Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А мне зачем?Я вопрос не задавал!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:14 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Подскажите. Не могу откалибровать зарядник. Ни по току ни по напряжению. Заменил MCP 3208 датчик тока увидел, напряжение тоже показывает но ни ток ни напряжение не регулирует т.е. выдает ИПБ 27 вольт и оно сразу появляется в калибровке напряжение и не в большую ни в меньшею сторону не регулируется. атмегу тоже пробовал заменить, не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Для начала зайдите в меню калибровки амперметра (или вольтметра, или корректоров - без разницы, в любое из трёх перечисленных) и вращая ручку энкодера изменяйте проценты на дисплее от 0 до 100%. При этом встаньте мультиметром на 8й вывод микросхемы МСР4921, именуемой на принципиальной схеме как DAC1 - напряжение при 0% должно составлять 0 вольт, а при 100% 5 вольт ровно. Если это не так, и на выходе присутствуют постоянные 5в, то значит у вас еще и ЦАПы вышибло (вероятно по той же причине, по которой вышибло в свое время МСР3208, раз уж вы меняли ее). Я не склонен думать, что на DAC1 не приходят какие-то сигналы. Если бы что-то не приходило, то на выходе было бы 0в (по причине того, что ЦАП не инициализирован и никто ему не разрешал выдавать напряжения). А если на выходе постоянные 5в, то тут явно что-то с ЦАПом не то. Попробуйте поменять его. Если нечем, то хотя бы поменяйте местами с разрядником. Если он уцелел, то все заработает.

И еще глупый вопрос. А перемычку с 13-14й ноги TL494 на её вторую ногу не забыли снять??

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:01 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Для начала зайдите в меню калибровки амперметра (или вольтметра, или корректоров - без разницы, в любое из трёх перечисленных) и вращая ручку энкодера изменяйте проценты на дисплее от 0 до 100%. При этом встаньте мультиметром на 8й вывод микросхемы МСР4921, именуемой на принципиальной схеме как DAC1 - напряжение при 0% должно составлять 0 вольт, а при 100% 5 вольт ровно. Если это не так, и на выходе присутствуют постоянные 5в, то значит у вас еще и ЦАПы вышибло (вероятно по той же причине, по которой вышибло в свое время МСР3208, раз уж вы меняли ее). Я не склонен думать, что на DAC1 не приходят какие-то сигналы. Если бы что-то не приходило, то на выходе было бы 0в (по причине того, что ЦАП не инициализирован и никто ему не разрешал выдавать напряжения). А если на выходе постоянные 5в, то тут явно что-то с ЦАПом не то. Попробуйте поменять его. Если нечем, то хотя бы поменяйте местами с разрядником. Если он уцелел, то все заработает.

И еще глупый вопрос. А перемычку с 13-14й ноги TL494 на её вторую ногу не забыли снять??

)нет перемычку снял, спасибо за подсказку, никогда бы не подумал в середине шлейфа обрыв был. Сразу вопрос при регулировке вольтметра и амперметра где-то в районе 4-5 вольт немного пищит и также с амперметра только 1-2 ампера. Так у всех или только у меня.

Теперь не получается откалибровать внешний вольтметр, он калибруется но значение выходит больше 5, часа три крутить энкодел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
немного пищит и также с амперметра только 1-2 ампера. Так у всех или только у меня.

увы, такое встречается иногда. На сколько мне позволяет судить мой опыт, данное обстоятельство сильно зависит от родословной силового БП. Есть те, которые никогда не пищат. А есть такие, с которыми нет сладу. Легкий писк может легко устраниться, если перечитаете соответствующий абзац в ЧАВО.

Цитата:
Теперь не получается откалибровать внешний вольтметр, он калибруется но значение выходит больше 5, часа три крутить энкодел.

Значит какая-то проблема или в делителе напряжения в каскаде на ОУ U1.2, или что то с самим ОУ, что приходится так сильно задирать множитель. Вот действительно не угадаешь от чего отталкиваться при написании прошивки.. Наверное от высокоточных резисторов 0.01% отклонения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 20:39
Сообщения: 3
Откуда: г. Москва
Имя: Ринат
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто ни будь продает печатные платы ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Пишите Вячеслав-1 в личку или емейл. Платы, на сколько я знаю, есть как "голые", так и уже собранные-спаянные. Разумеется дороже.


Вложения:
img-2016-11-24-16-28-35.png
img-2016-11-24-16-28-35.png [ 2.02 КБ | Просмотров: 13064 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:11 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Собрал, настроил, поставил на испытание. Посмотрим как разрядит зарядит 7а аккумулятор. большого к сожалению нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Отлично! Не забудьте потом статус сменить в голосовалке вверху.

PS. С огромным множителем разобрались у внешнего вольтметра? Явно напряжение ниже, чем должно быть, потому и приходится его "вытягивать" накручиванием энкодера.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 04:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Покупал печатку у Вячеслав-1, так вот там переполюсовка внешнего вольтметра на печатке (обозначение + и -), поменял как на схеме и все заработало. Статус поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 09:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Maksim9 писал(а):
Покупал печатку у Вячеслав-1, так вот там переполюсовка внешнего вольтметра на печатке (обозначение + и -), поменял как на схеме и все заработало. Статус поменял.

Да ,маркировка внешнего вольтметра перепутана!Приношу свои извинения!Странно что ни кто больше не заметил!И я когда собираю ,не заморачиваюсь,если не показывает просто переворачиваю.В файле исправил!Каюсь!
Выкладываю схему внешних соединений,а то много вопросов возникает.


Вложения:
Соединения..GIF
Соединения..GIF [ 30.23 КБ | Просмотров: 12900 ]

_________________
С уважением,Вячеслав.73!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 14:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добавил в Вашу папку в облаке

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 14:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 921
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Спасибо Алексей!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 19:22
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Mondeo
Имя: Анатолий
Платы постепенно наполняются контентом. Осталась малость и начнётся самый интересный процесс - запуск и настройка.
Изображение Изображение

_________________
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
:Bravo: :good: :friends:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 19:22
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Mondeo
Имя: Анатолий
Взаимно :friends:

_________________
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 19:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Назрел вопрос. При заряде напряжение на клемах АКБ совпадает с мультиметром, а при разряде нет. Разница в полтлра десятка 0,15 вольта. Это норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:13
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: Крузер 80
Имя: Владимир
Здравствуйте Алексей, уважаемые форумчане.
После успешного полугодичного режима эксплуатации ЗУ друзья его спалили . Закончив зарядку одного акб не выключив ЗУ подключили к другому акб при этом перепутав полярность. В результате датчик тока сгорел. Датчиков у нас нет заказал на АЛИ модуль с датчиком всего за сто р. Кстати очень удобно не надо выносить реле из печатки.
Возникла проблема при калибровке ампермтра внешний мультиметр при накрутке процентов показывает изменения тока а внутренний всегда на нуле, т.есть измерение тока не происходит.На 8 ноге ДАС1 все правильно. Вольтметры калибруются
Скорее всего ДАС2 тоже исправна в режиме калибровки ограничителя тока на 8 ноге напруга изменяется от 2.45 и выше. Подскажите где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 16:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Cruiser писал(а):
Закончив зарядку одного акб не выключив ЗУ подключили к другому акб при этом перепутав полярность.

Как то странно...Как оно могло пыхнуть??? Зарядка закончена, реле отпавшее, полярность меняй, не меняй, цепь то не собрана??? Не должно было ничего случиться. Вот только если на перепутанную полярность включили заряд...но все равно переполюсовка должна была отработать еще при отпавшем реле... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:13
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: Крузер 80
Имя: Владимир
Скорее всего зарядка была не окончена сняли клеммы с одного акб и подключили к другому перепутав полярность тогда будет короткое через датчик тока. Я при этом не присутствовал поэтому предполагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB