Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 апр 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 14:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответ,всё понял,извиняюсь забыл ёмкость батареи написать,55-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 23:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Тоже было однажды, ток стоял на одном месте и ни как не хотел снижаться. Видимо что-то с АКБ бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 00:42 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Похоже на проблему в батарее,уже второй день стоят показания как вкопанные,о них писал чуть выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 01:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Алексей!
В исходных алгоритмах не зря приведены параметры времени.
Использование их даст возможность остановить проблемный этап
(с выводом соответствующего сообщения).
Успехов!


Вложения:
Battery_Charging_Basics.pdf [265.36 КБ]
Скачиваний: 363
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
Всем здравствуйте) Вот я снова с вами) Последний раз заходил на сайт пол года назад, тогда же доделал свое первое зарядное устройство. Получилось оно не очень, но это сугубо мой косяк, так как сам намудрил. Зарядное так и пролежало у меня на работе, где я его и собирал. Корпус сделал на 80-90% =) На неделе сдох мой аккум на машине, теперь есть кого мучать, т.к. на машине сейчас трудится новый с большей емкостью. Подогнали мне умерший блок питания на 220 В 6 А (мощность просто ппц). Схемы разные, это я понимаю, но внутри стоит просто огромный трансформатор. После разборки выяснил что зазора у него нету. За место проволки использовалась медная полоска. После я его перемотал по фен-шую, оставив на вторичке эту полоску, первичку намотал новой проволкой. В качестве изоляции использовал специальную ленту высоковольтную. Так же этот БП имеет просто здоровенный радиатор размером 400*300 наверное, да и корпус очень надежный, ток тяжелый)) В общем я загорелся собрать новое зарядное на основе этого БП. Хочу сделать с мостовым выпрямлением и надеюсь на напряжение до 60 В, ток ампер до 30 зарядный и ампер 20 разрядный, ну и общей мощностью под 1кВт =)) Так же очень понравилась плата разрядника у Вячеслава (download/file.php?id=1855&mode=view) есть ли печатка на скачивание? Управление буду делать по 2 версии Павла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 20:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
60 вольт с током в 30 ампер это уже1800 ват, у Вас донор слабее, в прочем все зависит от размеров транса, да и нижний предел по вольнажу поднимится, к тому же верхний порог, который поддерживает прошивка Алексея помоему ниже 60 вольт.
Зазор в трансе делают в обратноходах, но эта топология до 200 ват, у Вас либо мост, либо полумост, там зазор не нужен. Фото донора показали бы, только в соседней ветке про самодельные бп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Что-то ерунда какая-то, вошел на сайт, пишу ответ, нажимаю отправить, выкидывает на вход в систему, снова вхожу, все,что писал пропало, пишу по новой и опять при нажатии отправить все по кругу, прям напасть какая-то, с редактированием тоже самое.
Алексей как исправить? Захожу с телефона через сафари.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Константин, увы - бывает такое, и не только с ока-нск. Случился какой то глюк. Попробуйте перегрузить телефон или может быть почистить кеш у браузера в Вашем телефоне.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 06:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
uni-el писал(а):
60 вольт с током в 30 ампер это уже1800 ват, у Вас донор слабее, в прочем все зависит от размеров транса, да и нижний предел по вольнажу поднимится, к тому же верхний порог, который поддерживает прошивка Алексея помоему ниже 60 вольт.
Зазор в трансе делают в обратноходах, но эта топология до 200 ват, у Вас либо мост, либо полумост, там зазор не нужен. Фото донора показали бы, только в соседней ветке про самодельные бп.

Я же написал что с максимальной мощностью под 1кВт.. А значит либо 30А с напряжением около 30В, либо с напряжением 60В, но током не больше 15А. Вот она погоня за мощностью) Алексей писал, что верхний порог можно поднять изменением резестивного делителя вроде, не помню точно, но главное можно, а там уже разберусь) Сейчас сфотографирую донора и может вечером выложу фото в другой ветке. Я и надеялся, что не нарвусь на обратноходовой, т.к. у нас нужен транс без зазора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 06:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
Алексей писал, что верхний порог можно поднять изменением резестивного делителя вроде, не помню точно, но главное можно

Да, можно. Только точность упадет. Сам вольтметр станет более грубым (считай, в половину), а так же упадет точность установки напряжений, потому как таблица напряжений создается с фиксированным шагом. И хоть этих шагов достаточно, но это для 30 вольт. Для 60ти вольт их лучше иметь больше. В общем, чем грубее и сильнее аппарат, тем им сложнее управлять :) Логично, в общем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 104
Имя: Максим
Ну в общем можно еще накрутить резистор подстроечный на БП на меньшее напряжение максимальное и заного откалиброваться, тогда получим большую точность, но меньшее максимальное напряжение на одном и том же устройстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Чего то тема затихла! :( К Новому Году готовимся или все уже собрали ЗУ и тестируют?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Собрали! Все наверное ждут допиливания прошивки, чтобы начать шить и испытывать. Алексей выше вроде писал, что нашел время для ее доработки.
Меня вот с корпусом накололи. Заказывал высотой 9см, а прислали 7см. Разрядник не влезает по высоте. Да и вентиляторы от комп. БП тоже, которых у меня немерено. Колдую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У кого затишье, а у меня так аншлаг. То на работе начальство чего нибудь придумает, то домой натащат всякой техники - чиню, денежка тоже нужна. На диване только ночую. Закупил железяки, жду патроны R7s для ламп, и буду ваять ИК-паялку с нижним и верхним подогревателем. Заказал флюс Мартин, шарики, кое какие трафареты. Пора повышать уровень ремонта ноутов и матплат. Такие новости, если это кому то интересно..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ока__Мне интересно!Молодец!
PSh__ А чем плоха "старая" прошивка?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Да нет, я не говорю что она плоха. Но есть некоторые баги, о которых писали недавно, на 246 странице помоему. Вот например:
Цитата:
Проверил, восстановление работает только автомат и ручной заряд,остальное нет.При тренировке после ресторе пишет подключите акб.

Также в режиме БП крутишь энкодер в максимум, а напряжение перепрыгивает с максимума на несколько вольт назад и снова до максимума, когда должно остановиться на том самом максимуме и никак не реагировать на дальнейший поворот энкодера вправо.
Неплохо было бы для куллеров организовать уверенный старт. Тем более память основного МК тут не нужна, а в Atmega8, как писал Алексей, ее хватает для организации этих вещей. Да что там все перечислять, Алексей сам все знает. Но я его понимаю. Столько времени уже вложено на это полезное устройство, что наверное уже ничего и неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Сейчас проверял свой в режиме БП накручивается 21,4 В и встаёт как вкопанная! Про восстановление после отключения сети-не пробовал,врать не буду,АБ стоит в машине.Снимать не охота.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Не знаю, не знаю. Собрано два устройства, на обоих одинаково: накручиваешь максимум 21,8В, потом крутишь энкодер вправо, перескикивает на 20,0В. Продолжаешь крутить вправо, снова растет до максимума и так по кругу. Это примерные цифры. Сейчас оба зарядных в процессе заселения в корпус. Все платы отсоеденены друг от друга, не могу включить, посмотреть реальные напряжения. Я когда это увидел, написал в форум. Алексей проверил у себя, подтвердилось. Кстати в процессе настройки, при многочисленных калибровках таблицы напряжений, один раз так получилось, что было все нормально, т.е. после установки максимума напряжения, крутишь дальше, ничего не происходит, как и должно быть. После этого даже не хотелось перекалибровываться, но пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 923
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Видимо у меня так же попало!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Проверил у себя. Максимум, что прыгает, - одна десятая вольта. (24,2 - 24,1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB