Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 04:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дык, народ картошку уже садит. Глядя в окно так и хочется сказать "охренеть". У нас еще снега по колено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:36
Сообщения: 12
Откуда: LV
Авто: Auris
Имя: Genadij
Весна, морозов нет и всё заводиться, к зиме тема оживёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Мороз еще есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
как бы невзначай https://www.youtube.com/watch?v=mdY9aUyuV20
и еще https://www.youtube.com/watch?v=uejAb4gzxlw

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Про картошку это шутка? Или у вас в Сибири экваториальная зона?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мне с Украины сообщают. Может пошутили.. Ну и у нас наверное тоже дела нашлись, что не до паяльника..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
Чего то тема за глохла! :( А я ещё десяток комплектов плат заказал! Куда теперь девать? :cry:

Да погоди ты...на днях свои добиваю, куча народа ждет...обозревать, оценивать...и.т.д....Я думаю после "выставки" еще желающие появятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ну тогда ОЙ!Жду!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 14:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:02
Сообщения: 20
Откуда: г Орск
Авто: ВАЗ-21113
Имя: Игорь
Цитата:
Блин, походу вылетели силовые транзисторы БП. :( Зашел в режим калибровки вольтметра, и в режиме ХХ накрылся.

Всем приет.У меня тоже также произошло один в один.Правда остальное не затронуло.Хорошо дома был донорский БП от компа.Перемахнул и дело пошло.В ИБП тишина-не шипит не трещит.Откалибровал без проблем.
Дальше дело за корпусом и переезд с макетной доски ДСП.Калибровочные данные в таблицу вставлю наверно после того как в корпус засуну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Один более ли менее откалибровался, второй пищит...гонять не стал, буду разбираться с проблемой. Калибровал на 2 последовательные лампы от туманок по 100 Вт каждая, суммарное сопротивление на холодную 0,9 Ома. Ток более 10А поднять на них не смог. Откалибровал пока до 10А, надо искать что то другое...Короче один блок, если не учитывать недокалибровку по току, полностью живет...Вот только светодиод красный на нем придется снимать, и чем то заклеивать дыру с надписью...я надеялся, что хоть красный светодиод будет работать как надо, а нет...При зажигании синего дисплея, загорается и красный светодиод... :cry: С моей схемкой на другом блоке, этой проблемы нет...Короче надо искать нормальную нагрузку...

update
Щас погонял малость первый...походу ТЛ-ка все же не на нужной частоте работает... не в режиме %) Почему??? Номиналы на обоих БП одинаковые 12к и 1500 пФ...Блиннн...надо все разбирать, и начинать все заново с лампочкой...Самое интересное, на токах около 7А, полностью смолкает, и ток становится стабильный, а когда шипит, он плавает, даже на нитях накала нагрузки видно, как шьет где то, что то... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Плавает и шипит это возбуд!Подбирай коррекцию!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кстати то, что БП якобы одинаковые, потому что номиналы одинаковые - это не совсем верно. Это как регулировка клапанов при замене распредвала - вроде все одинаковое, и даже износ одинаковый, но один хрен регулировать. Регулировка цепи коррекции как раз и является аналогом этой процедуры, то есть номиналы цепи коррекции могут отличаться от экземпляра к экземпляру. Кто его знает, может феррит чуть с отклонениями выполнен, или витки легли не так.

PS. Перенес фотки в Галерею. Там же отвечу про CHANGER.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Ну...один готов! И это главное, поскольку работает именно сына а не мой, а мне его завтра отправлять с женой в Питер...писал уже, подарок сыну на 25 лет. Я его сейчас докалибровал. Купил еще 2 такие же лампочки, повесил впаралель...Догнал до 14А...пол ампера до 15 не хватило...одно слово лампочки...Ну хватит за глаза и 14А, реле на 16 стоит. Все работает четко, окромя...заливки меги 8...Стоит посленовогодняя...Плавного разгона кулеров нет, включаются на всю катушку...но зато не на долго...Саня сам уже потом в Питере перешьет, программер он себе уже с Али выписал...Щас начну разбирать свой...есть подозрения на заземленный радиатор (у Сани я не заземлял), может получаться паразитная емкость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 14:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Короче ни хрена пока не получается. С Саниным блоком все понятно...откусил одну ножку светодиода, и оставил его как затычку... :lol: Погонял во всех режимах. Уже разрядил-зарядил свою рыбацкую 38-ку EXIDE...красота! Ток на разряд влупил мах 10А, решил поглядеть...если перегреется, все равно выключится. Итог...пожалел, что откалибровал на 10...надо было больше. У Сани я поставил большие кулеры 80 мм, большие и тонкие, от современных БП, их в таких БП 2 шт, один основной, а второй (тонкий) стоит сверху...Так вот, охлаждают отлично, полностью заряженый АКБ, спокойно разрядился на 10А, потом его зарядил...Потом к Леше будет несколько вопросов по выводимой информации на дисплей, не все понял, но пока голова забита другим...Со вторым блоком трахался до ночи, ни хрена...После 7А идет возбуд, хоть тресни...Сменил кучу ТЛ, сменил ТГР, пробовал увеличивать емкости по питанию ТЛ, ковырял обратную связь, делал по Лешиным рекомендациям, изменял частоту, вместо 1500 ставил 1000 на 5-ой ноге...все без толку, ничего не меняется...Мыслей уже нет. Заберу сегодня у друга 93-го осла, и наверное начну с баз слабых транзисторов...Че меняется до и после возбуда...Жопа какая то...Лишь бы не дроссель групповой стабилизации...У меня нет его другого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Жаль, что уже нет возможности перекинуть дроссель с первого ЗУ. Прекрасно иметь заведомо исправный девайс для "подкидки" заведомо исправных деталей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 14:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Там еще и поменять то его (дроссель) если че, будет проблематично...Дело в том, что дроссель и ТГР стоят на обоих блоках от донора 350 Вт...А исходник печатки был под 250 Вт. И на первой плате, я как то прошляпил этот момент при переразводке платы исходника под себя...В итоге при сборке увидел, что дроссел и ТГР по габаритам не влезают...Пришлось под дроссель сверлить новые отверстия и его выводы загибать...На Саниной плате, я этот косяк устранил. Так что снять дроссель щас очень сложно. Но пока не буду впереди паровоза бежать...Буду искать причину а не тупо менять детали, это хуже нет, когда методом тыка меняешь все подряд...Погляжу сначала ослом. Блиннн....надо себе цифровой осцыл покупать...уж сколько на эти грабли наступаю...Леха, потом посоветуемся...??? я тебе ссылочки покидаю...че скажешь по ним....???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 18:12 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:56
Сообщения: 36
Авто: ланос
Имя: Сергей
Скажете пожалуйста, какое должно быть напряжение на выходе из блока питания после настройки максимального и снятии перемычки ТЛ между 2и14?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 18:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Как понять настройки максимального?При установленной перемычке добиваетесь примерно 10 В ,при подаче на 2пин ТЛ 5В посмОтрите сколько будет максимального!

При установленной перемычке 2-14, на второй ножке как раз и будет 5в. Потому, при установленной перемычке, на выходе будет максимум, ограниченный положением подстроечника 1ком, а так же индивидуальными особенностями конкретного БП. При снятой перемычке не нужно добиваться никаких десяти вольт. После настройки максимума и снятия перемычки, на выходе БП должно быть примерно 50% от максимального напряжения. Если это не так, проверьте напряжение на второй ножке TL494, оно должно составлять примерно 2.5в Если это не так, то проверяйте обвязку TL494 по второй ножке. Согласно оригинальной схеме доработки, вторая нога подключается в точке соединения двух резисторов на 100ком, которые образуют обычный делитель напряжения 5в. Потому там и должно быть примерно 2.5в

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось oka275 27 мар 2016, 02:06, всего редактировалось 3 раз(а).
поправочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Причина какая то не понятная...комплексная...Сначала обратил внимание на резисторы 1к привязывающие базы 945-х к земле...На классических схемах их нет. Отрезал. Картинка изменилась. Шипение, плавание тока исчезли, появился свист, плавный мелодичный свист...Причем регулируя энкодером ток, добиваешься начала этого свиста, а далее, он сам начинает усиливаться и усиливаться...Ну явный возбуд...И возбуд именно ТЛ-ки...А раз возбуд, надо ковырять обратную связь. Поставил вместо 0,1 кондер 0,01. Стало еще хуже, возбуд начал появляться на меньших токах. Понятно, не в ту сторону...Поставил 0,22. И все стихло. Влупил мах что можно еа моей нагрузке 14,6 А...Все тихо. Решил экспериментировать дальше...Подпаял опять те резисторы 1к. Опять появилось шипение... :shock: %) ...И началось самое интересное...решил опять настроить переменник на ИБП поставив перемычку на 2-14 ноги и сняв шлейф управления. И ТЛ перестала заводится...на базах 945 чистый +...Снял перемычку...тоже самое...Короче трахался, трахался, ТЛ та и не завел... %) Убрал перемычку, подцепил шлейф, и....все работает. Короче в режиме калибровки напряжения, кое как я подстроил этот подстроечник до 24 В...Откалибровался...все без проблем...Короче я так и не понял, чем отличаются 2 платы, моя и Санина... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Игорь,зря всё таки делаешь настройку с подключенным БУ!Поставил переменник движком на 2пин,другой конец на 14 пин и третий конец на землю.И всё ,крути на разных режимах ,проверяй!ТЛ от блока управления ну ни как заводится не может!Копай дальше,без БУ,ищи причину!Этот косяк потом может вылезти,хуже разбираться будет!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB