Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 07:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
И не увлекайтесь максимальным напряжением!

Да я вооще то и не увлекаюсь....мне 25 В как бы, за глаза и за уши...И по току, мне вполне 15-шки хватит...У меня есть сварочник, и еще один мне не очень нужен... :lol: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а прошивка контроллера вентиляции при включении определяется вообще? судя по всему - да. Тогда это все очень странно!Если какая то проблема с атмега8, то прошивка КВ не определялась при включении.

Кстати, последняя прошивка контроллера вентиляции лежит несколькими страницами ранее. Попозже реорганизую общий архив и она перейдет в него.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
а прошивка контроллера вентиляции при включении определяется вообще? судя по всему - да. Тогда это все очень странно!Если какая то проблема с атмега8, то прошивка КВ не определялась при включении.

Леша, в том то и дело, что странно...то хреновое видео, что я снял...щас блок чуть постоит, и сниму новое. Видно, что проц опрашивает датчики...но...такое впечатление, что он опрашивает датчики, которых нету...Все это дело, на прошивку не похоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
....мне 25 В как бы, за глаза и за уши..Это Вам,а БП не за глаза и за уши,для него это мах U! :cry: И это не есть хорошо!Запас на стабилизацию и на остывание ключей нужен!Я бы больше 20-22В не снимал!А лучше осциллографом посмотреть что творится на ключах при этом напряжении и мах токе нагрузки.99% он выйдет из режима стабилизации.Но Вам видней! :(

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Все примерно вот так...https://youtu.be/XO-n4MhBoJw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
подключаете датчики ДО или ВО ВРЕМЯ работы платы? Глупый вопрос, но если датчик помечен как несуществующий "----", то до следующего включения попыток чтения датчиков не производится.
Полярность правильная подключения?
download/file.php?id=2083&mode=view
слева направо - минус, сигнал, плюс.
на минусе понятно, что минус
на средней ножке напряжение приближено к напряжению питания. Осциллографом должны быть видны импульсы при включении, повторяющиеся три раза подряд через некоторое время.
на плюсе - понятно что плюс.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
Запас на стабилизацию и на остывание ключей нужен!Я бы больше 20-22В не снимал!

Слава, я не буду его калибровать выше 24 В. Просто это напряжение иногда крайне редко встречается...Как говорится, на всякий пожарный...В основном, все что надо, это до 15 В...И токи, в радиолюбительских делах, мне большие, тоже не нужны. 10А за глаза...Для больших токов, есть АКБ в гараже, 40-ка, 55-ка, лебедку запитать, электрическую штору над входом...БП я и не расчитывал на эти девайсы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ну и ладненько!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
подключаете датчики ДО или ВО ВРЕМЯ работы платы? Глупый вопрос, но если датчик помечен как несуществующий "----", то до следующего включения попыток чтения датчиков не производится.
Полярность правильная подключения? .

Да Алексей, все верно. Проверял 10 раз, щас еще и перепаивал...Датчики подключались всегда на выключеном устройстве. Ослом позже погляжу импульсы. Самое интересное, что все 4 канала, ведут себя одинаково...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. А чего энкодер работает наоборот? Выберите инверсию в настройках, или наоборот уберите.
2. Да, бывает такое, что при не точном поступательном движении при нажатии на кнопку энкодера, происходит его поворот на 1 щелчок и сразу происходит нажатие. Так ты оказался в меню активации и ввода паролей. Надо нажимать аккуратно, но я понимаю, что на камеру это делать трудней + отсутствие корпуса как естественной опоры тоже даёт о себе знать.

Кто прошивал атмега8? Вячеслав, возможна ли ошибка в программировании фьюз или она категорически исключена?? Видно, что вроде какой то опрос происходит, но какая полнейшая ерунда выходит. Такого никогда не было, и ломаться там нечему. Если прошивка определяется верно, то значит по шине ничего не мешает ей работать. Кроме фьюзов ничего в голову не приходит.

Игорь, я бы на г.но изошел, если бы за такой ерундой, как прошивальщик AVR-микроконтроллеров, мне пришлось бы ехать на другой конец города. Если есть порт СОМ у компа, то можно в пять секунд сделать "прошивальщик из пяти проводков"
http://easyelectronics.ru/avr-shag-perv ... mator.html
сам прошивальщик тут http://avr.nikolaew.org/data/uniprof_08_jun_10.zip
если есть LPT-порт, то еще проще - выставляем в настройках LPT-PINS то, к каким ножкам разъема порта подключен тот или иной сигнал микроконтроллера (их всего четыре - RESET, MOSI, MISO, CLK). Только по-моему это все не работает под 64-бит операционку, но ведь можно записать загрузочный диск на болванку с 32х битной виндой, загрузиться и перешиться с него. Это проще (на мой взгляд, раскинуть мозгой), чем куда то ехать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Только по-моему это все не работает под 64-бит операционку, но ведь можно записать загрузочный диск на болванку с 32х битной виндой, загрузиться и перешиться с него.

Леша, у меня 7-ка 64х на компе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
записываем болванку 32х битную Live-версию винды, вставляем в комп, переключаем загрузку с винчестера на сидиром и загружаемся с записанного диска. Получаем среду для программирования, было бы желание. Так я уже много чего перешил в ноутбучных матерях, ибо тоже имею вин7-64бит в качестве основной системы. Что и как записывать - подскажу, если надо. Еще раз - было бы желание!

PS. Если речь идет о обычном компе, то можно временно отключить рабочий винчестер и поставить 32х битную винду на каком нибудь другом диске (обзавестись, подключить). А потом если надо срочно 32х битную винду, то просто перезагружаемся, в биусе (или в boot manager-е) выбираем второй диск и загружаемся с него. Но чую для большинства НЕкомпьютерщиков это полный тёмный лес. Тогда надо собирать программаторы, которые работают свободно под 64бита.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Кстати, последняя прошивка контроллера вентиляции лежит несколькими страницами ранее. Попозже реорганизую общий архив и она перейдет в него.

Алексей, че то не нашел...если не тяжело, подскажи страницу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
maliiv писал(а):
oka275 писал(а):
Кстати, последняя прошивка контроллера вентиляции лежит несколькими страницами ранее. Попозже реорганизую общий архив и она перейдет в него.

Алексей, че то не нашел...если не тяжело, подскажи страницу...

viewtopic.php?f=21&t=1316&p=42728#p42728

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Игорь, я бы на г.но изошел, если бы за такой ерундой, как прошивальщик AVR-микроконтроллеров, мне пришлось бы ехать на другой конец города.

Леша, ты ГУРУ в этом деле, а я лошара :lol: ...Тот мой друг, он тоже ГУРУ...поэтому лучше учиться с кем то...а для меня это пока...высшая математика...слишком долго я занимался чем угодно, но только не электроникой...но под ложечкой сосет потихоньку... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Подключил вторую плату блока управления. А вот на ней, как бы все работает...и температуру показывает, и датчики назначаются, и кулерами нормально управляет...(радиаторы феном грел...). Так что, что то в плате, или прошивке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прошивка или фьюзы, в атмега32 или атмега8. Не нужно выяснять сейчас где конкретно, в общем, проверяйте абсолютно всё! Что бы не мучаться с вопросами зеркальности фьюзов и тд, прихватите и рабочую плату. Только не перепутайте! Далее: сначала подключаете проблемную и считываете фьюзы, затем подключаете рабочую и снова считываете фьюзы. Сравниваете. Затем тоже самое проделываете с Атмега8. Там и поймете где собака порылась. Если фьюзы ОК, то перезалейте прошивку в атмега8 и проверьте. По идее...... ну должно исправиться, ибо проблем НЕ БЫЛО.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Короче ситуация такова...Атмега8 дохлая. Все по порядку. Подключили программатор, распаяв на ДИП панель короткими проводами. Источник питания использовали внешний, поскольку USB программатора не тянет. Считали данные ИС. Данные полный бред, полностью отличались от старой в архиве, и новой прошивки Атмеги8. Считывается без проблем. А вот записать...болт. Программатор выдает ошибку адреса, и ничего не записывает. Пытались просто забить сплошными FF, по барабану, Атмега не работает. Этим же программатором считали данные с рабочей платы. Все ок, считывает, и данные правильные...перезаписывать конечно не стали. Славка говорит, часто такое бывает, он плотно с этим сталкивается по ремонту телевизоров, техники...Говорит, только дохлые так себя ведут. Читаются, не пишутся, меняешь говорит на новую, все ок, пишется читается...Плохо то, что у него нет сокета на эту Атмегу, т.е. новую зашить, либо впаяв в плату, либо делать печатку под переходник...Вот поэтому к Вячеславу вопрос...Можно ли новую зашитую Атмегу 8 выслать в мой адрес??? Перепаять, Слава мне ее перепаяет. Других вариантов пока не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не пойму в чем проблема, зачем высылать прошитую атмегу? Если вы с нее читали, значит могли и записать. Значит меняете атмегу8 на новую и точно таким же макаром прошиваете. Не пойму. Кроме того контроллеры AVR могут прошиваться вообще без выпайки. Разъем программирования, надеюсь, на плате Вячеслава есть. Нужно только знать его распиновку и правильно подключить к программатору. И не надо никаких почт и заказов, уже завтра все будет крутиться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Разъём конечно есть,они же считали мегу,да и не может она так себя вести,читается,а писаться не пишется!Бред сивой кобылы!Выслать могу только чистую,я их в плате программирую!Да и небыло ни одной чтоб дохлая!Извините за резкость!Программатор хреновый или прогрАммер!
Такое было несколько раз,я имею ввиду глюк вентиляции,решается перепрошивкой восьмёрки!И это случается тогда,когда первое включение производится без датчиков температуры.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB