Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 23:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Доброго времени.Не могу разобраться с корректором -калибрую с нагрузкой 2.4а .1 очень тяжело выставить одинаковые значения .2 включаешь блок питания выставляешь 10в -при нагрузке реально показывает тестер и внешний вольтметр 10.2в. а вольтметр внутренний показывает 10в.Снимаешь нагрузку выравнивается все показания до 10в .То есть при нагрузке блок повышает напругу. НО если отключить внешний вольтметр то напряжение выравнивается до положенных10в .Что не так делаю?
https://youtu.be/Nh9uKMxKu6A


Последний раз редактировалось valikow 09 ноя 2017, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 00:47 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
maliiv
Так же поздравляю с покупкой! :beer: . Это отличный помощник. Я без него уже как без рук...вернее как без глаз :D
Правда у меня моделька OWON SDS7102 c акб. доволен как слон :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
maliiv писал(а):
Всем привет!
Хочу похвастаться, пришел наконец с Китая мой "ослик". Сижу разбираюсь. На русском ничего нет, но в принципе все управление простое. Ну теперь можно че нить и делать.

Игорь, привет! От всей души поздравляю! :) С прошедшим! :Bravo: :good:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 23:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
maliiv писал(а):
Всем привет!
Хочу похвастаться, пришел наконец с Китая мой "ослик". Сижу разбираюсь. На русском ничего нет, но в принципе все управление простое. Ну теперь можно че нить и делать.

Игорь, привет! От всей души поздравляю! :) С прошедшим! :Bravo: :good:

Пока еще не с прошедшим. :oops: 15.11.....А приборчик ниче так. Протестил свой тестер транзисторов. Два скриншота на "крайних" величинах генератора. :D Родной же генератор прибора - все четко. И частотомер в тестере (я все про транзисторный тестер) не очень точен, вместо 32768 показывает 32764. Мож это много для него??? Особого описания на этот тестер нет. А вот "осел" мне очень по душе пришелся. Все очень удобно и под рукой, осцил, мульт, гена, рекордер, скрины, триггер, и.т.д.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 49.84 КБ | Просмотров: 13122 ]
1.jpg
1.jpg [ 50.15 КБ | Просмотров: 13122 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LDS писал(а):
не проходила калибровка таблицы напряжений, с ошибкой "напряжение более 3х вольт". Напряжение на выходе БП 28В.

Здравствуйте! Все таки хорошо, что я нашпиговал в прошивку хоть какие-то элементы тестирования. Что бы я сейчас делал... :twisted: :)
При входе в режим калибровки таблицы напряжения, в течение 10 секунд вам отображается сообщение "Подождите.. ХХсек", а строчкой ниже выводится напряжение. Так вот чрезвычайно важно понимать какое напряжение отображается на дисплее в последние секунды? Вы пишете, что "Напряжение на выходе БП 28В.". В какой момент времени? Если в этом месте, то значит БП совершенно не управляется по напряжению. И конечно мне нужно увидеть напряжение, отображаемое от самого входа в калибровку до последних секунд. Да и саму калибровку не плохо бы увидеть. Снимите видео, что бы не мучиться.

LDS писал(а):
При калибровке начинается тестирование ограничения, напряжение на БП плавно снижается до 6В, происходит сброс и ошибка "Нет ответа БП".

Тестирование работы ограничителя происходит аналогично, как в режиме калибровки ограничителя, и состоит следующих этапов:

1. Замеряется напряжение средней точки с датчика тока(разумеется реле должно быть отключено, нагрузки быть не должно). Оно составляет примерно 2.5 вольта. Это важный момент! Это же напряжение приходит на "+" вход компаратора U1.1. Представим, что это весы и на одну чашу положено 2.5 вольта. Если на другую чашу положить те же 2.5 вольта, то чаши сравняются. Если положить чуть больше, то конечно будет перевес чашей в сторону более тяжелого груза. Если чуть меньше, то соответственно перевес в пользу первой. Так вот если на "-" вход компаратора подать напряжение чуть меньше того, что было замеряно с выхода датчика тока, то на выходе компаратора будет логическая единица, говорящая TL494 о том, что нужно притормозить пары и выдавать меньше напряжения (соответственно и ток будет меньше). Если же подать больше, чем приходит с датчика, то на выходе компаратора будет лог 0, разрешающая работу TL494. Так вот в первом этапе просто замеряется напряжение с датчика тока. Реле обязано присутствовать в схеме и оно должно быть разомкнуто.

2. С выхода ЦАП-DAC2, на "-" вход компаратора, подается напряжение чуть более высокое, чем приходящее с датчика тока. Компаратор тут же обязан отреагировать лог.единицей на своем выходе и "закнуть" работу TL494. Спустя 1 секунду после этого замеряется напряжение на выходе силового БП. И если оно будет превышать 500 шагов АЦП (для 30-вольтового БП это примерно 3,6 вольта, то есть (30/4095)*500=3,6V), то МК будет считать, что БП не входит в режим ограничения (то есть по сути неуправляем) и выведет ошибку "НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ". Использование ЗУ в таком виде категорически запрещается, ибо в нём почти все основано на работе этой цепочки (да и не получится его использовать, ибо калибровки не пройдены). Если напряжение на выходе силового БП не превысило указанного значения (в идеале оно должно вообще быть около нуля), то переходим к пункту 3.

3. С выхода ЦАП-DAC2, на "-" вход компаратора, подается напряжение несколько меньшее, чем приходит с датчика тока. Компаратор тут же обязан отреагировать лог.НУЛЕМ на своем выходе, чем разрешит работу TL494. Сразу после этого напряжение на выходе силового БП должно стать максимально возможным для данного экземпляра. Через 1 секунду после этого происходит замер этого напряжения и если же оно ниже 2000 шагов АЦП (30/4095)*2000=14,6V), то выводится ошибка "Нет ответа БП". То есть МК считает, что после подачи напряжения на "-" ножку компаратора, на выходе БП должно быть напряжение. А его нет!!! То, что оно возможно есть, но может быть оно просто несколько ниже порога, который задан в МК для определения, в расчет не берется. То есть если оно ниже порога, заданного в МК, то значит его и нет. А если его нет, то нет и ответа от БП. Всё просто. Смотрите почему на этом этапе напряжение на выходе силового БП ниже, чем примерно 14 вольт (должно быть максимум, то есть в вашем случае 28 вольт, как я понял).

Если же МК прогнал тесты (надо сказать , что они весьма жесткие и ограничены временнЫми рамками по 1 секунде) и выявил, что БП прекрасно его слушается, и вообще лёгок и отзывчив как шарик от настольного тенниса, то калибровка считается законченной.

Уфф. Я это написал. Ушло в ЧАВО, в раздел описания ошибок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
valikow писал(а):
Доброго времени.Не могу разобраться с корректором -калибрую с нагрузкой 2.4а .1 очень тяжело выставить одинаковые значения .2 включаешь блок питания выставляешь 10в -при нагрузке реально показывает тестер и внешний вольтметр 10.2в. а вольтметр внутренний показывает 10в.Снимаешь нагрузку выравнивается все показания до 10в .То есть при нагрузке блок повышает напругу. НО если отключить внешний вольтметр то напряжение выравнивается до положенных10в .Что не так делаю?
https://youtu.be/Nh9uKMxKu6A

Не пользоваться внешним вольтметром в режиме БП :D А если серьезно, не могу сейчас ответить - надо самому посидеть и потестировать. Да, вроде как была там какая-то заморочка при использовании внешнего вольтметра, но она легко объяснялась. Сейчас забыл. Постараюсь на выходных выделить время и протестировать ситуацию.
А без внешнего вольтметра всё нормально работает, да?

Забыл поблагодарить всех вопрошающих за их видеоролики. К сожалению они короткие, словно каждая секунда платная :) Были бы они более подробные, то было бы славно. Но я не в претензии, я наоборот еще раз всех благодарю за хотя бы такие попытки лучше передать суть проблемы. И это сильно помогает! СПАСИБО! :Bravo:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
oka275 писал(а):
LDS писал(а):
Снимите видео, что бы не мучиться.

Уфф. Я это написал. Ушло в ЧАВО, в раздел описания ошибок.


Все, уже нечего снимать . Взорвались =@ силовые транзисторы (STW25NM60ND).
После доработки БП на выходе было 15В. При перемыкании 2 и 14 ножек поднял штатным резистором до 30В. Вроде как по инструкции все. (Блок 24 Вольтовый был). При подключении платы управления напряжение поднялось до 48В и транзисторы взорвались.
Короче не пошел что то он у меня. Уже более 10тысяч потратил на него. Отправляю в ведро. Вопросов больше не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
LDS писал(а):
oka275 писал(а):
Отправляю в ведро. Вопросов больше не имею.

Это сделать проще всего. Это устройство имеет хорошую повторяемость, и до сегодняшнего дня программный апгрейт. По стране я уж не берусь сказать, но до фига сколько народу собрало, и у всех работает, и все довольны. Я тоже когда то транзисторами прямо в лоб получал, и ничего, разгребся, настроил. Нельзя руки опускать, если беретесь за самостоятельное изготовление такого довольно не простого устройства. Я когда начал свое первое подобное зарядное собирать, по статье от Слона, я понятия не имел как ИБП работает. С первого раза, само не пошло. И пришлось начинать с азов работы ИБП, благо инет есть. И сделал самодельный ИБП, и настоил его, и плату пожег, много чего было. И до сих пор это зарядное у друга работает, и он доволен им. А так просто руки опускать...??? Зачем тогда вообще этим делом заниматься? Можно че нить по проще...Ведь около 80% самодельных устройств, просто так, с первого включения, не хотят работать. И че, все в помойку? Не понимаю я вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LDS писал(а):
При перемыкании 2 и 14 ножек поднял штатным резистором до 30В. Вроде как по инструкции все. (Блок 24 Вольтовый был). При подключении платы управления напряжение поднялось до 48В

Странно. В инструкции написано крутить подстроечник до момента, пока напряжение не перестанет расти. Как только перестанет - вращение прекратить. Максимальное напряжение для 24в блока питания должно составлять порядка указанных 48-ми вольт. Но даже если и настроить подстроечником напряжение НЕ равное максимальному (выставить, например, 30 вольт), то при подключении платы управления всё равно ничего не должно измениться. Ибо что плата управления подаёт на вторую ножку TL494 5 вольт максимум, что перемычкой 2-14 подаются те же 5в (только с внутреннего стабилизатора TL494), результат должен быть один - не более 30в на выходе, если уж эти 30 вольт были "накручены". Откуда там взялось 48 вольт при подключении платы управления - решительно не понимаю. Или ошибка, или ошибка ввиду разночтения инструкций (надо признать не самых идеальных), или еще что-то. 10 тысяч конечно это очень круто.

Что бы спасти их, предлагаю беспрецедентный вариант прислать всё это мне. Конечно времени особо нет всем этим заниматься, но я не могу вот так вот безучастно оставаться в стороне.
Можете облегчить мою участь и выслать посылку с исправным БП. Мне кажется, что обратного пути нет и надо уже начать действовать наверняка.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
oka275 писал(а):
LDS писал(а):

Что бы спасти их, предлагаю беспрецедентный вариант прислать всё это мне. Конечно времени особо нет всем этим заниматься, но я не могу вот так вот безучастно оставаться в стороне.
Можете облегчить мою участь и выслать посылку с исправным БП. Мне кажется, что обратного пути нет и надо уже начать действовать наверняка.


Спасибо за предложение. Воздержусь. Неудобно вас напрягать, да и опять затраты. Мне в принципе нужен был надежный и легкий бп, ну а зарядка как бонус. БП двухполярный я ранее собрал, но он с тором , тяжелый. А всякие разрядники тренировки вообще сомнительная необходимость для меня. Хотя разрядник я собрал. )) (У меня АКБ Варта , необслуживаемая стоит на машине шесть лет уже. Никогда не дозаряжал ее, не доливал воды и нет с ней проблем. )
Закажу транзисторы, восстановлю бп и буду резистором регулировать. Опять месяц детали ждать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Денис, конденсаторы на выходе БП какие стоят? Я имею ввиду напряжение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
35В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А почему? Ведь если у 12в блока питания максимальное напряжение может достигать 28 вольт, то для БП на 24 вольта будет порядка 48ми минимум. Это же очевидно! Почему не заменили конденсаторы на более высокое напряжение? Этого может быть не написано в инструкции (хотя для 12в блоков питания это требование имеется), но это должен был подсказать опыт. Ну или спросить наконец.
Нет, я не упрекаю. Может быть мне даже нужно начинать считать себя виноватым в произошедшем, но всего не напишешь и всего не учтешь.
В общем, считаю это основной причиной выхода из строя транзисторов. Как еще конденсаторы не бахнули.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Опыта нет. Собрал и удачно запустил до этого пару усилителей (Натали, ВП, Матюшкина), БП, паяльные станции на МК несколько устройств. С ИИП дела не имел. Паяльник пару лет назад в руки взял.
Вина тут только моя.
Я думал ограничил в 30В и выше не поднимется. В инструкции для 12 вольтового указано добиться максимально возможного, потому как до 30 вольт он не сможет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уважаемый Денис! В данном случае я могу вас только поздравить с прогрессом и похвалить за усердие! А что касается десяти тысяч, то "опыт - сын ошибок трудных" и просто так с небес он не садится на плечи. Радиоэлектроникой так или иначе увлекаюсь с четвертого класса, а к проводкам тянуло с детского садика. Сколько за всё детство сожжено лампочек, посажено батареек.. Сколько разобрано всякой техники, включая мамин проигрыватель пластинок ВЕГА-104. Другими словами сколько сломано лыж и потеряно палок, пока лыжник не освоил хобби - ужас. Так что в вашем случае вы пока несете тройные потери времени и денег, но приобретаете бесценный опыт. Так было со всеми, так что это нормально. Конечно с точки зрения экономики было бы выгодно сразу пойти и купить готовый ЗУ! Или несколько ЗУ, но по-проще. Или лаб.БП. И никому не говорите, сколько у вас ушло денег на это ЗУ - никто не поймет :) Потому, что это ХОББИ. А оно никогда не было дешевым. Набьете руку и тогда себестоимость устройств резко пойдет на убыль, а процесс начнет приносить удовольствие. В общем, дерзайте, Денис! Дорогу осилит идущий. И чтобы повысить процент успеха, надо утроить количество попыток. Удачи! :)

PS. А конкретное ЗУ не такое уж простое, особенно узкое место у него как раз в дружбе БП с платой управления. Но я удивлен вашей смелости! Это хороший знак, главное не бросать, а пытаться разбираться в глубине процессов. Тут не "КитайГ." с тупо пайкой и соединением проводков по схеме..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 584
Имя: Сергей
После сборки или переделки блока питания,гоняли ли вы его какое то время на холостом ходу до его скрещивания с блоком управления,гоняли ли его под какой нибудь нагрузкой.Если гоняли,то должны были обратить внимания на поведение транзисторов в двух разных режимах.А если не гоняли,что скорей всего так и есть,то это не правильно.Всегда нужно после переделки либо сборки гонять хотя бы минут 15-20 на холостом ходу и под нагрузкой.При этом нужно смотреть осцилки на базах высоковольтниках.И что это за блок питания за 10-ть касарей.Если покупать готовый на 24 вольта 20 Ампер стоит он от 1600 рублей до 2200 рублей это с пересылкой.Или вы считаете стоимость в 10000 рублей полностью весь зарядник с блоком питания.Все равно по моему что то дороговата получается даже если детали покупать рассыпухой.
Сам вот сижу сегодня над блоком питания для этого же зарядника.Сделал расчет трансформатора на 30 вольт 20 ампер и вот,сижу развожу печатку.Все таки решил собрать сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Про 10 тысяч. Как я понял, это общая сумма, потраченная на сборку данного устройства, включая повторные покупки. Например, другой БП вместо того, который "не пошёл", или ремонт оного, как сейчас. Это ведь тоже увеличивает себестоимость аппарата, а он сволочь так и не хочет работать. В прошлый раз непонятно из-за чего сгорел REF195 (не аккуратность? КЗ? переполюсовка питания?) Сейчас с конденсаторами. И еще не понятно почему при перемычке 2-14 на выходе БП было 30В, а при подключении платы управления вдруг стало 48в! Полтергейст, не иначе. Одному Богу известно почему такое могло произойти. Лично я вижу вероятность КЗ первой ножки TL494 на землю или ещё куда-то, в результате чего TL494 потеряла обратную связь (которая и была настроена на максималку в 30 вольт) и дала газу на полную. Если 12в БП могут разгоняться до 28в (в 2.3 раза), то 24в блоки могут и 50-55 вывалить. Представляю какое сопротивление оказали 35ти вольтовые конденсаторы.

Да, опыта маловато, но с таким упорством верю, что всё получится. Только с какой попытки?... Но я бы наверное уже из принципа бы не бросил! Тем более, что это не казино и тут действительно есть шанс выиграть (если всё правильно сделать).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Денис, мне в свое время помогла вот эта статьяhttp://spblan.narod.ru/bp/pr/tl494.htm Ссылку сохранил в свое время. Осликом там однозначно надо фронты на транзисторах смотреть. Если есть затяжки фронтов - труба дело, что примерно и было у меня. Почитай, я думаю разберешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ДЕНИС!!! Только пожалуйста, не надо лезть в высоковольтные цепи, не зная как это делается! А то действительно прицепит минусовой крокодил прямо на "горячую" землю...
У меня лично тоже не богатый опыт работы с осциллографом (к своему стыду первый свой осцилл я купил где-то лет в 35), и до сих пор не очень понимаю как это делать. Мне кажется надо иметь трансформатор гальванической развязки, типа 220в вход - 220в выход. Других путей не вижу (если только конечно не цеплять землю осцилла на горячую землю через конденсатор, например).

PS. А я и не говорил, что офигенно разбираюсь в импульсной технике :) Это на случай, если кто-то удивится, мол, какой он разработчик, если не знает как осциллом пользоваться. К сведению - я создавал плату управления и осциллограф там нужен поскольку постольку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:53 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
serg1968-09 писал(а):
И что это за блок питания за 10-ть касарей.Если покупать готовый на 24 вольта 20 Ампер стоит он от 1600 рублей до 2200 рублей это с пересылкой.Или вы считаете стоимость в 10000 рублей полностью весь зарядник с блоком питания.

Конечно весь зарядник. Сначала купил рассыпуху около 6000 рублей, собрал одну из плат, не пошла. + платы управления и разрядника + корпус. Только это за 10 переваливает. Потом БП на Али купил за 2540, + ИОН спалил - это еще 400р. Тут к 15 уже дело идет :D .
Я не говорю, что себестоимость 10, а я потратил такую сумму на сборку устройства. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB