Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 12:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 21:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
https://youtu.be/OJrdZ1Wll68
https://youtu.be/avSOyEr42Qw
Закончил ЗУ получилось как получилось, всем спасибо
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Владимир, поздравляю еще раз! Спасибо за добрые слова и за веру! Обязательно вернусь, просто в данный момент программирования хватает по уши по работе. Ну ничего, напишу всё, что от меня просят и появится время и желания (соскучусь).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 01:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Подскажите если запускать ЗУ без разрядника, ничего не нужно менять в подключении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 01:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да вроде ничего. Просто не подключаете и всё.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:02 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Просто если не подключаю разрядник, ошибка "не найден датчик тока" . С подключенным разрядником датчик обнаруживается, но разрядник сильно греется, да и места для него нет. А без него не пройти калибровку.
Доработал китайский БП, подключил плату управления, но не войти ни в какой режим "ошибка 33".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В зависимости от того, к какой ноге МСР3208 (1-ой или 2-ой), без нагрузки должно быть порядка 2.5й вольта. При входе в режим калибровки амперметра, это напряжение замеряется микроконтроллером атмега32 и если оно не в допустимых пределах, от выводится ошибка "Датчик не найден". Два с половиной вольта являются средней точкой, а протекающий через датчик ток заставляет отклоняться это напряжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления течения тока. Смотрите почему при отключенном разряднике, на 1-2 ножке НЕ присутствует напряжение 2.5в, а при подключенном - присутствует. Может быть у разрядника утечка? От чего он греется то? при работе - он и должен греться, а в простое - ничего греться не должно.

Ошибка 33 - Не пройдена, или пройдена с ошибкой процедура "Калибровка табл.напряжений". Пройдите процедуру заново, или устраните проблему, которая мешает процедуре пройти калибровку до конца. Расшифровки ошибок есть в ЧАВО во втором сообщение первой странице. Там есть много ответов на типичные вопросы. Но даже если пройдёте таблицу калибровки напряжений, то МК всё равно никуда не должен дать зайти, потому что не откалиброван и сам амперметр, ни ограничитель.

Пожалуй, еще более подробно уже не расскажешь, потому что нужно сначала получить комментарии на уже написанное выше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
ЧАВО я изучил, что значит ошибка 33, я в курсе. В том то и проблема, что без разрядника не пройти калибровку. Я думал в схеме нужно, что то менять, если разрядник не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ничего не нужно менять в схеме - он просто не подключается*.
без разрядника вы пишите, что не может найти датчика. Внятно объясните пожалуйста, каким боком тут ошибка 33? Или она тоже появляется вместе с "Датчик не найден" при отключении разрядника? Если так, то не знаю. Может у вас на МСР3208 на разрядник вынесена? (чудеса и не те бывают). Или при отключении разрядника пропадает напряжение 5Vref, или еще что то? (например, это питалово идет на МСР3208 через разрядник транзитом). Вас много, фантазия бьёт ключом. Я ничему не удивляюсь уже. Тут проплывал эскиз печатной платы, где чуть ни половина платы управления живет на плате силового БП. О том, какой вариант у вас, остаётся только догадываться. И что там с ним. Но будем разбираться планомерно, вы главное давайте ичерпывающие четкие ответы. Или подробное видео - оно обычно очень здорово дополняет слова, исключая массу попутных вопросов.

* Прошивка правда может ругаться на ошибку 35, особенно при входе в режим калибровки таблицы напряжений, или в режим электронной нагрузки (МК применяет разрядник для разрядки электролитич.конденсаторов на выходе силового БП, и если разрядник не калиброван, то такая ошибка выскакивает, НО РАБОТАТЬ НЕ МЕШАЕТ). В последней прошивке я вроде убрал эту фишку, но сейчас уже не скажу в какой именно версии. Но никаких заморочек с "Датчик не найден", или с ошибкой 33, НЕТ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Плата заводская от Вячеслав-1. Про ошибку 33 я зря сказал видимо. (Имелось в виду , что не входит в режимы так как не прошло калибровку(что логично), а калибровка не идет так как без разрядника не видит датчик.)

На 15 ноге VREF 5В присутствует. На 1 и 2 - ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LDS писал(а):
На 1 и 2 - ноль.

Вот и корень зла. Смотрите какое напряжение выходит с датчика тока (7я ножка). И если там есть искомые 2.5 вольта, а на 1(2?) ножке пусто, то значит ищите обрыв. Если и с датчика ничего не выходит и это не КЗ, смотрите питание датчика (плюс и GND). Если с питанием все ок, а на 7й его ножке по прежнему ничего нет, то все-таки это может быть или КЗ по линии, или неисправность датчика (это уже из разряда чудес, которые сами проходят при подключении разрядника). Добивайтесь напряжения на 7й ножке датчика тока и его проходимость до 1 и 2 ножки МСР3208 (в зависимости от того, к которой из ножек подключен датчик). Больше тут и не скажешь ничего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Одна из партий ПП была с ошибкой,отсутствовало соединение 7 ноги ДТ с АЦП.Проверьте!Но это было давно!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав, странно что при подключенном разряднике нет никаких жалоб :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да,это странно!Пути ---не неисповедимы!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Будем ждать подробностей!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 19:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
По поводу датчика тока, с 7 ногой все в соответствии со схемой. Vref везде 1.2 вольта. Питание 5В везде присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 21:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Поднял напряжение 12.6В до 18, и датчик появился. попробую калибровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LDS писал(а):
По поводу датчика тока, с 7 ногой все в соответствии со схемой. Vref везде 1.2 вольта. Питание 5В везде присутствует.

vref должен быть 5 вольт!!!

LDS писал(а):
Поднял напряжение 12.6В до 18, и датчик появился. попробую калибровать.

это не нормально, рекомендую разбираться!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 22:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
Да верно. При поднятии питания Ref поднялся до 1.8В. Где то косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 22:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Раз нога на месте,ищите соплю!Поднимать напряжение не советую,ток через козу растёт,рефка вылетит!А это опасно,12 вольт пойдёт на цап-ацп и всё,каюк!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Раз нога на месте,ищите соплю!Поднимать напряжение не советую,ток через козу растёт,рефка вылетит!А это опасно,12 вольт пойдёт на цап-ацп и всё,каюк!

сопля-не сопля, но разбираться нужно! Иначе каюк!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB