Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кто его знает.. :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 01:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
У меня тоже несколько раз возникал глюк с дисплеем по непонятному алгоритму, точно такие же крокозябры.Еще при тренировке отключал питание пишет повер офф, после включения ресторэ 00.. но не начинает заряд с места разединения ,выбрасывает в начало.На что обратить внимание? емкость 4700 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 01:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Теперь вас двое.. У кого еще возникала подобная проблема с дисплеем? Может я просто не всё знаю?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 01:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
rv3sbq писал(а):
Еще при тренировке отключал питание пишет повер офф, после включения ресторэ 00.. но не начинает заряд с места разединения ,выбрасывает в начало.На что обратить внимание? емкость 4700 стоит.

Это восстановление после выключения я тихо ненавижу, писал его из под палки. Видимо от того оно так и работает. :roll:
А в режиме автомат.зарядки продолжает заряд после обесточивания? Только в тренировке глючит?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 02:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
Перепроверю обязательно в автомате. Забыл уточнить про дисплей глюк действительно реальный,но к прошивке думаю отношения не имеет так как нерегулярно возникает.Почему то думаю наводка от импульсника. У меня шлейф от основной платы до дисплейной платы(на ней валкодер диод кнопка зуммер и дисплей) длинной 23 см.Зуммер щелкает при вращении вала в момент глюка дисплея.Чаще проявлялся при включении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 02:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Здравствуйте ув. форумчане. У меня на выходных тоже вылез небольшой глючок с ЗУ. Дело было вечером (в деревне), поставил я аккумулятор на зарядку в авт. режиме. Где-то через час захожу в гараж, а на экране "ресторэ 00", вернее не 00 а шел отсчет вверх (23, 24, 25, 26... и т.д.). Я ЗУ выключил, включил - на экране крякобразы (и так несколько раз). Снова выключил, включил через паузу и все встало на свои места. Электричество не отрубалось, скачка напруги не заметил. Правда доп. БП (+12,6 В) трансформаторный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 06:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
У меня был такой глюк с экраном, при включении зарядного (правда зарядное было от Слона). Лечить не пробовал, просто выключал и сразу включал всё становилось на место. Данный глюк проявлялся почти постоянно, было несколько раз когда он не проявлялся. А вот глюк крокозябы и заполненные разряды один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
rv3sbq писал(а):
Перепроверю обязательно а автомате. Забыл уточнить про дисплей глюк действительно реальный,но к прошивке думаю отношения не имеет. У меня шлейф от основной платы до дисплейной платы(на ней валкодер диод кнопка зуммер и дисплей) длинной 23 см....Чаще проявлялся при включении.

У меня функция "restore" работает нормально. Показалось, что появление глюка связано с просмотром температуры ( короткое нажатие на вал энкодера), но дальнейшие эксперименты это не подтвердили.
Шлейф управления короткий, не более 6 сантиметров. У меня глюк появляется исключительно во время работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:46 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 01:50
Сообщения: 20
Имя: Василий
Здравствуйте!
Собрал второй блок (для работы).
Обнаружилась проблема при паролировании включения (на параметры пароля нет).
При включении спрашивает пароль - вводиш. Пишет "Пароль принят" и опять "Введите пароль".
Включаю с замкнутым джампером - пишет "Пароль сброшен" и снова "Введите пароль".

Перешивать не хочу - нет возможности калибровку произвести. Можно в EEPROM байты поправить? какие?

UPD:
Посмотрел EEPROM - нашел пароль по адресу - 0x0295 - четыре байта - четыре цифры пароля.
поменял на нули - т.е. пароль стал 0000. Включил, ввел пароль - не помогло, также написал "Пароль принят" и опять "Введите пароль"
и так по кругу.
Думаю теперь перекалиброваться и на всякий случай EEPROM записать - там уже все корректоры стоять будут, типа бэкап получится.


Последний раз редактировалось Rodnol 05 ноя 2015, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Василий! А с чего это началось, не помните? Как то вдруг случилось, или игрались с установкой паролей?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 01:50
Сообщения: 20
Имя: Василий
Вчера собрал блок в корпус, поскольку на работе - поставил пароль на включение и поставил на зарядку АКБ. Вероятно ночью выключали свет.
Сторожихи ходят блюдут чтобы ничего не работало ночью. С паролями не игрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
Проверил, восстановление работает только автомат и ручной заряд,остальное нет.При тренировке после ресторе пишет подключите акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Доброго времени форумчане и Алексей. Появилась свободная минутка решил заглянуть. По поводу краказябров на дисплее. Че токо не делал. Заметил когда металичесий ободок дисплея касается корпуса выскакивают кракозябры, решилось все полной изоляцией корпуса дисплея от корпуса зарядного.Почему так ,может какие то наводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 01:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Была такая же проблема с дисплеем,вылечил отключением ВСЕХ конденсаторов, в силовом и вспомогательном источниках питания ,которые идут в сетевом фильтре ,со стороны 220В от корпуса.Точнее от общего провода,от минуса.Я вроде писал в своё время про это.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 02:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Delta7777 писал(а):
Заметил когда металичесий ободок дисплея касается корпуса выскакивают кракозябры, решилось все полной изоляцией корпуса дисплея от корпуса зарядного.Почему так ,может какие то наводки.

У меня передняя панель из диэлектрика.
Вячеслав-1 писал(а):
Была такая же проблема с дисплеем,вылечил отключением ВСЕХ конденсаторов, в силовом и вспомогательном источниках питания......

В силовом отключены точно, а вот в вспомогательном надо будет посмотреть, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
__В силовом отключены точно, __В некоторых ИБП есть соединение через конденсатор порядка 1000пФ высоковольтной части БП с минусом вторичной цепи БП, обратите внимание! На форуме кто то писал что этот конденсатор необходим обязательно,но я его убрал сразу.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Нет, в моих БП таких емкостей точно нет. Были такие, которые шли из "горячей" части на корпус. Они удалены. Все платы не имеют соединения с корпусом.
Сегодня выяснил, что при возникновении глюка ЗУ продолжает нормально работать (в режиме БП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:46 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 01:50
Сообщения: 20
Имя: Василий
Алексей! Здравствуйте!
Примите еще пунктик к поправкам в прошивку:
если в режиме БП накручивать напряжение то оно не останавливается на максимальном.
т.е. останавливается целая часть, а дробная часть "проскакивает" определенный максимум БП.
Если БП 23.9В, крутим вперед 23.70 23.80 23.90 23.00 ! 23.10 и.т.д.
Предполагаю что проверка такая же как на амперах, а амперы ограничены только целым числом.

Спасибо за труд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Василий! Про это я помню и без того. Но добавлю!
PS. Файл "Планы" на сайте обновится не сразу - пока есть проблемки, порт прикрыли тут один..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Что то активность упала!Вроде картошку уже в погреб спустили,обмыли урожай,пора начать "делами" заниматься!А то скоро праздники,некогда будет!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB