Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кт315 писал(а):
ant1fr1z
вот ещё документацию для себя правил, может поможет

Николай, здравствуйте! С этим файлом нужно что то делать? может его заменить вместо старого? Я честно говоря уже не помню где и старый то выложен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 01:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
oka275
Шунт и коммутация выглядит так..

Текст свернут
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 01:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:58
Сообщения: 138
Имя: Максим
NuSen
Может все же не 0,05, а 0,005 ом?

10mR = 0,01 ом.
5mR = 0,005 ом.

Да вы правы :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 03:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
На счет смайлов, выше вопрос задавал.

Теперь вам смайликов хватит? *heat* *shock ogo* *sad sorry* *SEX_BEHIND* *WRITE* *SCRATCH* *cold* *DANCE* *dance_happy* *haha* *haha_lol* *coffee* ....... и еще 270 раз! *YES* *BYE*

PS. Накидал программку, которая сама брала свойства каждого файла (в пикселах, высота-ширина), ну и создавала нужный файл smilies.pak. Осталось только скормить все это дело форуму. Иначе пришлось бы 281 раз открывать файл за файлом, читать его пикселы.. в общем, к вечеру закончил бы.

2PS. Понимаю, что на странице из СИЛЬНО много. Завтра погляжу какие можно спрятать в "Дополнительные", а какие оставить. Кровать *SEX_BED* мне понравилась больше всего - оно полностью отображает все фазы поиска особенных неисправностей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 03:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Да, смайлов предостаточно. *YES*
Только кнопка "оправить" в стандартном ответе, слишком далеко внизу из за этого списка.

С просадкой напряжения на вольтметре при разряде, так и не разобрался. Может это не только у меня в схеме с шунтом?
Кто нибудь отпишите пожалуйста, все ли в порядке тут (подключить аккумулятор, режим разряд или элеронная нагрузка, реле замкнуто, ток разряда например 4 ампера. Щупы мультиметра на аккумулятор, сравнить напряжения, которые показывают мультиметр и вольтметр зарядного, совпадают)? Естественно у кого применен шунт в минусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 10:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
День добрый Алексей.
Сработка индикации перегрева и отключение разрядника, происходит по верхней границе установленной температуры для кулера.
Но ведь по этой температуре кулер только переходит на максимальные обороты.
Может надо отодвинуть аварийное отключение, градусов на 5-10, и дать шанс кулеру попытаться охладить радиатор разрядника. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Юра_789 писал(а):
происходит по верхней границе установленной температуры для кулера.
Но ведь по этой температуре кулер только переходит на максимальные обороты.

Добрый день, Юрий! Да, действительно не логично. *yes*

Юра_789 писал(а):
Может надо отодвинуть аварийное отключение, градусов на 5-10, и дать шанс кулеру попытаться охладить радиатор разрядника. )

Может и отодвинуть :-D Тем более, что это пустяк - пару байт об асфальт.

25.01.2017
Изменения в версии 1.06 для контроллера вентиляции
1. Увеличено значение температуры, при которой срабатывает оповещение о перегреве. Теперь это происходит при превышении температуры максимальных оборотов на 10 градусов, что бы дать кулеру возможность остудить радиатор :)
2. Из-за этого на 5 градусов снижена температура максимальных оборотов (верхняя граница), которая устанавливается по умолчанию в чистый МК. То есть если раньше мы видили по умолчанию границы 35/60 градусов в меню "Поведение кулера", то теперь (по умолчанию!) будем видеть 35/55. Мне кажется, что не многие заходят в это меню, оставляя эти цифры как есть. Но 70 градусов нагрева (правда аварийного, но тем не менее) мне кажется многовато. Пусть хоть 65 будет.


Вложения:
ver1.06.hex [11.37 КБ]
Скачиваний: 240

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
Только кнопка "оправить" в стандартном ответе, слишком далеко внизу из за этого списка.

Об этом я писал в позапрошлом сообщении. Нужно просто убрать бОльшую часть смайликов за ссылку "Еще смайлики...". Вернее они там уже есть, но одновременно они ВСЕ показываются и на странице ответа, что не по замыслу. Сейчас уже бежать надо скоро, к вечеру постараюсь решить вопрос. Еще надо поправить код, что бы по ссылке "Еще смайлики..." выводились разом все, а не делились на целых 6 страниц.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
С просадкой напряжения на вольтметре при разряде, так и не разобрался. Может это не только у меня в схеме с шунтом?
Кто нибудь отпишите пожалуйста, все ли в порядке тут (подключить аккумулятор, режим разряд или элеронная нагрузка, реле замкнуто, ток разряда например 4 ампера. Щупы мультиметра на аккумулятор, сравнить напряжения, которые показывают мультиметр и вольтметр зарядного, совпадают)? Естественно у кого применен шунт в минусе.

Подключил, погрешность при разряде есть! *SCRATCH* Конечно использовал зарядный кабель с применением внешнего вольтметра.
При токе в 4А мультиметр, что на клеммах АКБ, показывает на 110мВ больше, чем есть на самом деле. Вероятно тут действительно имеет место наличие шунта в минусовом проводе, но тогда и в плюс врало. В общем, надо подумать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:50 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:37
Сообщения: 31
Откуда: г,Белгород
Авто: Тойота Фанкарго
Имя: николай
oka275 писал(а):
кт315 писал(а):
ant1fr1z
вот ещё документацию для себя правил, может поможет

Николай, здравствуйте! С этим файлом нужно что то делать? может его заменить вместо старого? Я честно говоря уже не помню где и старый то выложен.


Привет, Алексей! Чтоб вопросов не возникало по плате, можно прикрепить к ссылке на плату на первой странице в разделе "печатные платы и альтернативные схемы"

Честно сказать, пришлось вскрывать ЗУ, чтоб ответить человеку на вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
oka275 писал(а):
Подключил, погрешность при разряде есть!... В общем, надо подумать.
Алексей, пока у меня тут все собрано в кучу и не начал делать 4 вариант, стоит ли подождать или времени катастрофически не хватает?

Еще бы кто проверил погрешность в измерении напряжения при разряде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
По вашей просьбе сделал фото моего устройства с разными токами нагрузки в режимах БП и Эл.Нагрузка. Погрешность 0,01В! (Прошивка ver 1.07.007-3.)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось pereborka 25 янв 2018, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
Да, впечатляет. А по какой печатке делалось? Можно ссылку на плату или если она тут не опубликована, то можно ее как то посмотреть? Интересно как соединены земли, подсоединен шунт и тд. :-)

И еще вопрос, а почему в режиме эл. нагрузка всегда показывает 14 вольт? Тут мне не понятно.
Почему не понял, НРЦ аккумулятора в районе 13 вольт, а тут еще и нагрузка подключена и показывает 14 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:47
Сообщения: 15
Имя: Юрий
25.01.2017
Изменения в версии 1.06 для контроллера вентиляции
1. Увеличено значение температуры, при которой срабатывает оповещение о перегреве. Теперь это происходит при превышении температуры максимальных оборотов на 10 градусов, что бы дать кулеру возможность остудить радиатор :)
2. Из-за этого на 5 градусов снижена температура максимальных оборотов (верхняя граница), которая устанавливается по умолчанию в чистый МК. То есть если раньше мы видили по умолчанию границы 35/60 градусов в меню "Поведение кулера", то теперь (по умолчанию!) будем видеть 35/55. Мне кажется, что не многие заходят в это меню, оставляя эти цифры как есть. Но 70 градусов нагрева (правда аварийного, но тем не менее) мне кажется многовато. Пусть хоть 65 будет.
[/quote]

Спасибо Алексей!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Оригинальная плата на первой стр. посмотрите Печатная плата от Pavel, страница 153...Алексей тоже вроде по такой делал и видео снял как её делал. 14В с внешнего БП я его подстраивал по напряжению из-за падения. А если не подстраивать напряжение уменьшалось при увеличении тока ,но показания также совпадали. Забыл сказать вот что у меня только один вольтметр на ОУ и переключается с помощью реле внешний/внутренний на 413 странице посмотрите там ещё некоторые изменения в схеме есть моей. Может поэтому точность выше стала. Ещё неизвестно оказывает ли влияние выкрученный на минимум (1) корректор просадки напряжения в проводах (долгое нажатие меню). При моей схеме он не нужен совсем.


Последний раз редактировалось pereborka 25 янв 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
А с аккумулятором есть возможность проверить? Если и с аккумулятором тоже все впорядке, то складываю всю свою паутину в коробку и начинаю думать о новом варианте. :-)

Схему с одним вольтметром видел, а реле там какое применено (название)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
С аккумулятором. Только такой нашёл. Реле применил самое мелкое которое было у меня на 12В. Есть такие реле axicom серия im самое то! А в микросхемах-переключателях имеются потери 10-150 Ом. Может ещё кто-нибудь проведёт такие эксперименты со своим устройством. Было бы интересно посмотреть результаты. Возможно и оригинальная схема Алексея у кого-то работает точно.
Текст свернут
Вложение:
IMG_20180125_113554.jpg
IMG_20180125_113554.jpg [ 525.03 КБ | Просмотров: 7291 ]


Последний раз редактировалось pereborka 09 ноя 2018, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
А вот что у меня..

Текст свернут
Изображение
Изображение

pereborka писал(а):
Может ещё кто-нибудь проведёт такие эксперименты со своим устройством. Было бы интересно посмотреть результаты. Возможно и оригинальная схема Алексея у кого-то работает точно.
Да, нужно именно без переделок, за исключением шунта в минусе.

olegzom
А как себя ведет схема с шунтом в плюсе, с монитором тока на AD8418?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 20:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
Отлично себя ведет. К точности и стабильности претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
olegzom
Я имел в виду, напряжение при разряде совпадет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB