Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 06:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 19:42 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
foxghost писал(а):
zmey71 писал(а):
Лучшей конструкции зарядника в инете не видел,те что были,по отзывам собравших,работают с глюками, по этому для меня нет смысла их собирать.Ваш соберу 100%.

Полностью согласен со zmey71 .
И я не удивлюсь, если примерно через месяца два китайские братья начнут клепать этот прекрасный проект в красивых коробках с красивыми надписями, как это обычно бывает с разработками св.инверторов.

Вот это точно,ей Богу узкоглазые спи...т разработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вы щас меня напугаете и я начну высылать "прошитые" МК под роспись! :) Конечно мало приятного, когда ты ночами не спишь, горбатишься, мучаешься. А потом какая то физиономия начинает клепать твои зарядники на заказ.

Да, "зарядник года" - это лестно. Но давайте не забегать вперед. Может оно будет наиглючнейшим в истории.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 23:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:45
Сообщения: 6
Авто: Lanos
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Честно говоря пока не понял затеи. ... И опять же не понятно то, что эти элементы будут охлаждать.

Имел ввиду использовать элементы Пельтье (ЭП) как "активный радиатор" + изоляция между транзистором и алюминиевым радиатором (сама идея использования ЭП возникла после Ваших слов о керамической подложке).
vpvideo писал(а):
Вопрос только как к нему, керамическому, полевики крепить?

Один из вариантов попробую нарисовать
Вложение:
Комментарий к файлу: Вариант использования 1 элемента Пельтье для охлаждения 4 транзисторов
Thermoelectric cooling.png
Thermoelectric cooling.png [ 64.72 КБ | Просмотров: 10415 ]

Вверху вид снизу, но убрал изображение печатной платы с целью показать расположение четырех транзисторов под одним элементом
oka275 писал(а):
Интересно было бы заиметь хоть один, посмотреть что это такое.?

У меня имеются элементы размером 40х40х3,8мм, как говорил раньше могу подарить. В личку можете сбросить сколько элементов хотели бы получить, контактные данные и каким способом их Вам отправить из Украины (опыта международных пересылок не имею :( ). Я в свою очередь зайду в почтовое отделение и там расспрошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Переделал я обвязку своей TL-ки по приложенной схеме. И что же заработало. :Yahoo!: На выходе блока напряжение 10,5 вольт. Решился рескнуть проверить силу тока и получил 14,6 ампер. :twisted: Попробовал поставить подстроечный резистор на 2-ю ножку. Но поведения блока мне не понравилось. :( Регулировка возможна только в большую сторону и небольшой свист. Ну ладно блоку и не надо от переменного резистора управляться, буду с нетерпением ждать выхода Вашей разработки, да бы с большим нетерпением повторить Вашу разработку. Спасибо большое за помощь в повторении Вашей замечательной разработки. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK, стоп стоп! Не надо торопиться. Плата управления очень похожа на тот самый переменный резистор!!! И если с ним глючит, то и с платой тоже МОГУТ быть проблемы. Резистор как подключался? Нижний неподвижный контакт на массу поближе к TL494, подвижной контакт через 750ом-1ком на вторую ногу ТЛки, верхний контакт на +5в. Так???

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Немножко не так. К земле я как раз и не подключил. :fool: Прохлопал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
по-моему я еще цеплял конденсатор 0.1мкф со второй ноги ТЛ на землю, но точно уже не помню - там вариаций с десяток было.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Подключил все как положено теперь гонится от 17,6 до 1,8 вольт. Чуток ниже и срыв генерации. Алексей чтобы поднять потолок до 24 вольт по какой ножке TL-ки нужно подбирать сопротивления?. Из теми номиналами что на схеме у меня такие результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я параллельно R60 ставил многооборотный подстроечник на 22кОм и поднимал напряжение до тех пор, пока оно могло подниматься. Но учтите, что "низ" тоже поползет вверх. Скорее всего.

PS. Странно, что именно как срыв генерации проявляется. В общем, еще раз убеждаюсь, что блок от блока отличается. У каждого своя судьба. Ох и навошкаюсь я с этой проблемой, похоже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Спасибо попробую. Может ещё причина в том что я не так как на схемах в интернете переделал блок. У меня этот бп был уже переделан, я его купил переделанным. Искал в инете схему, но похожих так и не нашёл. Может в этом и причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дело в том, что обвязку TL494, во всяком случае 1,2,3,4,15,16 ножек по другому и не сделаешь. Или можно все дорожки к ним обрезать и сделать свою обвязку, со своими номиналами. А вот частотозадающие цепи, цепи транзисторов - туда лучше не лезть, да и не должно там быть ничего интересного в решении наших проблем. Ну от силы - сухие электролиты.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 02:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
ВСЁ!!! :Yahoo!: Проблема побеждена. Оказалось что причиной срыва генерации был диод который по схеме обеспечивал защиту блока от короткого замыкания, на 4 ноге TL-ки. После его демонтажа все стало работать так как надо. Теперь напряжение регулируется от 0,1 вольта до 21-го вольта. Проверить максимальный ампераж не рискну, так как теперь защиты у блока никакой нету :( Большое спасибо за дельные подсказки. Вам респект и уважуха. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 03:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну значить будем жить :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 04:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Звучит может нелепо, но уже звучала просьба защитить вход в настройки посторонним лицам. Например, дал соседу зарядник погонять, а он залез в настройки и накрутил чего то. Я счел это полезным, потому как сам допускаю вероятность осчастливить соседа.

Итак, привиделось мне, что паролей нужно сделать два вида. Один пароль защищает настройки устройства, другой защищает само устройство от включения. Например, детьми. Назначаются пароли в меню "Настройка--Пароли" - там их можно назначать, отключать и снова переназначать. Однако если пароль забыли, то поможет только перепрограммирование контроллера, по скольку даже полный сброс всех настроек (зажатая кнопка энкодера при включении) невозможен, пока пароль не будет введен. Иначе какой в них смысл в паролях, если достаточно легко догадаться как их можно сбросить? Можно подумать на счет перемычки на печатной плате, его сбрасывающей - порты свободные пока есть. В общем, это решим на основе Ваших отзывов, уважаемые подписчики. Конечно надо бы видео снять и показать как это выглядит (мне понравилось!), но уже поздно (4:31), не говорить же шепотом на камеру. Потом обязательно сниму.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Смотрю, со временем схема очень хорошо "выросла". Хорошо увеличилась по стоимости и усложнилось в разводке печатной плане на порядок. Для себя решил уходить от AVR в сторону STM, даже начального уровня в них 2 ЦАП 12 бит и до 16 каналов АЦП 12 бит, замена в таком устройстве 2-х внешних ЦАП, АЦП и тойже меги на один микроконтроллер STM32F100, даст хороший выигрыш с финальной стоимости разработки и в плане разводки платы. Но вроде эта конструкция уже практически завершена, то есть предложение повторть с использованием stm?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 13:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Можно подумать на счет перемычки на печатной плате, его сбрасывающей - порты свободные пока есть. В общем, это решим на основе Ваших отзывов, уважаемые подписчики. Конечно надо бы видео снять и показать как это выглядит (мне понравилось!), но уже поздно (4:31), не говорить же шепотом на камеру. Потом обязательно сниму.


Я за перемычку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 13:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:49
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-11174
Имя: Aleksandr
Добрый день.Очень хорошая разработка.Пароль лучше сбрасывать перемычкой.Вам срочно понадобилось зарядное устройство, а программатор находится за 1000 километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 17:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Всем добрый день!
Про перемычку - убедили даже двумя голосами.

Все чаще в личных переписках меня спрашивают про возможность замены Источника Опорного Напряжения (ИОН) REF195, мол, в нашем ауле таких микросхем нет, и можно ли заменить ее на что либо другое, например на 7805.
На все это я могу сказать, что можно даже заменить это все на обычный резистор со стабилитроном. Другой вопрос - стабильность. А ведь именно это отличает ИОН от обычного стабилизатора. Если у стабилизатора 7805 разброс выходных напряжений возможен до +-4%, то у так сказать профессионального ИОН REF195 этот разброс составляет всего 0.04% Какова точность у TL431 в процентах, мне выяснить из даташитов не удалось. Но она должна быть всяко лучше, чем у дубового 7805.

Я даже набросал тут схемку в Протеусе (см.ниже). В железе я пока еще ее не испытывал, но в виртуальной среде стабилизатор спокойно держит 100мА, при нашей потребности максимум в 20мА. Думаю, что те, кто не найдет REF195 в своей округе, запросто могут применить эту схемку у себя.

В схемке обнаружилась проблемка! Потому, после ее устранения, она была выложена на следующей странице этой ветки

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Yurock писал(а):
Для себя решил уходить от AVR в сторону STM, даже начального уровня в них 2 ЦАП 12 бит и до 16 ......................... есть предложение повторть с использованием stm?!

Увлекательно конечно. Давно присматриваюсь к платформе STM - уж очень увлекательные камушки они делают. Но это повлечет за собой смену платформы программирования, необходимость тратить время на изучение нового, в то время, как я недостаточно еще познал старое. Для себя я решил так, что я должен еще поиграться с SIM900, собрать FMтюнер на I2C чипе, с регулятором громкости и тембров, поработать с внешней FLASH-памятью и сделать простенький диктофон или репитер на PMR или CB диапазон, и прочее. Это все потребует новых знаний, но ко всему этому хоть будет привычная платформа AVR, и этот факт не будет тянуть из меня лишние соки. А когда освоюсь, познаю все в деталях, буду знать как ДОЛЖНО все работать - тогда можно и платформу поменять. На сколько это решение правильное - не знаю, да вообще нет идеальных решений - есть наиболее приемлемые решения для конкретного человека. Но я пока вижу именно такой путь для себя. Завтра может что то изменится, но сегодня пока так.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 19:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
С небольшим освоением и переходом на другую платформу могу помочь, для прошивки достаточно ком порта, а прогроматор для удобства и отладки. Для себя решил делать похлжее устройство, но на АРМе (конкретно, на STM32F100C8T6B, просто лежат уже дома пара запасных таких), но пока нет времяни делать схему и печатку. Досканально изучив АВР, переход на АРМ всё равно повлечёт за собой изучение почти всего с нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB