Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 окт 2020, 06:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10395 ]  На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 520  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 22%  22%  [ 47 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 44 ]
Уже собираю 27%  27%  [ 57 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 29%  29%  [ 61 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 209
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 14:16 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 153
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответ,значит подождём новую прошивку,а так вроде меня всё устраивает,да нагрузка это хорошо,отлично придумано с поднастройкой ёмкости,только вот забыть такие действия можно уже через месяц,придётся запомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
только вот забыть такие действия можно уже через месяц,придётся запомнить.

1. Снимите видео :D
2. Запишите в блокнот
3. Смотрите моё видео https://youtu.be/XMLjJAYwYME?t=1m22s

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:08 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 153
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Однозначно запишем в конспект. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 41
Имя: Михаил
Алексей, здравствуйте. По ходу моя проблема наверное исчезла. Во всяком случае пока не проявлялась. В редакторе профиля поставил максимальный разрядный ток 8А и пока все нормально. Я не знаю как там у вас работает алгоритм при разрядке, если например ток разряда в профиле выставлен 10А, а максимум разрядника 8А, программа просто на ЦАП выдаст команду открыть транзисторы на максимум, или будет наблюдать за реакцией разрядника и остановит увеличение тока, когда он перестанет рости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MihaM писал(а):
если например ток разряда в профиле выставлен 10А, а максимум разрядника 8А, программа просто на ЦАП выдаст команду открыть транзисторы на максимум

Здравствуйте, Михаил!
Нет, не на максимум, ибо последовательно с транзисторами стоят только резисторы и предохранитель (и больше никакой нагрузки). В этом случае на ЦАП разрядника поступит число, которое соответствовало току 8А на этапе калибровки разрядника.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 01:38 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
saha74 писал(а):
В последней версии прошивки нет возможности откалибровать амперметр. При заходе в меню показывает что датчик тока присутствует а выбора датчика нет и при этом реле включается но напряжения на выходе нет. Изменилось направления вращения энкондера после прошивки раньше такого не было но это мелочь а вот с амперметром беда. И ещо заметил что в режиме калибровки вяло работает энкодер срабатывает где то примерно через три щелчка.


Сделал новую зарядку, прошил 1.07.006 и получил все вышеуказанные симптомы. Манипуляции с EEPROM ни к чему не привели. Прошил 1.07.005 и все заработало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 02:19 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
Значить не мой единственный случай а то я думал что что-то нахомутал с кабелем для прошивки так ка поставил отдельный разъем чтобы не разбирать постоянно блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 02:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Капец какой-то. Прошивка уже разрослась до таких размеров, что накрываешь голову, а ноги заголяются. А тестировать досконально нет возможности (и так тестирую как могу).
Буду смотреть на днях..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 03:12 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Капец какой-то. Прошивка уже разрослась до таких размеров, что накрываешь голову, а ноги заголяются. А тестировать досконально нет возможности (и так тестирую как могу).
Буду смотреть на днях..


Если нужна помощь в "опытах на кроликах" - обращайтесь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 03:22 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 153
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Мужики подскажите,собираюсь ещё одно зарядное собирать,кто автор этой печатки,правда править её нужно.


Вложения:
П.У..lay6 [543.23 КБ]
Скачиваний: 250
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 16:37 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:37
Сообщения: 30
Откуда: г,Белгород
Авто: Тойота Фанкарго
Имя: николай
Это печатка Павла. У него есть второй вариант. Она мне больше понравилась, я её немного подкорректировал (да простит меня автор), и ужал до размера компового блока питания.


Вложения:
Коля для комп БУ_ЗУ_ОКА_275.lay6 [632.16 КБ]
Скачиваний: 1076
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 02:04 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 153
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
oka275 Так ты закинул печатку блока управления в импульсный питатель,лучше конечно создать новую отдельную ветку с печатками платы управления,хоть и на несколько страниц,за то найти можно будет легко.


Последний раз редактировалось oka275 27 апр 2017, 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Мда, что-то я тупанул.. Ссылку на сообщение с ПП традиционно прикрепил в шапку темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прошивка для основного МК: версия 1.07.006.2 от 27.04.2017

1. В версии 1.07.006.1 было обнаружено, что в режиме калибровки амперметра не включался силовой БП. Выяснилось, что в процессе отладки я комментировал (отключал) строку с командой включения силового БП и по окончанию отладки забыл её вернуть обратно.


Файлы прошивок:

1.07.006.2_RU_default.hex - кириллическая прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
1.07.006.2_RU_ARdisable.hex - кириллическая прошивка с отключенным модулем автовосстановления после отключения эл.энергии

1.07.006.2_EN_default.hex - англоязычная прошивка по умолчанию (ОСНОВНАЯ)
1.07.006.2_EN_ARdisable.hex - англоязычная прошивка с отключенным модулем автовосстановления после отключения электроэнергии.

Где прошивки? Как обычно, в общем архиве: https://goo.gl/RQNbSX или зеркало https://vk.cc/6wDden
Что бы не пропустить другие изменения в прошивках, обязательно читайте файл "История изменений.txt" в корне архива, или тут по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2V5F/XNyYjj2qi

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 03:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
Прошился последней прошивкой калибровка амперметра заработала а вот программный стабилизатор сошёл с ума при кз показывает что то не понятное целых 92 вольта EEPROM скидывал. Залил старый EEPROM все работает. Может это только у меня такое можете кто то проверить у себя.


Вложения:
IMG_20170427_222709_HDR.jpg
IMG_20170427_222709_HDR.jpg [ 384.89 КБ | Просмотров: 7419 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Попроверял у себя - нет такой проблемы. Да и не стабилизатор это, ибо невозможно с БП получить такое напряжение физически. Тем более, что нижняя строчка - это реально измеренное напряжение, тем более под КЗ. Допускаю глюк корректора, ибо его усилие зависит от протекающего тока, но опять же не могу точно быть в этом уверенным.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:27 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Привет всем. Прошился последней. Мельком глянул - все норм. Тормоза ушли в "Электр.нагрузке". Глюка 92вольта - не наблюдаю.
Епром не сбрасывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 18:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
А вы попробуйте сбросить EEPROM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
saha74 писал(а):
А вы попробуйте сбросить EEPROM

... перед этим сохранив текущий еепром, что бы потом быстро всё вернуть.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 03:14 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
Скинул еще раз EEPROM и при калибровке заметил такие глюки, при заходе в калибровку амперметра сразу не включается блок питания, надо выйти кнопкой меню и снова зайти в калибровку тогда все ок. Потом заветные 92 вольта я увидел при начале калибровке таблицы напряжения ((но с начала я откалибровал разрядник)) все откалибровалось и при работе блока питания больше я 92 вольта не видел. Еще заметил такую особенность если с начала калибровать таблицу напряжений а потом разрядник то при этом получаем ошибки и в конце 92 вольта в показаниях. Я так понимаю что когда мы с начала клибруем таблицу напряжений но при этом у нас не откалиброван разрядник из за этого у нас и лезет ошибка так как разрядник участвует в калибровке таблицы напряжений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 09:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот балда.... Я уже начал забывать принципы и правила, которые сам же и придумал! И калибровки в меню "КАЛИБРОВКИ" я выставил в порядке их значимости, и тут же нарушаю этот порядок. Капец. Нет, надо что-то с этим делать.
В общем, Александр, огромное спасибо за выявление закономерностей и примите мои извинения, если заставил Вас волноваться при их поиске. Но именно благодаря таким вот стараниям мы сможем сделать устройство лучше. Пусть речи о глобальных изменениях уже не идут, но выкурить уже имеющиеся ошибки по максимуму - это уже очень хорошо!
1. Попробую явить проблему у себя..
2. Там буду решать что делать. Однозначно, что если разрядник не калиброван (или его нет вообще), то нужно искать другие пути разрядки выходных ёмкостей. Я это предусмотрел, но видимо не уделил нюансу достаточного внимания.
И еще раз спасибо!

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10395 ]  На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 520  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB