Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 06:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Питание 494 после 7812 через диод. Зачем? 12В и так мало для 494,а тут ещё диод на себя берёт!Сверчков не оберёшься!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Вообще питание 494 можно организовать и до 7812, я думаю что там будет порядка 18-20в.
Владислав, я написал Вам в личку по поводу плат.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Последний раз редактировалось oka275 30 май 2016, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
ВЯчеслав ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Питание 494 после 7812 через диод. Зачем?

А зачем такой же диод идет на среднюю точку ТГР? Мне кажется, что разделительный диод совсем не лишний. Зачем пускать обратку обратно? А вот с тем, что 12в маловато для ТЛки соглашусь. Хотя.. у меня нормально работает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
tesanik писал(а):
Вообще питание 494 можно организовать и до 7812, я думаю что там будет порядка 18-20в.

Это будет правильней! Однако есть момент - дежурки на реле, два кулера, подсветку и прочее, практически не хватает. Кроме того, включение-выключение кулеров будут влиять на установленное напряжение, потому как питание TL494 будет шатать. Народ на форуме, как правило, питает плату от отдельного источника питания.

PS. Но если будете собирать дежурку, то тл-ку все таки запитайте ДО кренки.
Блин, хотя лично у меня 12в хватает и БП работает тихо. Правда на форму импульсов не смотрел :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 20:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Спасибо! Я в принципе так и думал. По поводу запитки от "дежурки" решение буду принимать после полной сборки ЗУ. Оно будет зависеть от устойчивости работы устройства, наличия свободного места в корпусе и схемы устройства. Желательно конечно узнать-бы величину нагрузки на цепь 12,6в, хотя это можно будет замерить при тестировании работы изделия.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
tesanik писал(а):
Вообще питание 494 можно организовать и до 7812, я думаю что там будет порядка 18-20в.
Владислав, я написал Вам в личку по поводу плат.

Если мне,то я не получал! :(

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
Вячеслав-1 писал(а):
Питание 494 после 7812 через диод. Зачем?

А зачем такой же диод идет на среднюю точку ТГР? Мне кажется, что разделительный диод совсем не лишний. Зачем пускать обратку обратно? А вот с тем, что 12в маловато для ТЛки соглашусь. Хотя.. у меня нормально работает.

У меня в Минвеловских блоках тоже работает,но там идёт дублирование штатного питания от основного источника на малых выходных напряжениях .В общем при малом вых напряжении питается от стаб 12В ,а при более высоких вых напряжениях от основного.Так что тоже насекомых не обнаружил!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 02:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кстати, да, у меня тоже при напряжении выше 12-13в сил.БП, тлка уже питается от себя самой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:02
Сообщения: 20
Откуда: г Орск
Авто: ВАЗ-21113
Имя: Игорь
Всем здравствуйте!Уменя ещё вот какой вопрос: в схеме ИБП я отметил кучу деталек,которые я не выпаивал,выпаял только перемычки и кое-где перерезал дорожки.Не может это всё паразитировать когда вхожу в калибровку разрядника-даже при отключенной АКБ показывает -0,02А.


Вложения:
Power_Master_FA_5_2_v3-2.png
Power_Master_FA_5_2_v3-2.png [ 252.37 КБ | Просмотров: 14377 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Игорь, здравствуйте! Не помню, спрашивал ли Вас про реле. Где оно стоит?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 13:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:02
Сообщения: 20
Откуда: г Орск
Авто: ВАЗ-21113
Имя: Игорь
Здравствуйте,Алексей!Я как-то спрашивал совета на этот счёт.Реле установлено в самом дальнем углу корпуса,вентилятор в противоположном дальнем углу,поблизости (где-то сантиметров 7) находится дроссель.Ещё заметил такую деталь:при включении,если сразу зайти в калибровка разрядника ,ток показывает по нулями и после в районе пол-минуты-минута показания перепрыгивает на - 0,02 или чуть больше и это даже при отключеной АКБ.
Вот такая схемотехники.Сфотать могу только с мобилы,но это убого будет смотреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
igo1553 писал(а):
Сфотать могу только с мобилы,но это убого будет смотреться.

да, было бы хорошо не фото, а целое видео. Ибо я не могу представить себе в голове фразу "Ещё заметил такую деталь:при включении,если сразу зайти в калибровка разрядника ,ток показывает по нулями и после в районе пол-минуты-минута показания перепрыгивает на - 0,02 или чуть больше и это даже при отключеной АКБ." Говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем.. Вот это как раз тот случай. С питанием образцовых 5ти вольт (шина Vref_5В) все в порядке, пульсаций там никаких нет? Отпаяйте ИОН, что бы не резать дорожку, и запитайте шину Vref_5В от шины простых +5В Вдруг что-то изменится.. Возможно придется перекалиброваться, хотя если глюк есть, то и без калибровок должен быть виден.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 00:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей


Всем привет, друзья!!!
Кажется, я практически настроил стрим на youtube и вроде как готов к прямому эфиру. Самое время начать собирать вопросы. Задавать их лучше ЗДЕСЬ. Пишите свое имя или аккаунт, что бы Вас можно было как-то идентифицировать, в середине выберите сколько ЗУ собрали (или только интересуетесь), а в поле внизу пишите свой вопрос. Скриншот примера внизу этого сообщения.

Вопросы нужны для того, что бы я не сидел в эфире как истукан, а что нибудь уже говорил. Конечно по ходу пьессы у народа возникнут еще вопросы, принимать которые я планирую двумя путями: или в чате (он всегда есть в прямом эфире), или если кому-то набирать текст хуже ножа в бок, то наверное зарегистрирую "левый" аккаунт в скайпе, что бы иметь возможность принимать звонки. Будете звонить в прямой эфир! :ROFL:

Ну и пишите когда удобно провести этот прямой эфир. Я планировал в какую нибудь субботу, вечером, часов в 20 по Москве. Но сейчас дачи-огороды, так что может среди недели будет лучше? Время так-же, в 20:00 МСК.

PS. Всё, лети, голубь..


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример заполнения формы.
img-2016-06-03-23-43-59.png
img-2016-06-03-23-43-59.png [ 51.16 КБ | Просмотров: 14242 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 12:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Красота! :good: :good: :good:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Всем здравствуйте! Так..., чтобы тему немного поддержать. Лежало ЗУ месяца полтора. Собрано было оно для отца и брата на двоих и просто ждало полета в отпуск для "торжественного" вручения в подарок, тем более билеты уже куплены. Свое пока еще не доделал. Времени к сожалению не так много. Так вот..., я вот о чем! Вообщем , как это обычно бывает, срочно понадобилось зарядить АКБ. Достаю, подключаю, включаю и... дисплей показывает неожиданные цифры :shock: . А точней напряжение постоянно прыгает (то 5,..В, то 7,..В, то как положено). Отключаю разъем внешнего вольтметра - все в норме. Ага, понятно, AD8542 выкаблучивается (на схеме Алексея U1.2 обзывается). Разобрал, давай замерять на ее входах, выходе и т.д., там все в норме. Выяснилось, что напряжение пропорционально показаниям дисплея прыгает на 4-м выводе (ADC3) MCP3208. Просмотрел все под лупой. Чисто. Тем более наработка уже приличная и до этого все было отлично. Уже собрался перепаивать MCP3208, но решил всетаки промыть спиртиком. Налил прямо на это место и чесанул чистой зубной щеткой :crazy: . Включаю, все в норме. Видимо неотмытый флюс при первичной промывке всетаки со временем сделал пакость.
Вот теперь думаю всеже отпаять MCP3208 и промыть под ней. А то до полета в отпуск осталось 20 дней и очень не хотелось бы обделаться перед родными. Премьера сорветься :lol: !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Павел, приветствую! Очень увлекательный рассказ! А я уже грешным делом подумал, что вот снова проблема и с чего-то надо ее "раскапывать". Но в рассказе случился хеппи-енд и у меня отлегло :) Кстати, вот попробуй догадаться за несколько тыщ километров о подобной проблеме! Да ни за что! Удачно съездить в отпуск на "премьеру"! :))

PS. По прямому эфиру полнейшая тишина. Вопросов всего 2 штуки. Похоже придется переносить на осень-зиму, то есть на очередной радиолюбительский сезон..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
По прямому эфиру полнейшая тишина. Вопросов всего 2 штуки. Похоже придется переносить на осень-зиму, то есть на очередной радиолюбительский сезон

Ну да, лето для радиолюбителей - тишина. Ну хоть пару вопросов и то, наверное, не зря? Главное то - что всегда есть поддержка. Я считаю, что это самое главное. Сам плавал, пока в тонкостях схемы не разобрался. Спрашивал и мне были отданы четкие ответы и рекомендации. Согласитесь, ничего хуже нет, когда после заданного вопроса тебя пинают по заднице (типа, четы сюда тогда зашел??), или дают лещей за то, что ты там что-то не дочитал. Так что все пучком, Алексей!!! Я просто восхищаюсь всеми людьми, собравшимися здесь, Вашим терпением и отзывчивостью!!!
Да, кстати, про фотоотчет подзабыл. Позже скину.
P.S. Я если честно только сейчас посмотрел, что там по ссылке прямому форуму. Класс!!! Короче - не зря :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Доброго времени суток всем!!! А я вот спаял БУ для второго экземпляра устройства, несмотря на лето :D . Плата от Вячеслава - супер! Хочу прошить МК. Возник вопрос - какая сейчас версия прошивки для атмега8 лежит в архиве на первой странице? От 12.11.2014, или более поздняя " проблемная"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Михаил! В архиве лежит прошивка, именуемая как 12.11.2014.
Спасибо всем за добрые слова! Низкий поклон!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
PSh
А флюс то какой? Я всегда пользуюсь спирто- канифольным,самодельным,пол стакана толчёной мелко канифоли заливаю спиртом,когда полностью растворится,фильтрую через марлю.На работе у монтажниц тоже самое!Ни когда проблем не было!А раньше,в 90годах даже платы на военку консервировали покрытием такого флюса,и на склад.Потом ,по надобности брали со склада и после промывки,а то и без неё,паяли!А всё таки пятая приёмка!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB