Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 01:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 01:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
У вас в схеме внешнего вольтметра стоят конденсаторы C16 и C25 они там не нужны. Вы провода от этого вольтметра непосредственно на крокодилы -+вывели в точку контакта с аккумулятором? Калибровка корректоров производилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 01:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
Эти конденсаторы нарисованы в схеме Алексея, калибровка корректоров производилась. Вообще все отлично работает, только в режиме разряда, напряжение не бьется. К внешнему вольтметру идут отдельные провода, они припаяны непосредственно к крокодилам.

Какое реле все таки стоит для коммутации входа вольтметра? Маркировка же есть какая никакая? *yes*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 02:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Завтра напишу какое реле устройство на работе. Эти конденсаторы в вольтметре я не встречал ни в одной схеме промышленных БП их там нет только резисторы и у меня так же. Выход вольтметра по моей схеме можно соединить к ADC2 или ADC3 разницы нет. Только в калибровках рабочий вольтметр будет находится слева (ADC2) или справа (ADC3). Выбираем один из портов. А вывод 1 TL494 подсоединить через резистор 1к к выходу вольтметра.
Реле, установленное у меня.
Текст свернут
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 225.16 КБ | Просмотров: 8525 ]


Последний раз редактировалось pereborka 09 ноя 2018, 16:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 03:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
Долго смотрел схему, так и не понял, а сеть АКБ, которая идет с операционника на ADC3, куда подключается в схеме с реле?

Текст свернут
Изображение
Изображение

Или ACD3 ни куда не подключен вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 12:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
25.01.2017
Изменения в версии 1.06 для контроллера вентиляции
1. Увеличено значение температуры, при которой срабатывает оповещение о перегреве. Теперь это происходит при превышении температуры максимальных оборотов на 10 градусов, что бы дать кулеру возможность остудить радиатор :)
2. Из-за этого на 5 градусов снижена температура максимальных оборотов (верхняя граница), которая устанавливается по умолчанию в чистый МК. То есть если раньше мы видили по умолчанию границы 35/60 градусов в меню "Поведение кулера", то теперь (по умолчанию!) будем видеть 35/55. Мне кажется, что не многие заходят в это меню, оставляя эти цифры как есть. Но 70 градусов нагрева (правда аварийного, но тем не менее) мне кажется многовато. Пусть хоть 65 будет.
[/quote]

Алексей 70гр. абсолютно нормальная температура, тем более для ограничения.
Вопрос. при установки этой прошивки основные калибровки сохраняются, как я понимаю?
Кроме естественно тех, что касаются охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 12:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
Алексей
Как заставить зарядное контролировать перегрев аккумулятора?
И аварийная остановка зарядки или постепенное ограничение тока ...
Что бы спать спокойно :-)
Не планируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Юра_789 писал(а):
Алексей
Как заставить зарядное контролировать перегрев аккумулятора?
И аварийная остановка зарядки или постепенное ограничение тока ...
Что бы спать спокойно :-)
Не планируете?


Да простит меня Алексей. Отвечу за него.
Памяти нет. Остаток памяти на исправление недочетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
Смайлов офигеть, написал ответ а кнопки нет, а она за пределами экрана. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
Maksim9 писал(а):
Да простит меня Алексей. Отвечу за него.
Памяти нет. Остаток памяти на исправление недочетов.


Думаю, на ограничение тока да, возможно памяти и не хватит.
А вот на аварийное отключение, думаю больших ресурсов не потребуется.
Просто жестко переопределить один термодатчик, к примеру четвёртый, на остановку зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Maksim9 писал(а):
Смайлов офигеть, написал ответ а кнопки нет, а она за пределами экрана. :-)

Спокойствие! *STOP* Над смайлами работаю - дописываю программулину, с помощью которой я легко "прокликаю" мышкой все 280+ строк, выбрав те смайлы, которые останутся в редакторе и те, которые перейдут в "Еще смайлики...". Мне это проще сделать, чем вручную в админке открывать свойство каждого смайлика и проставлять там галочку.
Вложение:
img-2018-01-26-14-20-30.png
img-2018-01-26-14-20-30.png [ 47.56 КБ | Просмотров: 9320 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
NuSen писал(а):
olegzom
Я имел в виду, напряжение при разряде совпадет?

Да. Я часто пользуюсь режимом "Эл. нагрузка". Правда у меня ЗУ ограничен на 11А (из за примененного шунта), а разрядник на 8А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Юра_789 писал(а):
Как заставить зарядное контролировать перегрев аккумулятора?
И аварийная остановка зарядки или постепенное ограничение тока ...

Вот так: сделаешь людям одну "хотелку", так тут же просят сделать еще две :-D Юрий, ничего личного в Вашу сторону! *PARDON* Это лишь очередное подтверждение тому, что проект закончить невозможно (если только не насильно). Когда-то надо ставить точку. Это понимание уже есть, так что это лишнее подтверждение тому.

Юра_789 писал(а):
Просто жестко переопределить один термодатчик, к примеру четвёртый, на остановку зарядки.

А что делать тем, кто задействовал все 4 датчика? Даже если всех их "бортануть", то этот четвертый датчик участвует везде, даже в процедуре его выбора - там на 4 датчика рассчитано! И придется перелопачивать всё на свете, а это потенциально новые глюки, потому как нюансы начали подзабываться и одно трогаешь - другое падает (как в переполненном сарае).

Ладно, все выше перечисленное - всё таки лирика.
Что я могу реально сделать?

1. Ввести пятый датчик. Кто очень хочет - припаяет его к 1й ножке атмега8 (порт PD3), разумеется, "подтянув" его резистором на шину питания, как это сделано у собратьев.
2. Внести в логику Атмега8 фиксированную температуру, которая будет считаться аварийной. Что бы ее сделать изменяемой, потребуется расширение меню в атмега32, а там памяти считанные проценты остались.
3. При превышении температуры проще делать так, как делается при критическом перегреве - глушится разрядник и БП, и далее система ждет остывания. После чего включается БП (или разрядник, если работал он) - устройство продолжает делать то, что делало. Писать на дисплее "перегрев АКБ" вместо того, что он пишет сейчас, скорее всего можно (просто текст поменять). Это позволит с МИНИМАЛЬНЕЙШИМИ усилиями сделать так сильно желаемую "хотелку" всем, кто её когда либо желал. Другие варианты сильно более затратны и не вытянут по памяти в Атмеге32.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 16:25 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
oka275 писал(а):

25.01.2017
Изменения в версии 1.06 для контроллера вентиляции
1. Увеличено значение температуры, при которой срабатывает оповещение о перегреве. Теперь это происходит при превышении температуры максимальных оборотов на 10 градусов, что бы дать кулеру возможность остудить радиатор :)
2. Из-за этого на 5 градусов снижена температура максимальных оборотов (верхняя граница), которая устанавливается по умолчанию в чистый МК. То есть если раньше мы видили по умолчанию границы 35/60 градусов в меню "Поведение кулера", то теперь (по умолчанию!) будем видеть 35/55. Мне кажется, что не многие заходят в это меню, оставляя эти цифры как есть. Но 70 градусов нагрева (правда аварийного, но тем не менее) мне кажется многовато. Пусть хоть 65 будет.


Что то Алексей прошивка не пошла. :-(
Устройство пишет вентиляции нет.
Потом перегрев.
Вернул старую прошивку - всё нормально

(прошивка блока управления ver1.07.006.2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Проверил работу контроллера вентиляции с прошивкой Ver1.06 пока нет замечаний отрабатывает всё чётко. Перед прошивкой обнулял ATMEGA8. Основная прошивка Ver 1.07.007-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
А в каком режиме потребовалось вручную включать реле при калибровке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я ничего не обнулял, но работает четко.
Юра_789, залейте 1.06 и принудительно очистите EEPROM-память микроконтроллера. Потом включайте ЗУ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Включать принудительно реле требуется в режиме калибровок амперметра и таблицы напряжений. Иначе будет сообщение нет ответа БП. Вы сами поймёте, когда это потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 20:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Я ничего не обнулял, но работает четко.
Юра_789, залейте 1.06 и принудительно очистите EEPROM-память микроконтроллера. Потом включайте ЗУ.


С прошивкой платы управления ver1.07.007-4_RU.hex версии 1.06 для контроллера вентиляции не работает -> вентилятор не найден -> перегрев
Старая прошивка контроллера вентиляции ver1.05 работает нормально
Кристалл стирал. eeprom стирал во всех ячейках FF.
Уже несколько раз пробовал :( бесполезно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 21:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Ну если никто больше не отписывается о несовпадении напряжения при разряде, значит все у всех хорошо или банально лень померить (это же так трудно и долго или еще проще, "почему я должен мерить?"). :(
Пошел делать другой вариант. Не знаю, получится или нет, если не получится, придется просто повторить чью то печатку из данной темы. *SCRATCH*


Последний раз редактировалось NuSen 26 янв 2018, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 21:56 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
Алексей, я с нова с вопросом...
Появился первый "кандидат" на тестирование... вот такой http://www.delta-hr-6-12.ru/. Попытался сам создать для него профиль. Оцените и поправте, что не так...
Емкость АКБ - 12Ач
Алгоритм - IUoU
Ток SOFT-START - 0.03C (00.36A)
Напряжение SOFT-END - 7.30B
Осн. ток(BULK) - 0.10C (01.20A)
Напряжение BULK-END - 7.30B
ABSORRPTION END - 0.02C (00.24A)
Напряжение FLOAT - 7.30в
Tok FLOAT-END - 0.01C (00.12A)
Ток разряда - 0,10С (01.20А)
Напряжение разряда - 4,80В
Трен.Время разр. - 10 сек
Трен.Ток разряда - 0,10С (00.12А)
Трен. время заряда - 05сек
Трен. ток заряда - 0,1А (01,20А)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB