надо как можно ближе к 7й ноге TL494 и как можно ближе к 7ой ножке ЦАП и 4й ноге первой половинки ОУ U1.1

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 02:22 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:33
Сообщения: 27
Откуда: Саранск
Авто: AUDI 100 C4
Имя: Сергей
Я не про "землю" которая идёт в разъёме J4, у меня вся схема с TL494 будет собрана на отдельной плате, а соединяться с платой БП она будет через разъём который будет впаян вместо SG6105 (как и в этом варианте http://diodnik.com/zamena-sg6105-na-tl4 ... rexodnika/), вот мне и интересно достаточно будет "земли" или к ключу лучше отдельным проводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 07:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А, теперь понятно. Никаких доп.земель не надо городить при условии, если непосредственно сам ключ (полевик) не будет располагаться на этой плате вместе с нагрузочным резистором в придачу. Их место где-то на основной плате БП поближе к выходу. А вот транзистор в его затворе может как раз расположиться на этой платке с TL494, и его эмиттер может использовать общую с TL494 землю (собстно так и указано на моей схеме переделки, показано зелёным). Землю на TL494 надо взять оттуда, где брала её в свое время старая ШИМ-микроха.
Вложение:
img-2019-12-19-07-36-23.png
img-2019-12-19-07-36-23.png [ 248.18 КБ | Просмотров: 6935 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 18:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Всем привет! Наверно уже пора избавляться от силового реле, которое занимает много места, потребляет лишний ток и с качеством есть проблемы. И чтобы немного усложнить схему. Переполюсовка штатная на оптроне срабатывает при обратном напряжении на клеммах устройства более 2,5В. Хочу поделиться схемой защиты от переполюсовки для зарядного устройства. Вместо реле используем полевой транзистор с малым сопротивлением перехода в открытом состоянии. Транзистор находится всегда в открытом состоянии при отсутствии выходного напряжения, при его наличии и при подключенном АКБ правильной полярности. Закрывается он только при подключении обратной полярности АКБ. За этим следит компаратор на LM358, который фиксирует напряжение обратной полярности в цепи конденсатора фильтра силового БП. Достаточно величины до -50мВ на конденсаторе фильтра для срабатывания компаратора. Это ему не навредит. В этой цепи так же стоят силовые диоды выпрямителя и диоды транзисторов электронной нагрузки, но сработка схемы происходит раньше чем обратное напряжение на диодах достигнет величины для их пробоя (более 200мВ). При переполюсовке АКБ потребление тока от него схемой не более 1мА. Схема протестирована в макете и показала надёжную работу. Даже при рабочем выходном напряжении 10В/5А устройства и случайной (как бы) переполюсовке АКБ на выходе ничего не бахнуло. Устройство входит в режим стабилизации тока (5А) и срабатывает компаратор. При этом управление выходом устройства должно управляться по 4 выводу TL494 (старт/стоп).
Вложение:
Преполюсовка2.JPG
Преполюсовка2.JPG [ 138.01 КБ | Просмотров: 6917 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 08:07
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Авто: Caldina
Имя: Александр
Когда я приобретал похожий на MW блок питания, продавец как то странно на меня смотрел, пока я пытался разглядеть через отверстия, что там внутри. Поиск на данный агрегат ничего не давал. Еле просматривалось 494. Взял, разобрал - типичная схема.


Вложения:
БП200.jpg
БП200.jpg [ 872.41 КБ | Просмотров: 6896 ]
БП200-1.jpg
БП200-1.jpg [ 840.53 КБ | Просмотров: 6896 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 20:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 08:07
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Авто: Caldina
Имя: Александр
При выборе корпуса G700 серии все как то не складывалось. Или все не входит или корпус большой, а по наполнению полупустой. Подумал, а что если сложить плату БП бутербродом? Ножовка по металлу, тисы. Давненько я не пилил стеклотекстолит. Выбор пал на G768 (140х190х80).


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 846.24 КБ | Просмотров: 6894 ]
Комментарий к файлу: Платы БП соеденены между собой отдельно по высокой и низкой стороне. Между платами влез БП от адаптера 12В 2А доведенный до 12,6 В.
4.jpg
4.jpg [ 837.04 КБ | Просмотров: 6894 ]
Комментарий к файлу: Сборка Шоттки БП пристроилась на радиатор разрядника.
5.jpg
5.jpg [ 829.87 КБ | Просмотров: 6894 ]
6.jpg
6.jpg [ 871.83 КБ | Просмотров: 6894 ]
7.jpg
7.jpg [ 838.47 КБ | Просмотров: 6894 ]
8.jpg
8.jpg [ 856.34 КБ | Просмотров: 6894 ]
к1.jpg
к1.jpg [ 806.87 КБ | Просмотров: 6894 ]
к2.jpg
к2.jpg [ 830.04 КБ | Просмотров: 6894 ]
к3.jpg
к3.jpg [ 868.44 КБ | Просмотров: 6894 ]
к4.jpg
к4.jpg [ 873.27 КБ | Просмотров: 6894 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Итишкин свет! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* Сказать что компактно - значит недооценить!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 01:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Доработанная схема разряда выходной ёмкости силового БП + усилители ошибок и индикация режимов стабилизации. Теперь для правильной работы не требуется подбор LM358 (U3.1). Тест ограничения при калибровке проходит без ошибки (раньше иногда приходилось подключать резистор по выходу силовой платы). Для этого добавлен генератор стабильного тока 10мА (VT3). С такими проблемами появляются иногда сообщения на форуме.
Вложение:
СХЕМА.JPG
СХЕМА.JPG [ 250.89 КБ | Просмотров: 6855 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 18:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 08:07
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Авто: Caldina
Имя: Александр
Спасибо Вам Алексей за Ваши труды, только они вдохновили меня на подобное. Ну и платы от Вячеслав на высоте.


Вложения:
к2.jpg
к2.jpg [ 808.83 КБ | Просмотров: 6801 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 20:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Красиво! Ни чего не скажешь! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 21:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 май 2018, 04:21
Сообщения: 50
Авто: Opel Astra
Имя: Юра
0.10А/Ч без нуля намного выглядел бы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 21:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Юрок писал(а):
0.10А/Ч без нуля намного выглядел бы лучше.

Да ладно!? :-D

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 07:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 08:07
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Авто: Caldina
Имя: Александр
Юрок писал(а):
0.10А/Ч без нуля намного выглядел бы лучше.

Там и слеш нет, какой ужас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB