Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 19:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
Вот это оперативность выше всех похвал!!! :Yahoo!: :good:

Вот моя обновленная версия блока с большим дисплеем.


Вложения:
Безымянный1.png
Безымянный1.png [ 993.2 КБ | Просмотров: 11212 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 03:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
А я вот в раздумьях,перепрошивать на последнюю прошивку или нет.Ведь у меня еще самая первая версия прошивки залита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 08:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
А я вот в раздумьях,перепрошивать на последнюю прошивку или нет.Ведь у меня еще самая первая версия прошивки залита.

Здравствуйте, Сергей! По-моему абсолютно напрасно так думать, ведь с тех пор уже столько нового введено в прошивку, исправлено много ошибок и наделано новых :lol: Сохраните в файл еепром и старую прошивку. Если что то пойдёт не так, то просто вернёте все на место.
PS. В Вашем случае это надо сделать и с атмега8

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 08:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
saha74 писал(а):
Вот это оперативность выше всех похвал!!! :Yahoo!: :good:
Вот моя обновлённая версия блока с большим дисплеем.

Здравствуйте, Александр! Как, проблема ушла? Как вообще?
Классный ЗУ получился!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 14:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Спасибо за обновление . А можно ли добавить светодиод индикации активности разрядника или на экран как то выводить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не думаю, что это будет полезно. Запутаем народ. Одно исключение еще ладно, но ряд...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 15:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Зачем индикатор активности разрядника???
Когда на экране уже есть надпись "РАЗРЯД" и ток "такой-то".

Вставлю свои 5 копеек.
ЗУ очень не хватает функции измерения температуры АКБ и отключения процесса заряд\разряд при превышении этой температуры 40-45С. Для той цели можно использовать один из 4-х доступных DS18B20 или добавить еще один и сделать его выносным. Хотя 3-х DS18B20 для разрядника, силового моста и транзисторов вполне достаточно. Ну а если еще и в меню появится возможность ручной установки сигнальной температуры для этого датчика, то это будет вообще супер.
Нет, конечно можно добавить графический дисплей, устройство телепатии мысли, кофемашину, телевизор, вертикальный взлет........, но кому это потом будет нужно с ценником в хххххххххххх$ ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 17:11 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Ну раз о проблемах то...

Отнёс всё таки зарядное в гараж... Там был минус 5-6 градусов. При включении, у меня все датчики показали 44.4 градуса. В принципе ничего страшного. Вентиляторы работали в пол силы. Но напрягло 44.4. И после данной ситуации натолкнуло на мысль: А что если при разряде включать вентилятор разрядника на полную а потом уменьшать скорость вращения. Ну я пока алгоритм не сформулировал (может чуть позже сформулирую). Но идея интересная т.к. При максимальном вращении вентилятора, температура дойдёт до максимальной, а потом можно её регулировать. Просто сам делаю регулятор температуры (в свободное время) и пытаюсь осмыслить и реализовать данную технологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 18:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
oka275 писал(а):
saha74 писал(а):
Вот это оперативность выше всех похвал!!! :Yahoo!: :good:
Вот моя обновлённая версия блока с большим дисплеем.

Здравствуйте, Александр! Как, проблема ушла? Как вообще?
Классный ЗУ получился!



Да проблема с регулировкой напряжения ушла все остальное ещо не успел проверить.
Спасибо большое за ваш труд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Executor писал(а):
Отнёс всё таки зарядное в гараж... Там был минус 5-6 градусов. При включении, у меня все датчики показали 44.4 градуса. В принципе ничего страшного. Вентиляторы работали в пол силы. Но напрягло 44.4.

Это с последней прошивкой контроллера вентиляции такое? Вроде тестировал ее с пристрастием. Интересно. Ладно, протестируем в понедельник.
На счет идеи алгоритма вентилятора не уловил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 20:17 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Я тоже присоединяюсь, очень полезное умное устройство получилось. Алексей по возможности может это не займет много памяти , если продублировать код на поведение кулера и сделать его для 1-го и 2го, было бы здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 23:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Здравствуйте,Алексей. Да и сам понимаю,что нужно шиться новой прошивкой,но не могу собраться силами и заняться этим.Насколько помню,после первой схемы были внесены кое какие изменения.Вот и собираюсь потихоньку с духом и силами,чтобы одним замесом все и сделать.А зарядник считаю законченным и очень удачным устройством


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 10:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
А зарядник считаю законченным и очень удачным устройством

Не знаю, правильно ли я понял мысль. Но в первых версиях достаточно много недочётов и ошибок. Некоторые из них устранил только в крайней прошивке. Функции электронной нагрузки опять же нет в старых версиях, а она бывает очень полезной, особенно в радиолюбительских делах. Конечно решать вам! Пожелаю удачи на всякий случай!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 10:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Всем православным: Христос Воскрес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 10:32 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Воистину воскрес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 16:25 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Воистину воскрес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 23:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
С Праздником всех!!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Всем не многим (слава Богу), кто просил у меня прошивку для лечения "напряжение EQUAL-END", а так же всем форумчанам: готовится к выходу обещанная прошивка. Вместе с ней она устраняет еще одну закоренелую проблему ЗУ - ошибка в работе ограничителя в режиме "БП". Если выставить, например, напряжение 13.8в, ограничение 1А и подключить АКБ, то по мере сравнивания напряжения на АКБ и ЗУ, последнее не выходило из ограничение и продолжало увеличивать выходное напряжение вплоть до 14.1В. Наконец-то дошли руки до её исправления. К сожалению, не обошлось без "костыльков", но они не отягощают, вполне понятны в использовании и одновременно увеличивают точность.

Еще обнаружилось, что некоторые силовые БП, при своём включении, дают ощутимый всплеск напряжения на своём выходе. Пол-дня сегодня промучался с проблемой у одного из повторивших данное ЗУ, пока не выяснил. В общем, несколько поправил процедуру разрядки электролитических конденсаторов по выходу силового БП.

Надеюсь сегодня опубликовать, если всё будет хорошо! Ожидаем!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прошивка для основного МК: версия 1.07.006 от 17.04.2017

1. Внесена поправка в подготовку к калибровке таблицы напряжений. Выяснилось то, что некоторые силовые БП при запуске выдают бросок напряжения на своём выходе. У меня он составляет примерно 0.26 вольта при физическом минимуме в 0.17вольт. Но сегодня ко мне обратился человек, у которого этот бросок составлял больше вольта. Это давало свой отпечаток при прохождении таблицы калибровки напряжений, а конкретно это выразилось в повышенном минимально возможном напряжении. То есть БП физически имеет миинмум 0.29в, а в таблицу первым числом попадает аж целый вольт! А ведь он считается минимальным порогом установки напряжения в режиме блоке питания. Пришлось пересмотреть процедуру разрядки его выходных ёмкостей и увеличить время ожидания. Теперь нормально откалиброваться должны даже те, кто не стал собирать разрядник.

2.Найдена проблема в режиме БП, когда напряжение задающее и задаваемое сравнивались, а БП не выходил из режима ограничения (например, при зарядке АКБ путём задания конечного напряжения зарада и тока ограничения).

3. Введены корректоры-компенсаторы, позволяющие компенсировать просадку напряжения в режиме БП под нагрузкой. Смотрите видео https://youtu.be/457XFzXlvpo

4. Поправил индикацию вступления БП в ограничение. Раньше в левом верхнем углу, в случае ограничения по току, мигали восклицательные знаки, сейчас мигает всё поле. Так мне показалось информативней и солидней.

5. Прошивка лечит ошибку, допущенную в одной из ранних прошивок (прочерки в поле "напряжение EQUAL-END" редактора профилей, не смотря на то, что выбран алгоритм IUIoU.


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕХОДУ НА ЭТУ ПРОШИВКУ:
В EEPROM добавилось две переменных, но добавились они в конец массива и могут быть проициализированы при первом запуске. Потому требование обязательного сброса EEPROM я не выставляю. Но допускаю ничтожную вероятность.

Файлы прошивок:

ver1.07.006_RU_default.hex - кириллическая прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
ver1.07.006_RU_ARdisable.hex - кириллическая прошивка с отключенным модулем автовосстановления после отключения эл.энергии

ver1.07.006_EN_default.hex - англоязычная прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
ver1.07.006_EN_ARdisable.hex - англоязычная прошивка с отключенным модулем автовосстановления после отключения электроэнергии.

Где прошивки? Как обычно, в общем архиве: ТУТ или ЗЕРКАЛО
Что бы не пропустить другие изменения в прошивках, обязательно читайте файл "История изменений.txt" в корне архива (или тут по ссылке)


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 13:54 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
Думаю было бы не плохо что бы нажатия кнопки меню сопровождалось звуковым подтверждением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB