Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
извините наоборот отключенная плата 0,11 подключенная 3,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вы физически сигналы на TL494 не перепутали? 3.3 вольта это по сути запрещающее напряжение для работы TL494.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
oka275 писал(а):
А вы физически сигналы на TL494 не перепутали? 3.3 вольта это по сути запрещающее напряжение для работы TL494.

нет замеры провожу прямо на TL494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я понимаю. Я не совсем знаток особенностей схемы NuSen1.5. Там TL494 получает свое управление именно с платы коммутации? Какая версия схемы у вас - шунт в плюсе или в минусе? Я сам посмотрю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
сейчас снова замеряю
включил БП в основном меню напряжение на 3 ножке 0,11 на 4 5В
вхожу в режим калибровки вольтметра на 3 ножке 3,32 на 4 0В

посмотрел на 3 ножке напряжение в меню калибровки амперметра сразу 0,11 потом подымается скачкообразно до 4,78 и возвращается 0,11 на дисплее "нет ответа БП"
кстати в меню калибровки вольтметра напряжение показывает 1,78 что соответствует реальности, если отключаю плату коммутации то 0В
oka275 писал(а):
Какая версия схемы у вас - шунт в плюсе или в минусе?

шунт в минусе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 01:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
pashap3
Цитата:
посмотрел на 3 ножке напряжение в меню калибровки амперметра сразу 0,11 потом подымается скачкообразно до 4,78 и возвращается 0,11 на дисплее "нет ответа БП"

При этом тесте ещё с 4 вывода TL494 снимается +5В (блокировка работы) и напряжение на этом выводе падает до 0В. Если это так, то на выходе силовой платы питания (не на клеммах ЗУ) должно появиться ваше максимальное напряжение 28В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Я не совсем знаток особенностей схемы NuSen1.5.

Блин, опять я попался с этой версией схемы! Тут 1я нога ("родная" обратная связь TL494) вечно на минусе, а вторая (управляемая DAC0) нога висит на плюсе 5в внутреннего стабилизатора. Все управление происходит по третьей ноге. И только по ней. Ну и конечно глушится TL494 по плюсу на 4й ноге, как и заведено.
Теперь я попрошу кое-какие напряжения в режиме калибровки напряжения. Мощность в том режиме просьба выкрутить примерно на 50%. Так же, как тогда: сначала с подключенным силовым плюсом к плате коммутации и затем (столбик-2) с отключенным. И пожалуйста постарайтесь без ошибок, т.к. это в итоге ведет к лишней потери времени.

Прошу напряжение в следующих точках схемы платы управления (согласно номиналам на схеме версии 1.5 NuSen):
1, 2, 3 нога ОУ U1.1 AD8542ARZ
на катоде VD1
7 нога второй половинки указанного выше ОУ (1.2) на всякий случай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
pereborka писал(а):
pashap3
При этом тесте ещё с 4 вывода TL494 снимается +5В (блокировка работы) и напряжение на этом выводе падает до 0В. Если это так, то на выходе силовой платы питания (не на клеммах ЗУ) должно появиться ваше максимальное напряжение 28В.

на 4 ножке все нормально переходит на 0В что разрешает работу шима,а вот на третей ножке надо уменьшать напряжение а оно наоборот подымается не пойму , заменил AD8542.c надеждой что проблема в ней, но безрезультатно,всё тоже самое,возможно на этой печатке делались какие-то изменения(исправления) а я упустил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
oka275 писал(а):
oka275 писал(а):
Я не совсем знаток особенностей схемы NuSen1.5.

Блин, опять я попался с этой версией схемы! Тут 1я нога ("родная" обратная связь TL494) вечно на минусе, а вторая (управляемая DAC0) нога висит на плюсе 5в внутреннего стабилизатора. Все управление происходит по третьей ноге. И только по ней. Ну и конечно глушится TL494 по плюсу на 4й ноге, как и заведено.
Теперь я попрошу кое-какие напряжения в режиме калибровки напряжения. Мощность в том режиме просьба выкрутить примерно на 50%. Так же, как тогда: сначала с подключенным силовым плюсом к плате коммутации и затем (столбик-2) с отключенным. И пожалуйста постарайтесь без ошибок, т.к. это в итоге ведет к лишней потери времени.

Прошу напряжение в следующих точках схемы платы управления (согласно номиналам на схеме версии 1.5 NuSen):
1, 2, 3 нога ОУ U1.1 AD8542ARZ
на катоде VD1
7 нога второй половинки указанного выше ОУ (1.2) на всякий случай.

1 3,52 0
2 0,36 0,36
3 0,43 0,30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
pashap3
Проверьте питание U1.1 AD8542ARZ должно быть 5В, а судя по вашим измеренным напряжениям этой микросхемы там всего 3,52В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Павел, какая-то ерунда получается. Надеялся, что может быть уже сегодня будет что-то ясно с проблемой, но у нас уже как 2ч 30 минут наступило 14 ноября. Утром вставать и я вынужден пожелать спокойной ночи. *SORRY*

Привожу интересующий меня фрагмент схемы. Тут ясно видно где U1.1 и U1.2, и диоды.
Начну со второй половинки, которая отвечает за ток. На 6й ноге ОУ никак не может быть 0.3 вольта. Не ужели так сильно падает напряжение на R13? Тогда сколько вольт на 8 выводе DAC2? (режим калибровки и выставленной мощности прежние, плата коммутации включена). Если столько же, или чуть больше, то не может этого быть! В данном разделе калибровок на этой ножке должно быть напряжение близкое к 5в! По пятой ноге тоже странно - те же 0.3в А на левом выводе R5 какое? Должно быть примерно половина от 5 вольт (сигнал с датчика тока).

Такая же картина по первой половинке. На 2й ноге должно быть примерно половина от 5 вольт (при условии, что в режиме калибровки накручено 50% мощности). На первой ноге 2.47, но потом это напряжение проходит через диод VD1, падает на 0.3-0.4 вольта и потом идет на третью ногу и там оно уже почему-то составляет уже 3.3 вольта.

В общем, у меня миллион вопросов, а ответов пока нет.


Вложения:
img-2019-11-14-02-20-00.png
img-2019-11-14-02-20-00.png [ 9.4 КБ | Просмотров: 6500 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
напряжение питание 5В есть ,а вот напряжение на DAC-1 8 ножке не меняется все время 0,36,изменяю мощность 0 до 100%, вот здесь и засада наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 02:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, на 8й ножке DAC1 напряжение должно меняться от 0 до 5в в зависимости от накручиваемой мощности 0..100% соответственно.
Судя по другим сообщениям есть мнение, что DAC2 работает исправно. Во всяком случае на третьей ножке имеются правильные "лесенки" напряжений в момент тестирования ограничителя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 03:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
pashap3
Если AD8542ARZ действительно запитана напряжением 5В, и на её выходе ( вывод 1) имеем максимум 3,52В по замерам, то это ненастоящая AD8542ARZ, а скорее всего LM358!


Последний раз редактировалось pereborka 14 ноя 2019, 03:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 03:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Всем большое Спасибо ,заработало ЗУ проблема в ЦАП по вольтметру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 07:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Алексей, я вот давно уже хотел спросить, да все забываю. Таймер времени заряда рассчитан только на сутки? Потом сбрасывается в 0 и начинает отсчет заново? Это даже не я заметил, а мой товарищ, которому я давал ЗУ попользоваться. Видимо АКБ у него убитая совсем и процесс заряда длился больше суток. вот он и заметил, что отсчет времени сбрасывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 13:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PSh писал(а):
Таймер времени заряда рассчитан только на сутки? Потом сбрасывается в 0 и начинает отсчет заново?

Думаете я помню? Надо поглядеть в прошивке. Глянул. Да, обнуляется. Уж не помню для чего. Могу отключить, но если заряд так долго длится, то могу предположить КЗ в одной из банок. У меня такое было просто. Пожалуй, отключу в самой ближайшей версии прошивки и будет доступно плоть до 99 часов. А потом уж точно АКБ в утиль.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 16:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Обновил пост viewtopic.php?p=48591#p48591 (смотреть в самом низу).

Добавил ссылку на переделанный архив платы коммутации "Шунт в минусе 1.5.1" (продублирую тут ссылку.. https://yadi.sk/d/nla4fiobr6QrKQ )

Доработки касаются этого обсуждения viewtopic.php?p=49917#p49917

Плату "Шунт в плюсе" не переделывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 17:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
*THUMBS UP* *BRAVO*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 11:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
Могу отключить, но если заряд так долго длится, то могу предположить КЗ в одной из банок.

Да, скорей всего так и есть. Товарищ использует это АКБ для питания метательной машинки. Поэтому ему-то не принципиально на сколько убитый АКБ. Под капот его точно уже не поставишь. У меня таких ситуаций пока небыло. Мои АКБ заряжаются не больше суток. Поэтому такую проблему, если конечно это можно назвать проблемой, не я увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB