Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 05:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 00:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Вроде заработало. Калибровка амперметра, вольт метра и таблицы напряжений- прошла удачно. Теперь возникла проблема с калибровкой ограничения тока.после теста ограничения пишет, что нет подключения к бп. Но транзисторы остаются целы. Пойду на первую страницу темы, в поиске ответа. *SCRATCH*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 01:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Блин. Сжёг я бп. Часть дорожек в силовой части сгорело. Но транзисторы и всё что перед ними цело.
Подключил нагрузку в режиме бп. Нагрузил до 10а, на 8ми вольтах. Слышу кулер начал быстро обороты набирать. Захожу на экран температуры а там уже за 50гр. Ну думаю, сейчас оно до 55гр доберётся и включит защиту, ага... на 54гр как долбанёт.
В общем ну его. Новый соберу!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 02:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Олег В
Если транзисторы (эти новые) сгорят, разломай, посмотри какой размер кристалла, для успокоения души.


Последний раз редактировалось NuSen 02 июл 2019, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 03:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Хорошо Валерий! Буду на днях разбирать, снимая трансформаторы, радиаторы и всю вторичку, один транзистор принципиально вскрою. Как ты правильно заметил, для успокоения... Сфоткаю, если размер кристала будет другой. У меня есть шт 15 транзисторов D209L, в большом корпусе, снятых давным давно с комповых бп. Может их применить, если кристал в упомянутых ключах окажется как в уже показанном выше? Разница у этих транзисторов только в напряжении. У 13009- 700v, а у D209L- 400v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 14:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Я бы не стал ломать исправный транзистор, если сгорит только. А D209L можно сразу ставить, место на плате есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 09:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Теперь возникла проблема с калибровкой ограничения тока.после теста ограничения пишет, что нет подключения к бп. Но транзисторы остаются целы. Пойду на первую страницу темы, в поиске ответа.

Мда.. А там ответы все сплошь по отношению к моей авторской схеме. Я короче не знаю уже как быть, тема с ЗУ на столько разрослась, что просто перестала быть управляемой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 15:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Алексей! Стыдно признаться, но в моём случае была банальная не внимательность. :-[
Силовые кабеля с измерительными у меня выведены через разъём (12контактов), предназначенный для заряда АКБ, там жеш и включение реле К1. К ним и цепляю нагрузку. Его нужно было подключать после теста программы калибровки тока, а я воткнул его до. Вот мк и не увидел напряжение с силового в момент теста. Но так как в голове сидела судьба транзисторов, я сразу и не сообразил. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 20:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
Вот чтобы избежать таких "казусов" , под переключаемый, один вольтметр, нужно было, использовать свободный вывод MCU (через транзистор) и ввести коммутацию реле в программу, возможно как опция в настройках - "Нужно", "Ненужно" (для универсальности прошивки). Режим БП - измеряем на клемах , режим ЗУ - измеряем на АКБ. Но об этом нужно было просить Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 21:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Олег, Я тоже об этом думал, но не стал писать. Собственно эти не удобства возникают только в момент калибровок. Когда всё настроено, то уже с этим не сталкиваешься. А если калибровать через клеммы для кабелей под функцию бп, то этот вопрос вообще не встаёт.
Я бы, если бы меня спросили, просил в первую очередь добавить в программу условие, что если напряжение на выходе 30 или более вольт, то ток не может быть больше 10А. А если бы Алексей скучал без дела, требуя от нас предложений по доработке, то предложил бы изменить программу под 4 строчный 20 символов дисплей. Что бы можно было вывести на один экран максимум информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 04:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
1. Насчет 30В и 10А. Простыми словами, Вы хотите ограничения по мощности ? Это можно сделать аппаратно. Не подключать входа на плюс и минус внутренних усилителей ошибок TL494, а подобрать смещения на них. Тоесть ограничить БП по мощности. Но я понимаю Вас - есть готовая печатка. Не хочется резать дороги и "навесом" все паять. В авторской схеме есть рекомендации по переделке БП, с аппаратной настройкой по ограничению мощности. Кстати, в своем ЗУ, при переделке, я не выбрасывал узел защиты. Ибо аппаратная защита и стабилизация, по времени, гораздо превосходит программную.
2. Насчет дисплея. Видети-ли, у каждого из нас найдутся какие-то "хотелки". Кто-то хочет инной алгоритм заряда, кто-то - цветной дисплей, кто-то - еще чего. Есть, просто, "хотелки", которые, наверняка, не ухудшают или не улучшают устройство. А есть вынужденые, выстраданные, которые спасают, само, устройство. К примеру автор применил систему отслеживания ПЕРЕПОЛЮСОВКИ. Для чего ? В первую очередь для сохранения "жизни" устройства.
Вот об этих "хотелках" я и говорил.
Но в авторской схеме было применено два вольтметра и два алгоритма стабилизации по напряжению. Аппаратный и программный. И с точки зрения автора, все было правильно и как-то работало. А кто вносил изменения в схему, отличную от авторской, ( человеческий фактор - переключил реле вольтметра вручную или забыл) должен был это "прощитать" и просить автора о внесении переключения в программу. Знаю. многие строят ЗУ так: клемы для БП - отдельно, а для ЗУ - типа, там DB25, или еще что-то, где силовые, измерительные, перемычка переключения вольтметра в одном разъеме. И если пользоваться таким ЗУ в режиме БП, не вытащив этот DB25 c крокодилами вместе, то нарушается весь "правильный" алгоритм работы стабилизации по напряжению. Вот о чем я говорил. Но это, сугубо, мое мнение. Все в руках Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 04:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Олег В писал(а):
Теперь возникла проблема с калибровкой ограничения тока.после теста ограничения пишет, что нет подключения к бп. Но транзисторы остаются целы. Пойду на первую страницу темы, в поиске ответа.

Мда.. А там ответы все сплошь по отношению к моей авторской схеме. Я короче не знаю уже как быть, тема с ЗУ на столько разрослась, что просто перестала быть управляемой.


Алексей. А что если по варианту NuSen, конечно с его согласия, открыть новую тему и назначить его модератором ? У нас же есть отдельная тема по силовому блоку и галерея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 15:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Я не автор схемы, я только нарисовал и развел схему Алексея, по доработкам pereborka. Это где то надо написать большими буквами. :)
Конечно тему можно отдельную сделать, но тогда надо перенести полностью туда все что связано с этим вариантом схемы из этой темы.

Модераторство тут вообще лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 18:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Друзья! Предлагаю в новой теме, расширить функциональность ЗУ и добавить в него функцию паяльной станции. Выбор фенов и паяльников велик. Если в используемом мк нет места, можно на 128 атмегу перейти.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 19:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Олег В, Если тема со схемой версии 1.5 переедет в отдельную тему, то там будет только эта схема. У меня нет опыта в программировании, чтобы расширять функционал. Кто всем этим будет заниматься, тем более фен с паяльником, зачем нужен в зарядном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 19:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Цитата:
Если тема со схемой версии 1.5 переедет в отдельную тему, то там будет только эта схема. У меня нет опыта в программировании, чтобы расширять функционал.
Так если не будет программиста, то и переезжать не нужно. Здесь, в этой теме всё нормально укладывается. Устройство то одно и то же. А про нюансы по версии 1.5, и про разного рода проблемы, отличные от оригинала- можно на первой странице в ЧАВО добавить.
Цитата:
тем более фен с паяльником, зачем нужен в зарядном?
Такой вопрос можно задать и по уже готовому ЗУ. Зачем там функция бп, если это зарядное?
Но как по мне, чем больше возможностей в одном устройстве, тем оно лучше, функциональней и удобней. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 23:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 00:25
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: KIA
Имя: Дмитрий
Работаю на СТО и функция БП очень часто необходима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 00:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
99 процентов использую БП, зарядка пару раз в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 13:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На счет фена и паяльника в ЗУ - шутку оценил )) Еще LC-метр туда, транзистор-тестер и реанимационный дефибриллятор до кучи. :-D Ну вот я тоже пошутил. А кроме шуток - я точно этим под это дело не подпишусь. В настоящее время я очень далек от проблем ЗУ и программирования в целом (далек примерно километров на 90). Тут комары, чистый воздух и коровы мычат. И нет никаких профилей зарядки, операционных усилителей и конденсаторов. И я пока не хочу обратно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 15:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Лет 20 назад, идея объединения телефона с фотоаппаратом тоже считалось шуткой. К Вашим Алексей предложениям, я бы ещё добавил частота-метр и генератор импульсов, желательно синусоидальных. Ещё, в качестве шутки, я бы предложил добавить возможность подключения ЗУ по USB-UART к компу, для записи графика заряда акб. Что бы можно было посмотреть, на каких участках заряда происходят скачки. Всё это в данном устройстве может хорошо уживаться. Вечером, или завтра уже, напишу в коде вижен новую менюшку с предложенной мной задумкой и в протеусе создам небольшой проект для наглядности, а там смотрите сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 16:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так Олег, пишите уже до победного! Не боги горшки обжигают же. А там и люди подтянутся.
Я серьезно. Боитесь? Делайте!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB