Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 19:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv
Повторюсь ещё раз!
На рабочей плате проверьте сначала!Считайте-ЗАПИШИТЕ, фьюзы считайте,они там установлены,только не записывайте по новой их,заодно и проверите свой программатор!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Игорь, я конечно сужу со своей колокольни, но для дальнейшего обновления прошивок на данном ЗУ (если они будут конечно, хотя я всё обещаю внести большой пакет исправлений, а значит когда нибудь они будут) просто необходимо наличие своего программатора. А разъемы программирования было бы очень удобно вынести наружу (что бы не разбирать устройство каждый раз). Я вывел на заднюю стенку с разъемами в привычном для моей технике формате.

Если нужно, найду схему программатора, который не нужно будет программировать. Кроме того, если нужно, форумчане накидают схем программаторов, которые годятся для программирования как PIC, так и AVR-контроллеров, еще и работающих под вин7-64

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
maliiv писал(а):
И взяв его на день, я очень надеюсь сам, с помощью....разобраться во всей этой кухне.

Игорь, пиши в скайп как будешь разбираться. Могу подключиться к рабочему столу через TeamViewer и помочь! То есть буду видеть рабочий стол, твои действия, и сам смогу поковыряться. Там уж и определимся! В общем, предлагаю свою поддержку как последнюю инстанцию.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
maliiv
Повторюсь ещё раз!
На рабочей плате проверьте сначала!Считайте-ЗАПИШИТЕ, фьюзы считайте,они там установлены,только не записывайте по новой их,заодно и проверите свой программатор!

Правильно! Самое классное было бы считать фьюзы ИМЕННО ЭТИМ ПРОГРАММАТОРОМ на ИСПРАВНОЙ ПЛАТЕ, зарисовать или записать расположение галочек и уже отталкиваться от этой информации дальше. Там уже не важно - новая будет атмега или старую еще раз попробуете реанимировать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
maliiv
Повторюсь ещё раз!
На рабочей плате проверьте сначала!Считайте-ЗАПИШИТЕ, фьюзы считайте,они там установлены,только не записывайте по новой их,заодно и проверите свой программатор!

Вячеслав, я так и буду делать. Думаю совместно с Алексеем по скайпу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 22:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Успехов!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:02
Сообщения: 20
Откуда: г Орск
Авто: ВАЗ-21113
Имя: Игорь
Привет всем!Вот наконец нашлось время.Почитав сообщение Алексея,несколькими страницами ранее, у меня сразу возникла мысль о совместимости железа моего компа.У меня ноут с виндой 8.1 x 64.Вот наверно и портачит прошивалка-то какието предупреждения выскакивают,то требования сделать апгрейд прошивальщику(это я с гугл-переводчиком читал).моё железо 32 бита категорически отказывается глотать-синий экран.Завтра дочь с ноутом своим приедет-там винда 7 x 64 попробую на ней если не получится то запущу Live CD там без проблем и буду пробовать.А пока остается только нервно курить в сторонке.

Прошивалка работает как иллюзионист: вроде и выдаёт сообщения что окей всё прошилось а на самом деле МК и не шились вовсе.Вот такие дела,хотя и драйвера встали без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что могу сказать.. Ну по моему глубочайшему убеждению, виндовс 8х следует удалять как вирус. На счет "десятки" вопрос спорный, но по моему мнению(!) с ней следует поступать аналогично. Windows7 на сегодня - наше всё, но Майкрософт усиленно всех перетягивает на десятку, как на манну небесную. Это было сугубо мое мнение!

Мне наверное повезло в том, что мой программатор не привередлив и работает как в х32, так и в х64 версии Win7. В более "современных" версиях виндовс не проверял. Программатор у меня на FT232RL под управлением патченным консольным AVRDUDE. При отладке устройств мне очень легко обновлять прошивку с помощью запуска всего одного bat-файла.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:02 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:02
Сообщения: 20
Откуда: г Орск
Авто: ВАЗ-21113
Имя: Игорь
Моё железо на семёрке тупит ,хотя на первый взгляд вроде ничего.Чисто под восьмрку заточено и выше .Семёрке тоже отдаю предпочтение ,хотя зто наверное извинение Microsoft за свою Vistу.Ну надеюсь ...и не теряю надежды на благополучный результат.Добивать буду до удачного результата.Семёрка рулит(чисто моё мнение)


как в анекдоте:у меня стоит Windows 7 за год работы она не разу не зависла, не краша не было. Уважаемый Билл Гейтс скажите что я делаю не так.

Алексея насчёт винды поддержу но ко всему приходится привыкать-нам скоро не оставят выбора.



Я бы не стал заывать про XP эта система вообще многое значит в нашем всём общении с Windows


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 01:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 00:17
Сообщения: 7
Авто: ford
Имя: Алексей
Добрый вечер.
На последней прошивке контроллера вентиляции обороты вентилятора постоянные (напряжение на вентиляторе 0 или 10.5 вольт).
На прошивке из шапки обороты плавно увеличиваются с ростом температуры.

У всех так работает или это мой глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 02:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Lecha писал(а):
На последней прошивке контроллера вентиляции обороты вентилятора постоянные (напряжение на вентиляторе 0 или 10.5 вольт).
На прошивке из шапки обороты плавно увеличиваются с ростом температуры.

У меня работает точно также как вы описываете.Думал что это из-за дросселей которые перепаял сразу после прошивки атмеги8.


Сегодня испытал режим ручной зарядки. Почему-то в этом режиме выставляеш ток и он стабилизируется. В результате напряжение поднимется до максимального напряжения блока питания (в моем случае это 30в). Так и должно быть, или я что-то не так делаю? Если да то надо вручную постоянно уменьшать ток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 04:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Lecha писал(а):
На последней прошивке контроллера вентиляции обороты вентилятора постоянные (напряжение на вентиляторе 0 или 10.5 вольт).
На прошивке из шапки обороты плавно увеличиваются с ростом температуры.

Бред какой то. Ведь проверял же - все работало! В результате сейчас у меня в ЗУ прошивка от декабря 2014г, а должна быть от 7 января 2016. Влил её и глюк подтвердился. Плюс к тому кулер пытается работать при минусовой температуре радиаторе (вообще сумасшествие). Завтра постараюсь выяснить что за ерунда, но проблему подтверждаю. Что то я очень жестко попутал. Вроде не с похмелья был. Похоже в праздники точно работать нельзя, ведь в Рождество всем этим делом занимался! Да и проверял, похоже, в протеусе, потому что мой комп был разобран и было не до прошивки.

PS. И ведь никто не написал же за 2 месяца кроме Вас! Спасибо!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kos_rus писал(а):
Сегодня испытал режим ручной зарядки. Почему-то в этом режиме выставляеш ток и он стабилизируется. В результате напряжение поднимется до максимального напряжения блока питания (в моем случае это 30в). Так и должно быть, или я что-то не так делаю? Если да то надо вручную постоянно уменьшать ток?

Исписал пару страниц бреда, но так и не раскрыл сути, потому пришлось стереть художество. Что Вам все таки не понятно? Вас удивляет наличие максимально возможного напряжения при отсутствующей нагрузке?? Дык так работает TL494, и если углубитесь в её принцип, то все поймете без моих сочинений. Для АКБ это не страшно, потому как он заряжается только током, который кстати прекрасно регулируется (да еще и стабилизируется). Так в чем проблема? Это не полный аналог старого дедовского ЗУ - там ток регулировался ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ, а мы рулим ограничением ТОКА. Именно для того мы ставим напряжение максимальным! При наличии образного мышления, попробуйте нарисовать картину, где действующими лицами будет колосок и сила ветра. Высота колоска символизирует величину напряжения, ветер - текущая нагрузка в Омах, а энкодер при этом регулирует толщину и упругость колоска. Если ток установлен на 0.00А (как только вошли в меню Ручной зарядки, не вращая энкодер), то любой ветерок прижмут этот колос к земле, потому как его установленная толщина равна 0.00А. То есть практически любая нагрузка способна уложить в ноль напряжение на выходе ЗУ. Но мы начинаем крутить энкодер, усиливать колосок, и вот он уже не пригибается к земле, а проявляет упругость. Но только мы убрали нагрузку (выключили ветер), то колосок снова становится вертикально (появляется максимальное напряжение). Возвращаем нагрузку - колосок пригибается, но снова уже не до конца. И так далее.. Если такое объяснение вообще применимо...

PS.
Надо будет дописать эту менюшку. Нужно сделать так, что бы при вращении энкодера отображалось УСТАНАВЛИВАЕМОЕ значение, а спустя секунду после остановки вращения отображать реально протекающий ток. А то если АКБ мертвый совсем, и в данный момент не создает никакой ток, то совершенно не понятно какая граница тока выставлена в данный момент, и сколько на него пойдет, когда ток появится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 15:46 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
oka275 писал(а):
Вас удивляет наличие максимально возможного напряжения при отсутствующей нагрузке??

Нет меня удивило через несколько часов напряжение в 17.3 в. Конечно я не сильно разбираюсь в зарядке акб, но не вредно ли акб такое напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вредно, но какой при этом был ток??

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 16:01 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
ток при этом был 5,3А.


Последний раз редактировалось kos_rus 05 мар 2016, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 16:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
эээ, может быть такой аккумулятор? Хотя я не пробовал свой несколько часов кипятить током в 5А, может тоже получится. Нет, одно дело, когда он разряжен и в коня корм. В смысле, напруга поднимается до 14.5в, потом переходит на другой этап и напряжение выше 16в в принципе подняться не может. А в ручном режиме можно и х.. сломать. Мне кажется с аккумом какая то проблема, или он просто уже трижды заряжен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 16:13 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
У меня на машине акб дохнут всегда одинаково больше 2 лет еще не один не отработал. В конце заряда ток падает до 0,5А а т о и меньше. Возможно это из-за особенностей регулирования бортового напряжения. В мороз после запуска двигателя напряжение 14,8-15В после падает до 14,6В. А летом 13,8В. АКБ 55А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 15:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Получил сегодня от Славы слюду. Слава СПАСИБО огромное!!! Уже поставил, одним листом на все 3 корпуса. Теперь можно и грузить блок. С прошивкой МК, пока затырка. Короче, я сам дятел. И Слава мой друг, никогда не занимался внутрисхемной прошивкой МК. Все программаторы под ДИП корпус, и сигналы выводили с ДИП панели программатора. Скорее в этом и все причина неудачи. Заказал программатор на Али по Алексея рекомендации, буду ждать его. МК скорее всего абсолютно живой, не от чего ему было помереть, поэтому после перешивки своего, тот что ты выслал, вышлю обратно твой адрес. Пока есть чем заниматься, пришел фоторезист, надо делать 2-ю плату, отдавать в фирму рисовать передние панели, искать нагрузку. Жена принесла со школы реостат на 15А, я обрадовался, а померив сопротивление, огорчился, почти 50 Ом...На 1-2 Ома почти весь бегунок нужно вывести, остается там пару витков нихрома, я думаю он сдохнет вместе с бегунком...Пока вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
maliiv Такого не может быть.ДИП корпуса так же шьются внутрисхемным программатором.По какому количеству проводов с программатора подключается контроллер,по 6-ти проводам или по 20-ти проводам?Параллельный программатор так же способен шить контроллеры внутри схемно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB