Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 05:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Антон, за ссылку. Заинтересовала меня в ней ссылка на сайт ШЫЗЫ, а в ней - действенная практика десульфатации АКБ короткими импульсами тока запредельных величин, в результате чего напряжение на АКБ кратковременно достигает 30 вольт минимум. Якобы это минимальное напряжение, при котором сульфат начинает проводить ток и потому в АКБ начинаются восстановительные процессы. Вроде как реально получается последняя инстанция для АКБ, после которой он или возвращается к жизни, или безжалостно отправляется на помойку. Однако автор этой статьи хоть и привел ссылку на ШЫЗУ, но условие "минимума 30в" в своей схеме не выполнил.

Разумеется, что в своем ЗУ я ничего подобного реализовывать не буду. Если такая функция потребуется, то проще спаять эту "долбилку" отдельно.

Что касается напряжений по ГОСТ, то "гостирован" только ток разряда ГОСТ_959-2002. Читай внимательно. А почти все остальное вызывает у меня острое ощущение дежавю - и алгоритм, и измерительный резистор 0.1ома с делителями, и прочее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 02:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Температура вроде схлынула, решил поковыряться с обработчиком автоматической зарядки. Вроде все сделал, но при написании функции просмотра истории окончания зарядных этапов столкнулся с проблемой. Засел снова за изучение импортных мануалов. В результате разобрался, создал чисто свою таблицу профилей с нуля, в которой есть все контрольные точки этапов и которые абсолютно все можно будет пользователю менять. На днях планирую превратить все это в код.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 02:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пока отставил написание новой таблицы профилей, а занялся тем, о чем давно руки чесались - цепь линейного разрядника. Взял комповый куллер от CPU AMD, сляпал платку. На ней операционник для организации стабилизатора тока разряда, ЦАП, и ключ ШИМ с фильтром для куллера. Ну еще пара резисторов 0.2 ома 5 ватт в параллель. Вроде посмотрел свойства транзистора IRL3705, вроде 130 ватт и ток хороший, однако при 5 амперах (70 ватт) он благополучно крякнул. Хорошо, что догадался через предохранитель подключить. Пошарахался по инету - везде делают дублирование каскадов, или надо использовать транзистор от трамвая. Придется убирать плату с радиатора и на ее место еще дырявить транзисторов.

До момента гибели транзистора я конечно успел поиграться со схемкой. Заодно убрал возбудик и понял, что на время разряда придется как то глушить силовую часть компового БП - или полным затыком TL494 через ключ на ее 4ю ногу, или через сигнал "PC ON", или с помощью еще одного реле (придерживаюсь первого варианта). В противном случае, по скольку с компового БП хоть 2 вольта, но поступает, и при включении разрядной цепи у БП начинает сносить крышу. Конечно у АКБ напряжение выше, но неправильно это все. В общем, "глушилку" сделаю.

Еще заметил, что тепло от транзистора в радиатор уходит не сразу, и не все. Грешу во-первых на шероховатость поверхности радиатора - оочень шероховатая. Далее препятствием передачи тепла является изолирующая термопрокладка (для изоляции корпуса транзистора от корпуса куллера) - она хоть и теплопроводная, но все равно не 100%. Ну и термопаста КПТ8 старая, уже почти похожа на замазку. Может еще потому он приказал долго жить из за банального локального перегрева.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 12:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
вроде 130 ватт и ток хороший, однако при 5 амперах (70 ватт) он благополучно крякнул.

У меня получилось через него пропустить 7,5А, эт предел с моими номанилами остальной обвяки. Грелся как печка. К радиатору крепил тоже через уже старую КПТ8, но без прокладки и предварительно убрав шероховатости в месте крепления транзистора к радиатору. Кулер тоже от старенького АМД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:16
Сообщения: 12
Имя: Олег
Совет. Термопасту прекрасно разводится любым силиконовым маслом, и она снова как новенькая!
И это ей ни капли не вредит! КПТ8 вроде как на основе его и сделана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Yurock писал(а):
oka275 писал(а):
вроде 130 ватт и ток хороший, однако при 5 амперах (70 ватт) он благополучно крякнул.

У меня получилось через него пропустить 7,5А, эт предел с моими номанилами остальной обвяки

Так если к этим 7.5А транзистор уже оказывался почти полностью открытым, то не мудрено то, что он выжил. Важен же не просто протекающий через транзистор ток, а мощность, которая на нем гасится. То есть перепад напряжения до и после транзистора, умноженный на протекающий через него ток. Я подключал автомобильный акб через галлогеновые лампочки и пропускал через транзистор аж 8.5А, и он жил! Но основная мощность рассеивалась на лампах, но осознал я это уже после того, как их убрал и транзистор не выдержал.

Думаю попробовать 4 транзистора IRL3705Z в параллели, без выравнивающих резисторов в стоке правда. Все же лучше, чем вообще один.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 15:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Я делал сразу без ламп, сопротивление токоизмеряющего шутна (вместо резистора) около 30 мОм. Первые минуты 2 без вентилятора, радиатор розогрелся градусов до 60-70, после включения вентилятора, правда только от 7В, температура радиатора держалась около 60-65 градусов, минут через 5 выключил, т.к. всё было сделано "на коленке" и надоело держать все провода, чтобы ничего не замкнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, полирнул радиатор, нарезал резьбу еще под 3 транзистора, нарыл смазку по-свежее. Распаял транзисторы следующим образом: стоки и истоки параллельно, а управляющий сигнал через 1кОм на каждый затвор. Прикрутил все через изолирующие втулки, термопрокладки и термопасту.

Включаю, выставляю ток около 2А - один транзистор горячий, остальные теплые (температуру определяю пальцем, прикасаясь к корпусу транзистора, там где маркировка). Добавляю ток до 6А и через 10 секунд прощаюсь с одним транзистором. Второй ерундил еще вчера, но вроде как по началу оклемался, но потом снова заглючил. Итого 2х транзисторов уже нет. Оставшиеся два открутил, убрал к чертям изолирующую прокладку и втулку, прикрутил обратно. И после этого проблема как бы устранилась. Вернее, отодвинулась на более поздние токи. Дошел до 7А, а дальше побоялся за самый горячий транзистор - все таки они греются не одинаково. Да и без изоляции корпуса ну никак нельзя, ибо на радиаторе будет висеть постоянные +12в с аккумулятора, что чревато.

Сейчас попробую вариант с токовыравнивающими резисторами.. Других вариантов вроде как не остается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, сделал схемку с уравнивающими резисторами, и 10А как с куста. Оба транзистора работают примерно одинаково, и при том гарантировано одновременно, а не в соотношении 90 на 10, когда один горячий, а второй почти холодный. Радиатор разогревается почти моментально, почти в 2 раза быстрей, чем было. Если все 4 транзистора так запитать, то хочу верить, что выделяемое тепло будет распределяться более равномерно и оно будет успевать уходить через изолирующие прокладки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, пока жду новые (более мощные) транзисторы из Чип-НН. Заодно для изоляции корпуса транзисторов от радиатора ищу или слюду, или керамические подложки (последнее слово науки и техники, они лучше слюды). Если не найду, то придется искать кусок ровной дюрали толщиной 5-7мм, на нем закреплять транзисторы на термопасте, и уже эту площадку крепить на основной радиатор через обычные изоляционные подложки. Тогда площадь передачи тепла на основной радиатор будет больше, угроза локального перегрева транзистора будет меньше. Только где взять ровный с двух сторон кусок дюрали нужной толщины, не обращаясь к фрезеровщику - пока вопрос. В прочем, можно походить по строительным магазинам - может там чего присмотрю.

На транзисторы с изолированным корпусом смотрел, но что то ничего толкового, ИЗ ДОСТУПНОГО мне арсенала известных магазинов, не встретил. Может плохо искал.

В общем, пока кроме писанины кода делать нечего. Буду продолжать писать прошивку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Алексей!
В "разряднике" вполне можно использовать мощный n-p-n (или p-n-p) транзистор в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ корпусе, раскачиваемый эмиттерным повторителем на маломощном (средней мощности) транзисторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, а что с того? Мне надо изоляцию корпуса от радиатора. При чем я ограничен в его выборе из за размеров - я использую компактный куллер от процессора АМД и туда большой железный транзистор наверное не вставишь. Кто потом будет повторять схему, и его не будут смущать габариты устройства и отсутствие изоляции радиатора, тот сможет использовать любые транзисторы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 02:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Цитата:
Мне надо изоляцию корпуса от радиатора.

Керамические прокладки доступны в Китае (у Вас там рядом :D ). Кроме того их производили в СССР. У нас встречаются.
Кстати, и прямоугольные керамические прокладки под TO-220 и ТО-247 встречал на ebay-е (собиратели Hi-End-а их очень уважают).
Цитата:
Сергей, а что с того?

Извините, постараюсь больше не отвлекать Вас от разработки.
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 15:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Алексей, как вариант, транзисторы закрепить к медной пластине, а потом уже через прокладку к радиатору. Делают так в сварочниках, полет нормальный. Еще, как вариант, подложка для мощных светодиодов, так называемая звезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SergeyVB писал(а):
Керамические прокладки доступны в Китае

хм, я и забыл совсем про друзей наших младших :D

SergeyVB писал(а):
у Вас там рядом :D

Да-да.. :no: Один фик все через Москву идет. Несколько раз шло через Питер и один раз аж через Белгород!! Было несколько посылок через Самарскую таможню, и Оренбуржскую. И это не смотря на то, что в Новосибирске есть и свой международный аэропорт, и своя таможня, и подписанное с китайцами соглашение заворачивать всю почту из Китая на Сибирь и Дальний Восток через нас. Однако есть примечание, что это вроде как касается только EMS-почты, а Почта России якобы отдыхает. Тем не менее несколько посылок, отправленных обычной доставкой (Free Shipping), через нее прошло, а остальные посылки пошли снова через (см. выше). Короче логистика у ПР явно хромает. Но даст Бог может начнут дружить с головой и наладят.

Leeo74 писал(а):
Алексей, как вариант, транзисторы закрепить к медной пластине, а потом уже через прокладку к радиатору

Я так и хочу сделать, если не найду слюду или керамику. Медная пластина конечно была бы более предпочтительной.

Leeo74 писал(а):
Еще, как вариант, подложка для мощных светодиодов, так называемая звезда.

Идея очень не плоха, но мне кажется, что дюралевой пластины 2-3мм толщины не достаточно для надежного закрепления на ней транзисторов - резьба при затяжке просто сорвется и все. Хотя подложки наверное разные есть.

SergeyVB писал(а):
Извините, постараюсь больше не отвлекать Вас от разработки.

Как то Вы резко закончили :) Я вроде не допускал в своей писанине ноток типа "сам знаю что делаю, не мешайтесь". Было бы так, то не писал бы в форум вообще. :)

Итак, спасибо за напоминание про китайцев! Без особого труда нашел слюду для ТО220. Вроде как слюда, вроде прозрачная-сероватая на фото, как и нужно. И не дорого. Однако заказал тут, потому что есть хоть какие то отзывы, и из них понятно что это то, что нужно. Керамики для транзисторов не нашел. Есть какие то листы 50х50мм по 115руб штучка (продают только по 10 штук в кучке), но на сколько это то, что нужно, я не знаю. Может оно начнет крошиться при затяжке винта крепления на фланце транзистора, может еще что то. В прочем, согласно интернетам, слюда лучше силиконово-кремниевой тряпки примерно в 4 раза, а керамич.подложка (на обычной основе, не бериллиевой) лучше слюды всего раза в 2. Другими словами "тряпка" даст перегреться транзистору на 88 градусов (согласно условиям того теста), а слюда всего на 28. Два транзистора можно заменить четырьмя помощнее, посадив на слюду. По-моему должно хватить с запасом даже, ибо без изоляционной прокладки схема справляется и на двух транзисторах, без вопросов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Но пока это все приедет.. В общем, будет время на другие дела. Кроме продолжения написания основного кода есть попутная идея попробовать соединить последовательно два датчика тока одного семейства, то есть к имеющемуся ACS712ELCTR-20A-T на +-20А как сейчас добавить ACS712ELCTR-5A-T на +-5А. Согласно даташиту датчик на 5А не должен выгореть при превышении тока - просто его внутренний усилитель войдет в насыщение и все. Во всем остальном просто лафа - и корпусу не нужны теплоотводы, и сами они малогабаритные. Правда потребуется замена АЦП - сейчас он одноканальный, но уже заказал такой же, только 8-канальный. Весь этот эксперимент не займет много времени, ибо всей из переделки только перепаять с десяток проводов и поменять несколько строчек кода. Если выгорит дело, то получу более точные показания тока в пределах до 5А. Ибо, как уже показала практика использования ЗУ в качестве БП, текущий амперметр весьма дубовый. Для заряда/разряда АКБ 55-90А/ч это приемлемо, а для использования радиолюбителем-ремонтником не очень, особенно для токов до 1А. Так же могут быть сложности с зарядкой малоёмких АКБ типа 5 или 7 А/ч, и я их хочу заранее устранить.

Кроме того многоканальный АЦП разгрузит МК по портам, переняв на себя функцию АЦП двух вольтметров: основного и для "наклеммного" - это еще одна небольшая схемка-новшество на одном операционном усилителе, призванное замерять напряжение на АКБ без погрешности, которую вносят своим сечением основные провода. Чем выше ток, тем набортный вольтметр ЗУ больше врет о напряжении на АКБ, завышая его. И даже если поставить супер-толстые провода, погрешность все равно останется, хоть и снизится. А эта схемка будет замерять напряжение на АКБ посредством отдельных двух тоненьких проводов идущих до него, независимо от протекающего по основным проводам тока. С необходимостью всего этого дела я столкнулся при первых же тестовых зарядках. Конечно можно ввести калибровку погрешности, которые вносят собой конкретно взятые силовые провода до АКБ, ведь все протекающие процессы в основном линейны и зависят только от протекающего тока, но потери бывают не только в проводах, но и соединениях (клеммы АКБ, клеммы ЗУ), потому такое решение не может являться надежным. Всего выше описанного в заряднике ув.Слона нет, потому все процессы зарядки переключаются на 0.3-0.5 вольта раньше, чем это требуется на основании замеров напряжения непосредственно на клеммах АКБ.

Итого 4 канала АЦП уже заняты, останутся еще 4 канала, которые (если будет принято решение оставить его) тоже можно будет задействовать. Возможно использую еще один в борьбе за корректировку выставления требуемого напряжения, а так же еще один канал для контроля отключения электропитания (что бы успеть сохранить переменные для последующего продолжения заряда). И еще один канал можно использовать для определения факта начала ограничения тока (для вывода соответствующего сообщения на дисплей и зажигания светодиода "Ограничение").

В общем то и все на этом. Небольшие изменения и добавления в схеме, которые дают большие возможности.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Керамики для транзисторов не нашел.

Заказывал керамические прокладки на тут. На днях получил посылку. За такую цену довольно неплохо. Только я брал под корпус ТО-3Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
О, Михаил, спасибо огроменное! Почему же я не нашел, блин.. :sorry: :fool: И как они реально проводят тепло по сравнению с силиконовой прокладкой?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
Алексей, в реале еще не проверял. Пока лежат, ждут своего часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Давно чесалось убрать громоздский ИОН (источник опорного напряжения), собранный на TL431, на что то попроще, с минимумом обвязки. Лазил по сайту ЧипНН и набрел на готовые ИОН - http://chip-nn.ru/23.php :) Ха, открыл для себя Америку! Текущий ИОН на 2.56в как бы уже ни к чему, по скольку максимально возможное напряжение с нашего датчика тока возможно аж 4.5В (при токе 20А) - не ставить же делители после датчика?! Думал заказать ИОН на 4.096 вольта, но он тоже как бы тоже маловат - иначе упадет максимально возможный замеряемый ток (где то до 15,5-16А - некоторым повторяющим это может не понравиться). В общем, нужен ИОН где то на 4.5 вольта - пожалуй, что это будет идеально для примененного датчика тока. Смотрим Чип и Дип (его как справочник использую - удобно) - ха, есть такие! На ценник не смотрим, потому что они мягко говоря преувеличены до конских. Посмотрел наличие у своего местного радиомагазина - вроде есть, но цена не известна. Но не дороже денег!

И еще очень желательно питать сам датчик высокостабилизированным питанием, и не только. Ток потребления у него не большой, потому ИОН, подобный вышеуказанному, только на 5 вольт, вполне пойдет. От него же будут брать опорное ЦАПы.

Еще одна часть схемы вроде решена. С момента появления ЦАПов, АЦП и датчика тока, давно думал чем же (и как) это все питать.

PS. Жду из Чип-НН новой посылки с датчиком тока на 5А, многоканальный АЦП и более мощные транзисторы для разрядника. Для него же из Китая жду слюду и керамические подложки. Пока же готовлю для всего этого плацдарм как на плате, так и в прошивке. Работать с многоканальным АЦП научился вчера - в протеусе вроде работает как положено. Осталось только впихнуть ожидаемый на место имеющегося.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB