Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 04:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 16:54 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
ileksus писал(а):
А зарядное умеет работать с NiMH Nicd и LIion? Например... зарядить металгидрид 3.7ААА сборку.
Либо 18650.

Лично я использую для этих целей режим <БП>.И заряжай себе,хоть сборку 3.6в из NiMH,хоть LIion и т.д.
P.S Алексей! Мои Вам поздравления!!! С юбилеем Вас!Уже 100 голосов! И сто ЗУ увидело свет... :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, но в режиме БП есть неприятная ошибка. Всегда затрудняюсь ее описывать, но кто ее знает - тот знает. Три раза пытался сейчас сформулировать суть ошибки, но в голове совсем другие мысли. Устраню сразу, как только будет время и условия.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
P.S Алексей! Мои Вам поздравления!!! С юбилеем Вас!Уже 100 голосов! И сто ЗУ увидело свет... :Yahoo!:[/quote]
Я пиво, припасённое на этот случай, уже выпил! :beer:
Алексей, чегой То счётчик сообщений мудрит,я вроде столько не писал! :shock:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось Вячеслав-1 14 сен 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
спасибо :))))))))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Алексей, чегой То счётчик сообщений мудрит,я вроде столько не писал! :shock:

Да ладно? :D Открываем список этих сообщений search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author_id=891 и насчитываем примерно 20 сообщений на страницу. Страниц 27. 20*27=540, что не далеко от истины. Просто некоторые сообщения получились большими и занимают на странице больше места. Потому реально их несколько меньше, а конкретно 525 :) Все просто и главное достоверно! :Bravo:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Тогда молчу!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 00:07 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Да, но в режиме БП есть неприятная ошибка...Устраню сразу, как только будет время и условия.

Интересно,что за ошибка,которую я не могу увидеть? Заражал в режиме БП уже много АКБ разной химии и на разные напряжения - и заряжалось даже лучше,чем на заводском ЗУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 04:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Цитата:
Лично я использую для этих целей режим <БП>.И заряжай себе,хоть сборку 3.6в из NiMH,хоть LIion и т.д.

Поподробней можно, например, как мне зарядить NiMH 3.7вольта 350mAh сборку в режиме БП, так, чтобы она не вспыхнула в момент отсутствия с моей стороны контроля.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Алексей, ставите в БП 4.2 вольта и ограничение тока 100-300мАч, лишь бы не грелась сильно (подбираете экспериментально).
А теперь о досадном глюке.
При зарядке напряжение на батарее растет. Как только оно сравняется с 4.2в, устройство должно выйти из режима ограничения тока. Последний должен снизиться и падать дальше вплоть до нуля, но глюк заключается в том, что ток не падает, а напряжение на батарее продолжает подниматься! Не знаю почему, но у цифрового стабилизатора напряжения "срывает крышу" и он продолжает думать, что напряжение на выходе ниже заданного и его нужно увеличивать. Это будет продолжаться до тех пор, пока стабилизатор не упрется в свой разрешенный максимум (величИны уже не помню).

Требуется изловить этот глюк и пофиксить. И тогда будет полное счастье. Этим я займусь при первом же удобном случае! А пока просто помните о нём.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:58 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Алексей, ставите в БП 4.2 вольта и ограничение тока 100-300мАч, лишь бы не грелась сильно (подбираете экспериментально).

Да, именно по такому принцыпу я и заряжаю АКБ.Контроль за процессом зарядки тут только с Вашей стороны(ручной режим)!

Спасибо Алексей(oka275) за разъяснения ошибки,возьму на вооружение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Спасибо Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 01:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Я наконец сегодня тоже "перешился"...Полет нормальный. После отпуска совсем времени нет, только вот выбрал чуток...На работу выйду, точно уже не доберусь. Спасибо Леша!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 03:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 19:35
Сообщения: 7
Откуда: г. Мурманск
Имя: Дима
Сегодня нюанс такой был. Решил проверить видит ли программатор АВРки. Читал Usbasp, дешевый такой китайский. Подключил, проверил, читаю фьюзы, нифига. Не один не второй не откликаются. Питание есть, пайка в порядке (прозвонил).
Проблема решилась так. Есть у него джамппер J3 для чтения на низкой скорости (375КГц если не вру), воткнул его и обе прочитались. Может быть кому пригодится мой опыт.
Допаиваю, скоро скоро, не дождусь уже. Подарок будет, скоро срок дарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 05:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Dima писал(а):
Сегодня нюанс такой был. Решил проверить видит ли программатор АВРки. Читал Usbasp, дешевый такой китайский. Подключил, проверил, читаю фьюзы, нифига. Не один не второй не откликаются. Питание есть, пайка в порядке (прозвонил).
Проблема решилась так. Есть у него джамппер J3 для чтения на низкой скорости (375КГц если не вру), воткнул его и обе прочитались.

Я шил с помощью точно такого же программатора. Все читается и шьется не включая низкой частоты. Джампер JP3 у него не впаян. Я его впаивал на всякий случай сам, перед "упаковыванием" его в корпус. Но он остался отключенным. Вполне возможно, что идет просадка по питанию. Мой БП для программатора на 500 мА. Что 32-я, что 8-я, прочиталась и прошилась без проблем. Прогу использовал "eXtreme Burner AVR" v1.2.


Вложения:
IMG_20160920_010341.jpg
IMG_20160920_010341.jpg [ 178.45 КБ | Просмотров: 13660 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 11:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Изначально в АВРках частота тактового 1МГц, при программировании приходиться устанавливать в четыре раза меньше тактовой,то есть 125-250кГц на программаторе,потом когда фьюзы прошьются для тактового 8МГц,можно переключать на более высокую.Во всяком случае в моём Атмел Студио 7,0 так.
Если не так,Алексей поправит!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 16:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Именно так и у меня. Потому я сначала лочу программатор на низкую скорость (для avr-dude это дополнительный ключ "-B 4800" в командной строке), шью фьюзы, и только потом уже убираю из командной строки лочку и заливаю прошивку на нормальной скорости.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2015, 18:13
Сообщения: 24
Авто: HOVER H5
Имя: Федор
У меня тоже была проблема с USBASP, я перепрошил на более новую версию и все заработало. По описанию в новой версии прошивки программатора реализована возможность программно изменять частоту работы, в программе ставится авто определение частоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:41
Сообщения: 5
Авто: MAZDA
Имя: Виктор
Всем здравствуйте. Занимался сборкой нескольких зарядно-разрядных устройств, а задача ставилась измерить остаточную ёмкость АКБ, ну и естественно зарядить АКБ после разряда.Ставил часы для измерения времени разряда, стабилизировал ток 1/20С ну и разряжал до 10,5в.После этого автоматически АКБ подключался на зарядку.Остаточная ёмкость вычислялась как говорится "в уме", перемножением тока и времени. Но прогресс не стоит на месте и меня заинтересовало данное изделие, так сказать "по последнему слову техники". Просмотрел разработку "Слона", ответвление ЗУ-приставка на Радиокот, ну и ознакомился с данной разработкой Алексея.Даже прогнал всё в Протеусе.Разработка заслуживает внимания.Много информации, всё "разжёвано".Автор проделал большую работу достойную благодарности и уважения.Остаточная ёмкость является одним из основных параметров АКБ, всё равно что знать сколько осталось в баке топлива.Обсудив этот вопрос на Радиокот - Роман(автор ЗУ-приставка) уже даже сделал этот режим строго по ГОСТУ.Данное устройство позволяет измерить ёмкость в режиме РАЗРЯД или РАЗРЯД/ЗАРЯД. Но! АКБ надо вначале зарядить,потом разрядить (измерить ёмкость) и снова зарядить.Режим РАЗРЯД - измеряет ёмкость, но АКБ должен быть изначально заряжен, ну а потом надо опять включать заряд!Как то не логично, т.е. этот режим теряет актуальность.РАЗРЯД-ЗАРЯД - тоже подразумевает уже заряженный АКБ.Привлекает данная разработка и что скажет автор проекта Алексей по данному вопросу? Есть вроде в планах сделать несколько циклов, это закроет вопрос, но может можно сделать на базе этих двух режимов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
;;Разработка заслуживает внимания.;;
Слава Богу,оценили! :Yahoo!: Не прошло и трёх лет! :roll:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 02:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:41
Сообщения: 5
Авто: MAZDA
Имя: Виктор
По сути вопроса слов нет - одни выражения.Это я понял.Но вопрос адресован автору проекта.Если таковым являетесь Вы - тогда извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB