Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 06:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Так это допустимо!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
Максимум, что прыгает, - одна десятая вольта. (24,2 - 24,1)

Когда ручку энкодера продолжаете крутить вправо, после того как уже установилось максимальное напряжение? Интересно, не может такого быть если БП неправильно настроен? У меня БП изначально был немного неправильно настроен. С ним проверял две платы управления и обе одинаково показывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
PSh писал(а):
Когда ручку энкодера продолжаете крутить вправо, после того как уже установилось максимальное напряжение?

Да, именно так.
PSh писал(а):
Интересно, не может такого быть если БП неправильно настроен?

Не уверен, но думаю, что да.
Я настраивал БП и калибровал по методе Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Может,если накрутили по максимуму напряжение,но БП не держит его,то есть выходит из режима стабилизации.Надо всегда оставлять запас по регулировке.Но это чисто моё мнение.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Мой прыгает 23,9-> 23,0в и еще заметил, если выставить 23,9 и нажать энкодер, то напряжения на клемах нет, хоть реле и включилось, стоит открутить до 23,5-23,7в, напряжение появляется, в сети напряжение гуляет, и бп не может выдать максимум и шим наверное глушится по 4 ноге.
По идее надо запас програмно делать, к примеру откалибровался до24,6в , а програмно ограничить до 24в , чтоб запас был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
По идее надо запас програмно делать, к примеру откалибровался до24,6в , а програмно ограничить до 24в , чтоб запас был.[/quote]
А голова на что? :)

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Как на что, чтобы есть :P а вообще меня все устраивает, у меня даже прошивка еще не последняя залита, как в январе залил, так и стоит, тащить аккумулятор не охота, чтоб перекалиброваться. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мужики, да есть какая то проблема в конце шкалы установки, официально признаю. У самого так несколько раз глючило, но потом куда-то ушло. В целом ежедневно пользоваться прибором не мешает.

Еще одну траблу выловил. Например, ставим напряжение 15.0В, ставим ток 4А и подключаем АКБ. Конечно БП войдет в режим ограничения тока и напряжение резко упадет примерно до 12-13В (зависит от заряженности, а то и больше). И вот напряжение плавно подходит к 15 вольтам, переваливает отметку и даже дает фору вперед до 15.5в. А ток 4А так и шарашит. Спрашивается, почему стало возможным напряжение 15.5в, если при достижении 15.0В блок питания должен был выйти из ограничения тока и выдавать на клеммах ровно 15.0 (продолжая заряжать АКБ напряжением)? Я понимаю, что речь идет про режим БП. Просто я заряжал один АКБ в этом режиме (так надо было) и заметил странную вещь. Мне кажется, что ноги растут из программного стабилизатора, но это требует уточнения и времени. Начальство приказало разобраться и установить новый телефонный сервер Asterisk на базе Линукс-совместимой платформы. Третьи сутки ложусь в 7-9 утра, сплю часа по три. И до этого тоже не курорт был.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 00:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:13
Сообщения: 2
Авто: Toyota
Имя: Сергей
Подтверждаю, тоже на днях это обнаружил. Причем если отмотать напряжение назад, а когда ток упадет, вернуть обратно, начинает держать напругу.
P.S. Недавно собрал Ваше устройство - класс! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 02:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо Сергей! ))
Я сам лично позавчера столкнулся. Принесли мне аппарат в ремонт, который может как при 12в питающих работать, так и при 24х У меня БП выдает максимум 21 вольт, ну вот я и накрутил до конца шкалы! Нажимаю на аппарате "передачу" - возрастает ток и рация гаснет. Ну всё, думаю, приехали.. А потом опытным путем понял, что это БП шалит. Отмотал пол-вольта назад и был счастлив.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
,,, БП шалит. Отмотал пол-вольта назад и был счастлив.[/quote]___
Беда в том,что при калибровке БП выдаёт своё максимально возможное напряжение!Стабилизации в результате ни какой!Малейшая нагрузка в зоне мах. напряжений приводит к её срыву! Я уже два месяца назад писал про это,но ни кто не прислушался! :(

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Беда в том,что при калибровке БП выдаёт своё максимально возможное напряжение!Стабилизации в результате ни какой

Согласен, так и есть. Я это тоже говорил.

Вячеслав-1 писал(а):
Малейшая нагрузка в зоне мах. напряжений приводит к её срыву!

К срыву стабилизации, то есть к небольшой просадке под нагрузкой - вольт-два от силы и со скрипом, но не к полному же проседанию напряжения вхлам? Это программная системная проблема, а не просто отсутствие стабилизации. Словно как будто переполняется какой то регистр и он начинает отчет с нуля, потому и напряжение падает сильно. Надо поискать проблему еще раз.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:44
Сообщения: 1
Авто: Газель, Зил 4331
Имя: Ахмед
Добрый день, на плате управления конденсаторы И РЕЗИСТОРЫ чип 0805 или 1206 0603? я новичек если че! СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
ahmed542 писал(а):
Добрый день, на плате управления конденсаторы И РЕЗИСТОРЫ чип 0805 или 1206 0603? я новичек если че! СПАСИБО

Смотря чьей разработки печатная плата!На моей присутствуют 0805,1206,2512.Уточните!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 01:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
С наступающим друзья! Ура! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
С наступающим Новым Годом, уважаемые!!! Мира, здоровья, счастья, успехов!!! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 02:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
:beer: Здоровья и успехов в новом году. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 09:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Всем МИРА, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ :Yahoo!: :Yahoo!: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 12:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
:beer: :beer: :beer: С наступающим Новым Годом!Здоровья,благополучия в семье и на работе!Успехов !

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 16:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
:beer: Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра и чтоб новый год был намного лучше старого :)) Как ни странно, но седня стоит и заряжается аккум дома) Как я уже говорил, я чуть напортачил в схеме и поэтому немного глючит зарядное. Почему то в режиме тренировка нет зарядного тока, а разрядный идет. Прошивка стоит не самая новая, но и не древняя, может подскажете, в чем беда может быть? 90 А/ч аккум после полной разрядке и полной зарядке набрал всего 20 А/ч :( Видать аккум совсем сдох, но как резервный еще поработает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB