Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 03:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 00:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
У вас праздник, а у меня снова беда. :-[
Что то я в торопях с фюзами намудрил и атмега заблокировалась. Что теперь делать ума не приложу. Есть собранный ещё лет 10 назад доктор, восстанавливающий умершие мк, но он под мк в ДИП корпусах. Как к нему подключить нашу атмегу, я без понятия. Может кто знает другие способы? Если нет, то завтра куплю новую и заменю. Блин... :-D


Вложения:
IMG_20200114_191833.jpg
IMG_20200114_191833.jpg [ 624.22 КБ | Просмотров: 6082 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 01:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Олег В
Если напортачили с тактовым, то всё просто,подайте на вход тактового с генератора сигнал амплитудой не более 5 В,частотой не важно какой,можно 500кГц итп,особо не принципиально, и пробуйте прочитать .Если читаться фюзы будут,то перешейте на внутренний 8 МГц! Как то так!
Алексей может лучше подскажет!
Можно на логике собрать RC генератор!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 01:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Спасибо за подсказку Вячеслав! Я не знаю что произошло, но при стирании с чипа старой прошивки (программатор AVRDUDEPROG), почему то сбросились и фьюзы на заводские настройки. Я это увидел, когда после прошивки запустил зу и в момент калибровок полезли ошибки- что то типа Corre: и какая то цифра. Я опять к программатору подключился, смотрю а фьюзы заводские стоят. Ну я по быстрому выставил что нужно, но не переключил режим инверсии, ну чип и заблокировался. Нашёл в сети плату переходник к своему доктору, но лень её делать. Может позже. Я уже и чип сдул. Завтра новый впаяю.


Вложения:
IMG_20200114_201627.jpg
IMG_20200114_201627.jpg [ 697.16 КБ | Просмотров: 6073 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 02:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
залил прошивку 109beta2_NuSen_ru.Калибровки амперметра норм.вольтметра норм.разрядник не реагирует. Лабораторник норм. Ручной заряд акб поднимая ток напряжение на дисплее падает при ноле норм.как на аккумуляторе. Автоматический заряд тоже самое ток поднялся напряжение упало.Что не так.Старая версия прошивки всё хорошо работало.


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 227.84 КБ | Просмотров: 6066 ]
4.jpg
4.jpg [ 266.37 КБ | Просмотров: 6066 ]
3.jpg
3.jpg [ 356.13 КБ | Просмотров: 6066 ]
2.jpg
2.jpg [ 257.49 КБ | Просмотров: 6066 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 10:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Эх. Сегодня возвращаюсь в город. Дома стоит аккумулятор, ЗУ по схеме NuSen, при желании есть даже силовой на 24в. Буду все тестировать. Не должно быть глюков по сути, но что-то не так пошло. Я предупреждал, что тестировать мне тут нечем и что прошивка будет бета.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну а что, больше никто не пробовал что-ли?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:47
Сообщения: 13
Авто: Нива Легенд 4х4
Имя: Farhad
Здравствуйте, чтобы не залочить мегу мне нужна Ваша помощь при установки фюз битов в прогу UniProf. считал фюз биты прикрепляю скриншот. Заранее спасибо !


Вложения:
fuse.JPG
fuse.JPG [ 70.62 КБ | Просмотров: 6018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По-моему, всё давным давно уже расписано тут viewtopic.php?f=21&t=1316&p=42994#p42994

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 02:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Ну а что, больше никто не пробовал что-ли?

У меня всё работает нормально. :)
И в режиме заряда 12в и на 24в. По быстрому пробежался по всем режимам, ЛБП/ эл.Нагрузка- всё работает прекрасно. Теперь даже резистор почему то не нужно подключать на клеммы силового блокапри калибровке в момент теста.
Заряд на фото происходит быстро, так как акб заряжены.


Вложения:
IMG_20200115_204429.jpg
IMG_20200115_204429.jpg [ 365.26 КБ | Просмотров: 5998 ]
IMG_20200115_204517.jpg
IMG_20200115_204517.jpg [ 385.8 КБ | Просмотров: 5998 ]
IMG_20200115_204724.jpg
IMG_20200115_204724.jpg [ 382.74 КБ | Просмотров: 5998 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 02:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
В архиве лицевая панелька моего ЗУ. Редактор CorelDRAW
Может кому пригодиться. *HI*


Вложения:
Лицевая панелька OKA275.rar [67.88 КБ]
Скачиваний: 217
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 03:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
При калибровке ЗУ по кокой-то причине выбило транзисторы.(это понял позже).По этому калибровку разрядника не мог сделать.Может по этому ЗУ вел себя неадекватно.Кстати залил прошивку 1.08 и тоже самое.Решу проблемы протестирую 109 beta2_NuSen_ru ещё раз отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 03:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
"Олег В"
как Вы на 24в заряжаете ЗУ сам определяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 04:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
OLEG-82 писал(а):
"Олег В"
как Вы на 24в заряжаете ЗУ сам определяет?

Нет. ЗУ не определяет какой акб к нему подключён. Я прописал все настройки в "Uzer 1"
1 этап. 25.6в 3а
2 этап. 27.4в 8а
3 этап. 28в 3а
4 этап. 29в 1а
Ток разряда 5а
Но у меня гелевые, не обслуживаемые акб. Максимальное напряжение заряда 14.8в. Но я стараюсь больше 14.6 не подавать. Хотя половину из имеющихся акб повскрывал и залил дистиллированной водой, восстановив их таким образом на 80%. На них теперь можно 15.4в подавать. Но не хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 04:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Олег В писал(а):
Теперь даже резистор почему то не нужно подключать на клеммы силового блокапри калибровке в момент теста.
Думаю эта переделка (вкл. измерительного реле через транзистор) помогла.. viewtopic.php?p=49917#p49917

Хотя, там другая ошибка была.."Нет ответа БП", если силовые провода были подключены.


Последний раз редактировалось NuSen 16 янв 2020, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 04:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Теперь Валерий и без и с зарядными проводами тестирование проходит нормально. Раз 5 попробовал в режимах калибровки амперметра и калибровки ограничения тока. Не разу не вылетел на "Нет ответа от БП". На первой, позавчерашней версии 1.9 нужно было вешать резистор. Я не думаю, что замененная атмега32 на это повлияла. Наверное Алексей что-то в прошивке подшаманил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 04:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Тоже завтра попробую прошить, если время будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 05:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Всё таки нет-нет, а проскакивает сообщение "Нет ограничения" при калибровке. Через раз теперь. *SCRATCH*
Но мне оно не мешает. Это если на продажу делать ЗУ, то да. У покупателя возникнет проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 14:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
У меня всё работает нормально.
И в режиме заряда 12в и на 24в. По быстрому пробежался по всем режимам, ЛБП/ эл.Нагрузка- всё работает прекрасно.

Спасибо за тесты!

OLEG-82 писал(а):
При калибровке ЗУ по кокой-то причине выбило транзисторы.(это понял позже).По этому калибровку разрядника не мог сделать.Может по этому ЗУ вел себя неадекватно.Кстати залил прошивку 1.08 и тоже самое.Решу проблемы протестирую 109 beta2_NuSen_ru ещё раз отпишусь.

Вот я и сижу чешу репу. Приехал домой и первым делом достал ЗУ из сумки, подцепил аккумулятор и.. всё нормально. А потом увидел это сообщение (про транзисторы) и стало понятно, что я сильно поспешил расстроиться вчерашним утром.

OLEG-82 писал(а):
как Вы на 24в заряжаете ЗУ сам определяет?

Автоопределение конечно круто (выглядит), но для нашего менталитета лучше указывать вручную. Потому как что только не пытаются наши люди заряжать и что только не суют в ЗУ. Но делать это через профиля не совсем удобно. Думаю как быть.. *WRITE* Раздувать массив данных и делать отдельный набор профилей для 6в батарей и для 24 вольтовых - это утопия. Умножать или делить напряжения контрольных точек "на 2", в зависимости от АКБ (6 или 24-х вольтовых) вряд ли перспективно, ибо тогда профили будут зависимые.

OLEG-82 писал(а):
При калибровке ЗУ по кокой-то причине выбило транзисторы.(это понял позже)

И почему?

Олег В писал(а):
Не разу не вылетел на "Нет ответа от БП". На первой, позавчерашней версии 1.9 нужно было вешать резистор. Я не думаю, что замененная атмега32 на это повлияла. Наверное Алексей что-то в прошивке подшаманил.

Ммм, совсем ничего не трогал в той степи.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 15:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Прошился 109beta2_NuSen_ru. Калибровка устройства прошла без замечаний. Калибровка таблицы напряжений теперь занимает больше времени из-за увеличения количества точек. Полноценно АКБ на 24В нет возможности проверить , т.к. максимальное напряжение моего устройства 25В. Никаких проблем пока не выявил, ЗУ работает хорошо в разных режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Дмитрий!
У меня вообще максималка что-то около 21 вольта.
В ЗУ по схеме NuSen1.5 побольше, но у меня нет на него кабеля для программирования ( надо делать переходник).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB