Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 11:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:22 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Начал собирать зарядку.Какая то ерунда получается .Как только прошью мегу 8 ,Прибор не работает (экран светится кубиками)ни на что не реагирует.Стоит стереть прошивку с меги8 все нормально.Может у кого было подобное.Прошивки ставил разные и на мегу32 и мегу8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
ребята подскажите чем можно заменить IRF 7309. И еще вопрос - какую прошивку нужно залить с датчиком тока,( не могу выставить название датчика) заливал всякие, но стало перескакивать при калибровке тока: к какой ноге поцеплен датчик и сразу калибровка нуля. У меня мослали кулеры постоянно,мне посоветовали перепрошить все меги. Причину с кулерами нашел, теперь это осталось. Епром многократно сносил, результат один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 01:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
мухомор
Предлагаю схему, как вариант замены IRF7309.
Текст свернут
Вложение:
Управление вентилятором.jpg
Управление вентилятором.jpg [ 36.68 КБ | Просмотров: 10394 ]


Последний раз редактировалось pereborka 09 ноя 2018, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 01:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
мухомор писал(а):
ребята подскажите чем можно заменить IRF 7309.

аналогичной сборкой или раздельно: Р-канальник и обычный биполярник, хоть кт-315. Последний ставится вместо N-канальника, который в сборке присутствует.

В интырнетах пишут вот что:
Аналог AO4606 SP8M3 KDS4559 FDS8958 IRF7319 IRF7343 IRF7389 IRF7309 Nikos P2103NV 4825 4336 4413 4835B 4835D 4808B MOS 4825 4336 4413 4835B 4835D 4808B AF4502C FDS8958A APM4542k

мухомор писал(а):
И еще вопрос - какую прошивку нужно залить с датчиком тока,( не могу выставить название датчика) заливал всякие, но стало перескакивать при калибровке тока: к какой ноге поцеплен датчик и сразу калибровка нуля.

Имя датчика запрашивается всего 1 раз при первом включении. Что бы название спросилось снова, надо сбросить еепром. Сбрасывается он подачей питания на плату управления при зажатой и удерживаемой кнопке энкодера до появления соответствующего сообщения. Были случаи, когда делали совсем не то, что нужно, но считали, что еепром они сбросили.

Кстати, имя датчика не играет почти никакой роли. Если выбрать вместо датчика 30А датчик на 5А (или наоборот - затрудняюсь сейчас сказать навскидку), то при калибровке амперметра придется дольше накручивать требуемые показания. Вот и всё.

На счет прошивки - лучше лить предпоследнюю 1.07.007-3, как самую удачную в плане линейности амперметра и вообще упрощения его калибровки.

мухомор писал(а):
Причину с кулерами нашел, теперь это осталось.

С нами причиной не поделитесь?

pereborka писал(а):
мухомор
Предлагаю схему, как вариант замены IRF7309.

Можно и так. Просто у меня привычка еще со времен замера частоты вращения кулера - там замер происходит относительно общего провода и потому управлять напряжением питания кулера можно только по плюсовой шине.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 01:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
REKB2 писал(а):
Начал собирать зарядку.Какая то ерунда получается .Как только прошью мегу 8 ,Прибор не работает (экран светится кубиками)ни на что не реагирует.Стоит стереть прошивку с меги8 все нормально.Может у кого было подобное.Прошивки ставил разные и на мегу32 и мегу8.

Или где-то КЗ, или (как вариант) неправильно выставленные фьюзы атмега8. Правильно собранное устройство работает сразу. Такого вроде точно не было.

Когда экран в кубиках, вращение энкодера сопровождается щелчками?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 04:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Да вроде с фьюзами все нормально.Обратил внимание ,если прибор полежит минут пять ,то включается секунд на 10 и снова ловит глюк.Потом хоть передергивай питание ,ему пофиг. Ни на что не реагирует .И разряд кондюков по питанию ничего не дает,только просто отлежится 5минут,и включается на 10сек,ничего не греется,140ма потребление. Ну раз ни у кого такого не было,буду первым :-D Попробую мегу8 поменять,вдруг поможет.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 08:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Всем спасибо за отзыв. Причина банальна- аналог irf стоит не тот ( напарник по работе немного ошибся в выборе и заказе аналога (сборка с двумя N тр. ) . На счет датчика: Он по умолчанию устанавливается 5А, и при калибровке ток показывает в два раза меньше. С епром делал как вы учили, и не один раз, результат один и тот же.
pereborka, спасибо за альтернативу, у меня как раз такие сборки irf,буду мерковать как аккуратно выполнить. А лучше куплю другой, Алексей накидал, полюбому найдется.


Последний раз редактировалось мухомор 07 мар 2018, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
мухомор писал(а):
На счет датчика: Он по умолчанию устанавливается 5А, и при калибровке ток показывает в два раза меньше.

так накрутите в два раза больше :)

Странно. Все указывает на то, что в прошивке проблема. Сотрите еепром атмеги32 программатором - это 100% метод стереть еепром и обнулить переменные. У меня нет возможности сейчас оперативно сделать сброс у себя, так может кто другой сохранит еепром атмеги32 в файл (что бы потом вернуть калибровки), сбросит еепром кнопкой и зайдет в калибровку амперметра? Будет выбор датчика или нет? Потом просто вернете еепром из файла обратно в память и ничего перекалибровывать не нужно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 13:57 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Алексей, спасибо за доброту вашу и помощь, а про разработку и так уже много было благодарностей, вот закончу свое детище, ( я такой довольно объемный проект делаю в первый раз) Обещаю выразить благодарность купюрой. Программирую в атмел 6, для очистки епром нужно поставить галочку не помню где. буду вспоминать, я этим еще недавно начал заниматься и то по необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пожалуйста, Александр! :)
На счет стереть еепром: да, можно стереть путем возврата фьюза EESAVE в заводское состояние, с последующим стиранием чипа и его прошивкой. Затем EESAVE следует инвертировать, что бы при смене прошивок еепром сохранялся.

Все больше и больше увлекает меня программирование ESP32. Там прошивки по воздуху прилетают, не требуют никакого программатора (только USB-СОМ_TTL переходник), нет никаких фьюзов. Памяти миллиард на миллиард, блюпуп и фрешка. Счастье просто! Надо изучать.....

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:15 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
Буду сейчас пробовать, купил только что по вашему совету аналог 7309, закончу отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Пока тут настраивал, могу сказать, что у всех прошивок начиная с 1.07.007 и выше (ранние не заливал), отображается выбор датчика тока 5, 20 и 30 ампер после сброса EEPROM.

мухомор
А как делаешь сброс EEPROM? Что появляется на дисплее в момент сброса и после сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:32 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
По учению нашего Гуру Алексея. Отключаю питание,нажимаю энкодер, включаю. Идут полоски на дисплее с отображением Eprom. потом настройки,Калибровка устройства-амперметра далее оповещает,куда датчик подключен(ADC1) и сразу переходит на калибровку нуля/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
А выбор дисплея есть, после сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
NuSen Да, все остальное как будто нормально, не проверял еще электронную нагрузку, т.к. точного тока не увижу. До этого калибровал до 14А, 28 V. Сейчас заменил IRF на кулерах- полет нормальный. Буду заниматься с прошивками 32 меги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
А если войти в настройку вольтметров, то что появляется на дисплее?
1. Слева и справа показания вольтметров.
2. Слева показывается коррекция вольтметра.

Прошу сделать вход в настройку вольтметра несколько раз, всегда одно и тоже показывает (1 или 2 пункт)?

Есть предположение, что кнопка на энкодере банально дребезжит, поэтому нет возможности выбора датчика тока (он сам выбирается из за дребезга).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 18:32 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
NuSen Я тоже склоняюсь к такому выводу. Энкодер не новый, был один на 24 щелчка, Сейчас залил 005 версию, увидел датчик, выставил 20А, Включаю таблицу напряжений, пишет Егор33 и через секунду начинает прогонять, далее пишет успешно прошло. Пытаюсь откалибровать ограничение тока, просит выставить 0- выставил, далее просит 1, кручу, а показания не меняются, на амперметре кажет 13А под нагрузкой 1 ом, напряжение при этом около 17V, без нагрузки 28V. Про коррекцию вольтметров: слева минимальное напряжение кажет, с права показывает меньше и не регулируется, несколько раз входил-одно и тоже. За ранее спасибо за ответ, сейчас уезжаю на дачу на праздник девчонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 19:10 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Даешь зарядное на ESP32 *THUMBS UP*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 21:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
мухомор
Как приедешь с девичника, попробуй все же подпаяй параллельно кнопе энкодера, заведомо исправную какую то кнопку без фиксации. Затем сбрось EEPROM этой кнопкой и все делай дальше с помощью нее. Изменится ли что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 21:44 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
REKB2 писал(а):
Начал собирать зарядку.Какая то ерунда получается .Как только прошью мегу 8 ,Прибор не работает (экран светится кубиками)ни на что не реагирует.Стоит стереть прошивку с меги8 все нормально.Может у кого было подобное.Прошивки ставил разные и на мегу32 и мегу8.

Поменял мегу8 все гут. Правда прошивал не в плате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB