Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 окт 2020, 06:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10395 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 520  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 22%  22%  [ 47 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 44 ]
Уже собираю 27%  27%  [ 57 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 29%  29%  [ 61 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 209
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
LLITUK писал(а):
в режим блока питания подал нагрузку а показания амперметра по нулях. Хотя регулировка ампеража не отображалась на дисплее, она всё таки работала. После выключения блока питания я снова включил все нормализовалось. Проверил снова, захожу в режим авто зарядки аккумулятора начинаю заряжать, выключаю перехожу в режим блока питания и снова тоже самое. Что это может быть? Каким способом это можно поправить?

Повторилась у меня данная проблема. Вылезла после коррекции разрядника. Если зайти в коррекцию разрядника (даже ничего там не крутить) выйти и зайти в режим блока питания то амперы потребления горят по нулям. Хотя все ограничения работают как прежде. Лечится выключением блока. Пока опять не попадешь в режим разрядки или коррекции разрядника. Попробую завтра заснять видео, может чем то поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK, есть такая проблема! Спасибо за подробности, мне удалось ее явить у себя. Полез выяснять.
PS. Все таки не в автоматическом режиме зарядки Вы были, а в режиме "Тренировка". А между прочим у меня была версия, что глюк появляется при случае использования реверсивного режима амперметра, но я ее отмёл.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
26.01.2015
Обнаружена ошибка (спасибо LLITUK): если последний раз амперметр работал в инверсном режиме, то при входе в режим БП не отображался текущий ток, потребляемый нагрузкой.
Исправлены некоторые косметические недочёты.
С этой прошивки EEPROM будет сбрасываться принудительно, если того требует новая вливаемая прошивка, во избежание появления ошибок, которых не должно быть в принципе.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 236
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей, а что за перемычка стоит у вас на плате по питанию? На фото вашей собранной платы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Доброго времени Алексей. Добавьте пожалуйста поддержку ACS758LCB-050B-PFF-T (чувствительность 40мВ/А) в прошивку. Много памяти не займет. Вы ведь были не против по-моему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 00:17
Сообщения: 6
Авто: ford
Имя: Алексей
donato писал(а):
День добрый, давно наблюдал за эти проектом. Возможно ли купить у кого-нибудь готовую плату, боюсь ЛУТом качественно не сделаю.


Добрый вечер. Присоединяюсь к вопросу Александра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А это или ошибка, или вольная трактовка моей схемы. Если первое, то ладно - с кем не бывает. А если второе, то это грубейшее нарушение, которое может привести к неправильной логике работы цепи распознавая отключения питания. И как в следствие этого - неправильной работе функции восстановления после отключения электроэнергии.

В чем суть проблемы? Напряжение, именуемое на схеме как 12.6В, подается со вспомогательного БП на вход стабилизаторов. На входе последних сосредоточено энное количество микрофарад в виде электролитических конденсаторов на 2200мкФ х2шт. Они формируют запас энергии для МК, что бы тот успел сохранить данные в энергонезависимую память. Что бы эти электролиты, при отключении питания, не тратили свой заряд, и не разряжались через обмотку реле и кулеры, используется диод D3. Все, что подключено к цепи 12.6В до этого диода, призвано помочь резистору R15 быстрее разрядить ёмкость во вспомогательном БП. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее на аноде D3 будет напряжение, близкое к нулевому. Стабилитрон ZD1 закроется и на 35й ножке МК установится логический нуль. МК в это время будет продолжать работать благодаря энергии, запасенной в конденсаторах С16-С17. Он увидит лог.0 на 35й ноге и сохранит все необходимые, для дальнейшего продолжения работы, данные. На плате Павла, во-первых, С16-С17 заменены одним конденсатором, при чем расстояние между его ножками не позволяет впаять более-менее приличную ёмкость. Такая вольность, если честно, огорчает. А во вторых эта ёмкость на плате подключена ДО диода D3, что кардинально меняет всю логику работы устройства! Я исправил огрешность. Вот только с ёмкостью осталась проблема - вместо 4400мкФ как по схеме, там сидит всего 1000 мкф. Даже не знаю - будет ли работать сохранение как положено, или будет глючить..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Lecha писал(а):
donato писал(а):
День добрый, давно наблюдал за эти проектом. Возможно ли купить у кого-нибудь готовую плату, боюсь ЛУТом качественно не сделаю.

Добрый вечер. Присоединяюсь к вопросу Александра.

На сколько я знаю, люди, которые заказывали партии в китае, давно разослали лишние комплекты. Кому повезло - тому повезло. Вполне возможно настал Ваш черед. Узнавайте у корифеев форума то, как они готовили имеющиеся платы к производству, как перегоняли их в нужный формат и как заказывали. Если не Вы, то кто?..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Доброго времени Алексей. Добавьте пожалуйста поддержку ACS758LCB-050B-PFF-T (чувствительность 40мВ/А) в прошивку. Много памяти не займет. Вы ведь были не против по-моему...

Доброго времени, Михаил! А кто то им уже пользуется, этим датчиком? Если да, то прошу предоставить множитель, который высвечивается при выходе из калибровки амперметра (лень высчитывать). Я пропишу его в прошивку.

PS. Для новичков напоминаю, что добавление новых датчиков в прошивку - это не обучение МК новым датчикам, обучению их особенностям и так далее. РАБОТАЮТ ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВО, просто имеют разный показатель "милливольт на 1А" на своем выходе. Это нужно только для того, что бы не наяривать энкодером километры при подгонке показаний под мультиметр (МК, при выборе датчика, будет подставлять ближайший множитель под конкретный датчик).

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Добрый вечер, Алексей, у меня стоит тысяча мкф по дежурке 12,6 и после диода девятьсот мкф танталами, и всё успевает сохранится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
если до и после диода стоит одинаковое количество микрофарад, то получается, что время работы МК на остатке заряда будет примерно равно времени разряда конденсатора до диода. То есть не исключен такой момент, что МК определит отключение света - и тут кончится заряд в конденсаторах. Как у Вас это все работает конечно удивительно, но видимо присутствует в схеме некоторый запас прочности (но скорее всего это все благодаря свойствам стабилитрона, что сигнал на 35й ножке МК падает в лог.0 раньше, чем у МК кончается питание, но все равно я уверен - НА ГРАНИ). Но в другой ситуации его уже не хватит и схема начнет сбоить.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 02:03 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
serg1968-09 в в Вашем случае (когда реле установлено на плате управления) оно не мешает датчику тока? ведь он расположен в 1 см. от реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 02:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Михаил! А кто то им уже пользуется, этим датчиком? Если да, то прошу предоставить множитель, который высвечивается при выходе из калибровки амперметра (лень высчитывать). Я пропишу его в прошивку.

А как калиброваться то? Выбрать ACS на 30A т.к. он ближе всех (66мВ/А)? Или вообще до балды какой выбирать?


Последний раз редактировалось oka275 27 янв 2015, 02:24, всего редактировалось 2 раз(а).
не надо цитировать больше, чем необходимо для понимания сути. Пожалейте тех, кто будет потом это все читать (новички). Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 02:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
А как калиброваться то? Выбрать ACS на 30A т.к. он ближе всех (66мВ/А)? Или вообще до балды какой выбирать?

Именно - выбирать 30А, как ближайший. Можно вообще всегда его выбирать и калиброваться без проблем, просто если прописать датчик в памяти, то меньше придется крутить энкодер. Если бы разница была в методе работы с ним, например, разница в датчиках DS1820 и DS18b20..... А тут все одинаково.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 03:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 236
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
MishaBig Добрый день, а как вы можете прокомментировать вот эти слова Алексея? Михаил вы делали плату по второй версии? Честно говоря я не нашел у себя таких противоречий с перемычкой.
oka275 писал(а):
На плате Павла, во-первых, С16-С17 заменены одним конденсатором, при чем расстояние между его ножками не позволяет впаять более-менее приличную ёмкость. Такая вольность, если честно, огорчает. А во вторых эта ёмкость на плате подключена ДО диода D3, что кардинально меняет всю логику работы устройства! Я исправил огрешность. Вот только с ёмкостью осталась проблема - вместо 4400мкФ как по схеме, там сидит всего 1000 мкф. Даже не знаю - будет ли работать сохранение как положено, или будет глючить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 05:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 540
Имя: Сергей
vitix У меня четыре штуки таких релле в наличии и ради интереса пробовал ставить их по очереди.Только одно релле давала наводку на датчик в небольших пределах.С остальными тремя релюшками наводок не было,работало все чистенько.Вот казус с одной реллюшкой даже и не знаю как объяснить.Все реллюшки одинаковые и все с одной партии.Даже пробовал реллюшку,которая давала наводки,обматывать фольгой и экранировать,но наводки от нее все равно шли в тех же пределах.Такая вот ситуация,даже и не знаю,как вам правильно ответить,есть ли наводки от реллюшки,или нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
MishaBig Добрый день, а как вы можете прокомментировать вот эти слова Алексея? Михаил вы делали плату по второй версии? Честно говоря я не нашел у себя таких противоречий с перемычкой.
oka275 писал(а):

В смысле не нашли? У нас же, как я понял, одинаковые платы, с одинаковой партии? Вы хотите сказать, что на моей плате конденсатор подключен до диода, а у Вас после, как и положено? Дорожка, именуемая на плате как +12.6в, идет от двухпинового разъема и сразу заруливает на конденсатор. С обратной стороны платы эта же дорожка приходит на анод диода D3. Вывод - конденсатор подключен ДО диода. Места под электролитический конденсатор ПОСЛЕ диода я не нашел.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11032
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Такая вот ситуация,даже и не знаю,как вам правильно ответить,есть ли наводки от релюшки,или нету.

Была задумка тестовой прошивки, похоже действительно есть в ней потребность. В ней было бы очень легко вывести значение оцифрованного сигнала на дисплей, и включая-выключая реле определять наличие воздействия магнитного поля на датчик. Это был бы объективный ответ... Задумаюсь над такой штуковиной.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 13:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Всем доброго дня! Собственно есть вопрос по разряднику. Кто нибудь калибровал разрядник до 20А ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Добрый день!
По плате так, этой ёмкости (1000-2000мкф)на последней плате вообще нет, честно то не догоняю для чего она там, достаточно тех что стоят в дополнительном источнике питания, хотя это спорно у всех питальники свои и разные. Если мерять напряжение сети то лучше через делитель с оптроном и сигнал подовать прямо на МК, так по мне будет правильней чем мерит напругу на дополнительном источнике.
Суть в том что обратноходы, это вспомогательный блок питания сохроняет работоспособность до 87в а может и ниже, при этом он спокойно выдост 12в.
А по 5вольт ёмкость стоит, расчитывал не большую мкф так 500 или 1000должно подойти. Канечно, на свою оценку не претендую если что исправлю, ёмкостя поставлю по более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10395 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 520  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB