Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 05:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати про статистику. Давно не обращал внимание на опросник сверху. Забавно выходит!
42 человека собрали по одному ЗУ. Представляю себе 42 зарядника, стоящих один на другом, все как один. Грандиозно!
Дальше вообще начинается космос: 44 человека тоже собрали 44 зарядника. И если представить, что хотя бы через одного человека, каждый собрал еще по одному, то это еще 22 зарядника. А если кто-то не по два, а больше? *JOKINGLY*


Вложения:
img-2019-10-08-13-08-43.png
img-2019-10-08-13-08-43.png [ 19.06 КБ | Просмотров: 7044 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А сколько просто поленились поставить галочку!Я давно не ставлю,каюсь! Но последнее время и заказов почти нет!Так по мелочи!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан Террано
Имя: Александр
Приветствую!
Есть такое дело, собрал 5шт., один на платах Вячеслава, остальные по варианту NuSen, один дома, один на работе, в гараже, на даче и у сына. Собственно собираю потому, что есть комплекты пп, заказанные в китае, вот по мере потребности не спеша и леплю. Используются на 99% в качестве мощного и удобного БП, ибо (да простят меня присутствующие за крамолу и ересь) считаю, что тренировать и восстанавливать, автомобильные аккумуляторы в наше время это дурь. Аккумуляторы не дефицит, сейчас не 70е-80е года, когда купить аккумулятор было ну очень не просто!, вот и занимались всякой херней: десульфацией и пр., лишь бы еще на сезон растянуть...
Работают аккум. стабильно и долго, если правильно эксплуатируются, а если уж выходит ему срок, то никакие припарки серьезно ваш бюджет не сберегут, в смысле: "доктор сказал в морг, значит в морг...", покупай новый. Да бывают в жизни неприятности, бывает, что нужно и подзарядиться, но это как раз и есть тот самый 1%.
Но это мое личное мнение, ни в коем случае его никому не навязываю :) .
На все свои ЗУ БП ставлю стакан прикуривателя, что бы можно было компрессор подключить, мячик, велосипед внукам подкачать, вот очередной прибор на выходе:
Вложение:
0-02-0a-6fc4fedcd9d4e05e0228d607c2690c7f13269b6db6858c1f7ff9b81527ca106b_full.jpg
0-02-0a-6fc4fedcd9d4e05e0228d607c2690c7f13269b6db6858c1f7ff9b81527ca106b_full.jpg [ 236.71 КБ | Просмотров: 7045 ]

Вложение:
0-02-0a-eac1ab8875cbb10c9ef68bf33620807217a6fffb9a38862f0d9d0aea2971f2f3_full.jpg
0-02-0a-eac1ab8875cbb10c9ef68bf33620807217a6fffb9a38862f0d9d0aea2971f2f3_full.jpg [ 214.67 КБ | Просмотров: 7045 ]

АВТОРУ огромное спасибо за удачную разработку!!!


Вложения:
0-02-0a-817e701d3374c1462219736439de22d5953e4b58ec9f63a654370b2d10e6f3b7_full.jpg
0-02-0a-817e701d3374c1462219736439de22d5953e4b58ec9f63a654370b2d10e6f3b7_full.jpg [ 226.37 КБ | Просмотров: 7045 ]

_________________
С уважением Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
"""Используются на 99% в качестве мощного и удобного БП"""
Присоединяюсь к словам Александра!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexJ писал(а):
Есть такое дело, собрал 5шт.,............... один дома, один на работе, в гараже, на даче и у сына.

Браво! *THUMBS UP* Тоже надо как нибудь заняться...

AlexJ писал(а):
вот очередной прибор на выходе:

Ну а что, вполне не плохо! :) Особенно гнездо прикуривателя. Еще бы микрик какой поставить, чтобы, при вставке вилки компрессора, БП переключался в режим 12в и например 10А. А при вытаскивании возвращался в ранее выставленные значения. *WRITE*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 03:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Вячеслав-1 писал(а):
Цена деталей на комплект ЗУ в авторском варианте ,по розничным ценам ЧИП НН, около 4000руб!Стоимость комплекта плат ,по ценам Резонита, около 800руб. Цену за работу по сборке каждый рассчитывает сам.Складывайте,считайте! :)

Я забыл указать что половина деталей, в частности для силового блока у меня свои. Платы для первых двух зу делал по ЛУТ технологии. Только в третьей сборке применил заводские платы. Отвезу его на работу
Я короче ничего продавать не буду. Кому я их продам? + гарантию дай. Ну его...
Решил я собрать ещё один с разрядником и дежурным двуполярным бп от Дмитрия (pereborka). Надеюсь это будет последний для меня. Для домашних нужд.
А по поводу акб, так мне этот зу очень даже помог. Пятнадцати летние гелиевые акб 12в 100а (4шт) по восстанавливал. Больше 20а они уже не брали. Вскрыл, долил водички дистиллированной, немного разбавленной с электролитом, погонял на разряд/заряд 3-5 циклов, сейчас 80а при 14.3в запасают. На работе ещё 7шт таких же стоят. И их восстановлю.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 03:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Собрал всё в корпус. Осталось переделать шлейфы соединительные, укоротив их и распечатать наклейку на на егошнюю морду. Да и с разрядником нужно что то делать. Не охота сверху корпус портить, а те щели, которые уже есть, не пропускают нужный поток. 8 ампер держит, а если выше, то идёт в перегрев. Со снятой крышкой всё нормально. наверное его поверну набок и с боку на корпусе вырежу отверстие по нужному размеру Потом закрою это безобразие чёрной металлической сеточкой.
Все платы разместил на куске текстолита. Что бы болты крепёжные не торчали из под корпуса. Соединение вых. питания от силового до коммутатора развёл по меди на обратной стороне текстолита, + усилил дорожки медными проводами 4мм/кв. Пришла очередная идея. выведу ещё один разъём на морду. Для четвёртого датчика температуры, которому применение в корпусе я лично не нашёл. А так можно будет измерять температуру чего то снаружи. :)


Вложения:
IMG_20191008_232756.jpg
IMG_20191008_232756.jpg [ 392.58 КБ | Просмотров: 7028 ]
IMG_20191008_232624.jpg
IMG_20191008_232624.jpg [ 542.6 КБ | Просмотров: 7028 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 01:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Привет ребята! Поставил я другой охладитель для разрядника. Хотел придержать его для других целей, ну да ладно.
Теперь температура радиатора при потреблении 10А, 39.5гр. При нагркзке 12а, 41гр. Плюс хорошее охлаждение коммутатора, в частности шунта. :)
Обороты вентиляторов настроены на диапазон 35гр. начало вращения, 55гр. максимальные обороты.


Вложения:
IMG_20191012_204243.jpg
IMG_20191012_204243.jpg [ 475.36 КБ | Просмотров: 6934 ]
IMG_20191012_204429.jpg
IMG_20191012_204429.jpg [ 530.44 КБ | Просмотров: 6934 ]
IMG_20191012_204758.jpg
IMG_20191012_204758.jpg [ 731.34 КБ | Просмотров: 6934 ]
IMG_20191012_204908.jpg
IMG_20191012_204908.jpg [ 733.94 КБ | Просмотров: 6934 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 22:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Привет ребята! Поставил я другой охладитель для разрядника.

Очень фирмово сморится!!!! Круто!!! 10 баллов!!!

Дошли руки до ЗУ, собранного по платам Nusen v.1.5, который мне прислали на ремонт и ознакомление еще в мае. Хм, забавно работает аппарат! Выдает от 0 (НУЛЯ) вольт до 30ти! (прям мечта моя! надо в моем ЗУ перематывать силовой транс, а то более 21 вольта не отдаёт).

Всё ничего, но вот ума не приложу как победить проблему отсутствия обратной связи при использовании зарядного кабеля и отключенном силовом реле. В этом случае обратная связь должна приходить через реле, переключающие вольтметры, прямо с самих клемм зарядного кабеля. Но реле, коммутирующее акуум(то есть силовое реле), отключено и напряжения в зарядном кабеле отсутствует. TL494 сходит с ума и врубает 100% мощности на выходе силового БП. Такая ситуация возможна, например, в режиме БП. Вольтметр БП при этом показывает 0 вольт и он прав, потому как он отображает напряжение на клеммах зарядного кабеля (и там ноль вольт, если конечно к клеммам не подключен источник напряжения). Но по задумке тот вольтметр должен отображать напряжение, которое фактически имеется сейчас на выходе силового БП и которое пойдет на клеммы ЗУ при активации силового реле. Лично у меня возникает в голове разрыв шаблона.

Ладно, подумаю еще. Но видимо придется смириться. В ближайших планах (по наличию свободного времени, конечно) позаниматься прошивкой, а именно выкинуть из меню калибровки второй вольтметр и по всей видимости вообще упразднить меню корректоров. Так или нет? Нужно ли корректоры в меню в прошивки для плат версии Nusen1.5?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 22:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Цитата:
Всё ничего, но вот ума не приложу как победить проблему отсутствия обратной связи при использовании зарядного кабеля и отключенном силовом реле.
Приветствую Алексей. Так мы эту проблему вроде решили уже. :)
viewtopic.php?p=49638#p49638
А выше было обсуждение
Цитата:
Нужно ли корректоры в меню в прошивки для плат версии Nusen1.5?

Нет. В этой версии коррекция вольтметров не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну мне эта картинка, что кошке инструкция на космическую ракету )) Вы в этой схеме уже не одну собаку съели, наверняка свободно ориентируетесь даже по печатному монтажу. То есть Вы хотите сказать, что реле переключения вольтметров надо цеплять практически параллельно силовому реле? То есть цель - это реле должно включаться одновременно с силовым? А как же бросок напряжения, который неминуемо будет при переключении реле вольтметра? Далеко не всей подключенной аппаратуре это понравится. Но в принципе, другого решения попросту нет. Ну, простого решения, без серьезной переделки плат и схем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Осматриваю печатные платы и вижу, что разъем для прошивки очень похож на мой. Глянул схему и вот оно разочарование - распиновка не та. Печаль. :-D Придется переходник ваять.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
С данными изменениями в подключении, мы решаем вопрос с бесконтрольностью TL494. Минусовой вывод релешки К1 цепляем на коллектор VT1
Смысл доработки был в том, что бы реле вольтметра не включалось, если силовое реле отключено. По скачкам напряжения я не знаю. Есть наверное минимальные, так они и при включении силового реле тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Понятно, спасибо!
Я припаял лампочку на 26 вольт на выход силового БП и по ней виден выраженный бросок напряжения при переключении реле вольтметров. А при включении БП такого нет.
Ну да ладно, каждый решает для себя сам. Перепаяю, погляжу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Олег В писал(а):
По скачкам напряжения я не знаю. Есть наверное минимальные

Они как раз будут максимальные))) Но так как это устройство в основном зарядка, то это не критично, а БП это тут побочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andi писал(а):
Олег В писал(а):
По скачкам напряжения я не знаю. Есть наверное минимальные

Они как раз будут максимальные))) Но так как это устройство в основном зарядка, то это не критично, а БП это тут побочно.

Кому как)) У меня оно 99.9% используется как БП :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Я осциллографом гляну. Он у меня фиксирует максимальные всплески. Только это будет позже. Опять я, бляха муха сжёг дежурный бп. Напряжение хотел чуть понизить. С 12.8 до 12.6. Соплю не заметил и бах. ))
Цитата:
Но так как это устройство в основном зарядка, то это не критично, а БП это тут побочно.
Блин. Так в режиме бп реле вольтметра включаться не будет. Ну если конечно вы не оставяляете зарядный кабель подключенным. Ведь перемычку в нём, которая и подключает реле к1 никто не говорил убирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
реле к1 будет включаться при условии, если подключён разъём зарядного кабеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Я имел в виду, не по применению, а по исполнению. Зарядка отличная, но ни как не лабораторный БП, где нужна прежде всего стабильность при отсутствии каких либо пульсаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
С 12.8 до 12.6. Соплю не заметил и бах. ))

Блин, сочувствую :( Лучшее - враг хорошего. Сошло бы и 12.8, не велика разница. Увы.

Олег В писал(а):
Так в режиме бп реле вольтметра включаться не будет. Ну если конечно вы не оставяляете зарядный кабель подключенным.

Да кто его знает. Я замышлял силовое реле в том числе как гарант безопасности от случайностей. Мол, выставил все параметры и только потом коммутирую выход. А тут котовасия с этим реле вольтметра. Наверное я идеалист, ага. Вот невезуха.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB