Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Леха, имею большой опыт использования таких разъемов. И причем в самых суровых условиях - они у меня стоят на лодочном моторе, в котором организованна зарядка АКБ от мотора. Вода, дождь, грязь...Показали себя они, на ура! Хорошие разъемы.
Ну а по проводам...У меня медь. На токе в 15 А, рука нагрев не ощущает. Вот фото силовых. Измерительные в гараже, пока не сфоткать.
В основном я заряжаю АКБ 40-ки и свою 38-ку. Автомобильный и от машины не плохо заряжается, тем более я его недавно поменял. Старый поставил на лебедку в гараже и на электро-штору. И на нем свое отдельное зарядное. Поэтому зарядные токи в 4 А, я внешний вольтметр не цепляю. Цепляю только, если просят зарядить, продиагностировать от 55-ки и выше. Это редко. А лабораторный БП, так вообще, на 99% используется на малых токах, и кстати именно для БП, те старые дубовые провода, были крайне не удобны. А щас, красота.


Вложения:
IMG_1321.JPG
IMG_1321.JPG [ 212.14 КБ | Просмотров: 14830 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, проводки толще моих. В общем, в магазин теперь только с магнитом надо ходить. Уже и радиодетали почти все магнитятся.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А я изначально ставил на свои ЗУ гнездо прикуривателя (компрессор,переноска), гнёзда приборные(бананы) для ЛИП,только они с магазинов сопротивлений,они там мощные и ШР с кабелем 4х жильным 1,5_2,5 мм.кв, в котором и вольтметр и силовые провода уживаются.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
гнёзда прикуривателя - это вообще тема. Но там надёжный корпус надо, и достаточно вместительный.
И датчик сделать, что когда прикуриватель вставляется, то МК выставляет 12 вольт :D (легко можно сделать, только придумать сам датчик)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
гнёзда прикуривателя - это вообще тема. Но там надёжный корпус надо, и достаточно вместительный.
И датчик сделать, что когда прикуриватель вставляется, то МК выставляет 12 вольт :D (легко можно сделать, только придумать сам датчик)

Надо подумать! :) Например фото датчик,с одной стороны светодиод ИК ,с другой фототранзистор!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я уже подумал.
(для присутствующих: пожалуйста, не относитесь к этому всерьёз. Мы просто валяем дурака, да и никого не заставляем делать так же. Если из этого что-то и выйдет, то будет ли это внесено в основную прошивку - большой вопрос. Потому, что памяти мало, да и есть более серьезные вещи. Потому не надо возбуждаться, пожалуйста.)

Заморочки возникают. Например, очень желательна защита от дурака, а конкретно - еще одно реле, которое будет включаться от команды МК. А он её подаст только в совокупности следующего:

1. ЗУ бездействует, ничего не разряжает и не заряжает.
2. Прикуриватель вставлен

И только после этого включается режим БП, ограничение тока на макссимум, напряжение 12.00 и врубается реле прикуривателя. Реле клемм ЗУ остаётся не включенным, потому любое использование его клемм бесполезно и безопасно (как для ЗУ, так и для пользователя-непоседы). Если этот вариант пойдет на ура и будет восстребован на рынке готовых устройств, то можно еще посмотреть в сторону вопросов удовлетворения рынка. Но будет правильно это делать уже в рамках совместного творческого сотрудничества (договоримся). :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Принято!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Вячеслав-1
Резистор R20 обязателен или желателен? В авторской схеме его нет.
Текст свернут
Вложение:
55.jpg
55.jpg [ 124.34 КБ | Просмотров: 14816 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 19:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Нет,не обязателен!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Вячеслав-1
Зарезервировал место под него на плате, а там нужен не нужен будет, покажет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Схема не моя,Алексея!Или я ошибочно воткнул, или не знаю...!Во всяком случае он вроде не мешает!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 22:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
тумблер на панели отключает ацп перелючает на резюк высталяет бп 12в и включает притыку через реле на пря мую к бп что-то типа такого это чисто моя старая идея ...а там по обстотельствамм с вольтметромм или без!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Цитата:
Заморочки возникают. Например, очень желательна защита от дурака, а конкретно - еще одно реле, которое будет включаться от команды МК. А он её подаст только в совокупности следующего:

1. ЗУ бездействует, ничего не разряжает и не заряжает.
2. Прикуриватель вставлен

Тоже поддерживаю эту идею и готов поэкспериментировать! Заметил что в зарядном устройстве AutoProfi SBC-120 стоит два реле, и перед началом зарядки щелкают по очереди, сначала одно потом через 2 сек другое.
Текст свернут


Сильно не ругайте это просто предложения к новой прошивке на будущее:
- Добавить в настройки режимы дозаряда и доразряда (при отклонении напряжения +- 0.5В к примеру)
- Добавить выбор точности вывода/установки значений тока и напряжения.
Алексей ваше ЗУ радует и все устраивает ,но на то и форум чтобы высказывать мнения и делиться просто идеями.
По поводу проводов, я использую силиконовый 14 AWG, мне очень нравиться, очень гибкий, термостойкий(до +180 градусов)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
volshebnik123 писал(а):
Алексей ваше ЗУ радует и все устраивает ,но на то и форум чтобы высказывать мнения и делиться просто идеями.

Всегда пожалуйста, я ж не против. :) Это просто мои "гуси" воспринимать большинство предложений как непосредственную команду к выполнению, и потому что-то воспринимается в штыки. Решать конечно мне, что войдет в прошивку, а что нет. Кому это не нравится (ну вдруг найдутся такие), то скажу на это словами из известного мультика: "Будете ответ писать - про свою погоду напишите". То есть никто не запрещает осваивать программирование самому и быть независимым от каких-то несговорчивых авторов всяких там ЗУ :) Так что впредь я буду спокойней реагировать на все предложения. Наверное. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 21:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Здравствуйте форумчани, здравствуйте Алексей! Хотел бы предложить всем дать время отдохнуть автору и довести те мысли которые у него есть до ЗУ уверен он сделает, а нам бы дать автору данные по ЗУ кто уже сделал, пример плотность электролита после заряда АБ. Для примера у меня АБ 65Ач будет год через месяца 2 пока не жалуюсь я решил сделать цикл снял АБ поставил на зарядку плотность была 1,27. При разряде емкость составила 67Ач что лучше быть не может. После заряда на автоматическом режиме плотность стала 1,21Ач. Я в ручном режиме при 2А заряжал примерно 4 часа и плотности поднялась до 1,25Ач. Я думаю так хоть может не прав и учить никого не буду. Меня примеру все устраивает и считаю что те кто сделал это ЗУ имеет минимум руки и мозги, кто не согласен пусть покажет что-то лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:13 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:03
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Не могу победить разрядник. При калибровке нагрузка не регулируется. Проверил все соединения, все пропаяно. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
"Не регулируется" подразумевает собой ПРИСУТСТВИЕ некого явления, но нет возможности им управлять. То есть из текста можно буквально понять, что "ток есть, но регулировать его не получается". И тут я как всегда задаю уточняющий вопрос - а ток вообще создаётся? Если да, то какой он величины? И зависит ли он от напряжения источника, на который нагружается разрядник? Или разрядник ток не создаёт?

Так же необходимо уточнить:
1. Изменяется ли напряжение на выходе DAC3 (то есть на 8й ножке) при вращении энкодера в режиме калибровки разрядника? При DAC=2000 напряжение должно быть примерно 2.5 вольта.
2. А на первой его ножке есть 5 вольт?
3. А на шестой?

Если три ответа "да", то доходит ли это изменяемое напряжение до ОУ? Давайте напряжения на обоих входах (инвертирующем и не инвертирующем) и выходе ОУ. Ножки не указываю, ибо схем куча и на всех схемах эти элементы ОУ поменяны местами. Разницы никакой, а неудобство из-за путаницы имеется. В общем, если моя схема, то ножки 2-3 и 1. Если Вячеслава, то 5-6 и 7.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 23:32 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:03
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Извиняюсь, затупил, при DAC= ~ 90 ток начал подыматься. Все работает!!! Алексей спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 23:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну и хорошо :)
Я обязательно придумаю что нибудь такое, что бы МК или сам искал этот порог, или.. ну в общем надо будет что-то придумать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 00:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:03
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Кстати с шунтом все гораздо лучше. Вольтметром по нему и калибровал амперметр. До этого мультиметром калибровал, щупы грелись при 7-8А и он сильно врал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB